Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 16.04.1998 № 72

 
                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                          ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 16 апреля 1998 г. N 72
   
               О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
       С целью   оптимизации   структуры   городской   администрации,
   совершенствования муниципального  управления городским хозяйством,
   в соответствии со  ст.  28  Устава  города  Костромы  и  решениями
   постоянных депутатских комиссий, Дума решила:
       1. Утвердить   структуру   администрации    города    Костромы
   (приложение).
       2. Образовать постоянно действующую комиссию  по  доработке  и
   оптимизации структуры  городской  администрации  в  соответствии с
   новыми целями и задачами городского самоуправления в составе:
       1. Бабенко Г.А.,  первый  заместитель   главы    администрации
   города - председатель комиссии;
       2. Задумова Г.В., председатель постоянной депутатской комиссии
   по экономике и финансам Думы города Костромы;
       3. Мельник С.А., председатель Совета Думы города Костромы;
       4. Рыбаков Ю.А., начальник аналитического управления;
       5. Скрябин С.Н.,  председатель постоянной депутатской комиссии
   по местному самоуправлению Думы города Костромы;
       6. Шигина  Н.Н.,  зам главы администрации,  управляющая делами
   администрации города.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
                                             Председатель Совета Думы
                                                          С.А.МЕЛЬНИК
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к решению
                                                 Думы города Костромы
                                                  от 16.04.98 г. N 72
   
                СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
       1. Руководящие должностные лица администрации:
       - глава самоуправления, глава администрации города;
       - первый заместитель главы администрации города по  социальным
   вопросам;
       - первый заместитель главы администрации города по экономике и
   развитию городского хозяйства;
       - заместитель  главы  администрации,  руководитель   комплекса
   экономического развития;
       - заместитель  главы   администрации,   начальник   управления
   муниципальным имуществом;
       - заместитель  главы  администрации,  руководитель   комплекса
   жилищно-коммунального хозяйства;
       - заместитель  главы  администрации,   руководитель  комплекса
   строительства и развития инфраструктуры;
       - заместитель  главы  администрации,  руководитель   комплекса
   потребительского рынка и услуг;
       - заместитель главы администрации, управляющий делами.
       2. Подразделения общей компетенции:
       - административно-правовое управление;
       - аналитическое управление;
       - финансовое управление;
       - управление экономики города;
       - управление по делам ГО и ЧС;
       - управление инспекций.
       3. Отраслевые структурные подразделения:
       - управление социальной защиты;
       - управление образования;
       - управление здравоохранения;
       - фармацевтический комитет;
       - управление по делам культуры и искусства;
       - комитет по делам молодежи;
       - комитет по физкультуре и спорту;
   
       - управление тарифной политики и цен;
       - комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов;
       - комитет содействия развитию товарного производства;
       - регистрационная палата;
       - отдел трудовых отношений;
       - отдел внешнеэкономических связей;
       - комитет по управлению муниципальным имуществом;
   
       - управление муниципального заказа по ЖКУ;
       - управление жилищным фондом;
       - расчетно-кассовый центр по ЖКУ;
       - информационно-аналитический отдел комплекса ЖКХ;
       - отдел ревизии и отчетности комплекса ЖКХ;
       - отдел перспективного развития жилищно-коммунальной сферы;
   
       - управление архитектуры и градостроительства;
       - управление строительства и капитального ремонта;
       - комитет по земельным ресурсам;
   
       - комитет по защите прав потребителей;
       - управление потребительского рынка и услуг;
       - агропромышленный комитет;
       - управление ветеринарии;
       - департамент транспорта;
       - отдел по туризму.
       4. Вспомогательные структурные подразделения:
       - кадровая служба;
       - служба документационного обеспечения;
       - хозяйственная служба;
       - организационно-контрольный отдел;
       - отдел писем и приема граждан;
       - финансово-бухгалтерский отдел;
       - отдел информационных ресурсов;
       - архивный отдел;
       - отдел ЗАГС;
       - секретариат;
       - дворец бракосочетания;
       - автохозяйство.
       5. Комиссии:
       - межведомственная комиссия комплекса ЖКХ.

Информация по документу
Читайте также