Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 10.06.2010 № 84

 



                         ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                               РЕШЕНИЕ                                


                       от 10 июня 2010 г. N 84                        


О проведении конкурса "Третий городской чемпионат по дворовому футболу
                    на кубок Думы города Костромы"                    


     В  целях  создания  условий  для  укрепления  здоровья  детей   и
подростков,  организации и проведения мероприятий по работе с детьми и
молодежью депутатами Думы города  Костромы  в  избирательных  округах,
руководствуясь  статьями  25  и  46  Устава муниципального образования
городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
     1. Провести с 19 июня 2010 года по 21 августа 2010  года  конкурс
"Третий  городской чемпионат по дворовому футболу на кубок Думы города
Костромы".
     2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе  "Третий  городской
чемпионат по дворовому футболу на кубок Думы города Костромы".
     3. Настоящее решение вступает в силу  со  дня  его  подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


                                     Председатель Думы города Костромы
                                                             Ю.В.Журин


                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                  Думы города Костромы
                                             от 10 июня 2010 года N 84

                              Положение                               
         о конкурсе "Третий городской чемпионат по дворовому          
                футболу на кубок Думы города Костромы"                

     Статья 1. Общие положения

     1. Настоящее Положение  определяет  порядок  проведения  конкурса
"Третий  городской чемпионат по дворовому футболу на кубок Думы города
Костромы" (далее - Конкурс).
     2. Конкурс проводится в целях  развития  и  пропаганды  здорового
образа жизни среди детей и подростков и организации их досуга, а также
с целью организации и проведения  мероприятий  с  детьми  и  молодежью
депутатами Думы города Костромы в избирательных округах.
     3. Организатором подготовки и проведения Конкурса  является  Дума
города Костромы.
     4. Для координации  деятельности  участников  Конкурса  в  каждом
избирательном  округе  создается  координационный совет, возглавляемый
депутатом  Думы  города  Костромы,   избранным   по   соответствующему
избирательному   округу   города   Костромы.   Координационные  советы
располагаются в избирательных округах по  адресам  приема  избирателей
депутатами Думы города Костромы.
     5. Для подведения итогов  каждого  этапа  Конкурса  распоряжением
председателя Думы города Костромы создается единый оргкомитет (далее -
оргкомитет)  и  утверждается  его   персональный   состав.   Регламент
проведения игр устанавливается оргкомитетом.
     6. Судейство и медицинское сопровождение Конкурса  осуществляется
привлеченными специалистами.

     Статья 2. Сроки и этапы проведения Конкурса

     Конкурс проводится в два этапа с 19 июня 2010 года по 21  августа
2010 года:
     1) первый этап - сбор заявок и проведение Конкурса среди команд в
избирательных округах - с 19 июня 2010 года по 30 июля 2010 года;
     2) второй этап - финал - с 31 июля 2010 года по 21  августа  2010
года.

     Статья 3. Участники Конкурса

     1. К участию в Конкурсе допускаются команды в составе 7  человек,
сформированные   преимущественно   (не   менее  5  человек)  по  месту
жительства в пределах одного избирательного округа.
     Каждая команда должна  иметь  представителя  родителей  (законных
представителей)  членов  команды. Представитель родителей или законных
представителей членов команды обязан присутствовать на  всех  играх  с
участием  команды,  родителей (законных представителей) членов которой
он представляет.
     Во избежание  травм  участникам  Конкурса  запрещается  играть  в
специальных ботинках для футбола (бутсах).
     2.  Каждый  член  команды  должен  иметь  копию  свидетельства  о
рождении  (паспорта) и медицинскую справку, выданную врачом-педиатром,
подтверждающую отсутствие медицинских противопоказаний, препятствующих
участию  в  Конкурсе.  Копия  свидетельства  о  рождении  (паспорта) и
медицинская справка, предъявляется в координационный совет при  подаче
заявки на участие в Конкурсе.
     3. Конкурс проводится в двух возрастных категориях:
     1) младшая лига - 8-11 лет;
     2) старшая лига - 12-15 лет.
     Формирование команды производится с  учетом  возраста  на  момент
подачи заявки на участие в Конкурсе.

     Статья 4. Организация и порядок проведения Конкурса

     1. На первом этапе Конкурс проводится среди команд избирательного
округа.
     Команды  в  период  с  19  июня  по   4   июля   представляют   в
координационные советы заявки на участие в Конкурсе (в письменном виде
или по телефону), которые должны содержать название и  состав  команды
(фамилию,  имя членов команды, возраст, контактные телефоны), сведения
о представителе родителей (законных представителей).
     С 22 июля 2010 года по 30  июля  2010  года  оргкомитет  подводит
итоги   первого  этапа  на  каждом  избирательном  округе,  в  котором
определяются 3 команды-победительницы в каждой  возрастной  категории.
Все команды, принявшие участие в Конкурсе, награждаются поощрительными
призами.
     Во второй этап-финал проходят команды, занявшие  первые  места  в
соответствующих избирательных округах, в своей возрастной категории.
     2. На втором этапе оргкомитет разрабатывает и  утверждает  график
проведения  игр  среди  команд-победительниц  по итогам первого этапа,
проводит финальные игры.
     Торжественное награждение команд проводится 21 августа 2010 года.
     Все команды, участвующие в финале, награждаются призами.
     3. Предоставление призов для  награждения  команд  и  обеспечение
проведения Конкурса осуществляется спонсорами и партнерами Конкурса.


Информация по документу
Читайте также