Расширенный поиск

Закон Курской области от 22.11.2007 № 118-ЗКО

 

                           КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН

      ОБ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

          Принят Курской областной Думой 15 ноября 2007 года

    (В редакции Законов Курской области от 01.02.2012 г. N 9-ЗКО;
                      от 02.05.2012 г. N 36-ЗКО)


     Настоящий   Закон   регулирует  отношения  организации,  охраны и
использования  особо  охраняемых  природных территорий (за исключением
особо  охраняемых территорий федерального значения) в целях сохранения
на   территории   Курской  области  уникальных  и  типичных  природных
образований, объектов растительного и животного мира, их генетического
фонда,  изучения  естественных  процессов  в  биосфере  и  контроля за
изменением ее состояния, экологического воспитания населения.

     Статья  1.  Правовое  регулирование в сфере организации, охраны и
функционирования особо охраняемых природных территорий

     1.   Организация,  охрана  и  функционирование  особо  охраняемых
природных   территорий   Курской   области  регулируется  Конституцией
Российской  Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным
кодексом  Российской  Федерации, Водным кодексом Российской Федерации,
Федеральным  законом  "Об  особо  охраняемых  природных территориях" и
иными  нормативными  правовыми  актами Российской Федерации, настоящим
Законом,  иными  законами Курской области и принятыми в соответствии с
ними нормативными правовыми актами Курской области.

     Статья 2. Основные понятия

     В настоящем Законе используются следующие понятия:
     статус  особо  охраняемой  природной  территории  -  признание за
природной   территорией   природоохранного,   научного,   культурного,
эстетического, рекреационного и оздоровительного значения;
     утрата  природных  объектов,  являющихся основой особо охраняемой
природной   территории,   -   частичная  потеря  природных  объектов с
возможным их восстановлением;
     гибель  особо  охраняемой  природной  территории в целом - потеря
особо  охраняемой  природной  территорией  природоохранного, научного,
культурного,    эстетического,   рекреационного   и   оздоровительного
значения, восстановление которой невозможно.

     Статья 3. Категории особо охраняемых природных территорий Курской
области

     1.  С  учетом  особенностей  режима  особо  охраняемых  природных
территорий  и статуса находящихся на них природоохранных учреждений на
территории  Курской  области  различаются  следующие  категории  особо
охраняемых природных территорий регионального значения:
     1) природные парки;
     2) государственные природные заказники;
     3) памятники природы;
     4) дендрологические парки и ботанические сады;
     5) лечебно-оздоровительные местности и курорты.
     2.   Администрация   Курской  области  может  устанавливать  иные
категории   особо   охраняемых   природных   территорий  регионального
значения.
     3.  Особо  охраняемые природные территории регионального значения
являются   собственностью   Курской  области  и  находятся  в  ведении
уполномоченного  органа  исполнительной государственной власти Курской
области в сфере организации, функционирования, охраны и контроля особо
охраняемых природных территорий. (В редакции Закона Курской области от
01.02.2012 г. N 9-ЗКО)
     4.   Особо  охраняемые  природные  территории  местного  значения
определяются  в  порядке,  установленном  настоящим  Законом  и  иными
нормативными правовыми актами Курской области.
     5.  Для  обеспечения режима особой охраны вокруг особо охраняемых
природных   территорий   могут  создаваться  охранные  зоны  и  округа
санитарной    (горно-санитарной)   охраны   с   регулируемым   режимом
хозяйственной деятельности.
     6.  Границы  и  режимы  особо охраняемых природных территорий, их
охранных   зон   и   округов   санитарной   (горно-санитарной)  охраны
учитываются  при  разработке  всех  видов документации, обосновывающей
хозяйственную и иную деятельность, затрагивающую эти территории.

