Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 27.09.2007 № 110

 



                         ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                               РЕШЕНИЕ                                

                     от 27 сентября 2007 г. N 110                     


    О создании временной депутатской комиссии Думы города Костромы    
    четвертого созыва по вопросам изменения Устава муниципального     
             образования городского округа город Кострома             


     Учитывая   необходимость   совершенствования   положений   Устава
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
руководствуясь статьями 25, 26 и 46 Устава муниципального  образования
городского  округа  город  Кострома,  статьями  9 и 12 Регламента Думы
города Костромы, Дума города Костромы решила:
     1. Создать временную депутатскую комиссию  Думы  города  Костромы
четвертого   созыва   по   вопросам  изменения  Устава  муниципального
образования городского округа город Кострома.
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  временной   депутатской
комиссии  Думы города Костромы четвертого созыва по вопросам изменения
Устава муниципального образования городского округа город Кострома.
     3. Утвердить состав временной депутатской  комиссии  Думы  города
Костромы четвертого созыва по вопросам изменения Устава муниципального
образования городского округа город Кострома:
     -  Богданов  Иван  Анатольевич,  депутат  Думы  города   Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 1;
     - Масленников Евгений Валерьевич, депутат  Думы  города  Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 11;
     - Ламакин Алексей  Владимирович,  депутат  Думы  города  Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 12;
     -  Копнин  Роман  Евгеньевич,  депутат   Думы   города   Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 13;
     - Егоров  Александр  Николаевич,  депутат  Думы  города  Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 24;
     -  Груничев  Владимир  Юрьевич,  депутат  Думы  города   Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 29;
     -  Дулина  Галина  Владимировна,  депутат  Думы  города  Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 31.
     4. Установить срок полномочий временной депутатской комиссии Думы
города   Костромы  четвертого  созыва  по  вопросам  изменения  Устава
муниципального образования городского  округа  город  Кострома  по  31
декабря 2008 года.
     5. Настоящее решение вступает в силу  со  дня  его  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


                                     Председатель Думы города Костромы
                                                             Ю.В.Журин

                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.Переверзева


                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                  Думы города Костромы
                                        от 27 сентября 2007 года N 110

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             о временной депутатской комиссии Думы города             
           Костромы четвертого созыва по вопросам изменения           
             Устава муниципального образования городского             
                        округа город Кострома                         

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Временная  депутатская  комиссия   Думы   города   Костромы
четвертого   созыва   по   вопросам  изменения  Устава  муниципального
образования  городского  округа  город  Кострома  (далее   по   тексту
Комиссия)   является   временным  коллегиальным  органом  Думы  города
Костромы (далее по тексту Дума) и формируется из числа депутатов Думы.
     1.2.    В    своей    деятельности    Комиссия    руководствуется
законодательством  Российской Федерации и Костромской области, Уставом
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
Регламентом   Думы   города   Костромы,  решениями  Думы  и  настоящим
Положением.
     1.3. Комиссия в своей деятельности подотчетна Думе.

               2. Основные задачи деятельности Комиссии               

     Основными задачами деятельности Комиссии являются:
     1) разработка проектов решений Думы о внесении изменений в  Устав
муниципального образования городского округа город Кострома;
     2)  подготовка  и  представление  Думе  заключений  на  внесенные
субъектами   правовой  инициативы  проекты  решений  Думы  о  внесении
изменений в Устав муниципального образования городского  округа  город
Кострома;
     3)  рассмотрение   и   обобщение   поступивших   предложений   от
заинтересованных  лиц  о  внесении  изменений  в  Устав муниципального
образования городского округа город Кострома;
     4) взаимодействие с другими комиссиями Думы, а также структурными
подразделениями  Думы  и  Администрации города Костромы при подготовке
проектов решений Думы, относящихся к компетенции Комиссии;
     5) подготовка  предложений  по  осуществлению  Думой  контрольных
функций   за   деятельностью   должностных   лиц  и  органов  местного
самоуправления города Костромы.

