Расширенный поиск
Закон Курской области от 04.12.2013 № 116-ЗКОКУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О наказах избирателей депутатам Курской областной Думы Принят Курской областной Думой 21 ноября 2013 года Настоящий Закон устанавливает порядок внесения, учета, обобщения, рассмотрения, утверждения и реализации наказов избирателей депутатам Курской областной Думы. Статья 1. Наказы избирателей Наказы избирателей депутатам Курской областной Думы (далее - наказы избирателей) - обращения (предложения и поручения) к кандидатам в депутаты Курской областной Думы (далее - областная Дума) в период избирательной кампании, исходящие от граждан, обладающих активным избирательным правом, в целях повышения уровня и качества жизни населения области. Наказы избирателей являются одной из форм участия граждан в управлении делами области и способствуют взаимодействию депутатов областной Думы с избирателями. Статья 2. Порядок внесения наказов избирателей Наказы избирателей могут вноситься в ходе встреч избирателей с кандидатами в депутаты областной Думы в период избирательной кампании. Наказы избирателей вносятся на имя кандидата в депутаты областной Думы в период избирательной кампании в письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса места жительства избирателя или избирателей, которые вносят наказ, содержания наказа избирателей, желаемых результатов и срока выполнения наказа избирателей. Статья 3. Внесение наказов избирателей в Курскую областную Думу Избранные в областную Думу депутаты областной Думы, обобщив полученные ими наказы избирателей, формируют перечни наказов избирателей по форме согласно приложению к настоящему Закону на бумажном носителе и в электронном виде и вносят их в областную Думу в течение двух месяцев со дня их избрания депутатов областной Думы. К перечням наказов избирателей прилагаются копии наказов избирателей. Статья 4. Учет и обобщение наказов избирателей 1. Представленные депутатами областной Думы перечни наказов избирателей учитываются и обобщаются постоянным комитетом областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию совместно с аппаратом областной Думы в проект сводного перечня наказов избирателей в течение одного месяца со дня истечения срока, указанного в статье 3 настоящего Закона. 2. Проект сводного перечня наказов избирателей состоит из двух разделов. Первый раздел включает наказы избирателей, исполнение которых находится в компетенции Курской области и осуществляется за счет средств бюджета Курской области (далее - Раздел 1), второй - наказы избирателей, исполнение которых находится в компетенции муниципальных образований и может осуществляться за счет средств местных бюджетов (далее - Раздел 2). 3. В целях уточнения мероприятий по реализации наказов избирателей, объемов их финансирования, полномочий Курской области и муниципальных образований Курской области по реализации наказов избирателей и других вопросов, связанных с утверждением сводного перечня наказов избирателей, проект сводного перечня наказов избирателей направляется постоянным комитетом областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию в постоянные комитеты областной Думы для рассмотрения в соответствии с профилем деятельности постоянных комитетов областной Думы. По результатам рассмотрения постоянные комитеты областной Думы готовят мотивированное заключение о необходимости внесения изменений в проект сводного перечня наказов избирателей и представляют его в постоянный комитет областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию областной Думы. 4. Постоянный комитет областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию уточняет проект сводного перечня наказов избирателей в соответствии с заключениями постоянных комитетов областной Думы и направляет его в Совет областной Думы для рассмотрения и согласования. 5. Совет областной Думы рассматривает и согласовывает проект сводного перечня наказов избирателей, решает иные вопросы, связанные с внесением, учетом, обобщением, рассмотрением, утверждением и реализацией наказов избирателей. 6. Согласованный Советом областной Думы проект сводного перечня наказов направляется областной Думой в Администрацию Курской области и соответствующие органы местного самоуправления в течение 14 календарных дней со дня согласования Советом областной Думы. Статья 5. Рассмотрение и утверждение сводного перечня наказов избирателей, реализация наказов избирателей 1. Администрация Курской области в течение одного месяца со дня поступления проекта сводного перечня наказов избирателей готовит мотивированное заключение о правовой обоснованности, сроках включения мероприятий по реализации наказов избирателей, включенных в Раздел 1 проекта сводного перечня наказов избирателей, в соответствующие государственные программы Курской области или в ведомственные целевые программы и возможности их финансирования и направляет его в областную Думу. 2. Органы местного самоуправления Курской области в течение одного месяца со дня поступления проекта сводного перечня наказов избирателей готовят мотивированные заключения о правовой обоснованности, сроках возможного включения мероприятий по реализации соответствующих наказов избирателей, включенных в Раздел 2 проекта сводного перечня наказов избирателей, в соответствующие муниципальные программы или в ведомственные целевые программы и возможности их финансирования и направляют их в областную Думу. 3. Постоянный комитет областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию областной Думы на основании заключений постоянных комитетов областной Думы, Администрации Курской области, органов местного самоуправления готовит проект сводного перечня наказов избирателей и поправки к нему для его рассмотрения областной Думой. 4. Областная Дума по результатам рассмотрения заключения Администрации Курской области, органов местного самоуправления Курской области и постоянных комитетов областной Думы утверждает сводный перечень наказов избирателей. 5. Утвержденный областной Думой сводный перечень наказов избирателей направляется в Администрацию Курской области для включения мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие государственные программы Курской области или в ведомственные целевые программы и бюджетных ассигнований на их финансирование в проект областного бюджета. 6. Утвержденный областной Думой сводный перечень наказов избирателей направляется также в органы местного самоуправления Курской области для рассмотрения вопроса о возможности включения мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие муниципальные программы или в ведомственные целевые программы и бюджетных ассигнований на их финансирование в проекты местных бюджетов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления Курской области, установленной федеральным законодательством и законодательством Курской области. 