Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 25.12.1997 № 360

 
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                          ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 25 декабря 1997 г. N 360
   
                О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ПРОЕКТА
                  БЮДЖЕТА ГОРОДА КОСТРОМЫ НА 1998 ГОД
   
       Рассмотрев проект  бюджета  города  Костромы  на   1998   год,
   сформированный на  основе  доведенных облфинуправлением нормативов
   отчислений, и оценив реальные потребности на содержание городского
   хозяйства, Дума города Костромы отмечает,  что в результате грубых
   нарушений норм бюджетного  процесса,  закрепленных  федеральным  и
   областным законодательством,  самоуправление  города Костромы было
   лишено права на формирование даже минимального бюджета  содержания
   городского хозяйства.
       Так, в нарушение ч. 2  ст. 19 Закона РФ  N 4801 от 15.04.93 г.
   "Об основах  бюджетных прав..." администрацией Костромской области
   не были доведены финансовые нормы и нормативы или их изменения  по
   г. Костроме,  включая нормы и нормативы,  утвержденные федеральным
   органом в установленном порядке,  процедура  согласования  которых
   определена нормами статьи 20 указанного закона.
       Более того,  администрацией Костромской области были полностью
   проигнорированы нормы  части  2  ст.  7  Закона  РФ  N 4807 - 1 от
   15.04.93 г.  "Об основах бюджетных  прав..."  и  статьи  9  Закона
   Костромской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
   Костромской области", определяющие состав и соотношение доходной и
   расходной частей минимального бюджета муниципального образования.
       Постоянная работа местного самоуправления на своем  уровне  по
   преодолению кризиса в экономике, поддержке товарного производства,
   развитию малого     предпринимательства     начинает     приносить
   положительные результаты.  В  1998  году впервые за последние годы
   прогнозируется рост промышленного производства,  рост инвестиций в
   новое строительство,   увеличение    товарооборота    и    объемов
   предоставляемых услуг. Это позволит увеличить налоговые отчисления
   в бюджеты всех уровней более чем на 200 млрд.  руб. по сравнению с
   1997 годом.
       В тоже время,  по всем основным  доходным  источникам  бюджета
   (НДС,  налог  на  прибыль,  подоходный  налог  с  физических  лиц)
   нормативы   отчислений,   которые   должны   устанавливаться    на
   долговременной  основе,  на  срок  не  менее 3-х лет,  снижены.  В
   доходную базу  включены  новые,  законодательно  не  утвержденные,
   налоги.  Более  чем  в  3 раза по сравнению с 1997 годом уменьшена
   дотация. В итоге по сравнению с 1997 годом на 1998 год общий объем
   бюджета города снижен с 541.2 млрд.  руб.  до 412.8 млрд. руб., то
   есть на 128.4 млрд. руб. или на 23.7 процента.
       Данное уменьшение объема бюджета предусматривается несмотря не
   только  на  сохранение  сети  социально-культурной сферы,  но и ее
   значительное  увеличение  за   счет   принятия   в   муниципальную
   собственность   ведомственных   объектов   жилья  и  соцкультбыта,
   введение в действие в 1997 году Закона РФ "Об инвалидах", передачу
   в  1998  году на городской бюджет выплаты пособий по неработающему
   населению,  наличие задолженности городского бюджета в сумме свыше
   200 млрд.  руб.,  возникшей из-за неперечисления в соответствующих
   объемах городу средств,  поступивших  в  область  из  Федерального
   бюджета  на  содержание  принятых  на  баланс города ведомственных
   объектов жилья и соцкультбыта.
       Не предусмотрено завершение строительства ряда важнейших новых
   объектов образования и здравоохранения.