                   3. Основные полномочия Комиссии                    

     В соответствии с основными задачами Комиссии члены Комиссии имеют
право:
     1) запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
государственной   власти   и   органов   местного  самоуправления,  их
подразделений, а также расположенных  на  территории  города  Костромы
предприятий,   организаций   и   учреждений  всех  форм  собственности
справочные,   аналитические,   статистические   и   иные    материалы,
необходимые для работы Комиссии;
     2) обращаться  к  органам  и  должностным  лицам  государственной
власти  и  местного  самоуправления,  их подразделениям, к юридическим
лицам,  руководителям  расположенных  на  территории  города  Костромы
органов и организаций, физическим лицам по вопросам своей деятельности
и получать необходимую информацию либо экспертные заключения;
     3) заслушивать на  заседаниях  Комиссии  информацию  и  сообщения
должностных    лиц   органов   государственной   власти   и   местного
самоуправления,  предприятий,  организаций  и  учреждений  всех   форм
собственности, расположенных на территории города Костромы по решениям
Думы;
     4)  осуществлять  сбор  и  анализ  информации  в  соответствии  с
задачами Комиссии;
     5) представлять на заседания Думы доклады и содоклады по вопросам
своей деятельности.

                   4. Порядок деятельности Комиссии                   

     4.1. Комиссия из своего  состава  на  первом  заседании  открытым
голосованием  большинством  голосов  от  общего  числа членов избирает
председателя и заместителя председателя Комиссии.
     4.2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере
необходимости.
     4.3. Заседание Комиссии  правомочно,  если  на  нем  присутствует
более половины от общего числа членов Комиссии.
     4.4. Решения принимаются простым большинством  голосов  от  числа
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     4.5. Председатель Комиссии:
     - организует работу Комиссии;
     - созывает заседания Комиссии;
     - председательствует на заседаниях Комиссии;
     - формирует повестку дня заседаний Комиссии;
     - дает поручения членам Комиссии;
     - осуществляет  контроль  за  выполнением  решений,  принятых  на
заседаниях Комиссии;
     - представляет в Думу  по  поручению  Комиссии  проекты  решений,
поправки к проектам решений (как депутат Думы);
     - представляет в Думу заключения и  предложения  от  Комиссии  по
вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы;
     - отчитывается о деятельности Комиссии перед Думой.
     4.6. Заместитель председателя Комиссии:
     - исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
     -  выполняет  отдельные  функции  председателя  Комиссии  по  его
поручению.

                     5. Делопроизводство Комиссии                     

     5.1.  Делопроизводство  и  обеспечение  деятельности  Комиссии  и
председателя Комиссии осуществляется аппаратом Думы.
     5.2. Документами Комиссии являются:
     - повестки дня заседания Комиссии;
     - протоколы заседаний Комиссии;
     - принятые Комиссией решения (с приложениями);
     - планы работы Комиссии, утверждаемые Комиссией.
     Документы Комиссии хранятся в течение срока ее полномочий.
     5.3.  Протоколы  и  решения  Комиссии  оформляются   на   бланках
Комиссии.
     Протокол заседания Комиссии должен содержать:
     - порядковый  номер  заседания  Комиссии,  дату,  место  и  время
проведения заседания;
     - принятую к  рассмотрению  повестку  дня  заседания  Комиссии  с
указанием   наименования   вопроса,  фамилии,  инициалов  и  должности
докладчика и содокладчика, инициатора внесения  вопроса  на  заседание
Комиссии;
     - заявления членов Комиссии, особое  мнение  члена  Комиссии  при
голосовании;
     - принятые Комиссией решения.
     К протоколу  прилагаются  материалы  по  рассмотренным  вопросам,
внесенным в повестку дня заседания Комиссии.
     5.4. Протоколы  заседаний  Комиссии  подписываются  председателем
Комиссии и сотрудником аппарата Думы, ведущим протокол.
     5.5. Переписка Комиссии осуществляется за  подписью  председателя
Думы.



Информация по документу
Читайте также