Расширенный поиск
постановление Администрации Курской области от 01.10.2015 № 652-па АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 октября 2015 г. N 652-па О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции постановления Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па; В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Курской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение, государственное задание). 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Курской области от 17.09.2009 N 302 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий областными государственными учреждениями"; постановление Администрации Курской области от 04.10.2012 N 828-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 17.09.2009 N 302 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий органами исполнительной власти Курской области и областными государственными учреждениями"; постановление Администрации Курской области от 05.03.2015 N 111-па "О внесении изменения в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий областными государственными учреждениями". 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 17, пунктов 20 - 23 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 18 - 19 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 6. Пункт 8, абзацы второй и восьмой пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 7. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих натуральные показатели, в том числе ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, стандарты, порядки и регламенты (паспорта) оказания услуг в установленной сфере, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, определяется в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Положения для формирования государственного задания, и применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 9. Довести до сведения, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ Утверждено постановлением Администрации Курской области от 1 октября 2015 г. N 652-па ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Курской области (далее - областные автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения). I. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Курской области предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания. 4. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.bus.gov.ru). 5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении: а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения; б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области сроку формирования областного бюджета. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 7. Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений. (Абзац исключен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле: на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
где: - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, в соответствии с пункта 22 настоящего Положения, установленный государственным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). 10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат, определенного в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования). 11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности. Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо вышеперечисленными методами, определяются по каждой государственной услуге. 12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги областным государственным учреждениям утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений и главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений. 13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов). 14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями. 15. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями. 16. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги применяются значения отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений. 17. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 18. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Администрации Курской области. 19. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений. 20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. 21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: (Абзац дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги; (Абзац дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги. (Абзац дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) 22. В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами. 23. В случае, если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 27. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 27.1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 27.2. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 27.3 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) Требования, установленные пунктом 27.1 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на областное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 27.3. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) 27.4. Если на основании отчета о выполнении государственного задания областного бюджетного или автономного учреждения показатели объема будут меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 18.01.2016 № 13-па) 27.5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, обязан обеспечить контроль за возвратом предоставленных данным учреждениям субсидий при фактическом исполнении государственного задания в объеме, меньшем предусмотренного указанным государственным заданием на текущий финансовый год. Фактическое выполнение государственного задания определяется на основании документов первичного бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений. В случае исполнения бюджетными и автономными учреждениями государственного задания в объеме, меньшем предусмотренного государственным заданием, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения, по результатам рассмотрения указанного в пункте 27.3 настоящего Положения годового отчета об исполнении государственного задания с указанием причин неисполнения в срок не позднее 30 календарных дней со дня представления учреждением отчета принимает правовой акт, в соответствии с которым направляет письменное требование учреждению о частичном или полном возврате субсидий. Соответствующее учреждение в течение 10 календарных дней со дня поступления письменного требования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить возврат предоставленной субсидии. Возврат субсидии осуществляется за счет неиспользованных остатков средств субсидии отчетного финансового года. В случае отсутствия неиспользованных остатков субсидии отчетного финансового года возврат субсидии осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению, подлежащий возврату по i-й государственной услуге, определяется как разница между утвержденным и фактическим значением показателя i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году, умноженная на нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (стоимость выполнения работы) в соответствующем финансовом году. Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением остатков средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 08.04.2016 № 199-па) 28. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей областных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. Результаты выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда работников областных государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера. (Абзац дополнен - постановление Администрации Курской области от 08.04.2016 № 199-па) 29. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями и областными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют, соответственно, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, а также департамент финансово-бюджетного контроля Курской области. 30. Правила осуществления контроля за выполнением государственных заданий областными государственными учреждениями органами исполнительной власти Курской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, определяются: в отношении областных бюджетных и казенных учреждений - Порядком осуществления контроля за деятельностью областного бюджетного учреждения и областного казенного учреждения, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па; в отношении областных автономных учреждений - пунктом 31 настоящего Положения. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 08.04.2016 № 199-па) 31. Контроль за выполнением государственного задания в отношении областного автономного учреждения осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с законодательством Курской области в порядке, утвержденном указанным органом, путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки. Областное автономное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания соответствующему органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, ежеквартально по форме и в сроки, установленные указанным органом. Внеплановая проверка за выполнением государственного задания проводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в случаях: получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан письменной информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области; осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки; получения письменной информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) граждан на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания. На основании анализа отчетов о выполнении государственного задания, представленных областным автономным учреждением в календарном году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта, принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением, в том числе путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 08.04.2016 № 199-па) 32. В случае невыполнения государственного задания руководитель областного государственного учреждения несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регулирующими трудовые правоотношения, на основании решений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. (Пункт дополнен - постановление Администрации Курской области от 08.04.2016 № 199-па)
Приложение N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения) ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _________________ 20__ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Коды $ Наименование областного государственного учреждения Форма по ________________________ ОКУД ______________________________________________________ $ ______________________________________________________ Дата [1] Виды деятельности областного государственного $ учреждения по сводному [1] ______________________________________________________ реестру $ ______________________________________________________ По ОКВЭД [1] $ ______________________________________________________ По ОКВЭД [1] $ Вид областного государственного По ОКВЭД учреждения ___________________________________________ $ (указывается вид областного государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2> Раздел _____
1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный ________________________________________________ номер по базовому [1] 2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) [1] ________________________________________________ перечню ________________________________________________ ________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) [1]
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) [1]
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|