       В условиях   такой   бюджетной  обеспеченности   в  1998  году
   отсутствует реальная  возможность   финансирования   целого   ряда
   принятых программ,  льгот,  определенных федеральными законами для
   различных категорий   населения.   Это   требует   приостановления
   реализации таких  городских  программ,  как  "Программа  защиты  и
   поддержки муниципальных  образовательных  учреждений   города   до
   01.01.2000 г.",   "Сахарный  диабет",  "Безопасное  материнство  и
   здоровое детство",   "Территориальная   программа    обязательного
   медицинского страхования",  вынуждает,  руководствуясь  статьей 38
   Федерального закона  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления в  Российской  Федерации"  N 154 ФЗ от 28.08.95 г.,
   частями 2 и 3 статьи 4 Федерального закона "О  финансовых  основах
   местного самоуправления  в  Российской  Федерации"  N  126  ФЗ  от
   25.09.97 г.,    приостановить    действие   Федеральных    законов
   "Об инвалидах",  "О  ветеранах"  и  других,  практически полностью
   отменить льготы на проезд на городском транспорте. Однако даже эти
   меры   не   обеспечивают  в  полной  мере  выход  из  создавшегося
   положения.  Требуется   расширение   перечня   платных   услуг   в
   образовании,  здравоохранении,  культуре,  увеличении  тарифов  за
   услуги, оказываемые городскими службами населению.
       Учитывая изложенное, Дума решила:
       1. Администрация города:
       1.1. До    утверждения    бюджета    финансирование   расходов
   производить ежемесячно   в   размере   1/12    сумму    фактически
   произведенных расходов  истекшего  финансового года,  на основании
   п. 4  ст.  11   Закона   РФ   "О   финансовых   основах   местного
   самоуправления в РФ" от 25.09.97 г. N 126 ФЗ (приложение N 1).
       1.2. Разработать и утвердить в течение 1  квартала  1998  года
   порядок привлечения      дополнительных     финансовых     средств
   учреждениями,  организациями,  финансируемыми из бюджета города, с
   восстановлением 50%  дополнительно  полученных  средств  на  счета
   бюджетного финансирования.
       1.3. В  соответствии  с мероприятиями по выводу предприятий из
   кризиса,  поддержке и развитию малого предпринимательства с  целью
   расширения налогооблагаемой    базы    и   увеличения   доходности
   г. Костромы  разработать  в  течение  одного  месяца  предложения,
   направленные  на стимулирование производства продукции костромских
   товаропроизводителей и   ограничение  ввоза  продовольствия  из-за
   пределов области.
       1.4. В месячный срок дать предложения об увеличении доходов от
   продажи муниципального  имущества  и  арендной платы на сумму до 5
   млрд. руб.
       Направить дополнительно  полученные  средства  на  капитальный
   ремонт учреждений социальной сферы.
       1.5. Продолжить   работу  по  выпуску  городских  казначейских
   обязательств, активизировать  работу  по  внедрению   новых   форм
   расчетов и   привлечению   денежных   средств   в  бюджет  (займы,
   вексельные кредиты и др.).
       1.6. Выполнить   в  течение  1  квартала  1998  года  комплекс
   мероприятий, обеспечивающих получение кредита МБРР  на  реализацию
   программы энергоснабжения.
       1.7. Не принимать в муниципальную собственность  ведомственный
   жилой фонд до решения вопроса о финансировании его содержания.
       1.8. Исходя  из  предполагаемого  объема   финансирования   на
   1998 г.   в  месячный  срок  представить  предложения  и  меры  по
   содержанию   подведомственной   сети   в   1998   г.,   рассмотрев
   возможность:
       - сокращения сети учреждений,  учитывая снижение наполняемости
   (в группах, классах...);
       - повышения  родительской  платы в детских музыкальных школах,
   дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования;
       - перевод на платные услуги стоматологической помощи взрослому
   населению города;
       - повышение квартирной платы и другие меры.
       1.9. Ускорить   представление,   для   утверждения   на  Думе,
   структуры администрации, предусмотрев:
       - вопрос о сокращении численности аппарата управления;
       - исключить дублирование функций различными структурами;
       - исключить    исполнение    государственных    функций    без
   дополнительного финансирования  в соответствии с частью 2 статьи 4
   Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ".
       1.10. Проанализировать и привести в соответствие с действующим
   законодательством систему оплаты труда и дотирования из городского
   бюджета деятельности муниципальных предприятий.
       Рассмотреть целесообразность наличия  убыточных  муниципальных
   предприятий.
       1.11. На  основании   Указа  Президента  N 145  от 28  февраля
   1997 г.  "О  подготовке  празднования  850  -   летия   Костромы",
   активизировать работу:
       - по  привлечению   средств   в   "Фонд   поддержки   развития
   г. Костромы"  с ежеквартальной информацией о деятельности фонда на
   заседании Думы;
       - по решению вопросов финансирования развития города  Костромы
   напрямую через правительственные структуры.
