Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 15.03.2001 № 20РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 15 марта 2001 г. N 20 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2001 - 2005 ГОДЫ" Заслушав информацию начальника управления здравоохранения администрации города Макаровой Т.У. и в целях комплексного решения проблем, связанных с массовой вакцинацией населения, Дума решила: 1. Принять городскую целевую Программу "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 годы" (приложение). 2. Поручить администрации города при подготовке проекта бюджета города Костромы на 2001 год предусмотреть средства для реализации Программы (в части мероприятий 2001 г.). 3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Председатель Совета Думы А.В.УКРАСИН Приложение к решению Думы города Костромы от 15.03.2001 г. N 20 ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2001 - 2005 ГГ." Наименование Программы - Городская целевая программа "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 гг." Наименование, дата и - Постановление Правительства номер решения о Российской Федерации от 30 октября разработке Программы 1998 г. N 1260 "О Федеральной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 1999 - 2000 годы и на период до 2005 г." Областная целевая программа "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 гг." Основной разработчик - Управление здравоохранения Программы администрации г. Костромы Городской центр госсанэпиднадзора Основные цели: Цели и задачи - ликвидация паралитического Программы полиомиелита и врожденной краснухи; - создание стойкой иммунной прослойки среди населения города, обеспечивающей предупреждение групповой и вспышечной заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики; - снижение инфекционной заболеваемости населения города инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики; - снижение уровня патологической пораженности, первичной инвалидности и смертности населения. Основные задачи: - совершенствование системы организационно - методического и информационно - аналитического обеспечения в структуре эпидемиологического надзора; - обеспечение учреждений здравоохранения города вакцинами календаря профилактических прививок; - достижение и поддержание высокого, не менее 90 - 95 процентов, уровня охвата профилактическими прививками детей в рамках календаря профилактических прививок; - создание 90% иммунной прослойки среди профессиональных и социальных групп риска против клещевого энцефалита, туберкулеза, гепатита А и В, сибирской язвы, туляремии, столбняк; - обеспечение неснижаемого запаса средств экстренной специфической иммунопрофилактики для оказания медицинской помощи населению города, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций; - обеспечение получения, транспортировки и хранения иммунобиологических препаратов в условиях "холодовой цепи" Сроки и этапы - исходя из экономической ситуации реализации Программы в стране и наличия финансовых средств Программа устанавливает тактические и стратегические цели и задачи, которые реализуются поэтапно. Первый этап (2001 г.): - достижение охвата вакцинацией не менее 90 - 95 процентов детей; - введение активной иммунизации против вирусного гепатита В и краснухи; - снижение заболеваемости детскими инфекциями, ликвидация паралитического полиомиелита; Второй этап (2002 - 2005 гг.): - поддержание охвата вакцинацией 90 - 95 процентов детей; - ликвидация врожденной краснухи; - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией; снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1 - 3 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В - до 10 на 100 тыс. населения; Перечень основных 1. Совершенствование организации и мероприятий повышение эффективности Программы вакцинопрофилактики через: - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; - организационно - методическое обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики; 2. Обеспечение ЛПУ иммунобиологическими препаратами и условиями для проведения вакцинопрофилактики, в том числе - создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин; 3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики; 4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди населения через: - развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики Основные исполнители - органы и учреждения здравоохранения, Программы центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора Объемы и источники Объем финансирования Программы на финансирования 2001 - 2005 гг. Всего на программу: 30,236 млн. руб. в т.ч. городской бюджет: 21,747 млн. руб. внебюджетные средства: 8,489 млн. руб. Ожидаемые конечные - выполнение определенных Программой результаты задач, в том числе: - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией; - ликвидация паралитического полиомиелита, врожденной краснухи; - снижение заболеваемости коклюшем до уровня 1 - 3 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс. населения; - снижение заболеваемости вирусным гепатитом В до 10 на 100 тыс. населения; Система организации - Управление здравоохранения контроля за администрации г. Костромы исполнением Программы Городской центр госсанэпиднадзора 1. Содержание проблемы Эпидемиологическая ситуация в Российской Федерации и в городе Костроме по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. В 2000 году отмечается рост заболеваемости краснухой в 8 раз, клещевым энцефалитом в 3 раза, остается высоким уровень заболеваемости туберкулезом и коклюшем. За 9 месяцев 2000 года зарегистрировано 572 случая вирусного гепатита (за 1999 год было 469), показатель заболеваемости парентеральными гепатитами на 100 тысяч составил 120,1, отмечается выраженный рост количества лиц - носителей возбудителей