     Статья   4.   Управление   и   контроль   в   сфере  организации,
функционирования   и  охраны  особо  охраняемых  природных  территорий
Курской области

     1.  Государственное управление и контроль в области организации и
функционирования  особо  охраняемых природных территорий регионального
значения осуществляются Администрацией Курской области, уполномоченным
органом  исполнительной государственной власти Курской области в сфере
организации,  функционирования,  охраны  и  контроля  особо охраняемых
природных  территорий  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации,  настоящим  Законом  и  иными нормативными правовыми актами
Курской области. (В редакции Закона Курской области от 01.02.2012 г. N
9-ЗКО)
     2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа исполнительной
государственной   власти   Курской   области   в   сфере  организации,
функционирования,   охраны   и  контроля  особо  охраняемых  природных
территорий,    осуществляющих   контроль   в   сфере   организации   и
функционирования  особо  охраняемых природных территорий регионального
значения  (государственных  инспекторов  в  области  охраны окружающей
среды),  утверждается Губернатором Курской области. (В редакции Закона
Курской области от 01.02.2012 г. N 9-ЗКО)
     3.  Управление  и контроль в сфере организации и функционирования
особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляются
органами  местного  самоуправления  в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.   В  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
граждане  и  юридические  лица,  включая  общественные  и  религиозные
объединения,  вправе  оказывать  содействие  государственным органам в
осуществлении  мероприятий  по  организации, охране и функционированию
особо   охраняемых   природных   территорий.   Государственные  органы
учитывают  при  осуществлении  этих  мероприятий предложения граждан и
общественных объединений.

     Статья  5. Полномочия Курской областной Думы в сфере организации,
функционирования   и  охраны  особо  охраняемых  природных  территорий
регионального и местного значения

     К   полномочиям  Курской  областной  Думы  в  сфере  организации,
функционирования   и  охраны  особо  охраняемых  природных  территорий
регионального и местного значения относятся:
     принятие  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  в сфере
организации,  функционирования  и  охраны  особо  охраняемых природных
территорий регионального и местного значения;
     осуществление   контроля   за   исполнением   принятых  законов и
нормативных  правовых  актов  в  сфере организации, функционирования и
охраны  особо охраняемых природных территорий регионального значения и
местного значения;
     осуществление  иных полномочий, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и законодательством Курской области.

     Статья  6.  Полномочия  Администрации  Курской  области  в  сфере
организации,  функционирования  и  охраны  особо  охраняемых природных
территорий

     К  полномочиям Администрации Курской области в сфере организации,
функционирования   и  охраны  особо  охраняемых  природных  территорий
относятся:
     утверждение     по     представлению    уполномоченного    органа
исполнительной   государственной   власти   Курской  области  в  сфере
организации,  функционирования,  охраны  и  контроля  особо охраняемых
природных  территорий  схемы  развития  и  размещения особо охраняемых
природных  территорий  и  внесение изменений в нее; (В редакции Закона
Курской области от 01.02.2012 г. N 9-ЗКО)
     принятие    решений    о   резервировании   земельных   участков,
предполагаемых    для    объявления   особо   охраняемыми   природными
территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности;
     право   образования,   изменения  категории  и  ликвидации  особо
охраняемых природных территорий регионального значения;
     право  образования,  изменения и ликвидации охранных зон, округов
санитарной   (горно-санитарной)   охраны  особо  охраняемых  природных
территорий регионального значения;
     разработка  и реализация областных целевых программ, направленных
на  организацию,  функционирование, охрану и контроль особо охраняемых
природных  территорий  регионального  значения  и  их охранных зон; (В
редакции Закона Курской области от 01.02.2012 г. N 9-ЗКО)
     определение уполномоченного органа исполнительной государственной
власти Курской области в сфере организации, функционирования, охраны и
контроля особо охраняемых природных территорий и утверждение положения
о нем; (В редакции Закона Курской области от 01.02.2012 г. N 9-ЗКО)
     организация   государственного  управления  и  контроля  в  сфере
организации и функционирования особо охраняемых природных территорий в
пределах  своей  компетенции;  (В  редакции  Закона Курской области от
01.02.2012 г. N 9-ЗКО)
     организация  ведения  государственного  кадастра особо охраняемых
природных территорий;
     организация охраны особо охраняемых природных территорий;
     внесение  предложений  в  Правительство  Российской  Федерации об
образовании  на  территории Курской области особо охраняемых природных
территорий федерального значения;
     информирование  граждан  и  юридических лиц по вопросам состояния
особо охраняемых природных территорий;
     иные  полномочия,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации.

