Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 26.10.2006 № 102ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 26 октября 2006 г. N 102 Утратил силу - Решение Думы города Костромы от 29.11.2007 г. N 148 О муниципальной целевой адресной программе "Городской двор" Рассмотрев представленную Егоровым А.Н., депутатом Думы города Костромы четвертого созыва по избирательному округу N 24, муниципальную целевую адресную программу "Городской двор", руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Принять муниципальную целевую адресную программу "Городской двор" (приложение N 1). 2. Финансовое обеспечение реализации Программы рассматривать ежегодно при формировании бюджета города Костромы на предстоящий финансовый год. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянные депутатские комиссии по развитию городского хозяйства (Груздева Н.М.) и по экономике и финансам (Соколова Н.А.). Председатель Думы города Костромы Ю.В.Журин Приложение N 1 к решению Думы города Костромы от 26 октября 2006 г. N 102 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "ГОРОДСКОЙ ДВОР" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Муниципальная целевая адресная программа "Городской двор" | |Программы | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Муниципальный заказчик |Администрация города Костромы | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор Программы |Уполномоченное структурное подразделение Администрации | | |города Костромы | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Население города Костромы, Региональное | |Программы |отделение политической партии "Российская партия Пенсионеров" | | |в Костромской области, | | |Депутаты города Костромы, Администрация | | |города Костромы | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Повышение уровня комплексного благоустройства дворовых | |Программы |территорий и территорий кварталов, улучшение их чистоты и | | |усиление безопасности (в т.ч. пожарной), усиление персональной | | |ответственности избранных депутатов перед избирателями, а также | | |активизация участия жителей в управлении городом. | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |5 лет, на 2007-2011 годы | |Программы | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |- создание населением города системы социально ответственных | |мероприятий |органов управления; - асфальтирование | | |внутриквартальных дорог, проездов и тротуаров; | | |- озеленение; - | | |устройство осветительных установок для каждого подъезда; | | |- оборудование детских игровых | | |площадок в каждом дворе; | | |- установка в каждом округе спортивных площадок и гимнастических | | |комплексов; - установка урн у каждого подъезда| | |жилого дома; - оборудование площадок для мусорных контейнеров; | | |- определение мест для создания опорных пунктов милиции; | | |- обеспечение участковых | | |инспекторов средствами мобильной связи; | | |- организация системы "тревожных кнопок" для вызова милиции и | | |служб экстренной помощи | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Источники |Средства муниципального бюджета, добровольные пожертвования | |финансирования |граждан и организаций | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемый конечный |Реализация муниципальной целевой Программы позволит содержать в чистоте| |результат |и порядке и обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, | | |в дальнейшем - снизить эксплуатационные затраты на благоустройство | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Организация и контроль за |Исполнитель - Организационный комитет Контроль за | |реализацией Программы |реализацией Программы осуществляют Общественные советы округов | | |города Костромы | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ В существующем жилищном фонде на территории города Костромы благоустройство дворов пришло в ветхое состояние и не отвечает в полной мере современным требованиям. Длительное время не проводилось благоустройство дворов ведомственного жилищного фонда, переданного в муниципальную собственность. В большинстве дворов отсутствует архитектурно-планировочная организация территорий (в частности, упорядочение пешеходных связей как внутри дворов, так и к объектам с интенсивными людскими потоками - школам, детским садам, магазинам, остановкам общественного транспорта). Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров, много лет из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, посадка деревьев и кустарников. Весьма большой физический и моральный износ малых архитектурных форм, оборудования детских, игровых и спортивных площадок. Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, обновления малых архитектурных форм, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли. Благоустройство дворов муниципального жилищного фонда на сегодняшний день не отвечает современным требованиям: 1) отсутствует архитектурно-планировочная организация территории (упорядочение пешеходных связей, как внутридворовых, так и к объектам с интенсивными людскими потоками - жилым домам, детским дошкольным учреждениям, магазинам, автостоянкам, остановкам и т.