Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 29.05.2008 № 94ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 29 мая 2008 г. N 94 Об обращении депутатов Думы города Костромы четвертого созыва к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву Принимая во внимание обращение депутатов Думы городского округа Тольятти к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, обращение Председателя Союза представительных органов местного самоуправления муниципальных образований РФ А.Н.Дроботова, руководствуясь статьями 25 и 46 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Принять прилагаемое обращение депутатов Думы города Костромы четвертого созыва к Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву. 2. Поручить председателю Думы города Костромы четвертого созыва Ю.В.Журину направить настоящее решение с обращением депутатов Думы города Костромы четвертого созыва Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. Председатель Думы города Костромы Ю.В.Журин Приложение к решению Думы города Костромы от 29 мая 2008 года N 94 Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Результаты мониторинга местных бюджетов Российской Федерации, размещенные на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, свидетельствуют о том, что местные бюджеты исполняются с профицитом. Министерством финансов Российской Федерации делается вывод, что расходные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в целом обеспечены доходными источниками. Однако это убеждение не соответствует действительности. Выделяемых местным бюджетам бюджетных средств на финансирование собственных и переданных муниципальным образованиям расходных обязательств недостаточно. Денежных средств в местном бюджете катастрофически не хватает на осуществление текущего и капитального ремонта городских дорог, а собираемый на территории городских округов транспортный налог, как правило, направляется в вышестоящие бюджеты. В муниципальных образованиях остается крайне низкой обеспеченность бюджетными средствами капитального ремонта, модернизации и диспетчеризации лифтового хозяйства, ремонта зданий бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры (на уровне 15% от потребности). Перечень необеспеченных (частично обеспеченных) расходных обязательств можно продолжить, и это опровергает иллюзию благополучности муниципальных образований, большинство из которых имеют аналогичные проблемы. На сегодняшний день утверждение дефицитных местных бюджетов - это реальность. Уровень дефицитности местных бюджетов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, как правило, предельный - 10%. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и во исполнение иных федеральных законов из вышестоящих бюджетов субъектов Российской Федерации на уровень бюджетов муниципальных образований перечисляются трансферты. В связи с перечислением их в последний месяц финансового года образуется профицит на отчетную дату следующего календарного года. Этот профицит искусственный, так как первоначально утверждаемый местный бюджет, как указано было выше, формируется дефицитным. Ситуация в городском округе город Кострома типична для большинства муниципальных образований. Например, в 2007 году из собираемых на территории городского округа город Кострома налоговых доходов в сумме 6 381,5 млн. рублей в бюджет городского округа город Кострома, в соответствии с действующим Бюджетным и Налоговым кодексами, было направлено только 1 324,0 млн. рублей (20,7% от собираемых на территории города налогов). Во исполнение Федеральных законов безвозмездные поступления из вышестоящих уровней бюджетной системы в бюджет городского округа город Кострома в 2007 году составили 725,2 млн. рублей. Общие доходы бюджета городского округа город Кострома составили 2 519,6 млн. рублей. Но при этом, обеспеченность бюджетными средствами на проведение ремонта дорог, жилого фонда, школ, детских садов, больниц, на поддержание объектов благоустройства и на другие муниципальные нужды, остается низкой - на уровне около 20% от потребности. Учитывая, что реализация государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации требует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения, а также определения приоритетных направлений, просим Вас учесть мнение депутатов Думы города Костромы в части законодательного регулирования формирования бюджетов муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|