Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 13.10.2015 № 3023

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2015 г. N 3023

 

Об утверждении муниципальной программы

"Развитие муниципальной службы, повышение эффективности

взаимодействия с общественными организациями

и территориальными органами самоуправления

в городе Курске на 2016 - 2018 годы"

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра (в ред. от 25.06.2015 N 165-ра) "Об утверждении перечня муниципальных программ", постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска", в целях повышения качества, эффективности муниципального управления, продолжения административной реформы, эффективности взаимодействия с общественными организациями, поддержки органов территориального самоуправления в городе Курске постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).

2. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.

3. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, показатели.

4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации города Курска

от 13 октября 2015 г. N 3023

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ САМОУПРАВЛЕНИЯ

В ГОРОДЕ КУРСКЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Развитие муниципальной службы,

повышение эффективности взаимодействия с общественными

организациями и территориальными органами самоуправления

в городе Курске на 2016 - 2018 годы"

 

Наименование Программы

Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация города Курска

Исполнитель-координатор Программы

Финансовый отдел Администрации города Курска

Основные разработчики Программы

Финансовый отдел Администрации города Курска;

комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска;

отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска;

Курское городское Собрание;

Контрольно-счетная палата города Курска

Цели Программы

Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск".

Повышение качества и доступности муниципальных услуг.

Развитие институтов гражданского общества.

Развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, дальнего и ближнего зарубежья.

Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий

Задачи Программы

Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала.

Развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе.

Оптимизация деятельности органов местного самоуправления.

Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска.

Совершенствование системы взаимодействия Администрации города Курска с органами местного самоуправления городов-партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск".

Развитие информационно-коммуникационных технологий.

Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления.

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.

Реализация органами местного самоуправления полномочий, закрепленных действующим законодательством

Сроки реализации Программы

2016 - 2018 годы, один этап

Перечень программных мероприятий

Организация предоставления муниципальным служащим телематических услуг;

обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, участие в семинарах и конференциях;

обеспечение контроля за представлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, входящими в перечень должностей, утвержденный нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

перевод муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронный вид;

организационное обеспечение заседаний Общественного совета при главе Администрации города Курска;

обеспечение участия общественных организаций в проведении общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам;

выплата ежеквартальных денежных вознаграждений председателям ТОС;

выплата ежемесячного денежного вознаграждения, оплата материальных затрат, связанных с деятельностью Курской городской организации Курской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;

участие муниципального образования "Город Курск" в работе Совета муниципальных образований Курской области;

участие муниципального образования "Город Курск" в работе Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ);

участие муниципального образования "Город Курск" в работе Союза российских городов воинской славы;

приобретение и утилизация электронно-вычислительной техники (ЭВТ), приобретение программного обеспечения;

обучение по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности;

организация и проведение семинаров по вопросам охраны труда с участием контролирующих и надзорных органов, профсоюзов;

обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты;

обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (1 раз в 2 года), ежегодная диспансеризация муниципальных служащих;

размещение информации в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления города Курска, организация "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления;

финансовое обеспечение деятельности Администрации города Курска

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем бюджетных ассигнований - 578815,290 тыс. руб., в том числе

2016 г. - 202474,882 тыс. руб.;

2017 г. - 188173,129 тыс. руб.;

2018 г. - 188167,279 тыс. руб.:

из бюджета города Курска - 564623,587 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 188283,179 тыс. руб.;

2017 г. - 188173,129 тыс. руб.;

2018 г. - 188167,279 тыс. руб.:

из областного бюджета (субвенция) - 1669,888 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 1669,888 тыс. руб.;

2017 г. - 0,00 тыс. руб.;

2018 г. - 0,00 тыс. руб.;

из федерального бюджета (субвенция) - 12521,815 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2016 г. - 12521,815 тыс. руб.;

2017 г. - 0,00 тыс. руб.;

2018 г. - 0,00 тыс. руб.

Целевые показатели Программы

Количество муниципальных служащих, обеспеченных телематическими услугами.

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации.

Количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления.

Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию.

Число муниципальных служащих, участвующих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий".

Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, в общем количестве муниципальных правовых актов.

Доля муниципальных служащих, входящих в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, представляющих сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве муниципальных служащих.

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска.

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в отношении которых проводится мониторинг качества услуг, в общем количестве муниципальных услуг.

Увеличение количества муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде.

Увеличение доли реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений.

Увеличение количества общественных организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях.

Степень охвата подпиской на газету "Городские известия" председателей ТОС от общего количества председателей ТОС.

