Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 29.04.2013 № 190-пгГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2013 г. N 190-пг О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (В редакции постановления Губернатора Курской области от 28.10.2013 г. N 467-пг) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и в целях своевременной подготовки материалов к сводному докладу Курской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период постановляю: 1. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Курской области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным: 1) обеспечивать подготовку докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклады): а) по типовой форме Доклада, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317, согласно приложению; б) в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 (далее - Методика); 2) размещать Доклады на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети "Интернет"; 3) представлять указанные Доклады в комитет по экономике и развитию Курской области; 4) размещать, начиная с 2014 года, на официальном сайте Администрации муниципального района (городского округа) итоги проведенных опросов с применением IT-технологий. 2. Создать экспертную комиссию по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области (далее - Экспертная комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав. 3. Комитету по экономике и развитию Курской области (Ю.А. Типикина): 1) ежегодно на основе анализа и обобщения Докладов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: а) проводить оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с методическими рекомендациями о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 (далее - Методические рекомендации), и представлять результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для рассмотрения в Экспертную комиссию до 15 июля года, следующего за отчетным; б) одобренные Экспертной комиссией результаты оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представлять в комитет финансов Курской области для выделения грантов городским округам и муниципальным районам за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов до 1 августа года, следующего за отчетным; в) в соответствии с Методикой совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Курской области разрабатывать сводный доклад Курской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - сводный Доклад); г) до 20 сентября года, следующего за отчетным, представлять на согласование и утверждение Губернатору Курской области сводный Доклад; д) до 1 октября года, следующего за отчетным, размещать сводный Доклад на официальном сайте Администрации Курской области; 2) в соответствии с Методическими рекомендациями подготовить и в течение месяца представить на утверждение Губернатору Курской области: а) порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из областного бюджета Курской области грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области; б) порядок определения размера гранта. 4. Комитету по экономике и развитию Курской области (Ю.А. Типикина) обеспечивать финансирование грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Комитету внутренней политики Администрации Курской области (Л.А. Гребенькова), комитету государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области (Н.Ф. Крюков): 1) совместно с департаментом информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области (А.В. Пукинский) в срок до 1 июня 2013 года подготовить и представить на утверждение Губернатору Курской области порядок организации и проведения опросов населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - IT-технологии) с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствии с Правилами оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317; 2) ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, начиная с 2014 года, подводить итоги проведенных опросов с применением IT-технологий, размещать итоги проведенных опросов с применением IT-технологий на официальном сайте Администрации Курской области; 3) до 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставлять органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, комитету по экономике и развитию Курской области итоги проведенных опросов. 6. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. (Дополнен - постановление Губернатора Курской области от 28.10.2013 г. N 467-пг) 7. Признать утратившим силу: постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 10.08.2009 N 263 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 09.10.2009 N 333 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 22.09.2010 N 367-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 05.03.2011 N 69-пг "О внесении изменений и дополнений в типовую форму доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период"; постановление Губернатора Курской области от 08.07.2011 N 278-пг "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 10.11.2011 N 456-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 19.04.2012 N 219-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 04.02.2009 N 23 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 15.05.2009 N 139 "О порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; постановление Губернатора Курской области от 25.11.2011 N 495-пг "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 15.05.2009 N 139 "О порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области А.Н. Криволапова, заместителя Губернатора Курской области, председателя комитета внутренней политики Администрации Курской области Л.А. Гребенькову. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 29 апреля 2013 г. N 190-пг (В редакции постановления Губернатора Курской области от 28.10.2013 г. N 467-пг) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения в Курской области социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в различных сферах деятельности. 1.2. Целью социологических опросов является получение системного представления об общественном мнении жителей области, определяющем эффективность деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 1.3. Организатором социологических опросов является комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области (далее - организатор социологических исследований). 1.4. Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится систематический мониторинг общественного мнения по показателю удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курской области. 1.5. К проведению социологических опросов могут быть привлечены государственные учреждения области, а также научные или иные организации независимо от форм собственности на договорной основе, с которыми заключены государственные контракты на проведение социологических опросов в порядке, установленном действующим законодательством (далее - научные организации). 2. Организация проведения социологических опросов 2.1. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, проводятся социологические опросы для определения уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. 2.2. Проведение социологических опросов должно включать в себя следующие этапы: определение целей и задач социологического опроса; подготовка к проведению социологического опроса; проведение социологического опроса; анализ результатов и составление отчетности. 2.3. При подготовке к проведению социологических опросов составляется перечень вопросов, которые вносятся в анкету (опросный лист), определяются способы контакта с опрашиваемыми (физические, юридические лица, эксперты) и состав участников опроса (выборочная совокупность опрашиваемых), места проведения опроса, сроки проведения опроса. 2.4. Проведение социологических опросов может осуществляться в форме анкетирования (письменный или заочный опрос), личной беседы интервьюера с опрашиваемым (поквартирный или уличный опрос), в ходе телефонного опроса, почтового опроса или открытого опроса через средства массовой информации. 2.5. При проведении социологических опросов не должны нарушаться права и законные интересы граждан. Участие граждан в опросе общественного мнения носит исключительно добровольный характер. 2.6. Лица, проводящие опрос, не имеют права распространять информацию, полученную при проведении опроса. 3. Результаты социологических опросов 3.1. Сбор, первичная обработка социологической информации, обобщение данных опроса, его анализ осуществляются организатором социологических исследований или научной организацией. 3.2. Результаты социологического опроса оформляются в виде отчета или аналитической записки о проведенном исследовании. 3.3. Результаты социологического опроса утверждаются заместителем Губернатора Курской области - председателем комитета внутренней политики Администрации Курской области в срок до 15 марта года, следующего за отчетным. 3.4. Утвержденные результаты социологического опроса до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляются организатором социологических опросов в комитет по экономике и развитию Курской области и направляются органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Приложение к постановлению Губернатора Курской области от 29 апреля 2013 г. N 190-пг ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. главы местной администрации городского округа (муниципального района)) ___________________________________________________________________________ наименование городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за _______ год и их планируемых значениях на 3-летний период Подпись ____________________ Дата _______ _________ г. I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) _________________________________________________________________________ (официальное наименование городского округа (муниципального района)) ----T--------------------------T----------T-----------------------------------T----------¬ ¦ ¦ ¦ Единица ¦ Отчетная информация ¦Примечание¦ ¦ ¦ ¦измерения +-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N - 2¦N - 1¦ N ¦N + 1¦N + 2¦N + 3¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Экономическое развитие ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦ 1.