Расширенный поиск
Закон Курской области от 01.12.2014 № 88-ЗКО КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Принят Курской областной Думой 28 ноября 2014 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 30941937304 рубля; общий объем расходов областного бюджета в сумме 34605515404 рубля; дефицит областного бюджета в сумме 3663578100 рублей. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 и 2017 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 30895156744 рубля, на 2017 год в сумме 31795416266 рублей; общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 34825364470 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 789639882 рубля, на 2017 год в сумме 31795416266 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1392700709 рублей; дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 3930207726 рублей, на 2017 год в сумме 0 рублей. Статья 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета: на 2015 год согласно приложению N 1 к настоящему Закону; на 2016 и 2017 годы согласно приложению N 2 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению N 3 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 4 к настоящему Закону. Статья 4. Особенности администрирования доходов областного бюджета в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов 1. Отсрочки и рассрочки по уплате региональных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года. 2. Установить, что областными государственными унитарными предприятиями перечисляется в областной бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 30 процентов. 3. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 9 к настоящему Закону. 4. Законодательные и иные нормативные правовые акты Курской области о внесении изменений в законодательство Курской области о налогах и сборах, а также регулирующие бюджетные и иные правоотношения, приводящие к изменению доходов областного бюджета, вступающие в силу в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Курскую областную Думу проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в законодательство Курской области о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. 5. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета. 6. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) казенным учреждениям в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета и направляются на финансирование согласно цели их предоставления, за исключением расходов на содержание органов государственной власти. 7. Установить, что распределенные нормативными правовыми актами Российской Федерации субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, не утвержденные настоящим Законом, в объемах, предусмотренных заключенными Администрацией Курской области соглашениями с главными распорядителями средств федерального бюджета, передавшими полномочия получателей средств федерального бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, Управлению Федерального казначейства по Курской области, учитываются в доходах областного бюджета. Статья 5. Поступления межбюджетных трансфертов в областной бюджет 1. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2015 году согласно приложению N 5 к настоящему Закону. 2. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в плановом периоде 2016 и 2017 годов согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Статья 6. Дополнительные, дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 7 к настоящему Закону. 2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 8 к настоящему Закону. 3. Размеры указанных в части 2 настоящей статьи дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2014 года в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области. Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета: на 2015 год согласно приложению N 10 к настоящему Закону; на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 11 к настоящему Закону. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: на 2015 год согласно приложению N 12 к настоящему Закону; на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 13 к настоящему Закону. 3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 2996352689 рублей, на 2016 год в сумме 3043247301 рубль и на 2017 год в сумме 3151357584 рубля. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета: на 2015 год согласно приложению N 14 к настоящему Закону; на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить величину резервного фонда Администрации Курской области на 2015 год в сумме 30389280 рублей, на 2016 год в сумме 30486625 рублей и на 2017 год в сумме 30486625 рублей. 6. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области: на 2015 год - в сумме 3061472531 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в сумме 157309300 рублей; на 2016 год - в сумме 3609140223 рублей; на 2017 год - в сумме 3516998413 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в сумме 382986900 рублей. 7. Утвердить объем Инвестиционного фонда Курской области на 2015 год в размере 20000000 рублей, на 2016 год в размере 20000000 рублей, на 2017 год в размере 20000000 рублей. 8. Утвердить объем резервного фонда Курской области на 2015 год в размере 1985222 рубля. Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2015 году 1. Областные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в областной бюджет. 2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2015 года. 3. Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств областного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2015 году на те же цели в качестве дополнительного источника. 4. В соответствии с федеральным законодательством остатки безвозмездных поступлений прошлых лет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образовавшиеся на счете областного бюджета в связи с отсутствием потребности, в том числе по состоянию на 1 января 2015 года, направляются в 2015 году на цели, определенные решениями Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 5. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов комитет финансов Курской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. 6. Администрация Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2015 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области о внесенных изменениях в случаях: 1) реорганизации государственных учреждений; 2) установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"; 4) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области в случае принятия Губернатором Курской области решений о сокращении численности этих работников; 5) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета; 6) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области" между подпрограммами, ведомственными целевыми программами и основными мероприятиями данной государственной программы в целях обеспечения уровня софинансирования расходных обязательств Курской области из федерального бюджета; 7) осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Курской области перед Российской Федерацией, в случае досрочного возврата в областной бюджет бюджетного кредита, выданного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения); 8) заключения Администрацией Курской области соглашений с главными распорядителями средств федерального бюджета, передавшими полномочия получателей средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов Управлению Федерального казначейства по Курской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; 9) увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Курской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на 1 января 2015 года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов; 10) изменения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации. 7. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается. 8. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи: 1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах: а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (контрактам): об оплате расходов по участию сборных команд Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд Курской области во всероссийских массовых мероприятиях школьников или работников образования; об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам): связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования; на поставку иммунобиологических, наркотических и психотропных препаратов; в) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов. 9. Установить, что Управление Федерального казначейства по Курской области в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять в 2015 году на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством. 10. Предоставить право Администрации Курской области определить перечень приоритетных расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета по приоритетным расходам, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств осуществлять с учетом исполнения кассового плана областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Курской области. Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Курской области и областных государственных учреждений 1. Органы государственной власти Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности государственных служащих Курской области и работников областных казенных учреждений, а также расходов на их содержание. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений. Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Курской области и использования бюджетных ассигнований в сфере охраны семьи и детства Установить размер индексации денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), вознаграждения, причитающегося приемному родителю, и льгот, предоставляемых приемной семье, денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного в приемную семью, с 1 апреля 2015 года - 1,055, с 1 апреля 2016 года - 1,045, с 1 апреля 2017 года - 1,04. Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований 1. Утвердить Порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 16 к настоящему Закону. 2. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, применяемый для распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов равен 1. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, применяемый для распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов равен 1. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов равен 1. 3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2015 год согласно приложению N 17 к настоящему Закону. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 18 к настоящему Закону. 4. Установить, что в 2015 году в соответствии с федеральным законодательством операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2015 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области. 5. Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов, субсидий местным бюджетам из областного бюджета, не распределенных настоящим Законом между муниципальными образованиями, утверждается Администрацией Курской области в установленном ею порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. Статья 12. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов 1. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются из областного бюджета местным бюджетам в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Право на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов имеют бюджеты поселений, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств. 3. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год составляет 100000000 рублей. 4. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение) по результатам отбора. 5. Критерием отбора бюджетов поселений для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является недостаток доходов бюджетов поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств, характеризующий сбалансированность бюджетов поселений в процессе их исполнения, который определяется по формуле: Нi = Рi - Дi, где: i - муниципальное образование; Нi - недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств в i-м муниципальном образовании; Рi - оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2015 год; Дi - оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2015 год. 6. Отбор бюджетов поселений и распределение дотаций, предусмотренных настоящей частью, по муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с настоящим Законом и Правилами, утвержденными Администрацией Курской области. Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов в 2015 году 1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 501100000 рублей на срок, не выходящий за пределы 2015 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в сумме до 421600000 рублей на срок до одного года для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов. 2. Установить, что основанием предоставления бюджетного кредита местному бюджету является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. 3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2015 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей частью. Обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении местного бюджета дефицита, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения, в установленном Администрацией Курской области порядке направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Курской области с одновременным представлением документов, установленных Администрацией Курской области. Уполномоченный Администрацией Курской области орган исполнительной власти Курской области после получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Курской области, принимает решение по результатам его рассмотрения. В случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита уполномоченный Администрацией Курской области орган исполнительной власти Курской области издает правовой акт по данному вопросу. На основании правового акта о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита уполномоченный Администрацией Курской области орган исполнительной власти Курской области и орган местного самоуправления заключают соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной уполномоченным Администрацией Курской области органом исполнительной власти Курской области. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита уполномоченный Администрацией Курской области орган исполнительной власти Курской области направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита. Основания для отказа устанавливаются Администрацией Курской области. 