       2. С целью снижения недоимки по платежам в бюджет предоставить
   право руководителям  структурных  подразделений  администрации,  а
   также руководителям учреждений  и  организаций,  финансируемых  из
   городского бюджета,   осуществлять   в   1998   году  приобретение
   продукции, товаров и производство работ  натуральным  покрытием  в
   счет погашения  задолженности  предприятий по платежам в городской
   бюджет за 1997 г.
       3. В  связи  с  чрезвычайной ситуацией по формированию бюджета
   1998 года   приостановить  на  1  квартал  1998  г.  представление
   налоговых и других льгот по  платежам  в  бюджет,  за  исключением
   предоставления льгот физическим лицам по госпошлине.
       4. Рекомендовать     Госналогинспекции    по    г.    Костроме
   активизировать работу по снижению недоимки,  усилить  контроль  за
   поступлением платежей  в бюджет,   обеспечить в течении 1 квартала
   1998 г. внедрение системы "Кольцо".
       5. Администрации совместно с комиссией по экономике и финансам
   городской Думы   с   целью   обеспечения   бесперебойной    работы
   пассажирского транспорта до 15 января 1998 г. проработать вопрос о
   порядке изменения  оплаты  проезда   на   городском   пассажирском
   транспорте.
       6. В  соответствии  с  п.  3  статьи  4  Федерального   Закона
   "О финансовых  основах  местного  самоуправления  в РФ" с 1 января
   1998 года приостановить частично  на  территории  города  действие
   всех  федеральных  законов  в  части  льгот  (приложение  N  2) до
   выделения соответствующих средств  за  исключением  предоставления
   бесплатных медикаментов:
       - детям до 3-х лет;
       - инсулинозависимых больным сахарным диабетом;
       - детям - инвалидам;
       - ветеранам  и  инвалидам  в  соответствии  с  Законами  РФ "О
   ветеранах" и "О социальной защите инвалидов".
       Механизм исполнения определить дополнительным постановлением.
       7. В  связи  с  чрезвычайной   ситуацией   по   финансированию
   городского  хозяйства  приостановить  действие  нормативных актов,
   предоставляющих дополнительные льготы,  принятые решениями  Совета
   народных депутатов, Думы, постановлениями администрации.
       8. Просить  администрации  области  и  областную  Думу  решить
   следующие вопросы:
       - с  учетом  протокола   совещания   у   главы   администрации
   Костромской области  от  06.11.97 г.  определить механизм возврата
   городу средств, причитающихся на прием ведомственного жилого фонда
   и объектов  соцкультбыта  в  размере  73%  (удельный вес принятого
   жилья в г. Костроме), исходя из полученных областью с 1992 по 1997
   годы 1.5 трлн.  рублей на эти цели, в том числе в виде передачи из
   областного бюджета бюджету г.  Костромы платежей Костромской  ГРЭС
   на сумму 70 млрд. рублей;
       - рассмотреть возможность погашения задолженности за 1997  год
   за выполненные  работы  по  ремонту  дорог  города в сумме 7 млрд.
   рублей и финансирования дорожных работ в  городе  в  1998  году  в
   сумме 12 млрд. рублей за счет дорожного фонда.
       9. Поручить  администрации  города  и  постоянной  депутатской
   комиссии по  развитию  городского  хозяйства  (Приставакин А.Г.) в
   месячный срок проработать вопрос о выделении отдельной  строкой  в
   проекте бюджета города на 1998 год средств на финансирование газо-
   и электроснабжения города.
       10. Направить  обращение  депутатов  Думы  города  Костромы  к
   депутатам Думы  Костромской  области   по   вопросу   формирования
   областного бюджета на 1998 год.
       Текст обращения утвердить (прилагается).
       11. Контроль  за  выполнением  настоящего решения возложить на
   постоянную депутатскую   комиссию   по   экономике   и    финансам
   (Задумова Г.В.).
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
                                             Председатель Совета Думы
                                                          С.А.МЕЛЬНИК
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                 Думы города Костромы
                                          от 25 декабря 1997 г. N 360
   
                                  ПЛАН
                        ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
                       ПО БЮДЖЕТУ ГОРОДА КОСТРОМЫ
                         В 1 КВАРТАЛЕ 1998 ГОДА
                       С УЧЕТОМ ДЕНОМИНАЦИИ РУБЛЯ
                            С 01.01.1998 Г.
