Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 08.10.1998 № 229РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 8 октября 1998 г. N 229 Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 21.02.2002 г. N 16 О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ПОД ЗАСТРОЙКУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОСТРОМЫ Рассмотрев представленное администрацией г. Костромы "Положение о порядке проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков или права их аренды на территории г. Костромы", руководствуясь Указом Президента РФ от 26.11.97 г. N 1263 "О продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков, расположенных на территории городских и сельских поселений или права их аренды", "Порядком организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территории городских и сельских поселений или права их аренды", утвержденных Постановлением Правительства РФ N 2 от 05.01.98 г., Постановлением Главы администрации Костромской области от 14.04.98 г. N 237 "О порядке организации проведения торгов по продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков или права их аренды на территории городских и сельских поселений Костромской области" и ст. 28 Устава г. Костромы Дума решила: 1. Принять "Положение о порядке проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков или права их аренды на территории г. Костромы". 2. Ввести в действие настоящее Положение на территории г. Костромы с момента опубликования в средствах массовой информации. 3. Нормы настоящего Положения не распространяются на правоотношения, возникшие до его введения в действие. 4. Рекомендовать в состав комиссии по проведению торгов депутата по избирательному округу N 7 Глебова А.С. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Председатель Совета Думы г. Костромы С.А.МЕЛЬНИК Приложение N 1 к решению Думы города Костромы от 08.10.98 г. N 229 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ПОД ЗАСТРОЙКУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОСТРОМЫ Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее "Положение" разработано в развитие Указа Президента РФ от 26.11.97 г. N 1263 "О продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков, расположенных на территории городских и сельских поселений или права их аренды", "Порядка организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, или права их аренды", утвержденных Постановлением Правительства РФ N 2 от 05.01.98 г. и Постановления Главы администрации Костромской области от 14.04.98 г. N 237 "О порядке организации проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам предназначенных под застройку земельных участков или права их аренды на территории городских и сельских поселений Костромской области". 2. "Положение" определяет процедуру подготовки, организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, предназначенных под застройку или права их аренды на территории г. Костромы и порядок выдачи правоустанавливающих документов на землю. 3. Предметом торгов являются земельные участки из состава муниципальных земель с установленными границами и правовым режимом их использования, предназначенные под застройку или право их аренды. 4. 3емельные участки для размещения объектов муниципального заказа предоставляются без выставления на торги. 5. Иностранные граждане и юридические лица, совместные предприятия с любой долей учредительного капитала иностранных компаний или частных лиц могут участвовать в торгах только на приобретение права аренды земельного участка. 6. Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или права их аренды осуществляются по решению Думы г. Костромы, которая периодически утверждает перечень земельных участков, выставляемых на торги, по предложению Управления архитектуры и градостроительства в установленном порядке, за исключением случаев, предусмотренных разделом 8 настоящего Положения. 7. Продавцом земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или права их аренды выступает администрация г. Костромы в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Костромы организатора торгов. 8. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. Аукцион проводится в случае, когда от победителя требуется предложение наиболее высокой цены и не требуется выполнение каких-либо условий по дальнейшему использованию участка, кроме соблюдения целевого назначения и сроков его освоения. При этом аукцион может быть закрытым по форме подачи предложения по цене. Конкурс проводится в случае, когда от победителя требуется предложение лучших условий по использованию участка. Условия конкурса, включая критерии определения победителя, устанавливаются администрацией города. В случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложений по цене, или конкурса продавец привлекает аукционную или конкурсную комиссию. Комиссия: - оценивает предложения участников конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; - определяет победителя торгов; - оформляет протокол о результатах торгов; - принимает решение о признании торгов не состоявшимися в случае, предусмотренном пунктом 5 раздела 6 настоящего Положения. Форму торгов определяет администрация города в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом. Раздел 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) ДОКУМЕНТАЦИИ 1. На основании принятого Решения Думы г. Костромы о выставлении земельного участка на торги организатор торгов - Комитет по управлению муниципальным имуществом: - осуществляет координацию всех работ по подготовке и проведению торгов; - в трехдневный срок составляет график подготовки и проведения торгов, ориентировочную смету расходов, поручения исполнителям подготовки конкурсной (аукционной) документации. Данные для формирования конкурсной документации организатору торгов представляются отделами, комитетами и управлениями администрации города, муниципальными предприятиями согласно утвержденному им графику в 10-ти дневный срок. 2. Конкурсную (аукционную) документацию готовят: а) Управление архитектуры и градостроительства: - ситуационный план расположения земельного участка в масштабе 1:2000; - топографическая съемка масштаба 1:500 земельного участка с проектным планом границ, указанием сервитутов и иных обременений для данного