Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 27.12.2007 № 171

 



                         ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                               РЕШЕНИЕ                                

                     от 27 декабря 2007 г. N 171                      


    О создании временной депутатской комиссии Думы города Костромы    
  четвертого созыва по вопросам благоустройства дворовых территорий   
                           города Костромы                            


     В  целях  подготовки  предложений  и   эффективности   проведения
мероприятий  по благоустройству дворовых территорий города Костромы, в
соответствии с частью 6 статьи 26  Устава  муниципального  образования
городского  округа  город  Кострома, статьей 12 Регламента Думы города
Костромы,  руководствуясь  статьями  25  и  46  Устава  муниципального
образования  городского  округа  город  Кострома, Дума города Костромы
решила:
     1. Создать временную депутатскую комиссию  Думы  города  Костромы
четвертого  созыва  по  вопросам  благоустройства  дворовых территорий
города Костромы.
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  временной   депутатской
комиссии   Думы   города   Костромы   четвертого  созыва  по  вопросам
благоустройства дворовых территорий города Костромы.
     3. Утвердить временную депутатскую комиссию Думы города  Костромы
четвертого  созыва  по  вопросам  благоустройства  дворовых территорий
города Костромы в следующем составе:
     1) Соколова  Наталия  Александровна  -  заместитель  председателя
Думы,  председатель  постоянной  депутатской  комиссии  по экономике и
финансам;
     2) Груздева Нина Михайловна - председатель постоянной депутатской
комиссии по развитию городского хозяйства;
     3) Варламов Денис Владимирович -  депутат  Думы  города  Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 5;
     4) Приставакин Алексей Григорьевич - депутат Думы города Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 26;
     5)  Фомин  Роман  Викторович  -  депутат  Думы  города   Костромы
четвертого созыва по избирательному округу N 32.
     4. Установить срок полномочий временной депутатской комиссии Думы
города   Костромы   четвертого   созыва  по  вопросам  благоустройства
дворовых территорий города Костромы до 31 декабря 2008 года.
     5. Настоящее решение вступает в силу  со  дня  его  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


                                     Председатель Думы города Костромы
                                                             Ю.В.Журин

                                                 Глава города Костромы
                                                       И.В.Переверзева


                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                  Думы города Костромы
                                         от 27 декабря 2007 года N 171

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
        о временной депутатской комиссии Думы города Костромы         
        четвертого созыва по вопросам благоустройства дворовых        
                      территорий города Костромы                      

                      Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Временная депутатская комиссия Думы города Костромы четвертого
созыва   по   вопросам   благоустройства  дворовых  территорий  города
Костромы (далее по тексту Комиссия) образована в  целях  эффективности
проведения  мероприятий  по благоустройству дворовых территорий города
Костромы.
     2. Комиссия является временным коллегиальным органом Думы  города
Костромы (далее по тексту Дума) и избирается из числа ее депутатов.
     3.    В    своей    деятельности     Комиссия     руководствуется
законодательством  Российской Федерации и Костромской области, Уставом
муниципального   образования   городского   округа   город   Кострома,
Регламентом Думы, решениями Думы и настоящим Положением.
     4. Комиссия в своей деятельности подотчетна  Думе.  По  окончании
срока  полномочий  Комиссия  представляет  Думе  отчет  о  проделанной
работе.

           Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ            

     1. Основными задачами деятельности Комиссии являются:
     1)  подготовка  предложений  и  рекомендаций  по  благоустройству
дворовых территорий города Костромы;
     2)  взаимодействие  с   постоянными   (временными)   депутатскими
комиссиями  Думы, функциональными (отраслевыми) органами Администрации
города   Костромы,   муниципальными    учреждениями,    муниципальными
унитарными предприятиями, а также иными предприятиями, организациями и
учреждениями  всех  форм  собственности  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Комиссии;
     3) подготовка  предложений  по  осуществлению  Думой  контрольных
функций   за   деятельностью   должностных   лиц  и  органов  местного
самоуправления города Костромы по вопросам организации благоустройства
дворовых территорий города Костромы.

                    Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ                     

     1. В соответствии с основными задачами Комиссия имеет право:
     1) запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
государственной   власти   и   органов   местного  самоуправления,  их
подразделений,  муниципальных  учреждений,   муниципальных   унитарных
предприятий,  а  также  расположенных  на  территории  города Костромы
предприятий,  организаций  и  учреждений   всех   форм   собственности
проектно-сметную      документацию,     справочные,     аналитические,
статистические и иные материалы, необходимые для работы Комиссии;
     3) обращаться  к  органам  и  должностным  лицам  государственной
власти  и  местного  самоуправления,  их подразделениям, к юридическим
лицам,  руководителям  органов  и  организаций,  физическим  лицам  по
вопросам  своей  деятельности  и  получать необходимую информацию либо
заключения;
     4) заслушивать на  заседаниях  Комиссии  информацию  и  сообщения
должностных    лиц   органов   государственной   власти   и   местного
самоуправления,  предприятий,  организаций  и  учреждений  всех   форм
собственности  по  решениям  Думы,  контроль  за которыми осуществляет
Комиссия.  Руководители  или  их  представители  по   предварительному
уведомлению  обязаны  присутствовать  на  заседании  Комиссии и давать
разъяснения членам Комиссии по рассматриваемым вопросам;
     5) осуществлять сбор и анализ информации по вопросам  компетенции
Комиссии;
     6) представлять на заседания Думы доклады и содоклады по вопросам
своей деятельности;
     7) участвовать в  работе  коллегиальных  (совещательных)  органов
государственной  власти  и  органов местного самоуправления по решению
вопросов благоустройства дворовых территорий города  Костромы,  в  том
числе   входить   в   составы  комиссий  по  проведению  конкурсов  на
производство  работ  по  благоустройству  дворовых  территорий  города
Костромы  и  комиссий  по приемке выполненных работ по благоустройству
дворовых территорий города Костромы;
     8)  участвовать  в  разработке  и   реализации   мероприятий   по
благоустройству дворовых территорий города Костромы.