гепатита В (в 2.3 раза) и гепатита С (в 2.6 раза). Рост заболеваемости приводит к экономическим потерям и увеличению затрат на лечение. В настоящее время в городе повысилась заболеваемость вирусным гепатитом, особенно гепатитом В, С. Масштабы проведения вакцинопрофилактики ГВ в городе еще очень малы и явно не соответствуют остроте эпидемической ситуации. На федеральном уровне налажена централизованная закупка и распространение вакцины и прививки против ГВ только новорожденным. Поэтому в городе иммунизируют (и то лишь частично) только лиц, составляющих группы высокого риска инфицирования HBV (медики) и то лишь за счет средств городского бюджета. Такое построение мероприятий по специфической профилактике ГВ не может привести к существенному влиянию на активность эпидемического процесса в городе, обеспечить значительное снижение общей заболеваемости ГВ и уровня носительства HBsAg в популяции. Для достижения результатов необходимо проведение вакцинации против ГВ всех новорожденных детей. Это предусмотрено и Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний". Дополнительно, при наличии интенсивного вовлечения в эпидемический процесс лиц 15 - 24 лет, ВОЗ рекомендует проведение регулярной иммунизации подростков (прежде всего 13 - 14 лет). Однако в условиях, когда это сделать невозможно из-за отсутствия финансирования, а также учитывая остроту и особенности современной эпидемической обстановки, сегодня как временная мера может быть предпринята первоочередная иммунизация подростков (начиная с 13 - 14 лет) в сочетании с вакцинацией лиц, составляющих группы риска. На следующем этапе (при появлении возможности) целесообразно приступить к вакцинации против ГВ всех новорожденных детей, что будет иметь крайне важное значение и позволит существенно сократить резервуар основных источников инфекции. Главными направлениями в снижении заболеваемости вирусными инфекциями является использование средств специфической профилактики. В результате проведения организационных, профилактических и медицинских мероприятий (вакцинация и ревакцинация) в городе в 176 раз снизилась заболеваемость эпидемическим паротитом, зарегистрирован только один случай дифтерии, не регистрируется заболеваемость корью, охват вакцинацией детей против полиомиелита на первом году жизни составил 98.6 Решение проблемы профилактики инфекционных заболеваний среди населения города является государственной политикой, в которой должны принять участие органы исполнительной власти. Для обеспечения ожидаемых результатов от реализации программы необходимо привлечение средств не только федерального бюджета, но и местного, использование внебюджетных источников. Программой предусматривается и обеспечение функционирования "холодовой цепи", т.е. системы мероприятий по этапному обеспечению необходимых условий транспортировки и хранения вакцин и других иммунобиологических препаратов. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики предусматривается Программой через совершенствование эпидемиологического надзора и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий, в т.ч. и путем подключения к единой компьютерной сети, обеспечивающей передачу и сбор информации о заболеваемости и состоянии коллективного иммунитета населения к инфекциям, о поствакцинальных осложнениях. Мероприятия Программы предусматривают совершенствование подготовки медицинских кадров и организацию целенаправленной разъяснительной работы среди населения через систему информирования о мерах профилактики инфекции, управляемых средствами специфической профилактики. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена высокой социальной значимостью проблемы борьбы с инфекциями, в связи с падением жизненного уровня, ухудшением демографических показателей и состояния здоровья населения города, и в первую очередь подрастающего поколения. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы С учетом экономической ситуации в стране и наличия финансовых средств Программа устанавливает тактические и стратегические цели и задачи, которые реализуются поэтапно. На первом этапе (2001 г.) предполагается: - достижение охвата вакцинацией не менее 90 - 95 процентов детей, - введение активной иммунизации против вирусного гепатита В, - снижение заболеваемости детскими инфекциями, - ликвидация паралитического полиомиелита; - создание 90% иммунной прослойки среди профессиональных и социальных групп риска против клещевого энцефалита, туберкулеза, гепатита А и В, сибирской язвы, туляремии, столбняка, гриппа; - создание запаса средств для специфической экстренной вакцинопрофилактики возникающих тяжелых инфекционных и неотложных клинических состояний. На втором этапе (2001 - 2005 годы) предусматривается: - поддержание охвата населения вакцинацией на уровне 90 - 95 процентов, - ликвидация врожденной краснухи, - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией, снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1 - 3 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В до 10 на 100 тыс. населения. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач, взаимоувязанных и скоординированных во времени, по ресурсам, исполнителям и средствам на всех стадиях решения проблемы вакцинопрофилактики. Основными мероприятиями Программы являются: 1. Совершенствование организации и повышение эффективности вакцинопрофилактики; 2. Обеспечение учреждений здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами и условиями для проведения вакцинопрофилактики; 3. Совершенствование подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики; 4. Организация целенаправленной разъяснительной работы среди населения. 4. Ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования (в млн. руб.) -----------------------------T-------------T-------T-------------+ ¦ Мероприятия ¦2001-2005 гг.