земельного участка; - заключение о функциональном назначении и разрешенном использовании земельного участка, требования к благоустройству земельного участка и участии застройщика в развитии инженерной инфраструктуры; - справка о наличии согласований на подключение к инженерным коммуникациям с указанием на ситуационном плане точек подключения; - сведения по инженерно-геологическим условиям земельного участка; - градостроительное задание, эскизный проект (если это необходимо); б) Комитет по земельным ресурсам и землеустройству: - Акт выбора и обследования земельного участка (при отсутствии утвержденной в установленном порядке градостроительной документации); - Заключение о правовом режиме земельного участка, ставке земельного налога и площади участка; - план границ земельного участка с указанием его кадастрового номера, сервитутов и иных обременений, установленных для данного земельного участка; - установление на местности границ земельного участка, выставляемого на торги; в) Государственный Комитет по охране окружающей среды Костромской области: - Заключение Государственной экологической экспертизы о состоянии земельного участка; г) Комитет по управлению муниципальным имуществом: - проект договора купли - продажи земельного участка или права его аренды, включающий график платежей; - проект договора о залоге земельного участка (для случая, предусмотренного п. 3 раздела 7 настоящего Положения); - расчет стартовой цены предмета торгов и шага аукциона при проведении торгов в форме аукциона; д) Управление жилищного фонда и МУ "Центр регистрации граждан: - данные о количестве и составе семей, прописанных в жилых домах, подлежащих сносу; е) М.П. "Бюро технической инвентаризации": - данные о принадлежности, составе и стоимости строений на основе данных технической инвентаризации; ж) Управление строительства: - критерии оценки конкурсных предложений. Финансирование подготовки конкурсной документации осуществляется организатором торгов согласно расчетам стоимости этих работ в пределах нормативов отчислений от средств, поступающих от продажи земельных участков или прав их аренды на торгах; НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ПРАВ ИХ АРЕНДЫ НА ТОРГАХ (АУКЦИОНАХ, КОНКУРСАХ) ----T----------------------------------T-------------T-----------+ ¦NN ¦ Участники подготовки конкурсной ¦ Норматив ¦ Примечание¦ ¦п/п¦ документации - получатели средств¦распределения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ +---+----------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 1.¦Бюджет г. Костромы ¦ 92,5 ¦ ¦ +---+----------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 2.¦Комитет по управлению муниципаль- ¦ ¦По расчету ¦ ¦ ¦ным имуществом г. Костромы ¦ до 5,0 ¦ стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ +---+----------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 3.¦Комитет по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустройству ¦ до 1,0 ¦ -"- ¦ +---+----------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 4.¦Государственный Комитет по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды Костромской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ до 1,0 ¦ -"- ¦ +---+----------------------------------+-------------+-----------+ ¦ 5.¦М.П. "Бюро технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации" ¦ до 0,5 ¦ -"- ¦ +---+----------------------------------+-------------+-----------+ ¦ ¦ Итого: ¦ 100% ¦ ¦ L---+----------------------------------+-------------+------------ Стартовая (начальная) цена предмета торгов не может быть ниже 5-кратной ставки земельного налога и устанавливается в пределах от этой величины до нормативной цены земли в зависимости от градостроительной ценности земельного участка, ситуации на рынке земли и уровня затрат на развитие инженерной инфраструктуры - при продаже земельного участка и в размере одной полной ставки земельного налога - при продаже права аренды земельного участка. Раздел 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ 1. Продавец в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом определяет форму проведения торгов. 2. После получения полного пакета конкурсной документации организатор торгов в течение трех дней готовит информационное сообщение и публикует его в местной печати не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов. Информационное сообщение должно включать: - местоположение участка и его функциональное назначение; - площадь земельного участка; - форма торгов (при проведении конкурса - его условия), дату и место проведения торгов; - начальная цена объекта торгов; - шаг аукциона в случае проведения торгов в форме аукциона; - условия аукциона в случае проведения торгов в форме конкурса; - основные характеристики объектов и других сооружений, расположенных на участке и условия компенсационных выплат за их снос; - сумма задатка, сроки и порядок его внесения и возврата участникам торгов, расчетные счета для перечисления задатка и платежей за приобретенный земельный участок или права его аренды; - перечень документов, которые необходимо представить для участия в торгах; - форма заявки на участие в торгах, адрес места приема заявок, дата и время начала и окончания приема заявок и документов от заявителей. Условия приобретения конкурсной (аукционной) документации и ее стоимость; - дата, время и порядок ознакомления с объектом торгов на местности; - способ уведомления об итогах торгов; - адрес и телефон организатора торгов. 3. Организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты проведения торгов в форме аукциона и не позднее, чем за 30 дней до проведения торгов в форме конкурса. 4. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания информационных сообщений законодательству. Раздел 4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И ПРИЕМА ЗАЯВОК 1. В торгах может участвовать любое лицо, подавшее заявку с необходимыми и надлежаще оформленными документами не позднее даты, указанной в извещении, и обеспечившее своевременное перечисление задатка на объявленный в извещении расчетный счет. 2. Для участия в торгах юридические и физические лица представляют организатору заявку по установленной им форме с приложением к ней следующих документов: - предложение (в запечатанном конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса; - копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка на указанный в извещении расчетный счет; - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки. 3. К заявке прилагается подписанная заявителем опись предъявленных документов в 2-х экземплярах, на одном из которых, остающемся у заявителя, организатор указывает дату и время подачи заявки, а также номер присвоенный ей в журнале приема заявок. 4. Одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. 5. Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях: - если заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении; - если заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя; - если представлены не все необходимые документы по перечню, объявленному в извещении, либо предоставленные документы оформлены ненадлежащим образом. Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается на описи представленных заявителем документов лицом, осуществляющим прием документов. Заявки и документы, не принятые организатором, возвращаются заявителю в день их поступления вместе с описью документов и отметкой об отказе в их приеме под роспись. 6. 3аявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. Задаток, внесенный заявителем, возвращается заявителю. 7. Решение организатора о признании заявителей участниками торгов оформляется протоколом, в котором указываются принятые и отозванные заявки с указанием имен (наименований) заявителей, лица, признанные участниками торгов, а также заявки, по которым отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований для такого отказа. Заявитель приобретает статус участника торгов с момента подписания протокола приема заявок организатором. 8. Организатор принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании предоставленных ими документов. Раздел 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ Аукцион проводится в следующем порядке: - аукцион ведет в присутствии организатора торгов нанимаемый им аукционист. Аукцион начинается с объявления характеристики продаваемого земельного участка, начальной цены предмета торгов и шага аукциона. Шаг аукциона устанавливается организатором в пределах от 1 до 5% начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всего аукциона. В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить данный участок по названной цене. Торги по участку завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не сигнализировал о своей готовности купить данный участок. Победителем аукциона признается участник, который последний сигнализировал о своей готовности купить данный участок; - по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права его аренды, называет продажную цену и победителя аукциона; - при проведении аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов. Победителя в этом случае определяет аукционная (конкурсная) комиссия. Конкурс проводится в следующем порядке: - запечатанные конверты с предложениями участников торгов в установленный день и час вскрываются на открытом заседании конкурсной комиссии. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет целостность их, что фиксируется в протоколе о результатах торгов. Цена должна быть указана числом и прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются. - Победителем признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия (сроки освоения, участие в развитии инфраструктуры, архитектурно - планировочные решения и др.) освоения участка. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. - При вскрытии конвертов и оглашении предложений с разрешения комиссии могут присутствовать все участники торгов или их представители с надлежащим образом оформленной доверенностью, а также представители средств массовой информации. Раздел 6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) 1. В день определения победителя результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, членами комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса) и победителем торгов. 2. В протоколе указываются: - регистрационный номер предмета торгов; - местоположение, кадастровый номер земельного участка; - состав комиссии (в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, или конкурса); - сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина); - предложения участников торгов по использованию земельного участка, выставленного на конкурс и заключения каждого члена комиссии в письменной форме с обоснованием выбора победителя (в случае проведения конкурса); - Имя (наименование) победителя; - цена приобретенного в собственность земельного участка или права его аренды. 3. Протокол составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается победителю, а другой остается у организатора. В течение 5 дней после подписания протокола организатор высылает копии протокола остальным участникам торгов. 4. Задатки, внесенные участниками торгов, не признанных победителями, подлежат немедленному возвращению после утверждения протокола о результатах торгов. 5. Торги признаются не состоявшимися в следующих случаях: - если к участию в торгах допущено менее 2-х участников по каждому выставленному предмету торгов; - если на один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не сигнализировал о своей готовности купить данный земельный участок; - если ни один из участников конкурса по решению комиссии не внес предложения, соответствующего условиям конкурса, или не признан победителем; - если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов в течение дня их проведения, внесенный им задаток ему не возвращается, а результаты торгов аннулируются. 6. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных Законом, а также настоящим Положением, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке. 7. В случае признания торгов не состоявшимися организатор по согласованию с продавцом вправе объявить повторное проведение торгов, изменив при этом их условия. Раздел 7. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ КУПЛИ - ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ПРАВА ЕГО АРЕНДЫ 1. В соответствии с установленными сроками и условиями оплаты победитель производит платежи за приобретаемый земельный участок или право его аренды единовременно или в рассрочку, в соответствии с графиком платежей. Сумма внесенного задатка зачисляется победителю торгов в счет платежей за приобретаемый земельный участок или право его аренды. 