     Статья   7.   Порядок   образования  особо  охраняемых  природных
территорий регионального значения

     1.  Особо  охраняемые природные территории регионального значения
организуются на основании схемы развития и размещения особо охраняемых
природных  территорий Курской области, а также по предложениям органов
местного  самоуправления  Курской  области, юридических лиц, граждан и
общественных  объединений в порядке, установленном Федеральным законом
"Об особо охраняемых природных территориях" и настоящим Законом.
     2.  Подготовку  предложений о создании особо охраняемых природных
территорий  регионального  значения  организует  уполномоченный  орган
исполнительной   государственной   власти   Курской  области  в  сфере
организации,  функционирования,  охраны  и  контроля  особо охраняемых
природных территорий. (В редакции Закона Курской области от 01.02.2012
г. N 9-ЗКО)
     3.  При  подготовке  предложений  об организации особо охраняемых
природных территорий осуществляются:
     проведение  комплексного  экологического обследования территории,
которой  предполагается  придать  статус  особо  охраняемой  природной
территории;
     подготовка  научного  обоснования  образования  особо  охраняемых
природных  территорий, включая при необходимости анализ альтернативных
вариантов сохранения ценных экосистем и природных объектов;
     подготовка  пояснительной  записки  о необходимых затратах, в том
числе  компенсации  убытков,  возникающих  в связи с изъятием земель и
(или)    ограничением    хозяйственной    деятельности    в   случаях,
предусмотренных   законодательством  Российской  Федерации  и  Курской
области;
     подготовка   картографических   материалов   проектируемой  особо
охраняемой  природной  территории  (а  при необходимости и ее охранной
зоны)  с  указанием  границ,  схемы территории с данными по категориям
земель,  формам  собственности,  землепользователям, землевладельцам и
арендаторам земельных участков;
     проведение  государственной  экологической  экспертизы материалов
комплексного    экологического   обследования   участков   территорий,
обосновывающих  придание  этим  территориям  правового  статуса  особо
охраняемой природной территории регионального значения;
     подготовка   проекта  положения  об  особо  охраняемой  природной
территории.
     4. Администрация Курской области принимает решение об организации
особо   охраняемой  природной  территории  регионального  значения  по
представлению  уполномоченного  органа  исполнительной государственной
власти Курской области в сфере организации, функционирования, охраны и
государственного  контроля  особо  охраняемых природных территорий, на
основании материалов, имеющих положительное заключение государственной
экологической  экспертизы.  (В  редакции  Закона  Курской  области  от
02.05.2012 г. N 36-ЗКО)
     5.  Создание  особо охраняемых природных территорий регионального
значения   может   осуществляться   с  изъятием  земельных  участков и
прекращением в связи с этим прав собственности на земельные участки, а
также   без   изъятия   с  ограничением  прав  пользования  в  связи с
установлением  режима особой охраны в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Курской области.
     В  случае  изъятия собственникам земельных участков выплачивается
компенсация   или   предоставляются   другие   земельные  участки  для
осуществления  их  деятельности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Курской области.
     6.  Особо  охраняемые природные территории регионального значения
могут образовываться на территориях одного, двух и более муниципальных
образований.   При   этом   расположение  особо  охраняемых  природных
территорий в пределах границ двух и более муниципальных образований не
может быть основанием для нарушения ее статуса или целостности.
     7.   При   образовании   особо  охраняемой  природной  территории
утверждается  положение  об особо охраняемой природной территории и ее
паспорт.
     8.  В  целях  создания  новых  и  расширения  существующих  особо
охраняемых  природных  территорий Администрация Курской области вправе
принимать   решение   о  резервировании  земельных  участков,  которые
предполагается  объявить  особо охраняемыми природными территориями, и
об  ограничении  на  них  хозяйственной  деятельности.  Резервирование
земель для увеличения территории особо охраняемой природной территории
осуществляется   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации и Курской области.

