Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 27.10.2015 № 722-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2015 г. N 722-па

 

О Порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом

Курской области и комитета строительства и архитектуры

Курской области, областного казенного учреждения

"Управление капитального строительства Курской области"

по определению поставщиков при осуществлении закупок

товаров в рамках капитального строительства

 

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановления Администрации Курской области от 19.05.2015 N 287-па "О внесении изменения в постановление Администрации Курской области от 30.12.2013 N 1054-па "О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и комитета строительства и архитектуры Курской области, областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Курской области" по определению поставщиков при осуществлении закупок товаров в рамках капитального строительства.

 

И.о. Губернатора

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 27 октября 2015 г. N 722-па

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИТЕТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ В РАМКАХ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет механизмы взаимодействия между комитетом по управлению имуществом Курской области - органом исполнительной власти области, уполномоченным постановлением Администрации Курской области от 30.12.2013 N 1054-па на осуществление полномочий по определению поставщиков для комитета строительства и архитектуры Курской области, областного казенного учреждения "Управление капитального строительства Курской области" путем проведения конкурса или аукциона (далее - Уполномоченный орган), комитетом строительства и архитектуры Курской области, областным казенным учреждением "Управление капитального строительства Курской области" (далее - Заказчики), областным государственным учреждением, для нужд которого осуществляется закупка товаров в рамках капитального строительства (далее - Учреждение), и органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) при определении поставщиков при осуществлении закупок товаров в рамках капитального строительства (далее - объект закупки).

Действие настоящего Порядка распространяется на осуществление закупок при начальной (максимальной) цене контракта свыше 500 тысяч рублей.

2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков для Заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта.

3. Для определения поставщиков на закупку товаров в рамках капитального строительства Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях), подготовка которой осуществляется в следующем порядке:

3.1. Заказчик привлекает Учреждение для разработки технического задания объекта закупки (далее - техническое задание).

Техническое задание разрабатывается согласно утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы проектной документации, и включает технические характеристики объекта закупки, обоснование закупки, анализ эквивалентных товаров, приобретаемых в рамках объекта закупки (имеющих аналогичные характеристики), с приложением копий соответствующих подтверждающих документов и мониторинг цен с приложением копий соответствующих подтверждающих документов.

3.2. Разработанное техническое задание Заказчик направляет Учредителю для согласования.

3.3. Согласованное Учредителем техническое задание направляется Заказчику для формирования заявки. Согласование осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления технического задания к Учредителю.

3.4. На основании технического задания Заказчик подготавливает заявку, которая должна содержать следующие информацию и сведения:

наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица Заказчика с указанием контактного телефона;

способ определения поставщика (прикладывается соответствующая выписка из плана-графика);

источник финансирования закупки с обязательным указанием кода ОКПД (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности);

наименование объекта закупки;

информацию о выделении лотов в случае, если Заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путем проведения конкурса;

начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию;

информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота), определенной Заказчиком, с приложением копий документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);

техническое задание, разработанное в соответствии с подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего пункта, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров потребностям Заказчика (с указанием и приложением источников информации);

количество товара, являющегося предметом контракта;

место поставки товара;

сроки поставки товара;

требования к участникам закупки;

размер обеспечения заявок на участие в закупке;

размер обеспечения исполнения контракта с указанием реквизитов Заказчика;

критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев (при проведении конкурса);

информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок;

информацию об ограничении участия в определении поставщика;

проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта предоставляется в отношении каждого лота);

информацию о возможности Заказчика изменить условия контракта;

информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

список представителей для включения в состав комиссии по осуществлению закупок, который должен состоять не менее чем из 7 человек, из них:

не менее 3 представителей Учреждения, из которых в обязательном порядке должны быть руководитель или исполняющий обязанности руководителя, должностное лицо, ответственное за подготовку технических характеристик объекта закупки и обоснования закупки. Один или несколько членов комиссии должны иметь документы, подтверждающие прохождение профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок, а также обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;

не менее 3 представителей Заказчика, из которых в обязательном порядке должны быть руководитель или исполняющий обязанности руководителя, должностное лицо, ответственное за подготовку заявки. Один или несколько членов комиссии должны иметь документы, подтверждающие прохождение профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок, а также обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки;

1 или более представителей Учредителя.

4. Заявка регистрируется в день ее поступления в Уполномоченный орган.

5. Уполномоченный орган при поступлении от Заказчика заявки на определение поставщика при осуществлении закупки товаров в рамках капитального строительства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает ее на наличие необходимых в ней информации и сведений, указанных в подпункте 3.4 пункта 3 настоящего Порядка, и принимает ее к исполнению либо направляет мотивированный письменный отказ в исполнении заявки с изложением возражений Уполномоченного органа по содержанию заявки в части соблюдения требований действующего законодательства.

6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты принятия к исполнению заявки Заказчика, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) и направляет Заказчику на согласование. Заказчик обеспечивает согласование конкурсной документации (документации об аукционе) с Учреждением и Учредителем.

7. Конкурсная документация (документация об аукционе) согласовывается Заказчиком, Учреждением и Учредителем в течение 6 рабочих дней с даты ее поступления от Уполномоченного органа. В случае нарушения Заказчиком сроков согласования указанной документации Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней возвращает заявку Заказчику без исполнения.

8. Заказчик вправе подать новую заявку на закупку товаров в рамках капитального строительства.

9. Уполномоченный орган утверждает и размещает конкурсную документацию (документацию об аукционе) в единой информационной системе в сфере закупок.

10. В случае поступления от Заказчика в период разработки конкурсной документации (документации об аукционе) изменений в заявку срок разработки указанной документации продлевается до пяти рабочих дней. Если изменения касаются технического задания, данные изменения согласовываются в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.

11. Заказчик в случае поступления от участника электронного аукциона через оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе в течение одного дня со дня поступления запроса предоставляет Уполномоченному органу такие разъяснения.

12. В течение 2 календарных дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса Уполномоченный орган размещает разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона, от которого поступил запрос, в единой информационной системе в сфере закупок.

13. По результатам закупки товаров Уполномоченный орган осуществляет публикацию в единой информационной системе в сфере закупок соответствующих протоколов в сроки, установленные действующим законодательством.

14. Приемка товара осуществляется приемочной комиссией, созданной из числа представителей Учреждения, Учредителя и Заказчика.

15. В случае если на момент осуществления закупки товаров Учреждение не создано, для подготовки технического задания, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, Заказчик привлекает Учредителя.

16. При осуществлении закупок товаров в соответствии с настоящим Порядком должностные лица Заказчика несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, предоставляемых в Уполномоченный орган, включая техническое задание (кроме технических характеристик объекта закупки и обоснования закупки).

17. При осуществлении закупок товаров в соответствии с настоящим Порядком должностные лица Учреждения и Учредителя несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, содержащейся в технических характеристиках объекта закупки и обосновании закупки.

18. Ответственность за приемку товара несет приемочная комиссия, указанная в пункте 14 настоящего Порядка.

19. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также