7. Включение Администрацией Курской области мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие государственные программы Курской области или в ведомственные целевые программы осуществляется в установленном ею порядке для разработки, утверждения и реализации государственных программ Курской области и ведомственных целевых программ. 8. Администрация Курской области, органы местного самоуправления Курской области в четырехмесячный срок со дня утверждения областной Думой сводного перечня наказов избирателей представляют в областную Думу сведения о включении мероприятий по реализации наказов избирателей в соответствующие государственные программы Курской области (муниципальные программы) или в ведомственные целевые программы, сроках исполнения и ответственных исполнителях по каждому мероприятию. 9. Администрация Курской области не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Курской области о внесении изменений и (или) дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в областную Думу информацию о перечне государственных программ Курской области и ведомственных целевых программ, в которые включены мероприятия по реализации наказов избирателей, и сроках их финансирования. Статья 6. Контроль за исполнением сводного перечня наказов избирателей 1. Администрация Курской области раз в полугодие, в месяце, следующем за отчетным периодом, представляет в областную Думу информацию о результатах проведения мониторинга реализации государственных программ в части финансового обеспечения мероприятий по реализации наказов избирателей, включая данные о запланированных объемах бюджетных ассигнований за счет областного бюджета на текущий год, профинансированных объемах бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета за отчетный период по указанным мероприятиям в рамках государственных программ, подпрограмм государственных программ, ведомственных целевых программ. 2. Администрация Курской области ежегодно представляет в областную Думу до 1 марта отчет об исполнении сводного перечня наказов избирателей по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3. Органы местного самоуправления Курской области ежегодно до 1 марта представляют в областную Думу информацию об исполнении муниципальных программ, подпрограмм муниципальных программ, ведомственных целевых программ в части финансового обеспечения мероприятий по реализации соответствующих наказов избирателей, включая данные о запланированных объемах бюджетных ассигнований за счет местного бюджета на текущий год, профинансированных объемах бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года. Статья 7. Информирование избирателей об исполнении сводного перечня наказов избирателей Депутаты областной Думы ежегодно, в течение двух месяцев со дня представления Администрацией Курской области отчета об исполнении сводного перечня наказов избирателей информируют избирателей об исполнении сводного перечня наказов избирателей по состоянию на 1 января текущего финансового года через средства массовой информации, а также в ходе встреч с избирателями. Статья 8. Финансовое обеспечение реализации настоящего Закона 1. Финансирование наказов избирателей, являющихся расходными обязательствами Курской области, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на реализацию государственных программ Курской области и (или) ведомственных целевых программ. 2. Органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять финансирование наказов избирателей, отнесенных к компетенции муниципальных образований, за счет доходов местных бюджетов. Статья 9. Заключительные положения и вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Наказы избирателей, внесенные депутатами областной Думы и включенные в утвержденные областной Думой сводные перечни наказов избирателей до вступления в силу настоящего Закона, подлежат реализации в соответствии с настоящим Законом. 3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Курской области от 22 ноября 2010 года N 91-ЗКО "О наказах избирателей депутатам Курской областной Думы" (газета "Курская правда" от 2 декабря 2010 года N 39). Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 4 декабря 2013 г. N 116 - ЗКО Приложение к Закону Курской области от 4 декабря 2013 г. N 116-ЗКО "О наказах избирателей депутатам Курской областной Думы" Перечень наказов избирателей депутату Курской областной Думы ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. депутата Курской областной Думы) +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | N | Субъекты, | Адрес объекта| Краткая | Сроки | Предполагаемый| Предполагаемый| Государственная| | п/п| от которых| (район, | характеристика| исполнения | источник | объем | программа | | | поступили | город, | наказов | мероприятий| финансирования| финансирования| Курской | | | наказы | муниципальное| избирателей | | | (тыс. рублей) | области, | | | | образование, | | | | | муниципальная | | | | улица, дом) | | | | | программа, | | | | | | | | | ведомственная | | | | Наименование | | | | | целевая | | | | объекта | | | | | программа, в | | | | | | | | | которую | | | | | | | | | предлагается | | | | | | | | | внести | | | | | | | | | изменения | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ВОДОСНАБЖЕНИЕ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ГАЗИФИКАЦИЯ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | СТРОИТЕЛЬСТВО | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ДОРОГИ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ | +----+-----------+--------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | +----+-----------+--------------------------------------------------------------------------------------------+ | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ОБРАЗОВАНИЕ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | КУЛЬТУРА | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | МОЛОДЕЖЬ И ТУРИЗМ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | | +----+-----------+--------------+---------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | ПРОЧИЕ | +----+-----------+------------------------------+------------+---------------+---------------+----------------+ | | | | | | | | +----+-----------+------------------------------+------------+---------------+---------------+----------------+ Копии наказов прилагаются. Депутат Курской областной Думы ____________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|