     Статья   8.   Порядок  изменения  категории  и  ликвидации  особо
охраняемых природных территорий

     1.  Изменение  категории  и ликвидация особо охраняемых природных
территорий  производятся в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Курской области.
     2. Основаниями для изменения категории особо охраняемой природной
территории регионального значения являются:
     необходимость  усиления  режима  особой  охраны  особо охраняемой
природной территории;
     чрезвычайная  экологическая  ситуация,  повлекшая за собой утрату
природных  объектов,  являющихся  основой  особо  охраняемой природной
территории,   при  наличии  заключения  государственной  экологической
экспертизы  о  возможности  восстановления  территории с изменением ее
категории.
     3.   Основаниями   для   ликвидации  особо  охраняемой  природной
территории регионального значения являются:
     гибель  природных  объектов,  являющихся основой особо охраняемой
природной территории, восстановление которых невозможно;
     гибель особо охраняемой природной территории в целом.
     4.   Предложение   об  изменении  категории  и  ликвидации  особо
охраняемых  природных  территорий  регионального  значения  вносится в
Администрацию  Курской  области  уполномоченным органом исполнительной
государственной   власти   Курской   области   в   сфере  организации,
функционирования,   охраны   и  контроля  особо  охраняемых  природных
территорий   при   наличии  соответствующих  заключений  и  материалов
комплексного  экологического  обследования  особо охраняемых природных
территорий.  (В  редакции  Закона  Курской  области от 01.02.2012 г. N
9-ЗКО)

     Статья   9.   Порядок   образования  особо  охраняемых  природных
территорий местного значения

     1.  Решение  об образовании особо охраняемых природных территорий
местного   значения   принимается  органом  местного  самоуправления в
порядке, установленном частью 3 статьи 7 настоящего Закона.
     2.   Создание  особо  охраняемых  природных  территорий  местного
значения   может   осуществляться   с  изъятием  земельных  участков и
прекращением в связи с этим прав собственности на земельные участки, а
также   без   изъятия   с  ограничением  прав  пользования  в  связи с
установлением  режима особой охраны в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Курской области.
     В  случае  изъятия собственникам земельных участков выплачивается
компенсация   или   предоставляются   другие   земельные  участки  для
осуществления  их  деятельности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Курской области.
     3.  Изменение категории или ликвидация особо охраняемых природных
территорий  местного значения осуществляется решением органов местного
самоуправления  при  наличии  соответствующих  заключений и материалов
комплексного  экологического  обследования  особо охраняемых природных
территорий.
     4.  Особо охраняемые природные территории местного значения могут
образовываться  на  территориях  одного,  двух  и  более муниципальных
образований.   При   этом   расположение  особо  охраняемых  природных
территорий в пределах границ двух и более муниципальных образований не
может быть основанием для нарушения ее статуса или целостности.
     5.   При   образовании   особо  охраняемой  природной  территории
утверждается  положение  об особо охраняемой природной территории и ее
паспорт.

     Статья  10.  Положение  об  особо охраняемой природной территории
Курской области

     1.   Положение   об   особо   охраняемой   природной   территории
регионального значения утверждается Администрацией Курской области.
     Положение  об  особо  охраняемой  природной  территории  местного
значения утверждается органом местного самоуправления.
     2.  Положение  об  особо  охраняемой  природной территории должно
содержать:
     наименование;
     описание местоположения и границ;
     срок  функционирования  и  профиль (для государственных природных
заказников);
     данные  о  площади и распределении земель по категориям, сведения
об  особенностях  земельных  отношений  на территории особо охраняемых
природных  территорий,  перечень  земельных  участков и сведения об их
правообладателях;
     цели создания;
     описание   природных   особенностей  особо  охраняемых  природных
территорий и объектов особой охраны;
     режим  особой  охраны  и  порядок  пользования  особо охраняемыми
природными территориями;
     положение об охранной зоне (в случае создания);
     картографические материалы;
     иные сведения.
     3.  Изменения  и  дополнения  в  положение  об  особо  охраняемой
природной  территории  вносятся  в  случаях изменения ее категории или
режима.