¦Число субъектов малого и ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 2.¦Доля среднесписочной ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без внешних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей) малых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средних предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без внешних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей) всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 3.¦Объем инвестиций в ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной капитал (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) в расчете на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 4.¦Доля площади земельных ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектами налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельным налогом, в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципального района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 5.¦Доля прибыльных ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в общем их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 6.¦Доля протяженности ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативным требованиям, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 7.¦Доля населения, ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающего в населенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярного автобусного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административным центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципального района), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 8.¦Среднемесячная номинальная¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных и средних ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некоммерческих организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных дошкольных ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей муниципальных ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Дошкольное образование ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦ 9.¦Доля детей в возрасте 1 - ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 лет, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольную образовательную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугу и (или) услугу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их содержанию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте 1 - 6 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦10.¦Доля детей в возрасте 1 - ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 лет, стоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для определения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте 1 - 6 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦11.¦Доля муниципальных ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, здания которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находятся в аварийном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии или требуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Общее и дополнительное образование ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦12.¦Доля выпускников ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, сдавших единый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный экзамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по русскому языку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математике, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, сдававших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единый государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экзамен по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦13.¦Доля выпускников ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, не получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестат о среднем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полном) образовании, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦14.¦Доля муниципальных ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦15.¦Доля муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, здания которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находятся в аварийном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии или требуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦16.¦Доля детей первой и второй¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп здоровья в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦17.¦Доля обучающихся в ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во вторую (третью) смену, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦18.¦Расходы бюджета ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на общее образование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 1 обучающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦19.¦Доля детей в возрасте 5 - ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 лет, получающих услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности детей данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастной группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Культура ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦20.¦Уровень фактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями культуры от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной потребности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубами и учреждениями ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеками ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парками культуры и отдыха ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦21.¦Доля муниципальных ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания которых находятся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийном состоянии или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуют капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦22.¦Доля объектов культурного ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наследия, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности и требующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реставрации, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурного наследия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Физическая культура и спорт ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦23.¦Доля населения, ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающегося физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой и спортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦24.¦Общая площадь жилых ¦кв. метров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений, приходящаяся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднем на одного жителя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введенная в действие за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦один год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦25.¦Площадь земельных ¦гектаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставленных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного освоения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦26.¦Площадь земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, предоставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении которых с даты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия решения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участка или подписания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протокола о результатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов (конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукционов) не было ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получено разрешение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввод в эксплуатацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов жилищного ¦кв. метров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства - в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных объектов капитального¦кв. метров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства - в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦27.¦Доля многоквартирных ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственники помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбрали и реализуют один ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из способов управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирными домами, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирных домов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых собственники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений должны выбрать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способ управления данными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦28.¦Доля организаций ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг по водо-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепло-, газо-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроснабжению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоотведению, очистке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сточных вод, утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(захоронению) твердых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частной собственности, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору аренды или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концессии, участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципального района) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставном капитале которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет не более 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов, в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свою деятельность на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦29.