2. Договор купли - продажи земельного участка или права его аренды заключается между продавцом и победителем торгов в срок не позднее 20 дней с момента оформления протокола о результатах торгов. 3. Если по итогам торгов оплата производится единовременно, то Государственная регистрация перехода прав на земельный участок и регистрация участка в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству г. Костромы осуществляется после полного внесения платежа. Если по итогам торгов оплата производится по графику платежей на долгосрочной основе, с победителем торгов одновременно с заключением договора купли - продажи заключается договор о залоге этого земельного участка на срок до полного внесения платежей. Государственная регистрация перехода права собственности на земельный участок и договора о залоге, регистрация участка в Комитете по земельным ресурсам осуществляются одновременно. 4. Организатор торгов осуществляет контроль за исполнением всех условий подписанного договора до момента его выполнения. 5. Правоудостоверяющие документы на землю установленного образца (Свидетельство на право собственности на землю и договор аренды земли) готовятся и выдаются Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Костромы в установленном порядке на основании протокола о результатах торгов, предъявляемого победителем торгов. Раздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ 1. 3емельные участки предоставляются бесплатно без выставления на торги: - участникам Великой Отечественной войны, а также гражданам, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны; - инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, а также гражданам, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы инвалидов Великой Отечественной Войны; - гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более (по месту военной службы); - военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 15 лет и более, за 3 года до увольнения с военной службы по возрасту, а также гражданам, уволенным с военной службы по достижению ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 15 лет и более (по месту военной службы или избранному месту жительства); - Героям Советского Союза, Героям РФ, Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР"; - ветеранам боевых действий на территории других государств; - лицам, работавшим на предприятиях, в учреждениях и организациях г. Ленинграда в период блокады с 08.09.41 г. по 27.01.44 г. и награжденным медалью "За оборону Ленинграда", а также лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; - лицам, работавшим в годы Великой Отечественной войны на объектах ПВО, местной ПВО, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и др. военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов; - лицам, проработавшим в тылу с 22.06.41 г. по 09.05.45 г. не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавшим менее 6 месяцев и награжденным орденами и медалями СССР "За самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны"; - иным лицам, имеющим право на указанную в настоящем разделе льготу в соответствии с действующим законодательством. 2. 3емельные участки продаются без выставления на торги: - ветеранам труда; - гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных авариях на объектах гражданского и военного назначения, а также семьям погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС; - многодетным семьям (имеющим 3 и более детей); - одиноким матерям (получающим государственные пособия, установленные для одиноких матерей или имеющим право на получение такого пособия); - детям - сиротам, выпускникам детских государственных учреждений и детям, оставшимся без попечения родителей; - семьям, имеющим под опекой детей - сирот; - учителям и другим педагогическим работникам общеобразовательных школ и профессионально - технических учебных заведений; - врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу бюджетных учреждений здравоохранения; - членам семей военнослужащих, потерявших кормильца при исполнении ими служебных обязанностей; - почетным гражданам г. Костромы; - иным лицам, имеющим право на указанную в настоящем разделе льготу, в соответствии с действующим законодательством. 3. Данные льготы предоставляется один раз с учетом норм предоставления земельных участков. 4. 3емельные участки, расположенные в 1 - 4 градостроительно - ценовых зонах предоставляются гражданам под индивидуальное жилищное строительство исключительно через торги. Лица, имеющие льготы, указанные в настоящем разделе, приобретают земельные участки в этих зонах на общих основаниях. Приложение N 2 к решению Думы города Костромы от 08.10.98 г. N 229 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (АУКЦИОНОВ, КОНКУРСОВ) ПО ПРОДАЖЕ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ПОД ЗАСТРОЙКУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОСТРОМЫ 1. Смирнов М.А. - Председатель комиссии, первый заместитель главы администрации 2. Голубев О.В. - зам. председателя комиссии, заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом 3. Барабанов М.В. - зам. начальника административно - правового управления 4. Волчков В.В. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству 5. Смолина В.Н. - зам. начальника управления архитектуры и градостроительства 6. Тельных Л.К. - зам. начальника управления жилищного фонда 7. Орлов Б.М. - начальник отдела коммунальной энергетики УЖКХ 8. Нечаев И.Н. - начальник отдела благоустройства санитарного содержания и озеленения МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" 9. Пшеничников А.М. - гл. специалист отдела Государственного комитета по охране окружающей среды Костромской области 10. Букалов Г.К. - доцент кафедры промышленной экологии и безопасности КТУ, кандидат технических наук, председатель Костромского общественного экологического движения "Во имя жизни" 11. Захаров В.Н. - председатель областной организации "Союз архитекторов РФ" 12. Орлов С.Д. - комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов 13. Глебов А.С. - депутат Думы города Костромы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|