                                                          (тыс. руб.)
   --------------------------------------------T--------T-----------
   ¦                                           ¦Уточнен.¦План финан-¦
   ¦                                           ¦план    ¦сирования  ¦
   ¦                                           ¦1997 г. ¦1 квартала ¦
   +-------------------------------------------+--------+-----------+
   ¦ 1. Расходы, связанные с обеспечением      ¦        ¦           ¦
   ¦    деятельности народных депутатов        ¦    1100¦        320¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦     505¦        173¦
   ¦ 2. Государственное управление всего       ¦   19397¦       6543¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦    8886¦       3524¦
   ¦    из них:                                ¦        ¦           ¦
   ¦    - горфинуправление                     ¦     850¦        532¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦     480¦        350¦
   ¦    - городская налоговая инспекция        ¦     480¦        120¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦     136¦         32¦
   ¦    - городской комитет по землеустройству ¦     120¦         71¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦      78¦         50¦
   ¦ 3. Правоохранительная деятельность        ¦    2304¦        450¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦    1050¦        230¦
   ¦ 4. Народное хозяйство всего               ¦  195590¦      43145¦
   ¦    из них:                                ¦        ¦           ¦
   ¦    - сельское хозяйство                   ¦     824¦         80¦
   ¦    в т. ч. зарплата                       ¦     171¦         45¦
   ¦    - автотранспорт                        ¦   27690¦       5000¦
   ¦    - жилищно-коммунальное хозяйство       ¦  150305¦      37000¦
   ¦    - кинофикация                          ¦     250¦         50¦
   ¦    - ЖСК                                  ¦    2287¦        500¦
   ¦    - фармация                             ¦      70¦         15¦
   ¦    - связь                                ¦    3123¦        500¦
   ¦    Расходы за счет земельного налога      ¦   11041¦         - ¦
   ¦    в т. ч.:                               ¦        ¦           ¦
   ¦    - отчисления в фонды                   ¦    4268¦         - ¦
   ¦    - проектные работы                     ¦    3000¦         - ¦
   ¦    - капвложения                          ¦    3773¦         - ¦
   ¦ 5. Предупреждение и ликвидация чрезвыч.   ¦        ¦           ¦
   ¦    ситуаций и стихийных бедствий          ¦     900¦        200¦
   ¦    в т. ч. Фонд ЧС                        ¦     500¦        100¦
   ¦ 6. Социально-культурные мероприятия       ¦        ¦           ¦
   ¦    из них:                                ¦        ¦           ¦
   ¦    - образование                          ¦  126020¦      28000¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦   52000¦      12700¦
   ¦    - конно-спортивная школа               ¦      30¦        210¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦      17¦         98¦
   ¦    - ДМШ                                  ¦    3455¦        702¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦    1626¦        287¦
   ¦    - культура                             ¦    3129¦       1045¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦     911¦        270¦
   ¦    - здравоохранение                      ¦   92000¦      21320¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦   29400¦       8325¦
   ¦    - ОМС неработающего населения          ¦     300¦         - ¦
   ¦    - физкультура                          ¦     800¦        200¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦     122¦         46¦
   ¦    - средства массовой информации         ¦     800¦        100¦
   ¦    - социальная политика                  ¦   27900¦      11915¦
   ¦    из них:                                ¦        ¦           ¦
   ¦    - соцзащита                            ¦    4200¦       1000¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦    1585¦        420¦
   ¦    - соцпомощь                            ¦    1050¦        250¦
   ¦    - пособия на детей                     ¦   22000¦      10500¦
   ¦    - молодежная программа                 ¦     650¦        165¦
   ¦      в т. ч. зарплата                     ¦     243¦         67¦
   ¦                                           ¦        ¦           ¦
   ¦ Итого по социально-культурным мероприятиям¦  254434¦      63492¦
   ¦                                           ¦        ¦           ¦
   ¦ 7. Прочие расходы                         ¦    3888¦        897¦
   ¦ 8. Капвложения                            ¦   21000¦       2500¦
   ¦ 9. Погашение кредита                      ¦    5000¦         - ¦
   ¦10. Информатизация отделов и управления    ¦        ¦           ¦
   ¦    местного самоуправления                ¦     500¦         - ¦
   ¦11. Бюджетные ссуды                        ¦      - ¦           ¦
   ¦                                           ¦        ¦           ¦
   ¦ Всего расходов                            ¦  505449¦     117547¦
   L-------------------------------------------+--------+------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к решению
                                                 Думы города Костромы
                                          от 25 декабря 1997 г. N 360
   
                        О СУММАХ ОЖИДАЕМЫХ ЛЬГОТ
                   ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
                И МЕСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ НА 1998 ГОД
                                                         (млрд. руб.)
