Расширенный поиск
постановление Губернатора Курской области от 22.09.2015 № 428-пг
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22 сентября 2015 г. N 428-пг О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области (В редакции постановления Губернатора Курской области от
30.12.2015 № 624-пг; от
31.03.2016 № 83-пг; от
21.04.2016 № 109-пг; от
12.12.2016 № 350-пг; от
22.02.2017 № 65-пг) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015
года N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции" постановляю: 1. Образовать комиссию по координации работы по противодействию
коррупции в Курской области и утвердить ее прилагаемый состав. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Курской области; Положение о порядке рассмотрения комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в Курской области вопросов, касающихся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Курской области, и урегулирования конфликта
интересов. (В редакции постановления Губернатора Курской области от
30.12.2015 № 624-пг) 3. Признать утратившим силу пункт 3 постановления
Губернатора Курской области от
14.12.2009 N 401 "О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных
должностей Курской области в исполнительных органах государственной власти
Курской области, и лицами, замещающими государственные должности Курской
области в исполнительных органах государственной власти Курской области, и
соблюдении ограничений лицами, замещающими государственные должности Курской
области в исполнительных органах
государственной власти Курской области". Губернатор Курской
области А.Н.МИХАЙЛОВ Утвержден постановлением Губернатора
Курской области от
22 сентября 2015 г. N 428-пг (В редакции постановления Губернатора Курской области от
31.03.2016 № 83-пг) СОСТАВ КОМИССИИ
ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Ишунин Андрей Геннадьевич - заместитель председателя
комитета - начальник управления
по правоприменительной
деятельности, профилактике
коррупционных и иных правонарушений комитета
Администрации Курской области по
профилактике
коррупционных и иных правонарушений; Нордстрем -
заместитель Губернатора Курской области; Валентина Ивановна Назин
- руководитель следственного управления Следственного Алексей
Васильевич
комитета Российской Федерации по Курской области (по согласованию); Жеребилов НиколаЙ
Иванович -
председатель Курской областной Думы (по согласованию); Харченко Екатерина
Владимировна -
председатель комитета образования и науки Курской области; Мальцев Сергей Яковлевич - председатель комитета государственной, муниципальной службы
и кадров Администрации Курской области; Моисеев Павел Юрьевич -
председатель комитета по управлению имуществом Курской области; Утверждено постановлением Губернатора
Курской области от
22 сентября 2015 г. N 428-пг ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в
Курской области (далее - комиссия) является постоянно действующим
координационным органом при Губернаторе Курской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курской области,
законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области и
настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия
коррупции, с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами исполнительной власти области и местного самоуправления,
заинтересованными организациями и общественными объединениями. 4. Комиссия выполняет функции, возложенные
на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и
урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные
должности Курской области, для которых федеральными законами не предусмотрено
иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, утвержденном
постановлением Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг "О
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области " (В редакции
постановления Губернатора Курской области от
30.12.2015 № 624-пг) II. Основные задачи комиссии 5. Основными задачами комиссии являются: а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской
Федерации по противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка предложений о реализации государственной политики в
области противодействия коррупции Губернатору Курской области; в) обеспечение координации деятельности Администрации Курской области,
органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления
по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти
Курской области и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с
территориальными органами федеральных государственных органов при реализации
мер по противодействию коррупции в Курской области; д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Курской
области и органов местного самоуправления с гражданами, институтами
гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями
по вопросам противодействия коррупции в Курской области; е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной
власти Курской области и органами местного самоуправления работе по
противодействию коррупции. III. Полномочия комиссии 6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет
следующие полномочия: а) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства
Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору Курской области; б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по
устранению причин и условий, порождающих коррупцию; в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного
просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и
антикоррупционных стандартов поведения; г) организует: подготовку проектов нормативных правовых актов Курской области по
вопросам противодействия коррупции; разработку региональной антикоррупционной программы и разработку
антикоррупционных программ органов исполнительной власти Курской области
(планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль
за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации
мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими
государственные должности Курской области, для которых федеральными законами не
предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях
противодействия коррупции; е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений
граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов,
представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и
условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры; ж) оказывает содействие развитию общественного контроля
за реализацией региональной антикоррупционной программы,
антикоррупционных программ органов исполнительной власти Курской области
(планов мероприятий по противодействию коррупции); з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области
противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальных сайтах
Губернатора Курской области и Администрации Курской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в
средствах массовой информации и направление в федеральные государственные
органы (по их запросам). IV. Порядок формирования комиссии 7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются
Губернатором Курской области. 8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его
заместителей, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем комиссии по должности является Губернатор Курской области
или лицо, временно исполняющее его обязанности. 10. В состав комиссии могут входить руководители
органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления,
представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации
в Центральном федеральном округе, руководители территориальных органов
федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты Курской
области, представители научных и образовательных организаций, а также
представители общественных организаций, уставными задачами которых является
участие в противодействии коррупции. 11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. 12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах. 13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители
федеральных государственных органов, государственных органов Курской области,
органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации. 14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки
экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут
привлекаться на временной или постоянной основе эксперты. V. Организация деятельности комиссии и порядок ее
работы 15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии
с регламентом, который утверждается комиссией. 16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению
заместитель председателя комиссии. 17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В
случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя
председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем
комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут
проводиться внеочередные заседания комиссии. 18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц,
не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при
рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его
отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о
проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и
приглашенные на заседание лица). 19. Решения комиссии оформляются протоколом. 20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые
акты или распорядительные акты Губернатора Курской области, а также даваться
поручения Губернатора Курской области. 21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими
представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти
Курской области, органов местного самоуправления, представителей общественных
организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 22. Председатель комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план); в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии; г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии; д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными
органами, государственными органами Курской области, организациями и гражданами
по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к
заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых
ею решений осуществляет отдел по профилактике коррупционных и иных
правонарушений комитета государственной, муниципальной службы и кадров
Администрации Курской области. 24. Секретарь комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта плана работы
комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует
работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов
соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц,
экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания
комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; в) оформляет протоколы заседаний комиссии; г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по
результатам заседаний комиссии. 25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии
(полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой
информации для опубликования. Утверждено постановлением Губернатора Курской области от 22 сентября 2015 г. N 428-пг (в редакции постановления Губернатора Курской области от 30 декабря 2015 г. N 624-пг) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО
КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента
Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах по
совершенствованию организации деятельности в области противодействия
коррупции" и определяет порядок рассмотрения комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в Курской области (далее - Комиссия): а) вопросов, касающихся соблюдения
запретов, ограничений и требований, установленных законодательством в целях
противодействия коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности
Курской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее
- лицо, замещающее государственную должность); б) обращения
гражданина, замещавшего государственную должность Курской области (далее -
гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы
(оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от
государственной должности. 2. Основаниями для проведения
заседания Комиссии являются: а) решение председателя Комиссии, принятое на
основании: материалов
проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими
государственные должности, и соблюдения ими установленных ограничений,
проведенной в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от
14.12.2009 N 401 "О проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных
должностей Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской
области, и лицами, замещающими государственные должности Курской области в
исполнительных органах государственной власти Курской области, и соблюдении ограничений
лицами, замещающими государственные должности Курской области в исполнительных
органах государственной власти Курской области" и принятыми в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Курской области
нормативными правовыми актами иных государственных органов Курской области; иных материалов о нарушении лицом,
замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному)
поведению, поступивших в Комиссию; б) поступившее в комитет
государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области
или соответствующее подразделение государственного органа (далее - орган по
профилактике коррупционных и иных правонарушений): заявление лица, замещающего
государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей; заявление лица,
замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования
Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства,
на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение
наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; (В редакции постановления Губернатора Курской области
от
21.04.2016 № 109-пг) в) обращение гражданина о
даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой
организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до
истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности. г) уведомление лица, замещающего
государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов. (Дополнен - постановление
Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) 3. Указанные в подпунктах
"б" и "г" пункта 2 настоящего Положения заявления,
уведомления подаются лицом, замещающим государственную должность, на имя
руководителя органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Заявление, указанное в абзаце втором
подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается в срок,
установленный для подачи данным лицом сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. В заявлении лицо, замещающее
государственную должность, обосновывает причины невозможности: представления сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и
(или) несовершеннолетних детей; выполнения требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". Орган по профилактике
коррупционных и иных правонарушений в течение 30 календарных дней со дня
регистрации указанных заявлений проводит проверку изложенных в них
обстоятельств. При проведении проверки орган по
профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе запрашивать у лица,
замещающего государственную должность, дополнительную информацию и материалы,
подтверждающие причины невозможности: представления сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей; выполнения требований
Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". В органе по профилактике
коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение
обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б",
"в" и "г" настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения
на каждое из них подготавливается мотивированное заключение. (Пункт в редакции
постановления Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) 3.1. При
подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного
заключения должностные лица органа по профилактике коррупционных и иных
правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших
в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г"
пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые
пояснения, а секретарь Комиссии и руководитель органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений могут направлять в установленном порядке запросы в территориальные федеральные
государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской
Федерации, Курской области, органы местного самоуправления и заинтересованные
организации. Обращение, заявление или
уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней
со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются
председателю Комиссии. В случае направления запросов
обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы
представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления
обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 дней. (Пункт дополнен - постановление Губернатора Курской
области от
21.04.2016 № 109-пг) 3.2. В случае
если в заявлении, указанном в абзаце втором подпункта "б" пункта 2
настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность,
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
является объективной и уважительной, председатель Комиссии принимает решение,
предусмотренное подпунктом "а" пункта 12 настоящего Положения. В случае
если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2
настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения
мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать
вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального
закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются
объективными, председатель Комиссии принимает решение, предусмотренное
подпунктом "а" пункта 12.1 настоящего Положения. В случае если
в уведомлении, указанном в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения,
и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов
отсутствует, председатель Комиссии принимает решение, предусмотренное
подпунктом "а" пункта 12.2 настоящего Положения. Заключение и принятое на его
основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании
Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть
проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих
дней со дня его принятия. (Пункт дополнен - постановление Губернатора Курской
области от
21.04.2016 № 109-пг) 4. Дата проведения заседания
Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в
пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются
председателем Комиссии. 5. Секретарь Комиссии обеспечивает
подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует
информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность,
гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате,
времени и месте проведения заседания не позднее чем за
семь рабочих дней до дня заседания. 6. В случае если на заседании
Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
(должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении
одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при
принятии решения, предусмотренного пунктами 11 - 14 настоящего Положения. 7. Заседание Комиссии проводится,
как правило, в присутствии лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо,
замещающее государственную должность, либо гражданин указывает в заявлении, обращении
или уведомлении. (В редакции постановления Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) Заседания Комиссии проводятся в
отсутствие лица, замещающего государственную должность, либо гражданина в
случае: а) если в заявлении, обращении или
уведомлении не содержится указание о намерении лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина, лично присутствовать на заседании
Комиссии; (В редакции постановления Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) б) если лицо, замещающее государственную
должность, (гражданин), намеревающееся лично присутствовать на заседании
Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не
явилось на заседание Комиссии. 8. На заседание Комиссии по
решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица органов
государственной власти Курской области, территориальных органов федеральных
органов государственной власти, органов местного самоуправления Курской
области, а также представители заинтересованных организаций. 9. На заседании Комиссии
заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в
повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии,
лица, замещающего государственную должность, либо гражданина могут быть
заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы. 10. Члены Комиссии и лица,
участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы Комиссии. 11. По итогам рассмотрения
материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего
Положения Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что в
рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим
государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению; б) установить, что в
рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим
государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению. В
этом случае Комиссией готовится доклад соответствующему должностному лицу
(государственному органу), уполномоченному на принятие решения об увольнении
(освобождении от должности) лица, замещающего государственную должность, в
связи с утратой доверия. 12. По итогам рассмотрения
заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2
настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений: (В редакции
постановления Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) а) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом
случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять
меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом
уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссией
готовится доклад соответствующему должностному лицу (государственному органу),
уполномоченному на принятие решения об увольнении (освобождении от должности)
лица, замещающего государственную должность, в связи с утратой доверия. 12.1. По итогам рассмотрения
заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами", являются объективными; б) признать,
что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям
лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами", не являются объективными. О принятом решении
председатель Комиссии либо секретарь Комиссии уведомляет руководителя
государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее
государственную должность. (Пункт дополнен - постановление Губернатора Курской
области от
21.04.2016 № 109-пг) 12.2. По итогам рассмотрения уведомлений,
указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия
может принять одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов
отсутствует; б) признать, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по
предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении
секретарь Комиссии уведомляет руководителя государственного органа, в котором
проходит службу лицо, замещающее государственную должность; в) признать, что лицом,
представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. О принятом решении председатель Комиссии либо секретарь
Комиссии уведомляет должностное лицо государственного органа, уполномоченное
применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации. (Пункт дополнен - постановление Губернатора Курской
области от
21.04.2016 № 109-пг) 13. По итогам рассмотрения обращения
в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 настоящего Положения
Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать
гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации
и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации
услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ. 14. Комиссия вправе принять иное,
чем предусмотрено пунктами 11 - 13 настоящего Положения, решение. Основания и
мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания
Комиссии. 15. В случае установления Комиссией
факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня
получения письменного поручения председателя Комиссии направляет информацию о
совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы. 16. Решения Комиссии принимаются в
порядке, установленном Положением о Комиссии. 17. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. (В
редакции постановления Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) 17.1. В случае
если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами
"б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения, не
содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на
заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам,
указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем
направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного
листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении
предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный
членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих
дней со дня его получения. Решение Комиссии, принятое по
итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с
требованиями пункта 18 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и
заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола. 18. В протоколе заседания Комиссии
указываются: а) дата заседания Комиссии,
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на
заседании; б) информация о том, что заседание
Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением; в) формулировка каждого из
рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина, в отношении которого рассматривался вопрос; г) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в
орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений; д) содержание пояснений лица,
замещающего государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу
рассматриваемых вопросов; е) фамилии, имена, отчества
выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его
принятия. 19. Член Комиссии, не согласный с
принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение,
которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 20. Выписка из протокола Комиссии
направляется лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в
течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии. (В
редакции постановления Губернатора Курской области от
21.04.2016 № 109-пг) 21. Решение Комиссии может быть
обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|