¦2001 г.¦2002-2005 гг.¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦1. Совершенствование органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации и повышение эффек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тивности вакцинопрофилак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тики ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦Всего: ¦ 1.43 ¦ 0.625 ¦ 0.805 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦федеральный бюджет ¦ 0.1 ¦ 0.04 ¦ 0.06 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦городской бюджет ¦ 0.8 ¦ 0.32 ¦ 0.48 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦внебюджетные средства ¦ 0.53 ¦ 0.265 ¦ 0.265 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦2. Обеспечение ЛПУ МБИП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиями для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦Всего: ¦ 33.6 ¦10.3 ¦ 23.3 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦федеральный бюджет ¦ 5 ¦ 1 ¦ 4 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦городской бюджет ¦ 16 ¦ 5.8 ¦ 10.2 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦внебюджетные средства ¦ 12.6 ¦ 3.5 ¦ 9.1 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦3. Совершенствование подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товки кадров по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦Всего: ¦ 0.05 ¦ 0.02 ¦ 0.03 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦городской бюджет ¦ 0.05 ¦ 0.02 ¦ 0.03 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦4. Организация целенаправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ленной разъяснительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦Всего: ¦ 0.04 ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦городской бюджет ¦ 0.04 ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦внебюджетные средства ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦Итого: ¦ 35.12 ¦10.955 ¦ 24.165 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦федеральный бюджет ¦ 5.1 ¦ 1.04 ¦ 4.06 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦городской бюджет ¦ 16.89 ¦ 6.15 ¦ 10.74 ¦ +----------------------------+-------------+-------+-------------+ ¦внебюджетные средства ¦ 13.13 ¦ 3.765 ¦ 9.365 ¦ L----------------------------+-------------+-------+-------------- 5. Механизм реализации Программы К участию в реализации Программы привлекаются органы и учреждения здравоохранения, центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора города. Механизм реализации Программы включает в себя: организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ; методические и информационные мероприятия; технические мероприятия, обеспечивающие условия проведения прививок, лабораторную диагностику инфекционных заболеваний, изучение иммунитета, оперативную информацию. Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств и средств предприятий. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется управлением здравоохранения администрации города и городским центром госсанэпиднадзора. Целевые показатели и затраты на программные мероприятия ежегодно уточняются в соответствии с выделенными на реализацию Программы бюджетными средствами, при необходимости вносятся предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности и включает: периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств. 7. Оценка эффективности социально - экономических последствий от реализации Программы Программные мероприятия носят медико - социальный и экономический характер. Реализация Программы позволит добиться стабильного охвата профилактическими прививками детского населения, расширить иммунизацию контингентов против вирусного гепатита В, создать достаточно надежную иммунную прослойку среди контингентов социального и профессионального риска. Внедрение современных методов, а том числе экспресс - методов диагностики кори, краснухи, коклюша, эпидемического паротита, позволят обеспечить более раннюю и качественную диагностику этих заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий. Реализация Программы позволит значительно снизить инфекционную заболеваемость и смертность от инфекционных заболеваний и, прежде всего, от управляемых средствами специфической профилактики; позволит предупредить развитие патологической пораженности и возникновение инвалидности; расширить возможности эпидемиологического надзора за инфекциями. Реализация Программы позволит более чем в 5 раз сократить экономический ущерб от инфекционных заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ Г. КОСТРОМЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2001 - 2005 ГОДЫ" Вакцинация детей до 17-ти лет в разрезе национального календаря профилактических прививок (вирусный гепатит В (только новорожденные от матерей - носителей Австралийского антигенна и больных гепатитом В); дифтерия; столбняк; коклюш; корь; эпидемический паратит; полиомиелит; туберкулез; грипп с 3-х лет, группы риска: - дети дошкольных учреждений, учащиеся школ, ГПТУ, техникумов, студенты ВУЗов, медицинские работники, работники дошкольных учреждений, преподаватели школ, пенсионеры, финансируются за счет средств Федерального бюджета. ------T--------------------------------T---------T---------T---------T-----------------+ ¦ N ¦ Мероприятия ¦2001-2005¦ 2001 ¦2002-2005¦ Исполнители ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ 1. ¦Совершенствование организации и ¦млн. руб.¦млн. руб.¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦1.1. ¦обеспечить четкую организацию и ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦проведение профилактических ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦прививок населению; ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦обеспечить динамичный эпидемио- ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦логический мониторинг за иммуно-¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦логической структурой населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оперативную корректировку так-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики иммунопрофилактики детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, взрослого населения;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить подготовку и распро- ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦странение оперативной эпидемио- ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦логической информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦1.2. ¦разработка и внедрение единой ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦информационно - аналитической ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦системы эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора за инфекциями, управляе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыми средствами специфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание единой компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦сети по планированию и учету ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦профилактических прививок ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦(компьютеры, множительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техника) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 0.9 ¦ 0.36 ¦ 0.54 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ 0.1 ¦ 0.04 ¦ 0.06 ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 0.8 ¦ 0.32 ¦ 0.48 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦1.3. ¦обеспечение слежения за состоя- ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦нием заболеваемости и коллектив-¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ного иммунитета населения против¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний, управ-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦ляемых вакцинацией, при необхо- ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦димости корректировка тактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦1.4. ¦Внедрить в практику учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦здравоохранения прививочный ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦сертификат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ 0.53 ¦средства ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦граждан ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦1.5. ¦Подготовить и принять необходи- ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦мые организационно - распоряди- ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦тельные акты, методические ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦указания, инструкции, нормативы ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦и правила, обеспечивающие эффек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивный механизм реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего по п. 1: ¦ 1.43 ¦ 0.625 ¦ 0.805 ¦ ¦ ¦ ¦в т ч. федеральный бюджет ¦ 0.1 ¦ 0.04 ¦ 0.06 ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 0.8 ¦ 0.32 ¦ 0.48 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ 0.53 ¦ 0.265 ¦ 0.265 ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ 2. ¦Обеспечение ЛПУ МИБП и условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проведения вакцинопрофилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.1. ¦Обеспечить все прививочные каби-¦постоянно¦постоянно¦постоянно¦ Управление ¦ ¦ ¦неты ЛПУ достаточным количеством¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦шприцев, медицинского инструмен-¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦тария разового пользования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение прививок в соответст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вии с требованиями санитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.2. ¦Организовать работу по беспере- ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦бойному снабжению медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦иммунобиологическими препаратами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ города в рамках национально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го календаря профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 5 ¦ 1 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ 5 ¦ 1 ¦ 4 ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.3. ¦Обеспечить ЛПУ города медицинс- ¦ ¦ ¦ ¦ Городское ¦ ¦ ¦кими иммунобиологическими препа-¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ратами для иммунизации взрослого¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦населения, групп профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦ного и социального риска, а ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦также детей по эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ким показаниям (против гепатитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А и В, краснухи, клещевого энце-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фалита, бешенства, столбняка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туляремии, сибирской язвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гриппа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Приложение N 1, 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 25.3 ¦ 8.2 ¦ 17.1 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 12.7 ¦ 4.7 ¦ 8.0 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ 12.6 ¦ 3.8 ¦ 9.1 ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.4. ¦Обеспечить ЛПУ города, медицинс-¦ ¦ ¦ ¦ Городское ¦ ¦ ¦кими иммунобиологическими препа-¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ратами (иммуноглобулинами, им- ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦мунными сыворотками, фагами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анатоксинами и т.