   --------------------------T-------T-------T-------T------T-------T------
   ¦                         ¦Числен-¦Коммун.¦Проезд ¦Связь ¦Меди-  ¦Всего ¦
   ¦                         ¦ность  ¦услуги ¦(выпад.¦      ¦каменты¦      ¦
   ¦                         ¦чел.   ¦       ¦ доход)¦      ¦       ¦      ¦
   +-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+------+
   ¦Закон "О ветеранах"      ¦87245  ¦ 8.2   ¦ 52.3  ¦ 2.8  ¦ 15.5  ¦ 78.8 ¦
   ¦Указ Президента РФ "О    ¦ 1589  ¦  0.4  ¦  2.04 ¦   -  ¦  0.5  ¦  2.9 ¦
   ¦мерах по соц. поддержке  ¦семей  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦многодетн. семей"        ¦ 3400  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                         ¦школь- ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                         ¦ников  ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Закон "О статусе         ¦ 3758  ¦  2.5  ¦  2.3  ¦   -  ¦   -   ¦  4.8 ¦
   ¦военнослужащих"          ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Закон "О милиции"        ¦ 1850  ¦  1.4  ¦  1.1  ¦   -  ¦   -   ¦  2.5 ¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Закон "О федеральных ор- ¦числен.¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ганах налоговой полиции" ¦  нет  ¦  0.03 ¦   -   ¦   -  ¦   -   ¦  0.03¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Таможенный кодекс        ¦  107  ¦  0.04 ¦  0.06 ¦   -  ¦   -   ¦  0.1 ¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Закон "О допол. гарантиях¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦соц. защиты судей и раб. ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦аппар. судов", "Закон о  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦прокуратуре РФ"          ¦  145  ¦  0.01 ¦  0.09 ¦  0.03¦   -   ¦  0.13¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Закон "О соц. защите     ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦инвалидов"               ¦17507  ¦  1.6  ¦ 10.5  ¦   -  ¦  3.0  ¦ 15.1 ¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Указ Президента о госуд. ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦налоговой службе         ¦  362  ¦   -   ¦  0.2  ¦   -  ¦   -   ¦  0.2 ¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Льготы, устан. пост. адм.¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦обл., реш. адм. города,  ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦пост. главы самоуправле- ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦ния                      ¦  124  ¦   -   ¦  0.07 ¦   -  ¦   -   ¦  0.07¦
   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
   ¦Итого:                   ¦       ¦ 14.2  ¦ 68.6  ¦  2.8 ¦ 19.0  ¦104.6 ¦
   L-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                            к решению
                                                 Думы города Костромы
                                          от 25 декабря 1997 г. N 360
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НА 1998 ГОД
   
   ----------------------------------T----------------T-------------
   ¦Наименование организации,        ¦  Вид налога    ¦   Льгота    ¦
   ¦предприятия                      ¦                ¦             ¦
   +---------------------------------+----------------+-------------+
   ¦1. Областной и городской фонды   ¦Налог на прибыль¦В части пла- ¦
   ¦   социальной поддержки населения¦                ¦тежей в гор. ¦
   ¦                                 ¦                ¦бюджет       ¦
   ¦                                 ¦Налог на иму-   ¦             ¦
   ¦                                 ¦щество          ¦  -"-        ¦
   ¦                                 ¦Местные налоги  ¦В полном раз-¦
   ¦                                 ¦и сборы         ¦мере         ¦
   ¦2. Предприятия городского пас-   ¦Земельный налог ¦В части пла- ¦
   ¦   сажирского транспорта         ¦Налог на иму-   ¦тежей в гор. ¦
   ¦   (ПАТП - 1, ПАТП - 4, Трол-    ¦щество          ¦бюджет       ¦
   ¦   лейбусное управление, Центр   ¦                ¦             ¦
   ¦   управления городскими пасса-  ¦                ¦             ¦
