Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 06.03.2008 № 27ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 6 марта 2008 г. N 27 Об отчете о работе Контрольно-счетной комиссии города Костромы за 2007 год В соответствии с частью 3 статьи 41 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, статьями 29 и 37 Положения о Контрольно-счетной комиссии города Костромы, утвержденного решением Думы города Костромы от 29 июня 2006 года N 61, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Не утверждать отчет о работе Контрольно-счетной комиссии города Костромы за 2007 год. 2. Признать работу Контрольно-счетной комиссии города Костромы в 2007 году неудовлетворительной. 3. Постоянной депутатской комиссии по экономике и финансам рассмотреть необходимость внесения изменений в план работы Контрольно-счетной комиссии города Костромы на 2008 год, утвержденный решением Думы города Костромы от 31 января 2008 года N 6. 4. Постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению разработать основные показатели отчета о проделанной работе и деятельности Контрольно-счетной комиссии города Костромы за отчетный год. Председатель Думы города Костромы Ю.В.Журин Приложение к решению Думы города Костромы от 6 марта 2008 года N 27 ОТЧЕТ о работе Контрольно-счетной комиссии города Костромы за 2007 год Контрольно-счетная комиссия города Костромы (далее по тексту Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Положением "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы", утвержденным решением Думы города Костромы от 29 июня 2006 года N 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы", и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Костромы. Комиссия осуществляет контроль за исполнением бюджета города Костромы, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Костромы, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В 2007 году была проведена финансовая экспертиза проектов бюджета города Костромы, проектов решений Думы города Костромы, затрагивающих вопросы формирования, утверждения и исполнения бюджета города Костромы, установления, изменения и отмены местных налогов и сборов, осуществления муниципальных заимствований; владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также проектов иных решений Думы города Костромы, устанавливающих расходные обязательства города Костромы, и подготовлено 80 заключений, в том числе: - 22 проекта города Костромы по формированию, утверждению и исполнению бюджета города Костромы; - 18 проектов решений Думы города Костромы по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов; - 20 проектов решений Думы города Костромы, затрагивающих вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - 20 проектов решений Думы города Костромы, устанавливающих расходные обязательства города Костромы. В заключениях на проекты решений Думы города Костромы Контрольно-счетной комиссией было указано о необходимости: - взыскания задолженности по налоговым платежам; - усиления мер по финансированию мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами. В 2007 году Комиссией проведено 9 плановых выездных проверок и 2 внеплановые проверки по поручению Прокуратуры города Костромы. Две выездные проверки, проводимые в конце 2007 года, перешли на текущий 2008 год. В ходе контрольных мероприятий, проведенных Комиссией в 2007 году, установлены следующие факты: - недопоступление средств в доходную часть бюджета города Костромы в размере 190 тыс. рублей; - незаконные и необоснованные расходы в размере 358,5 тыс. рублей; - неэффективное расходование бюджетных денежных средств в размере 299,2 тыс. рублей; - заключение муниципальных контрактов за счет средств бюджета города Костромы без проведения торгов либо запроса котировок на сумму 13 342 тыс. рублей; - нарушение процедуры размещения муниципального заказа на сумму 6 839 тыс. рублей; - неэффективное использование объектов муниципального имущества на сумму 1 137 тыс. рублей; - нецелевое использование бюджетных средств в размере 20,8 тыс. рублей. В ходе проверки финансово-экономической деятельности МУ "СМЗ по ЖКХ" за период с 1 января 2006 года по 1 июля 2007 года установлено, что в учреждении систематически в течение проверяемого периода закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производились, либо вообще без проведения торгов или запроса котировок (12,4 млн. руб.) в нарушение Федерального закона от 21 июля 2006 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", либо размещение заказов путем запроса котировок вместо проведения торгов (6,8 млн. руб.). Проверка обоснованности и целевого использования денежных средств, предусмотренных на ремонт квартиры по адресу: город Кострома, проспект Текстильщиков, дом 7, квартира 6, показала, что фактически ремонтные работы выполнены на меньшую сумму, переплата бюджетных средств составила 28,5 тыс. рублей, что подтверждается заключением экспертов, т.