п.) для специ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фической экстренной профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и лечения тяжелых случаев инфек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных заболеваний в т.ч. в ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловиях ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Приложение N 3, 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 2.02 ¦ 0.92 ¦ 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 2.02 ¦ 0.92 ¦ 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.5. ¦Организовать бесперебойное обес-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦печение бактериологических, па- ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦разитологических лабораторий ¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦диагностикумами, реактивами, ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦питательными средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 1 ¦ 0.1 ¦ 0.9 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 1 ¦ 0.1 ¦ 0.9 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.6. ¦Обеспечить бесперебойное функ- ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ционирование "холодовой цепи" на¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦всех этапах хранения, транспор- ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦тировки, использования медицинс-¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ких иммунобиологических препара-¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ города ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.6.1¦поэтапное оснащение необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для хранения вакцин холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием складов городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня, а также прививочных ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бинетов детских поликлиник, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фельдшерско - акушерских пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦2.6.2¦организация и проведение учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов по подготовке работников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся вопросами хранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки и использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакцин массового применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("холодовая цепь") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 0.3 ¦ 0.1 ¦ 0.2 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦городской бюджет ¦ 0.3 ¦ 0.1 ¦ 0.2 ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Всего по п. 2: ¦ 33.6 ¦ 10.3 ¦ 23.3 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ 5 ¦ 1.0 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦городской бюджет ¦ 16 ¦ 5.8 ¦ 10.2 ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные средства ¦ 12.6 ¦ 3.5 ¦ 9.1 ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ 3. ¦Совершенствование подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦кадров по вопросам вакцинопрофи-¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦лактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.1. ¦Организовать и обеспечить работу¦по плану ¦по плану ¦по плану ¦ Управление ¦ ¦ ¦постоянно действующего семинара ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦для специалистов лечебной сети и¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦санитарно - эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦службы по вопросам диагностики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиники, лечения, эпидемиологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вакцинопрофилактики инфекций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляемых средствами специфи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.2. ¦Ежегодно проводить кустовые меж-¦ежегодно ¦ежегодно ¦ежегодно ¦ Управление ¦ ¦ ¦районные семинары - совещания со¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦специалистами общелечебной сети ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦и санэпидслужбы по вопросам ана-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦лиза инфекционной заболеваемос- ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ти, проводимым мероприятиям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфической профилактики и ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рам по недопущению осложнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидобстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.3. ¦Организовать подготовку и пере- ¦ежегодно ¦ежегодно ¦ежегодно ¦ Управление ¦ ¦ ¦подготовку врачей и средних мед-¦по плану ¦по плану ¦по плану ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦работников по организации и тех-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦нике проведения профилактических¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦прививок с обязательной сертифи-¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦кацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.4. ¦Организовать выездной цикл усо- ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦вершенствования по актуальным ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦проблемам вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦для врачей педиатров, терапев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, инфекционистов, эпидемиоло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ 0.05 ¦ 0.02 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. городской бюджет ¦ 0.05 ¦ 0.02 ¦ 0.03 ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.5. ¦Включить знание вопросов вакци- ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦нопрофилактики в квалификацион- ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ные характеристики врачей и ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦средних медработников при прове-¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦дении их аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.6. ¦Подготовить компьютерную прог- ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦рамму тестового контроля знаний ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦вопросов вакцинопрофилактики для¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦аттестации врачей и средних ме- ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦дицинских работников ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.7. ¦Обеспечить подготовку, издание и¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦размножение инструктивно - мето-¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦дических материалов по организа-¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ции и проведению вакцинопрофила-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦ктики ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пресс - служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦3.8. ¦Обеспечить подготовку и размно- ¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦жение квартальных информационных¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦бюллетений по вакцинопрофилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке населения города, аналитичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких обзоров эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего по п. 3: ¦ 0.05 ¦ 0.02 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ ¦в т ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 0.05 ¦ 0.02 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ 4. ¦Организация целенаправленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разъяснительной работы среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦4.1. ¦Использовать памятки, листовки, ¦ ¦ ¦ ¦ Городское ¦ ¦ ¦брошюры, другие информационные ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦материалы по вакцинопрофилакти- ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ке, роли прививок в предупрежде-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦нии инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦Всего: ¦ 0.04 ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 0.04 ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦4.2. ¦Организовать проведение информа-¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦ционно - разъяснительной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с родителями о профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прививках, как о здоровье сбере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гающем средстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦4.3. ¦Организовать проведение лекций, ¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦бесед в учреждениях, организаци-¦ ¦ ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ ¦ях для отдельных профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ных групп населения по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакцинопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦4.4. ¦Подготовить и провести целенап- ¦ ¦ ¦ ¦Главные врачи ЛПУ¦ ¦ ¦равленные передачи и рекламу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакцинопрофилактики по местному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теле- и радиовещанию, опублико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вать статьи в печатных изданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего по п. 4: ¦ 0.04 ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦Городской центр ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 0.04 ¦ 0.01 ¦ 0.03 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ +-----+--------------------------------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ ¦Итого: ¦ 35.12 ¦ 10.955 ¦ 24.165 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. федеральный бюджет ¦ 5.1 ¦ 1.04 ¦ 4.06 ¦ ¦ ¦ ¦ городской бюджет ¦ 16.89 ¦ 6.15 ¦ 10.74 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные средства ¦ 13.13 ¦ 3.765 ¦ 9.365 ¦ ¦ L-----+--------------------------------+---------+---------+---------+------------------ Приложение N 1 к городской целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 гг." РАСЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО П. 2.3 НА 2001 ГОД ------------T-------------------T-----------T-----------------T---------T----------------+ ¦Заболевания¦ Категория граждан ¦Численность¦Стоимость препа- ¦ Сумма, ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рата (цены на 01.¦ рубли ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10.2000 г.) ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Краснуха ¦Девочки (14-15 лет)¦ 9 200 ¦ 96 ¦ 883 200¦Городской бюджет¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Гепатит В ¦Подростки (7 класс)¦ 3 000 ¦ 600 ¦2 400 000¦Городской бюджет¦ ¦ ¦ Мед. работники ¦ 1 000 ¦ (три дозы) ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Гепатит А ¦ Взрослые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работники коммуна-¦ 1 000 ¦ 950 ¦ 950 000¦Городской бюджет¦ ¦ ¦льного хозяйства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Клещевой ¦Дети (0-14 лет) ¦ 2 000 ¦ 116 ¦ 232 000¦Городской бюджет¦ ¦энцефалит ¦ Взрослые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Сибирская ¦ Взрослые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦язва ¦(работники мясопе- ¦ 100 ¦ 258 ¦ 25 800¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦рерабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦хозяйств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Туляремия ¦ Взрослые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работники мясопе- ¦ 100 ¦ 258 ¦ 25 800¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦рерабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦хозяйств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Бешенство ¦ Взрослые ¦ 1 000 ¦ 200 ¦ 200 000¦Городской бюджет¦ ¦ ¦ Дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Грипп ¦население, не воше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дшее в группу Наци-¦ 72 764 ¦ 48 ¦3 492 672¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦онального календаря¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ прививок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------+ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦Вся прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамма: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 209 472¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 665 200¦Городской бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 544 272¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ L-----------+-------------------+-----------+-----------------+---------+----------------- Приложение N 2 к городской целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 гг." РАСЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПУНКТУ 2.3 НА 2002 - 2005 ГОДЫ -------------T-----------T------------T-----------T------------T-----------T------------T-----------T------------T----------+ ¦ Год ¦ 2002 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2005 ¦ Итого: ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Показатели/ ¦Численность¦Стоимость, ¦Численность¦Стоимость, ¦Численность¦Стоимость, ¦Численность¦Стоимость, ¦ ¦ ¦заболевание ¦ ¦руб. цены на¦ ¦руб. цены на¦ ¦руб. цены на¦ ¦руб. цены на¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.10.2000 ¦ ¦01.10.2000 ¦ ¦01.10.2000 ¦ ¦01.10.2000 ¦ ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Краснуха ¦ 8 000 ¦ 768 000 ¦ 5 000 ¦ 480 000 ¦ 4 000 ¦ 384 000 ¦ 4 000 ¦ 384 000 ¦ 2 016 000¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Гепатит 0 ¦ 2 500 ¦ 1 500 000 ¦ 2 000 ¦ 1 200 000 ¦ 2 000 ¦ 1 200 000 ¦ 1 500 ¦ 900 000 ¦ 4 800 000¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Гепатит А ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Клещевой ¦ 2 000 ¦ 232 000 ¦ 1 500 ¦ 174 000 ¦ 1 500 ¦ 174 000 ¦ 1 000 ¦ 116 000 ¦ 696 000¦ ¦энцефалит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Сибирская ¦ 100 ¦ 25 800 ¦ 100 ¦ 25 800 ¦ 100 ¦ 25 800 ¦ 100 ¦ 25 800 ¦ 103 200¦ ¦язва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Туляремия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Бешенство ¦ 800 ¦ 160 000 ¦ 500 ¦ 100 000 ¦ 500 ¦ 100 000 ¦ 500 ¦ 100 000 ¦ 460 000¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Грипп ¦ 62 500 ¦ 3 000 000 ¦ 41 666 ¦ 2 000 000 ¦ 41 666 ¦ 2 000 000 ¦ 41 666 ¦ 2 000 000 ¦ 9 000 000¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Всего ¦ ¦ 5 685 800 ¦ ¦ 3 979 800 ¦ ¦ 3 883 800 ¦ ¦ 3 525 800 ¦17 075 200¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Городской ¦ ¦ 2 660 000 ¦ ¦ 1 954 000 ¦ ¦ 1 858 000 ¦ ¦ 1 500 000 ¦ 7 972 000¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------+ ¦Внебюджетные¦ ¦ 3 025 800 ¦ ¦ 2 025 800 ¦ ¦ 2 025 800 ¦ ¦ 2 025 800 ¦ 9 103 200¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+------------+----------- Приложение N 3 к городской целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 гг." РАСЧЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ПУНКТУ 2.4 НА 2001 ГОД ---------------------T-----------------T-----------T--------------------T-------+ ¦ Препарат ¦Категория граждан¦Численность¦Стоимость препарата,¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рубли, цены на 01. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10.2000 ¦ ¦ +--------------------+-----------------+-----------+--------------------+-------+ ¦Иммуноглобулин для ¦ Дети 0-14 лет ¦ 1 000 ¦ 145.5 ¦436 500¦ ¦клещевого энцефалита¦ Взрослые ¦ 2 000 ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+-----------+--------------------+-------+ ¦Иммуноглобулин для ¦Дети дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гепатита А ¦ возраста ¦ 14 036 ¦ 6.65 ¦332 000¦ ¦ ¦ Учащиеся школ ¦ 35 000 ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+-----------+--------------------+-------+ ¦Иммунные сыворотки ¦ ¦ ¦ ¦150 000¦ ¦Фаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анатоксины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------+-----------+--------------------+-------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦920 000¦ L--------------------+-----------------+-----------+--------------------+-------- Приложение N 4 к городской целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2001 - 2005 гг." ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО ПУНКТУ 2.4 НА 2001 - 2005 ГГ. ---------------T-------T-------T-------T-------T-------T---------+ ¦ Год ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Итого ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦Сумма в рублях¦920 000¦500 000¦300 000¦200 000¦100 000¦2 020 000¦ L--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------- Примечание. Приложение N 4 сделано по расчету ГОРСЭС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|