   ¦   жирскими перевозками)         ¦                ¦             ¦
   ¦3. Молодежный центр трудоуст-    ¦Арендная плата  ¦В части пла- ¦
   ¦   ройства и информации, городс- ¦за землю        ¦тежей в гор. ¦
   ¦   кой клуб старшеклассников и   ¦                ¦бюджет       ¦
   ¦   учащейся молодежи             ¦                ¦             ¦
   ¦4. Кинотеатры города ("Орленок", ¦Местные налоги  ¦В полном раз-¦
   ¦   "Волга")                      ¦                ¦мере         ¦
   ¦5. Учреждение ОТ - 15/1 и ВТК    ¦Налог на прибыль¦В части пла- ¦
   ¦                                 ¦Местные налоги  ¦тежей в гор. ¦
   ¦                                 ¦                ¦бюджет       ¦
   ¦                                 ¦                ¦В полном раз-¦
   ¦                                 ¦                ¦мере         ¦
   ¦6. Организации инвалидов и на-   ¦Сбор за право   ¦В полном раз-¦
   ¦   ходящиеся на их балансе пред- ¦торговли        ¦мере         ¦
   ¦   приятия, с числом занятых в   ¦                ¦             ¦
   ¦   сфере производства инвалидов  ¦                ¦             ¦
   ¦   не менее 50%                  ¦                ¦             ¦
   ¦7. Предприятия и организации жи- ¦Земельный налог ¦В части пла- ¦
   ¦   лищно-коммунального хозяйства,¦                ¦тежей в гор. ¦
   ¦                                 ¦                ¦бюджет       ¦
   ¦   в т. ч.:                      ¦Арендная плата  ¦             ¦
   ¦                                 ¦за землю        ¦             ¦
   ¦   - муниципальное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     Спецавтохозяйство по уборке ¦                ¦             ¦
   ¦     города                      ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     Управление зеленого         ¦                ¦             ¦
   ¦     хозяйства                   ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     "Питомник Кустово"          ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное унитарное жи- ¦                ¦             ¦
   ¦     лищно-коммунальное предприя-¦                ¦             ¦
   ¦     тие "Заволжье"              ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     "Вариант"                   ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     "Жилищник"                  ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное жилищно-экс-  ¦                ¦             ¦
   ¦     плуатационное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     "Коммунальник"              ¦                ¦             ¦
   ¦   - муниципальное предприятие   ¦                ¦             ¦
   ¦     Волжский коммунальный       ¦                ¦             ¦
   ¦     комбинат                    ¦                ¦             ¦
   ¦   - исполнительная дирекция по  ¦                ¦             ¦
   ¦     проектированию и строи-     ¦                ¦             ¦
   ¦     тельству мусороперераба-    ¦                ¦             ¦
   ¦     тывающего завода            ¦                ¦             ¦
   ¦8. Учреждения здравоохранения,   ¦Налог на прибыль¦В части пла- ¦
   ¦   образования, культуры и соци- ¦                ¦тежей в гор. ¦
   ¦   альной помощи, финансируемые  ¦                ¦бюджет       ¦
   ¦   из городского бюджета и полу- ¦                ¦             ¦
   ¦   чающие доходы от оказания     ¦                ¦             ¦
   ¦   платных услуг и др. видов     ¦                ¦             ¦
   ¦   деятельности                  ¦                ¦             ¦
   ¦9. Муниципальные учреждения      ¦Налог на прибыль¦В части пла- ¦
   ¦   спортивного профиля (спорт-   ¦                ¦тежей в гор. ¦
   ¦   комплекс по ул. Симановского, ¦                ¦бюджет       ¦
   ¦   37/42 и спорткомплекс "Строи- ¦Налог на иму-   ¦             ¦
   ¦   тель" по ул. Советской, 118 а)¦щество          ¦  -"-        ¦
   ¦                                 ¦Местные налоги  ¦В полном раз-¦
   ¦                                 ¦                ¦мере         ¦
   L---------------------------------+----------------+--------------

Информация по документу
Читайте также