     Статья 11. Паспорт особо охраняемой природной территории

     1.  Паспорт  конкретной  особо  охраняемой  природной  территории
регионального  значения  утверждается  Администрацией Курской области.
Паспорт  конкретной  особо  охраняемой  природной  территории местного
значения утверждается органом местного самоуправления.
     2.  Паспорт  особо  охраняемой природной территории регионального
значения должен содержать:  
     наименование особо охраняемой природной территории;
     описание   местоположения,  площади  и  границ  особо  охраняемой
природной территории, а также ее план;
     перечень  зон  и участков особо охраняемой природной территории и
их площадей;
     перечень    земельных   участков,   предоставленных   гражданам и
юридическим   лицам,   с   указанием  местоположения,  границ  и  прав
собственности, владения и пользования участком;
     природные характеристики территории;
     иные сведения.

     Статья 12. Охранные зоны особо  охраняемых  природных  территорий 
Курской области

     1.  В  целях  защиты  природных  комплексов и объектов в границах
особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных
воздействий   на   сопредельных   к   ним  участках  земли  и  водного
пространства  могут  создаваться  охранные зоны с регулируемым режимом
хозяйственной деятельности.
     2.   Положение   об  охранной  зоне  особо  охраняемых  природных
территорий должно содержать:
     описание границ;
     срок функционирования;
     данные  о  площади и распределении земель по категориям, сведения
об  особенностях  земельных  отношений  на  территории  охранной зоны,
перечень земельных участков и сведения об их правообладателях;
     режим особой охраны и порядок пользования охранной зоной;
     картографические материалы;
     иные сведения.
     3.   Положение   об  охранной  зоне  особо  охраняемой  природной
территории  регионального значения утверждается Администрацией Курской
области.
     Положение  об охранной зоне особо охраняемой природной территории
местного значения утверждается органом местного самоуправления.

     Статья  13.  Государственный  кадастр  особо охраняемых природных
территорий Курской области

     (Исключена - Закон Курской области от 01.02.2012 г. N 9-ЗКО)


     Статья  14.  Порядок  пользования  особо  охраняемыми  природными
территориями Курской области

     1.  Пользование особо охраняемыми природными территориями Курской
области  осуществляется  исходя  из  принципов сохранения уникальных и
типичных   природных   комплексов   и   объектов,  достопримечательных
природных  образований,  объектов  растительного  и животного мира, их
генетического  фонда,  изучения  естественных  процессов  в  биосфере,
экологического образования и воспитания населения.
     2. Пользование природными ресурсами на особо охраняемых природных
территориях  осуществляется  согласно  положению  об  особо охраняемой
природной  территории  и в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Курской области.
     3.  Предоставление  природных  ресурсов  в  пользование  на особо
охраняемых   природных  территориях  юридическим  и  физическим  лицам
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
и настоящим Законом.
     4.   На  особо  охраняемых  природных  территориях  регионального
значения  может  осуществляться  научная,  учебная  и просветительская
деятельность  на  договорной  основе  с  научно-исследовательскими или
образовательными учреждениями.
     5.   На  особо  охраняемых  природных  территориях  регионального
значения  допускается  проведение  работ  по воспроизводству отдельных
видов животных или растений. Эти работы могут выполняться юридическими
лицами  на договорной основе за счет средств соответствующих бюджетов,
собственных   средств   юридических   лиц   и  других  источников,  не
запрещенных законодательством Российской Федерации.

     Статья   15.  Режим  особой  охраны  особо  охраняемых  природных
территорий

     1.  Хозяйственная  деятельность  с  ограничениями, установленными
режимом  охраны  природных  территорий,  на  землях  особо  охраняемых
природных   территорий   может  осуществляться  юридическими  и  (или)
физическими лицами, которым до вступления в силу настоящего Закона был
предоставлен   земельный   участок   для   этих   целей,  если  данная
деятельность   не   нарушает  установленного  режима  особой  охраны и
природопользования.
     2.  Ограничения  прав  собственников,  владельцев и пользователей
земельных  участков  в  связи с соблюдением режима особой охраны особо
охраняемых природных территорий регионального значения устанавливаются
и   регистрируются   Администрацией  Курской  области  по  основаниям,
предусмотренным  Земельным  кодексом  Российской  Федерации  и другими
федеральными законами.
     3.  На  территории  особо  охраняемых  природных территорий могут
устанавливаться  функциональные зоны с разными режимами особой охраны,
хозяйственной  деятельности,  соответствующие  целям  особо охраняемых
природных  территорий,  сведения  о которых указываются в положении об
особо охраняемой природной территории.
     4. Территории особо охраняемых природных территорий и их охранных
зон  обозначаются  на  местности  предупредительными и информационными
знаками по периметру их границ.