е. данная сумма незаконно была выплачена подрядной организации. Материалы проверки были направлены в Прокуратуру города Костромы и в ОРЧ КМ БЭП УВД по Костромской области. По результатам анализа исполнения муниципальной целевой программы "Дети Костромы" на 2007-2010 годы" отмечено, что отсутствует четкое планирование мероприятий по кварталам у исполнителей, ведущее к неравномерному проведению мероприятий и расходованию средств бюджета; у координатора программы отсутствует система контроля за целевым и эффективным использованием денежных средств. На 1 ноября 2007 года программа профинансирована на 48,43% от утвержденных ассигнований, предусмотренных бюджетом города Костромы на 2007 год. По результатам проведенного анализа Комиссией города Костромы было предложено: - координатору обеспечить текущее управление деятельностью исполнителей программы, исключающее использование бюджетных средств на мероприятия, финансирование которых предусмотрено из других источников; - при разработке программы разработать систему отчетности за выполнение конкретных мероприятий; - разработать механизм учета внебюджетных средств; - принять меры к полному выполнению программных мероприятий. Проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета города Костромы Комитетом по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы. Комитет не обеспечил конкурсное размещения заказов, чем нарушил нормы Бюджетного кодекса РФ и Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно муниципальный контракт заключался без проведения торгов. Расходование Комитетом средств бюджета города Костромы в размере 896,8 тыс. рублей на финансирование МУП города Костромы "Аптека N 64" проведено без проведения конкурсных процедур и является неэффективным. По данному факту проверки Прокуратурой города Костромы было направлено представление. Комитетом не проводится анализ исполнения целевых программ "Основные направления лекарственного обеспечения населения города Костромы на 2004-2006 годы", "Бронхиальная астма. Профилактика, лечение, реабилитация для населения города Костромы на 2005-2009 годы", как по истечении года, так и по завершении самой программы, что не позволяет судить об эффективности и целесообразности проведенных мероприятий. В результате проверки МУП "Информация" выявлено, что бюджет города Костромы 2006 года недополучил 190 тыс. рублей в виде отчислений от чистой прибыли и арендной платы за размещение наружной рекламы. Кроме того, предприятием были осуществлены необоснованные расходы в размере 300 тыс. рублей. Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП города Костромы "КУГО" показала, что из-за неэффективного использования объектов недвижимости предприятие недополучило денежных средств в размере 1 137 тыс. рублей. Имело место неэффективное использование средств в размере 75,2 тыс. рублей. Информация о проведенных контрольных мероприятиях направлялась в Думу города Костромы и Главе города Костромы. С целью всестороннего изучения и рассмотрения на наличие признаков преступления материалы проверок направлялись в Прокуратуру города Костромы. Всего в 2007 году в правоохранительные органы было направлено 9 материалов проверок, из них 6 материалов проверок было направлено в Прокуратуру города Костромы, в том числе: - по проверке целевого расходования средств на ремонт квартиры по адресу: город Кострома, пр. Текстильщиков, 7-6; - по проверке МУП города Костромы "Информация"; - по проверке МУП города Костромы "КУГО"; - по проверке МУ "СМЗ по ЖКХ"; - по проверке Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы; - по проверке МУП города Костромы "Центральный рынок". По двум проверкам материалы были направлены в ОРЧ КМ БЭП УВД по Костромской области: - по проверке целевого расходования средств на ремонт квартиры по адресу: город Кострома, пр. Текстильщиков, 7-6; - по проверке МУП города Костромы "КУГО". Материалы по проверке МУП города Костромы "Информация" направлены в ФСБ по Костромской области. В 2007 году в соответствии с планом работы Комиссии один сотрудник прошел обучение в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников по программе "Реформирование бюджетной системы и организация муниципального финансового контроля". Сотрудниками Комиссии на постоянной основе осуществляется изучение методов контрольной и экспертно-аналитической деятельности органов государственного финансового контроля. Комиссия является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов России, основной задачей которого является повышение эффективности системы государственного, муниципального финансового контроля Российской Федерации. В прошедшем году Комиссия приняла участие в VI конференции Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации. Комиссия сотрудничает как с муниципальными контрольно-счетными органами своего региона, так и с контрольными органами других областей (Ярославской, Ивановской, Воронежской и др.) Кроме того, Комиссией осуществлялось тесное взаимодействие с правоохранительными органами, это как привлечение сотрудников данных органов, так и обмен информацией. В 2007 году сотрудники правоохранительных органов принимали непосредственное участие в трех проверках, проводимых Комиссией. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии в 2007 году в целом позволяло решать возложенные на нее задачи. Закончен ремонт помещений, занимаемых Комиссией, оборудованы мебелью и оснащены современной техникой все рабочие места сотрудников Комиссии. Сотрудники Комиссии постоянно обеспечиваются необходимой специальной литературой, информационно-справочными и методическими материалами. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Комиссии в 2007 году осуществлялась 10 сотрудниками (7 инспекторов), являющимися муниципальными служащими. В течение 2007 года в Комиссии проводилась целенаправленная работа по улучшению подбора и расстановки кадров, повышению эффективности работы сотрудников. С принятием Закона Костромской области от 29 ноября 2007 года N 227-4-ЗКО "О реестре должностей муниципальной службы в Костромской области" разработано новое штатное расписание, на основании которого будут внесены изменения и в должностные инструкции сотрудников Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|