Степень охвата ежеквартальными денежными вознаграждениями председателей ТОС от общего количества председателей ТОС.

Количество экскурсий по памятным и историческим местам для активистов общественных организаций.

Количество ассоциаций, союзов, в которых муниципальное образование "Город Курск" является официальным членом.

Количество официальных делегаций, принимаемых муниципальным образованием "Город Курск".

Доля автоматизированных рабочих мест с антивирусной защитой в общем количестве автоматизированных рабочих мест.

Уровень обеспечения безопасности интернет-соединений.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности.

Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию.

Количество проведенных "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение эффективности и результативности муниципальной службы.

Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, на 20%.

Увеличение доли муниципальных услуг, представляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, на 25%.

Увеличение количества муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде.

Ежегодное участие в общегородских мероприятиях от 60 до 70 общественных организаций.

Увеличение доли реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений на 15%.

Создание положительного имиджа города Курска, создание условий для организации обмена опытом в различных сферах деятельности посредством активных контактов с зарубежными и российскими партнерами на официальном уровне.

Снижение доли вычислительной и оргтехники с истекшим сроком полезного использования на 1%.

100% антивирусная защита автоматизированных рабочих мест.

100% обеспечение безопасности интернет-соединений.

Поддержание ЭВТ в актуальном состоянии.

Улучшение условий труда работников органов местного самоуправления.

Повышение уровня знаний руководителей и специалистов в области охраны труда.

Предупреждение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний.

Доведение до населения объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Курска по основным направлениям о наиболее значимых реализуемых проектах

 

Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

В муниципальном образовании "Город Курск" накоплен определенный опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования.

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".

Сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.

Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Курск" на 1 июля 2015 года составляла 832 человека.

Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.

Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 95%, из них 20% имеют второе высшее образование.

Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 80%.

Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 55%; 18% составляют муниципальные служащие до 30 лет, меньше всего на муниципальной службе лиц старше 60 лет - 2%.

42% муниципальных служащих имеют муниципальный стаж работы свыше 15 лет и 54% - от 1 до 15 лет, не имеют стажа муниципальной службы 4% муниципальных служащих. Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Курска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы (свыше 15 лет) на муниципальной службе.

Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.

Муниципальные служащие с 2012 года принимают участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.

В 2012 году на курсах повышения квалификации прошли обучение 112 муниципальных служащих, в 2013 году - 176 муниципальных служащих, в 2014 году - 116 муниципальных служащих.

150 муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска приняли участие в информационно-практических семинарах.

Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих. Все муниципальные служащие обеспечены телематическими услугами.

В 2015 году аттестовано 133 муниципальных служащих, все они соответствуют замещаемой должности муниципальной службы.

Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.

Реализуются антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе, приняты меры по совершенствованию кадровой работы, усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

В целях выработки антикоррупционного поведения муниципальных служащих создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утверждены Кодексы этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска.

Созданы условия для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Вместе с тем, повышение профессионального потенциала муниципальных служащих требует постоянного внимания, развития и приведения в соответствие с современными требованиями.

Решение задач развития муниципальной службы должно осуществляться посредством единой программы, которая позволит комплексно подойти к решению данных вопросов.

В городе Курске проводится активная работа по реализации на территории города мероприятий административной реформы.

Основными программными мероприятиями являются: организация предоставления муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска на базе ОБУ "МФЦ", мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид.

Проводится работа по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, размещению сведений о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Курской области. По состоянию на 1 сентября 2015 года в Реестр муниципальных услуг города Курска внесены сведения о 80 услугах из 80 и 1 контрольной функции из 6, утвержденных постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 (в ред. от 22.11.2012 N 4206). На Едином портале государственных услуг (функций) опубликована информация о 48 муниципальных услуг из 80 утвержденных.

Отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска заключено 11 Соглашений о взаимодействии с ОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Администрацией города Курска утвержден перечень муниципальных услуг в количестве 26, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ" (распоряжение Администрации города Курска от 13.06.2012 N 192-ра).

Одной из основных задач реализации административной реформы является расширение филиальной сети многофункциональных центров.

12 сентября 2014 года открылся филиал многофункционального центра на территории Центрального округа города Курска по адресу: г. Курск, ул. В. Луговая, 24, общей площадью 1600 кв. м, оборудованном в соответствии с требованием комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг. Пропускная способность данного учреждения составляет до 700 человек в день. После открытия центра ранее созданные рабочие места на базе земельного комитета города Курска и комитета социальной защиты населения города Курска переведены в новое учреждение. В Сеймском и Железнодорожном округах продолжается работа по подбору помещений для размещения филиалов ОБУ "МФЦ".

В Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия вошли 32 муниципальные услуги; определены 9 отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, участвующих в межведомственном взаимодействии, разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия по каждой услуге и размещены в системе мониторинга готовности власти к межведомственному взаимодействию.

По всем 32 муниципальным услугам организовано межведомственное взаимодействие. За счет организации электронного межведомственного взаимодействия между органами власти всех уровней сокращен перечень документов, предоставляемых заявителями лично. В прошедшем году отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска направлено более 16 тысяч запросов в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Администрацией города Курска проводится работа по обеспечению перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.

В 2015 году отраслевыми органами Администрации города Курска оказываются 4 муниципальные услуги в электронном виде:

"Предоставление информации из информационной базы данных имущества муниципальной собственности города Курска";

"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет";

"Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";

"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".

В 2016 году Администрацией города Курска продолжится работа по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. В соответствии с государственным контрактом с ОАО "Ростелеком" согласно областной целевой программе "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)" планируется оказывать 9 типовых муниципальных услуг в электронном виде.

В целях обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде отраслевыми органами Администрации города Курска в соответствии с областными типовыми административными регламентами разработаны проекты административных регламентов предоставления 8 типовых муниципальных услуг.

В целях выявления и своевременного устранения проблем при предоставлении муниципальных услуг ежегодно проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг. Администрацией города Курска в декабре 2014 года проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска.

В проведении мониторинга приняли участие 5 отраслевых органов Администрации города Курска и администрации Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска. Объектом исследования стали 6 наиболее массовых муниципальных услуг.

Методом проведения мониторинга определено анкетирование граждан, являющихся получателями муниципальных услуг. При проведении исследования опрошено 107 респондентов. Для мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью обслуживания выделялись следующие факторы:

удовлетворенность потребителя уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется услуга;

удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания со стороны сотрудников отраслевого органа в связи с оказанием услуги;

удовлетворенность потребителя предоставляемой информацией о муниципальной услуге;

удовлетворенность потребителя стоимостью официальных расходов предоставляемой муниципальной услуги;

удовлетворенность потребителя качеством предоставляемой муниципальной услуги в целом.

В 2016 - 2018 годах в Администрации города Курска работа будет сосредоточена на предоставлении муниципальных услуг в электронном виде, актуализации реестра муниципальных услуг (функций) для дальнейшего опубликования на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, продолжится работа по предоставлению муниципальных услуг на базе ОБУ "МФЦ" отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, проведению мониторинга качества предоставляемых услуг.

Развитие города Курска, обеспечение его социальной стабильности во многом зависит от активного участия в решении городских проблем творческого, интеллектуального, научного, культурного потенциала и инициативы жителей.

В настоящее время на территории города Курска действуют более 500 общественных организаций, из них свыше 100 взаимодействуют с органами местного самоуправления города Курска. Общественные организации, действующие в городе, представляют собой различные социальные группы и действуют по различным направлениям: военно-патриотическое воспитание молодежи, организация досуга, защита прав населения и др.

Сегодня деятельность общественных организаций становится заметным фактором общественной жизни города Курска и его дальнейшее развитие зависит от эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с ними, от укрепления доверия горожан к органам местного самоуправления, совершенствования демократических форм управления.

Одной из форм проявления гражданской инициативы, самоуправления граждан по месту жительства являются ТОСы - территориальные общественные самоуправления. В соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 398-3-РС "О территориальном общественном самоуправлении в городе Курске", постановлением Администрации города Курска от 10.10.2008 N 1876 "О мерах реализации решения Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 398-3-РС "О территориальном общественном самоуправлении в городе Курске" с 2009 года в городе Курске началась работа по их созданию. ТОСы, в основном, создаются на базе уличных комитетов.

К концу 2013 года на территории города Курска были созданы 282 ТОСа: в Центральном округе - 146, в Сеймском округе - 63, в Железнодорожном округе - 73.

В 2014 году были образованы 2 ТОСа в Центральном округе и еще один ТОС из Сеймского округа был переведен в границы Центрального округа.

В настоящее время в Курске действуют 284 ТОСа: в Центральном округе - 149, в Сеймском округе - 62, в Железнодорожном округе - 73.

Администрацией города Курска введена система поощрения председателей ТОСов: руководители органов ТОС получают ежеквартальное денежное вознаграждение и бесплатную подписку на газету "Городские известия". На эти цели из бюджета города Курска ежегодно выделяются денежные средства.