     Статья   16.   Охрана   особо   охраняемых  природных  территорий
регионального значения

     1.  Охрана  особо  охраняемых  природных территорий регионального
значения  осуществляется  государственными органами, в ведении которых
они  находятся,  в  порядке,  предусмотренном  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и Курской области.
     2.  В  соответствии  с  федеральным  законодательством работники,
осуществляющие    охрану   особо   охраняемых   природных   территорий
регионального    значения,   пользуются   теми   же   правами,   что и
государственные инспектора по охране окружающей среды.
     3.   Органы   исполнительной   власти   Курской   области   могут
осуществлять    охрану    особо    охраняемых   природных   территорий
регионального  значения  через  специально  созданные  для  этой  цели
структурные подразделения, наделенные соответствующими полномочиями.

     Статья 17. Финансирование мероприятий по обеспечению режима особо
охраняемых природных территорий регионального значения

     1.   Финансирование   мероприятий  по  обеспечению  режима  особо
охраняемых     природных     территорий     регионального     значения
осуществляется   за   счет   средств  областного  бюджета  и  иных  не
запрещенных источников, в том числе:
     средств,  полученных  в  счет  возмещения  ущерба, причиненного в
результате деятельности физических и юридических лиц;
     средств    от   рекреационной,   рекламно-издательской   и   иной
деятельности,  не  противоречащей  задачам  особо охраняемой природной
территории;
     средств,  полученных  в порядке безвозмездной и благотворительной
помощи  от  физических  и  юридических  лиц,  в  том числе иностранных
граждан и международных организаций.
     2.  Объем средств областного бюджета, направляемых на мероприятия
по  организации,  охране и функционированию особо охраняемых природных
территорий   регионального   значения,  определяется  Законом  Курской
области  об  областном  бюджете  на  очередной финансовый год в рамках
утвержденных программ.

     Статья  18.  Ответственность за нарушение режима особо охраняемых
природных территорий

     1.  В  соответствии  с  федеральным  законодательством  нарушение
режима  особо  охраняемых природных территорий, охранных зон влечет за
собой   ответственность,  установленную  законодательством  Российской
Федерации.
     2.   В   соответствии   с   федеральным  законодательством  вред,
причиненный   природным   объектам   и  комплексам  в  границах  особо
охраняемых природных территорий, подлежит возмещению.

     Статья  19.  Договоры  в  области организации, функционирования и
охраны особо охраняемых природных территорий

     В  случаях,  когда  для сохранения естественной целостности особо
охраняемой  природной  территории  регионального или местного значения
необходимо  включение  в  ее состав земель смежных с границами области
участков соседних субъектов Российской Федерации, вопрос о возможности
их  отнесения  к землям особо охраняемой природной территории решается
путем  заключения  договоров с органами исполнительной государственной
власти  соответствующих  субъектов  Российской  Федерации,  а также по
согласованию  с  органами  местного  самоуправления  в случае создания
особо охраняемой природной территории местного значения.
     Договоры  с  юридическими  и  физическими лицами, осуществляющими
хозяйственную  деятельность  в  пределах  особо  охраняемых  природных
территорий  регионального  и местного значения, на выполнение работ по
обустройству,  поддержанию режима, охране и проведению других плановых
мероприятий  заключаются  с  соответствующими  органами исполнительной
государственной   власти   либо  с  органами  местного  самоуправления
соответствующих  муниципальных  образований,  в  ведении  которых  они
находятся, в соответствии с законодательством.

     Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий   Закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

                                                            Губернатор
                                                       Курской области
                                                          А.Н.МИХАЙЛОВ
     г. Курск
     22 ноября 2007 г.
     N 118 - ЗКО


----------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также