д.); 2) проблемы зеленых насаждений, освещения дворов на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме; во многих дворах отсутствуют малые архитектурные формы или они требуют полной реконструкции; 3) во многих дворах практически отсутствуют стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке; 4) во дворах не осуществляется уход за зелеными насаждениями, которые представлены в основном зрелыми и перестойными деревьями: березы, тополя; почти полностью отсутствуют поливочные водопроводы; 5) на газонах не устроены цветники. Содержание жилищного фонда города с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств. Комплексное благоустройство предусматривает совокупность мероприятий. Для восстановления и реконструкции придомовых территорий необходимо объединить все усилия жилищных, промышленных организаций, коммерческих фирм, арендаторов нежилых помещений. Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности назрела необходимость создания данной Программы, где предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий. Анализ факторов, влияющих на состояние благоустройства, чистоты и безопасности дворовых территорий в городе Кострома показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями населения города, депутатов Думы города Костромы и органов местного самоуправления. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства дворовых территорий и территорий кварталов, улучшение их чистоты и усиления безопасности. Комплексное благоустройство понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически, информативно и эстетически организованной городской среды, которая включает в себя: - асфальтирование внутриквартальных дорог, проездов и тротуаров; - архитектурно-планировочную организацию территории (в частности, упорядочение пешеходных связей как внутридворовых, так и к прилегающим объектам - школам, детским садам, магазинам, остановкам общественного транспорта, площадок - детских, спорта, отдыха, выгула собак, автостоянок и др.); - реконструкцию озеленения (посадки деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство газонов и цветников, применение вертикального озеленения, вырубку сухостоя и прореживание загущенных посадок и др.); - анализ существующей системы освещения дворов, устройство осветительных установок для каждого подъезда; - оборудование детских игровых площадок в каждом дворе, спортивных площадок и гимнастических комплексов - в каждом округе; - размещение рекламы, элементов визуальной коммуникации и информации (доски объявлений, указатели и пр.). Улучшение чистоты дворовых территорий и территорий кварталов понимается как совокупность включающих в себя: - создание системы управления и контроля населением города деятельности специализированных предприятий по уборке; - установку урн у каждого подъезда жилого дома; - оборудование площадок для мусорных контейнеров; - оборудование хозяйственных площадок; - определение мест для выгула собак; - организацию конкурсов-смотров по обустройству газонов, цветников и подъездов, самостоятельное ежегодное определение и премирование победителей. Повышение безопасности понимается как совокупность мероприятий, включающих в себя: - определение мест для создания опорных пунктов милиции; - обеспечение участковых инспекторов средствами связи; - организацию системы "тревожных кнопок" для вызова милиции и служб экстренной помощи; - определение необходимых маршрутов для патрулирования. В ходе реализации Программы планируется сформировать активную поддержку общественности и граждан города в вопросах охраны и содержания дворовых территорий. В целях реализации конкретных мероприятий Программы необходимо привлекать коммерческие предприятия, общественные организации, предпринимателей, арендаторов нежилых помещений и жителей города к работам по благоустройству дворов. III. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основным приоритетом программы и залогом ее эффективности является прямое и непосредственное участие жителей города в ее реализации, а также механизм персональной ответственности избранного жителями депутата. В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией Программы создаются 35 Общественных совета округов. Данный принцип формирования Общественного совета округа обеспечит адресное исполнение Программы и персональную ответственность избранных депутатов Думы города Костромы перед избирателями. Руководство деятельностью Общественного совета округа осуществляет избранный от данного округа в Думу города Костромы депутат. Депутат ответствен за эффективность работы возглавляемого им Общественного совета. В состав Общественного совета на сходах жителей округа избираются руководители территориальных органов самоуправления, председатель ТСЖ, старшие улиц и домов, инициативные жители округа. Количественный состав Общественных советов округов, рекомендуемая процедура выдвижения, избрания и формирования Общественного совета округа утверждаются решением Думы города Костромы. Общественные советы округов, как исполнители Программы, смогут: 1. самостоятельно определять, какие проблемы округа необходимо решать в первоочередном порядке; 2. принимать выполненные подрядчиками работы и услуги в ходе Программы; 3. согласовывать размещение на территории своего округа новых объектов и их перепрофилирование. Член Общественного совета по приемке завершенных строительством зданий, вводимых в эксплуатацию на территории округа. При выделении земельных участков, выдаче разрешений на проектирование строительства и (или) реконструкцию объектов, расположенных на территории округа, положительное Решение Общественного совета округа является обязательным. Общественные советы округов могут участвовать в реализации других целевых программ. Координатором Программы является