В настоящее время работа по созданию новых ТОСов проводится по мере образования новых улиц индивидуальной застройки.

Создание ТОСов позволило укрепить взаимодействие органов местного самоуправления города Курска с населением.

В настоящее время значительная часть электронно-вычислительной и оргтехники (далее - ЭВТ), эксплуатируемой органами местного самоуправления города Курска, на 01.10.2015 имеет истекший срок полезного использования.

Сроком полезного использования признается период, в течение которого амортизируемое имущество служит для выполнения целей деятельности органов местного самоуправления, который составляет 3 года.

Такой срок определяется органами местного самоуправления города Курска на дату ввода в эксплуатацию объекта амортизируемого имущества, руководствуясь ст. 258 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.10.2015 N 278-ФЗ) и классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (ред. от 06.07.2015 N 674) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Анализ состояния электронно-вычислительной техники и оргтехники на 01.10.2015 приведен в таблице 1.

 

Характеристика текущего состояния электронно-вычислительной

техники и оргтехники

 

Таблица 1

 

Подразделения

Количество изделий ЭВТ (ОКОФ 143020000), шт.

Балансовая стоимость изделий ЭВТ,

тыс. руб.

Остаточная стоимость изделий ЭВТ,

тыс. руб.

Количество изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования, шт.

Доля изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования, %

1

2

3

4

5

6

Администрация города Курска

497

7448,3

247,3

393

79,1%

Администрация Железнодорожного округа города Курска

112

1293,6

0,0

99

88,4%

Администрация Сеймского округа города Курска

156

1625,9

0,0

119

76,3%

Администрация Центрального округа города Курска

183

2082,5

0,0

162

88,5%

Департамент закупок для муниципальных нужд города

55

884,7

6,2

54

98,2%

Департамент реформирования городского хозяйства города Курска

42

614,6

0,0

32

76,2%

Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска

45

620,0

18,6

26

57,8%

Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска

37

404,9

0,0

33

89,2%

Земельный комитет города Курска

88

1352,0

0,0

88

100,0%

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска

112

2634,4

718,4

95

84,8%

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска

153

2001,5

0,0

82

53,6%

Комитет образования города Курска

121

2060,6

0,8

121

100,0%

Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска

260

3691,1

21,9

256

98,5%

Комитет социальной защиты населения города Курска

238

7390,3

1067,5

183

76,9%

Комитет финансов города Курска

242

5531,0

554,5

237

97,9%

Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска

57

1757,5

18,9

40

70,2%

Управление культуры города Курска

17

410,8

0,0

12

70,6%

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

90

1396,5

0,0

40

44,4%

Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска

54

860,9

1,4

53

98,1%

Управление по учету и распределению жилья города Курска

47

876,2

2,4

43

91,5%

Курское городское Собрание

83

2371,7

172,1

76

91,6%

Контрольно-счетная палата города Курска

32

496,7

0,0

23

71,9%

Контрольно-ревизионное управление города Курска

22

444,3

84,1

17

77,3%

Управление муниципального контроля города Курска

12

184,3

0,0

2

16,7%

Всего:

2755

48434,2

2918,8

2279

83,0%

 

Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.

Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов достижения этой цели является определение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.

Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовке работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.

Приведен анализ динамики профилактической работы по сохранению здоровья муниципальных служащих в таблице 2.

 

Динамика профилактической работы по сохранению здоровья

муниципальных служащих

 

Таблица 2

 

Годы

Аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда)

Обучение по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности

Обучение ответственных за электрохозяйство, тепловое хозяйство, специалистов по пожарно-техническому минимуму в организациях, имеющих лицензии на право образовательной деятельности

Своевременное и качественное проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (1 раз в 2 года), ежегодная диспансеризация муниципальных служащих

2012

700

43

-

684

2013

-

31

1

729

2014

18

35

16

578

 

Специальная оценка условий труда является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда. Специальная оценка условий труда по условиям труда становится основным фактором проводимых в сфере охраны труда реформ и является первым шагом при проведении оценки рисков.

На основе результатов аттестации формируются списки подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам.

В помещениях, в которых осуществляется работа на ПЭВМ, должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, приведенные в таблице.

 

Требования к микроклимату на рабочих местах,

оборудованных ПЭВМ

 

Таблица 3

 

Период года

Температура воздуха,

°C

Температура поверхностей,

°C

Относительная влажность воздуха,

%

Скорость движения воздуха,

м

Холодный

21 - 24

21 - 25

60 - 40

0,1

Теплый

22 - 25

21 - 26

60 - 40

0,1


Информация по документу
Читайте также