4. Условиями предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам являются: 1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами; 2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, сокращения задолженности по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования; 3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) возвратность бюджетных кредитов; 5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; 6) согласие органа местного самоуправления на осуществление уполномоченным Администрацией Курской области органом и органом государственного финансового контроля Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления. 5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом. 6. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением. 7. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере 0,1 процента годовых; 2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов. 8. Условиями использования бюджетных кредитов являются: 1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами; 2) использование бюджетных кредитов на цели, определенные правовыми актами о предоставлении бюджетных кредитов и заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов. 9. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с настоящим Законом. 10. Администрация Курской области вправе провести реструктуризацию до 31 декабря 2015 года обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета местным бюджетам до 1 января 2015 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, при условии, что осуществление муниципальным образованием возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования. Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) устанавливаются Администрацией Курской области в соответствии с настоящим Законом. 11. Установить право Администрации Курской области провести реструктуризацию обязательств местных бюджетов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), при реструктуризации по кредитам, выданным областному бюджету из федерального бюджета на аналогичные цели, в пределах остатка задолженности, непогашенной на дату реструктуризации, а также начисленным процентам за пользование бюджетными кредитами на следующих основных условиях: 1) задолженность по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам подлежит погашению в период с 2025 по 2034 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения; 2) за пользование средствами областного бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам. Статья 14. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом 1. При принятии закона либо другого нормативного правового акта Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты. 2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Статья 15. Государственный долг Курской области 1. Установить предельный объем государственного долга Курской области на 2015 год в сумме 12211927002 рублей, на 2016 год в сумме 13100692422 рубля, на 2017 год в сумме 13345988833 рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курской области на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 8959552562 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей. 3. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курской области на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 12518110288 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей. 4. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курской области на 1 января 2018 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 12518060288 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей. 5. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Курской области на 2015 год согласно приложению N 19 к настоящему Закону и Программу государственных внутренних заимствований Курской области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 20 к настоящему Закону. 6. Утвердить Программу государственных гарантий Курской области на 2015 год согласно приложению N 21 к настоящему Закону и Программу государственных гарантий Курской области на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 22 к настоящему Закону. Статья 16. Особенности списания в 2015 году отдельных видов задолженности перед областным бюджетом 1. Задолженность юридических лиц по уплате пеней и штрафов, начисленных на основании договора и (или) положений гражданского или бюджетного законодательства Российской Федерации за несвоевременное исполнение денежных обязательств перед Курской областью и (или) пользование чужими денежными средствами, подлежит списанию в случае полного исполнения других денежных обязательств должника, определенных соответствующим договором (соглашением). 2. Администрация Курской области списывает задолженность должников перед областным бюджетом по договорам о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд), товарных и централизованных кредитов, договорам уступки права требования и перевода долга, не имеющую источников погашения, в случае ликвидации этих организаций или смерти должника по основаниям, определенным пунктом 1 статьи 61, статьями 418 и 419 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии со статьей 21.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", отсутствия сведений о регистрации должника в Едином государственном реестре юридических лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", признания Администрацией Курской области задолженности безнадежной ко взысканию должника, отвечающего признакам недействующего юридического лица, установленным Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не находящегося в процедурах, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), и в отношении которого судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания указанной задолженности, при наличии справок о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справки об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов и постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности должника, а также по решению суда об отказе во взыскании задолженности. 3. Администрация Курской области списывает задолженность сельхозтоваропроизводителей перед областным бюджетом на сумму пеней и штрафов за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, заключивших соглашение о реструктуризации долга в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей". Статья 17. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков 1. Администрация Курской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов привлекает из федерального бюджета бюджетные кредиты сроком до трех лет. 2. Определить комитет финансов Курской области уполномоченным органом Курской области в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по привлечению, погашению и обслуживанию кредитов коммерческих банков сроком до трех лет на финансирование дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств Курской области, а также бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета, в пределах объемов внутренних заимствований, установленных Программой государственных внутренних заимствований Курской области. Статья 18. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Установить, что за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии в порядке, установленном Администрацией Курской области: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям и предприятиям потребительской кооперации, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы, организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области"; 2) организациям железнодорожного транспорта, транспортным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере автомобильного транспорта, организациям, осуществляющим деятельность в сфере воздушного транспорта, организациям, выполняющим воздушные перевозки, в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения"; 3) инвесторам, инвесторам-лизингополучателям в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области"; 4) промышленным предприятиям в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности"; 5) организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в рамках государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области"; 6) частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие образования в Курской области"; 7) частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие образования в Курской области"; 8) общественным организациям инвалидов в соответствии с государственной программой Курской области "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Курской области"; 9) организациям почтовой связи Курской области в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения"; 10) работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) в соответствии с государственной программой Курской области "Содействие занятости населения в Курской области"; 11) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области"; 12) областным общественным организациям в соответствии с государственной программой Курской области "Социальная поддержка граждан в Курской области". Статья 19. Приостановление действия отдельных законодательных актов Курской области 1. Приостановить с 1 января 2015 года до 31 декабря 2015 года действие: 1) абзаца седьмого статьи 10 Закона Курской области от 25 октября 2002 года N 45-ЗКО "О звании "Почетный гражданин Курской области" (газета "Курская правда" от 13 ноября 2002 года N 183; от 22 марта 2003 года N 46; от 18 декабря 2004 года N 248; от 18 декабря 2009 года N 283 - 284; от 27 декабря 2011 года N 154; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 3 мая 2012 года); 2) части 2 статьи 2 Закона Курской области от 9 июня 2003 года N 23-ЗКО "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении участников разминирования территории Курской области в 1943 - 1948 годах" (газета "Курск" от 18 июня 2003 года N 25; газета "Курская правда" от 18 декабря 2009 года N 283 - 284; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 22 мая 2013 года); 3) абзаца пятого статьи 2 Закона Курской области от 29 декабря 2003 года N 64-ЗКО "Об установлении ежемесячной компенсации лицам, проходившим службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы" (газета "Курская правда" от 10 января 2004 года N 4 - 5; от 2 июля 2004 года N 122 - 123; от 18 декабря 2009 года N 283 - 284; от 27 декабря 2011 года N 154); 4) части 5 статьи 3 Закона Курской области от 1 декабря 2004 года N 58-ЗКО "О социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и ветеранов труда" (газета "Курская правда" от 18 декабря 2004 года N 248; от 26 марта 2005 года N 56 - 60; от 3 июня 2009 года N 115 - 117; от 23 сентября 2010 года N 110; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года); 5) абзаца второго части 3 статьи 1, части 5 статьи 2.1 Закона Курской области от 1 декабря 2004 года N 59-ЗКО "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий" (газета "Курская правда" от 18 декабря 2004 года N 248; газета "Курск" от 2 февраля 2005 года N 5; газета "Курская правда" от 26 марта 2005 года N 56 - 60; от 17 мая 2005 года N 93; от 13 декабря 2005 года N 253; от 13 марта 2007 года N 34; от 3 июня 2009 года N 115 - 117; от 23 сентября 2010 года N 110; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 18 декабря 2012 года; от 19 февраля 2013 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года); 6) части 4 статьи 3 Закона Курской области от 14 августа 2006 года N 53-ЗКО "О предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами" (газета "Курская правда" от 29 августа 2006 года N 127; от 5 октября 2007 года N 149; от 23 сентября 2010 года N 110; от 24 марта 2011 года N 30; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 30 ноября 2012 года; от 19 июля 2013 года; от 3 июля 2014 года); 7) Закона Курской области от 6 апреля 2007 года N 22-ЗКО "Об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями лиц, не являющихся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в этих изделиях" (газета "Курская правда" от 20 апреля 2007 года N 57; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 19 февраля 2013 года); 8) абзаца второго пункта 1 части 1 статьи 2 Закона Курской области от 9 июня 2007 года N 42-ЗКО "О звании "Ветеран труда Курской области" (газета "Курская правда" от 22 июня 2007 года N 89 (дополнительный выпуск); от 8 ноября 2007 года N 168; от 15 мая 2009 года N 98 - 100; от 3 июня 2009 года N 115 - 117; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года); 9) статьи 7 Закона Курской области от 22 ноября 2007 года N 115-ЗКО "Об областной государственной поддержке общественных объединений в Курской области" (газета "Курская правда" от 5 декабря 2007 года N 183; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 25 февраля 2014 года); 10) части 2 статьи 14, части 2 статьи 22.4 Закона Курской области от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года N 154 - 156; от 21 сентября 2010 года N 109; от 12 ноября 2011 года N 135; от 29 ноября 2011 года N 142; от 17 марта 2012 года N 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года; от 25 сентября 2014 года); 11) части 2 статьи 2 Закона Курской области от 4 сентября 2008 года N 62-ЗКО "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении лиц, работавших в качестве спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах Курской области" (газета "Курская правда" от 10 сентября 2008 года N 146 - 148; от 18 декабря 2009 года N 283 - 284); 12) Закона Курской области от 24 ноября 2011 года N 98-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по возмещению организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению" (газета "Курская правда" от 29 ноября 2011 года N 142; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 18 декабря 2012 года; от 18 сентября 2013 года); 13) статьи 7 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 10 декабря 2013 года) в отношении проезда детей в возрасте до 16 лет и обучающихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам. 2. Приостановить с 1 января 2015 года до 31 декабря 2017 года действие статей 16, 17 (в части слов "компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения"), статей 20 - 22 Закона Курской области от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года N 154 - 156; от 21 сентября 2010 года N 109; от 12 ноября 2011 года N 135; от 29 ноября 2011 года N 142; от 17 марта 2012 года N 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 25 сентября 2014 года). 3. Приостановить с 1 января 2015 года до 1 января 2018 года действие части 4 и части 5 в части слов "с соблюдением ограничения, установленного частью 4 настоящей статьи" статьи 1 Закона Курской области от 17 июля 2008 года N 39-ЗКО "Об управлении государственным долгом Курской области" (газета "Курская правда" от 23 июля 2008 года N 114 - 115). Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года. Губернатор Курской области А.Н.МИХАЙЛОВ г. Курск 1 декабря 2014 г. N 88 - ЗКО Приложение N 1 к Закону Курской области от 1 декабря 2014 г. N 88-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД (рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|