               Раздел 4. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ                

     1. Комиссия  из  своего  состава  на  первом  заседании  открытым
голосованием  большинством  голосов  от  общего числа избранных членов
избирает председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
     2. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии  по  мере
необходимости.
     3. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует  более
половины от общего числа членов Комиссии.
     4.   Решения   принимаются   большинством   голосов   от    числа
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов,  поданных  "за"  и  "против",  голос  председателя   Комиссии
является решающим.
     5. Заседания Комиссии являются открытыми. Комиссия вправе принять
решение  о  проведении закрытого, выездного либо совместного с другими
постоянными (временными) комиссиями Думы заседания.
     6. Председатель Комиссии:
     1) организует и координирует работу Комиссии;
     2) по мере необходимости созывает заседание Комиссии;
     3)  председательствует  на  заседаниях  Комиссии  и   подписывает
протоколы и решения Комиссии;
     4) формирует повестку заседания Комиссии;
     5) дает поручения членам Комиссии;
     6) информирует членов Комиссии о выполнении ее решений;
     7) осуществляет контроль  за  выполнением  решений,  принятых  на
заседаниях Комиссии;
     8) представляет  в  Думу  проекты  решений  (как  депутат  Думы),
заключения  и  предложения от Комиссии по вопросам, рассматриваемым на
заседаниях Думы.
     7. Заместитель председателя Комиссии:
     1) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
     2) выполняет  отдельные  функции  председателя  Комиссии  по  его
поручению;
     3)  организует  подготовку  к  заседаниям  Комиссии   необходимых
материалов, оформление решений и доведение их до исполнителей.

            Раздел 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ             

     1. Члены Комиссии имеют право:
     1) решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией;
     2) вносить вопросы  и  предложения  для  рассмотрения  Комиссией,
участвовать  в  подготовке  обсуждений  и  принятии  по  ним  решений,
реализации контроля за их выполнением;
     3) вносить  предложения  о  заслушивании  на  заседании  Комиссии
информации  должностных  лиц органов государственной власти и местного
самоуправления, руководителей учреждений и организаций,  расположенных
на  территории  муниципального образования, по вопросам, относящимся к
ведению Комиссии;
     4) выйти из состава Комиссии  по  письменному  заявлению  на  имя
председателя  Комиссии.  Изменения  в  составе  Комиссии  утверждаются
решением Думы.
     2. Члены комиссии обязаны:
     1) участвовать в  работе  Комиссии,  не  допускать  пропусков  ее
заседаний без уважительной причины;
     2) выполнять поручения Комиссии и ее председателя и информировать
о своей деятельности в составе Комиссии;
     3) содействовать реализации решений Комиссии;
     4) заблаговременно сообщать председателю Комиссии о невозможности
прибытия на заседание и причинах.

                 Раздел 6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО КОМИССИИ                  

     1.  Делопроизводство  и  обеспечение  деятельности   Комиссии   и
председателя Комиссии осуществляется аппаратом Думы.
     2. Документами Комиссии являются:
     1) проекты повесток и повестки заседаний Комиссии;
     2) протоколы заседаний Комиссии;
     3) принятые Комиссией решения (с приложениями).
     Документы Комиссии  хранятся  в  течение  срока  полномочий  Думы
города Костромы четвертого созыва.
     3. Протоколы и решения Комиссии оформляются на бланках Комиссии.
     Протокол заседания Комиссии должен содержать:
     1) порядковый номер  заседания  Комиссии,  дату,  место  и  время
проведения заседания;
     2)  принятую  к  рассмотрению  на  заседании  Комиссии   повестку
заседания  с  указанием  наименования  вопроса,  фамилии,  инициалов и
должности докладчика и содокладчика, инициатора  внесения  вопроса  на
заседание Комиссии;
     3) заявления членов Комиссии, особое мнение  члена  Комиссии  при
голосовании;
     4) принятые Комиссией решения.
     К протоколу  прилагаются  материалы  по  рассмотренным  вопросам,
внесенным в повестку дня.
     4.  Протоколы  заседаний  Комиссии  подписываются   председателем
Комиссии и сотрудником аппарата Думы, ведущим протокол.
     5. Переписка Комиссии  осуществляется  за  подписью  председателя
Думы.



Информация по документу
Читайте также