¦Доля многоквартирных ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов, расположенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участках, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦30.¦Доля населения, ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получившего жилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения и улучшевшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищные условия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящего на учете в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве нуждающегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Организация муниципального управления ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦31.¦Доля налоговых и ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неналоговых доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых доходов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений) в общем объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субвенций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦32.¦Доля основных фондов ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в стадии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банкротства, в основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондах организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года по полной учетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦33.¦Объем не завершенного в ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленные сроки ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляемого за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств бюджета городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦34.¦Доля просроченной ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате труда (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда) муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда (включая начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату труда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦35.¦Расходы бюджета ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦36.¦Наличие в городском округе¦ да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальном районе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденного генерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(схемы территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦37.¦Удовлетворенность ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения деятельностью ¦от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа (муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦38.¦Среднегодовая численность¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ Энергосбережение и повышение энергетической эффективности ¦ +---T--------------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----------+ ¦39.¦Удельная величина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления энергетических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов в многоквартирных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрическая энергия ¦кВт/ч на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловая энергия ¦Гкал на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. метр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячая вода ¦ куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодная вода ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природный газ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦40.¦Удельная величина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления энергетических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетными учреждениями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрическая энергия ¦кВт/ч на 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловая энергия ¦Гкал на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. метр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячая вода ¦ куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метров на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодная вода ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природный газ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----------- II. Текстовая часть Вторая часть Доклада представляет собой пояснительную записку, содержащую по каждому показателю: а) краткий анализ достигнутого уровня показателя, его динамику по сравнению с годами, предшествующими отчетному, анализ планируемых значений показателя на 3-летний период, включая перечень мероприятий и объем ресурсов, предполагаемый к выделению; б) в случае положительной динамики показателя (включая случаи, когда положительной является динамика снижения значения показателя) - краткую характеристику мер, реализованных либо планируемых к реализации, обеспечивающих улучшение значений показателей; в) в случае отрицательной динамики показателя - пояснение причин негативной тенденции и краткую характеристику планируемых мер, реализация которых может изменить сложившуюся тенденцию. При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать перечень принятых и планируемых к принятию мер и объем ресурсов, предполагаемых к выделению для достижения этих значений. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов проводится согласно методике мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Предметом оценки являются результаты деятельности органов местного самоуправления в следующих сферах: экономическое развитие, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Основным источником информации для заполнения таблицы являются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области и данные ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов самостоятельно. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) представляются в комитет по экономике и развитию Курской области на бумажном носителе в одном экземпляре и в электронном виде через систему "БАРС". Примечания: 1. При необходимости органы местного самоуправления муниципальных районов в текстовой части Доклада указывают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района. 2. По каждому показателю приводятся: фактические значения за год, предшествующий отчетному году; фактические значения за год, предшествующий на 2 года отчетному году; фактические значения за отчетный год; планируемые значения на 3-летний период. 3. При заполнении таблицы с показателями для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления не допускается изменение наименований показателей и их размерности. 4. При обосновании достигнутых значений показателей в графе "Примечание" даются краткое обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического развития, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения показателей, а также пояснения по показателям с негативной тенденцией развития. При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период может указываться перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений. 5. N - отчетный год. Утвержден постановлением Губернатора Курской области от 29 апреля 2013 г. N 190-пг СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Михайлов А.Н. - Губернатор Курской области (председатель комиссии) Зубарев А.С. - первый заместитель Губернатора Курской области (заместитель председателя комиссии) Кислова Т.Л. - начальник управления сводно-аналитической работы и прогнозирования комитета по экономике и развитию Курской области (секретарь комиссии) Анциферова И.В. - ректор Курской академии государственной и муниципальной службы (по согласованию) Бабаскин Г.В. - начальник дорожного управления Курской области Браткеев В.М. - исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Курской области" (по согласованию) Гнездилов В.В. - председатель комитета по управлению имуществом Курской области Горбачев И.В. - председатель комитета агропромышленного комплекса Курской области Гребенькова Л.А. - заместитель Губернатора Курской области - председатель комитета внутренней политики Администрации Курской области Демин А.П. - заместитель Губернатора Курской области Денисов В.А. - Глава Мантуровского района (по согласованию) Дюмин С.А. - заместитель Губернатора Курской области Емельянов С.Г. - ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Юго-Западный государственный университет" (по согласованию) Ильин Н.И. - Глава Суджанского района (по согласованию) Кичигин А.А. - депутат Курской областной Думы, председатель комитета по законодательству, вопросам государственного устройства и местного самоуправления Курской областной Думы (по согласованию) Князев О.С. - руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (по согласованию) Корпунков И.В. - Глава города Курчатова (по согласованию) Криволапов А.Н. - заместитель Губернатора Курской области Микрюков И.И. - председатель ОО "Федерация профсоюзных организаций Курской области" (по согласованию) Новикова О.В. - председатель комитета здравоохранения Курской области Нордстрем В.И. - заместитель Губернатора Курской области, председатель комитета финансов Курской области Овчаров Н.И. - глава Администрации города Курска (по согласованию) Проскурин В.В. - заместитель Губернатора Курской области Пучков В.С. - председатель комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области Солнцев В.И. - глава города Железногорска (по согласованию) Соловьева Т.Н. - первый проректор Курской государственной сельскохозяйственной академии (по согласованию) Типикина Ю.А. - председатель комитета по экономике и развитию Курской области Филатов Р.В. - председатель комитета строительства и архитектуры Курской области Худин А.Н. - председатель комитета образования и науки Курской области Шаталов С.В. - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|