уполномоченное Главой города Костромы структурное подразделение Администрации города Костромы. Для подготовки сводного перечня мероприятий по реализации Программы, определения общего необходимого объема финансирования образуется Организационный комитет по реализации Программы. Состав и Положение об Организационном комитете по реализации Программы утверждаются решением Думы города Костромы. Перечень конкретных мероприятий по реализации Программы ежегодно формируется Общественными советами округов и направляется в Оргкомитет для формирования Сводного перечня по городу Кострома. Оргкомитет на основе предложений Общественных советов округов определяет общий необходимый объем финансирования конкретных мероприятий по реализации Программы на соответствующий год. Сводный перечень мероприятий по реализации программы на соответствующий год с разбивкой по округам до принятия городского бюджета направляется в Администрацию города Костромы и в Думу города Костромы. Рассмотренный Думой города Костромы Сводный перечень мероприятий по реализации программы на соответствующий год является приложением к бюджету города Костромы. Общественные советы округов разрабатывают и утверждают ежегодные планы по выполнению соответствующих мероприятий, организуют выполнение и контроль объемов, предусмотренных Программой. Ежегодные планы по выполнению соответствующих мероприятий Программы утверждаются решением Думы города Костромы адресно по каждому округу. Ежеквартально на заседаниях Оргкомитета совместно с исполнителями Программы решаются вопросы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств. Реализация Программы осуществляется на основе заявок Общественных советов округов, а также договоров, контрактов, заключаемых Оргкомитетом с основными исполнителями программных мероприятий. Администрация города Костромы в лице финансово-казначейского управления контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями сводную бюджетную заявку. Реализация мероприятий настоящей Программы осуществляется в рамках муниципальных контрактов. Общественные советы округов являются контролирующими органами по выполнению соответствующих муниципальных контрактов. Принятие выполненных подрядчиками работ, оказанных услуг или поставленных товаров в рамках выполнения Программы не допускается без подтверждения Общественным советом округа. Настоящая Программа является среднесрочной, установленный срок ее реализации составляет 5 лет на 2007-2011 годы. Исполнителями конкретных мероприятий по реализации Программы являются установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" лица. IV. ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ 1. Формирование жителями структуры Общественных советов округов города в период 2006-2007 года. 2. Постоянное выявление Общественными советами проблем в округе, формирование предложений по устранению их в течение года. Проведение экономических расчетов и формирование перечня конкретных мероприятий. 3. Ежегодное обобщение Думой города Костромы предложений Общественных советов для включения расходов на их выполнение в бюджет города в рамках данной Программы. 4. Постоянный контроль выполнения профинансированных мероприятий Общественными советами округов. Настоящая Программа является среднесрочной, установленный срок ее реализации составляет 5 лет на 2007-2011 годы. V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет инвестиционных средств бюджета Костромы, средств, поступающих от населения, привлеченных средств. Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2007-2011 годы составляет 87,5 миллиона рублей. Объемы финансирования Программы определяются ежегодно в рамках бюджета города Костромы для реализации конкретных мероприятий по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на основании утвержденного перечня мероприятий. Объем финансирования мероприятий Программы на соответствующий год определяется в общем размере 17,5 миллиона рублей, исходя из необходимости равного финансирования мероприятий на территории 35 избирательных округов в размере 500 тысяч рублей на каждый округ. Расходуемые средства на осуществление Программы уточняются исходя из возможностей бюджетного финансирования, а также выделения собственных средств предприятий и организаций. Финансовые средства выделяются из бюджета на целевые мероприятия программы адресно - по округам, не допуская перекрестного финансирования. Исполнение финансирования осуществляется по казначейской системе. VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа разработана в русле основных направлений социально-экономического развития города Костромы и получению дополнительных комплексных благоустроенных дворовых территорий в интересах граждан в короткие сроки. Экономическая эффективность данной Программы заключается в адресном характере контроля населением за обоснованностью соответствующих расходов городского бюджета. В основном Программе присуще улучшение социальных показателей и индикаторов. Социальная эффективность Программы достигается за счет: - улучшения архитектурного облика и санитарного состояния дворовых территорий; - создания условия для отдыха среднего и старшего возраста населения г. Костромы; - создания для детей и молодежи условий для развития физических способностей и укрепления здоровья; - улучшение экологической и криминогенной обстановки во дворах; - обновление и расширение инженерной инфраструктуры; - повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|