Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 25.11.2015 № 821-па
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
25 ноября 2015 г. N 821-па Об утверждении Плана
мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества и
доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в Курской области" (В редакции постановления Администрации Курской области от
20.05.2016 № 330-па) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября
2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту")
"Повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в Курской области" (далее - План по повышению качества
предоставления государственных и муниципальных услуг). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Курской
области, являющихся исполнителями и соисполнителями Плана по повышению качества
предоставления государственных и муниципальных услуг: обеспечить реализацию Плана по повышению качества предоставления
государственных и муниципальных услуг; обеспечить проведение мониторинга достижения контрольных показателей,
определенных Планом по повышению качества предоставления государственных и
муниципальных услуг; представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в комитет информатизации, государственных и муниципальных
услуг Курской области информацию о ходе реализации Плана по повышению качества
предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Курской
области: в срок до 15.12.2015 утвердить план мероприятий ("дорожную
карту") муниципального района Курской области по повышению качества и
доступности предоставления муниципальных услуг (далее - план по повышению
качества предоставления муниципальных услуг); включить в план по повышению качества предоставления муниципальных
услуг контрольные показатели: 1) доля муниципальных услуг, предоставленных ОБУ "МФЦ" по
принципу "одного окна", в общем количестве указанных услуг - не менее
90% (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)) (к 01.01.2018); 2) уровень удовлетворенности населения Курской области качеством
предоставления муниципальных услуг, в том числе качеством предоставления
муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ", - не менее 90% (к 01.01.2018); включить в план по повышению качества предоставления
муниципальных услуг мероприятия в соответствии с Планом по повышению
качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечить достижение контрольных показателей, определенных планом по
повышению качества предоставления муниципальных услуг; обеспечить проведение мониторинга достижения контрольных показателей,
определенных планом по повышению качества предоставления муниципальных услуг; представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, в комитет информатизации, государственных и муниципальных
услуг Курской области информацию о ходе реализации плана по повышению качества
предоставления муниципальных услуг. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на Управляющего делами Администрации Курской области
А.Т. Стрелкова. Губернатор Курской
области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Администрации
Курской области от
25 ноября 2015 г. N 821-па ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" I.
Общее описание "дорожной карты" 1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение
качества и доступности предоставления государственных
и муниципальных услуг в Курской области" (далее - "дорожная
карта") направлен на совершенствование государственного управления в сфере
предоставления государственных и муниципальных услуг, организацию
предоставления услуг по принципу "одного окна", повышение качества их
оказания. Мероприятия "дорожной карты"
распространяются на государственные услуги, оказываемые исполнительными
органами государственной власти Курской области, услуги, оказываемые органами
местного самоуправления Курской области, в том числе реализуемые в рамках
осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с
соглашениями о взаимодействии, заключенными между соответствующими органами и ОБУ "МФЦ". В соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных
услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления" гражданам обеспечено
предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" на базе ОБУ "МФЦ". За счет завершения в 2015 году формирования сети
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг в Курской области, организации работы 462 окон обслуживания населения в
ОБУ "МФЦ", филиалах ОБУ "МФЦ" и территориально обособленных
структурных подразделениях, созданных в сельских поселениях с численностью
населения свыше 1000 человек, планируется повысить уровень доступа граждан к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна". В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна" в ОБУ "МФЦ" и выполнения
мероприятий "дорожной карты", направленных на повышение качества их
оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения Курской
области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой", позволят
обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления": "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в
том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг"
(не менее 90 процентов); "Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг" (к 2018 году - не
менее 90 процентов). 2. Целями "дорожной карты" являются: повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
через ОБУ "МФЦ", в том числе путем оптимизации и упрощения
административных процедур в рамках их предоставления; повышение доступности для населения Курской области государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" через
ОБУ "МФЦ"; обеспечение единого стандарта предоставления государственных и
муниципальных услуг; минимизация бумажного документооборота; ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении
государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности и доступности для получателей государственных и
муниципальных услуг; повышение удовлетворенности населения Курской области качеством
государственных и муниципальных услуг; сокращение издержек бюджета Курской области на обеспечение стандарта
комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и
требования в области организации предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна": Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об
основных направлениях совершенствования системы государственного
управления"; Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г.
N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г.
N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг". 4. Оценка успешности реализации "дорожной карты" по
показателю "Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг"
устанавливается в ходе мониторинга в соответствии с постановлением
Администрации Курской области от 18.05.2015 N 282-па "О порядке проведения
мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в
Курской области"; по показателю "Доля государственных и муниципальных
услуг, предоставленных в ОБУ "МФЦ" по принципу "одного
окна", в общем количестве соответствующих государственных и муниципальных
услуг" - на основании статистической отчетности ОБУ "МФЦ",
предоставляемой ежеквартально в комитет информатизации, государственных и
муниципальных услуг Курской области. II.
Ключевые показатели "дорожной карты" В качестве ключевых контрольных показателей успешной реализации
"дорожной карты" определены: 1) доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в ОБУ
"МФЦ" по принципу "одного окна", в общем количестве
соответствующих государственных и муниципальных услуг. Текущее и планируемое
значения указанного показателя (за исключением услуг, за которыми заявители
обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))
следующее:
-------------------------------- <1> В части, касающейся исполнения
запросов социально-правового характера. <2> Доля граждан, подавших заявления о предоставлении
государственных услуг в сфере занятости населения через ОБУ "МФЦ", в
общем количестве граждан, подавших заявление о предоставлении государственных
услуг в сфере занятости населения. 2) уровень удовлетворенности населения Курской области качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг через ОБУ "МФЦ".
Текущее и планируемое значения указанного показателя следующие:
III.
План мероприятий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|