Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 31.05.2012 № 83ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 31 мая 2012 г. N 83 О внесении изменения в Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы В целях повышения доходов бюджета города Костромы при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила: 1. Внести в Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, утвержденное решением Думы города Костромы от 20 апреля 2010 года N 45 (с изменениями, внесенными решениями Думы города Костромы от 23 сентября 2010 года N 131, от 31 марта 2011 года N 38, от 24 ноября 2011 года N 254, от 12 апреля 2012 года N 28, от 16 мая 2012 года N 52), изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Костромы Ю.В.Журин Приложение к решению Думы города Костромы от 31 мая 2012 года N 83 Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, и определяет порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы. 2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе". 3. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы (далее - договор). Торги проводятся в форме аукциона. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и общедоступность. Торги являются открытыми по составу участников. 4. Торги в форме аукциона проводятся для выявления покупателя, который предложил наиболее высокую цену за право заключить договор по предмету торгов. Аукцион проводится в закрытой форме подачи предложений о цене лота. 5. Предметом торгов является одно рекламное место (лот). Перечень выставляемых на торги рекламных мест формируется на основании Схемы мест размещения наземных рекламных конструкций на территории города Костромы. 6. Установка и эксплуатация рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, осуществляются ее владельцем (пользователем) после заключения договора. Статья 2. Организатор торгов и комиссия по проведению торгов 1. Организатором торгов является Администрация города Костромы (далее - Организатор торгов). Полномочия Организатора торгов осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, уполномоченный в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы. 2. Организатор торгов: 1) разрабатывает и утверждает документацию о торгах; 2) организует подготовку и опубликование извещения о проведении торгов; 3) определяет дату, время, место проведения торгов, начальную цену предмета торгов, состав документации о торгах; 4) производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие установленным настоящим Положением требованиям; 5) проводит ознакомление лиц, желающих участвовать в торгах, а также лиц, подавших заявки на участие в торгах (далее - претендентов), с документацией о торгах; 6) уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в торгах и причинах такого отказа; 7) обеспечивает работу комиссии по проведению торгов; 8) оформляет договор с претендентом, выигравшим торги; 9) публикует информацию о результатах торгов; 10) осуществляет иные функции, возложенные на Организатора торгов настоящим Положением. 3. Комиссия по проведению торгов (далее - Комиссия) формируется Администрацией города Костромы. В состав Комиссии включаются депутаты Думы города Костромы, направленные решением Думы города Костромы. 4. Комиссия: 1) определяет победителя торгов или принимает иное решение по итогам торгов; 2) направляет протокол о результатах торгов Организатору торгов; 3) осуществляет иные функции, возложенные на Комиссию настоящим Положением. 5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. 6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем. Протокол о результатах торгов, имеющий силу договора, подписывается в день проведения торгов всеми присутствующими членами Комиссии, претендентом, выигравшим торги, Организатором торгов, если иное не установлено настоящим Положением. Статья 3. Извещение о проведении торгов 1. Извещение о проведении торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации и размещено на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. Извещение должно содержать следующие сведения: 1) дата, время и место проведения торгов; 2) форма проведения торгов; 3) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения рекламных мест; 4) начальная цена по каждому лоту; 5) порядок оформления заявок с перечнем прилагаемых к ним документов, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов; 6) размер, срок и порядок внесения задатка; 7) условия определения победителя торгов; 8) порядок ознакомления претендентов с документацией о торгах; 9) номер контактного телефона и местонахождение Организатора торгов. Статья 4. Заявка на участие в торгах 1. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет Организатору торгов заявку на участие в торгах по установленной Организатором торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов. К заявке прилагаются следующие документы: 1) копии учредительных документов (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); 2) документ, удостоверяющий полномочия заявителя; 3) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка; 4) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Костромы; 5) запечатанный конверт с предложением о цене по лоту. Предложения оформляются в печатном виде на русском языке, с указанием номера лота (лотов) и заверяются подписью и печатью претендента (его полномочным представителем). Цена указывается цифрами и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, принимается по внимание цена, указанная прописью. 2. Размер задатка устанавливается в размере 100% от начальной цены по каждому лоту. Начальная цена предмета торгов равняется двум годовым размерам платы по договору за рекламную конструкцию, рассчитанным в соответствии с Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, являющейся приложением N 2 к настоящему Положению. Задаток вносится в порядке, установленном Организатором торгов. 3. Лицо, желающее участвовать в торгах, приобретает статус претендента со дня регистрации его заявки Организатором торгов. 4. Претендентом, участвующим в торгах на право заключения договора, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, то есть если его доля в этой сфере на территории города Костромы превышает тридцать пять процентов. 5. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 5. Порядок подачи и приема заявок 1. Лицо, желающее участвовать в торгах, претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной документацией о торгах, а Организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. 2. Заявка на участие в торгах подается лицом, желающим участвовать в торгах, лично либо его уполномоченным представителем. 3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, а другой с отметкой Организатора торгов о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, возвращается претенденту. 4. Заявка регистрируется Организатором торгов в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи. 5. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям, указанным в извещении о проведении торгов и настоящем Положении. В случае выявления несоответствия заявка с письменным мотивированным указанием причин отказа возвращается лицу, желающему участвовать в торгах. 6. В отношении каждого лота претендентом подается одна заявка на участие в торгах. 7. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях: 1) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов; 2) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента; 3) лицом, желающим участвовать в торгах, представлены документы, не соответствующие требованиям законодательства РФ и (или) перечню, опубликованному в извещении о проведении торгов. 8. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом Организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. Заявителю в течение 5 рабочих дней возвращается пакет поданных им документов и внесенный задаток. 9. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в документах. 10. По окончании срока приема заявок Организатор торгов передает поступившие материалы в Комиссию. 11. Претендент не допускается к участию в торгах, если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в извещении о проведении торгов. Статья 6. Порядок проведение торгов 1. Аукцион начинается с объявления об открытии аукциона. Торги по каждому лоту начинаются с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, а также количества участников аукциона по данному лоту. 2. Аукцион с подачей предложений о цене в закрытой форме проводится последовательно отдельно по каждому лоту в следующем порядке: 1) подведение итогов аукциона производится в день определения и допуска претендентов к участию в торгах по поданным и зарегистрированным заявкам; 2) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене члены Комиссии проверяют их целостность, что фиксируется в протоколе о торгах; 3) Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются. 3. При оглашении предложений о цене могут присутствовать остальные участники аукционов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения Организатора торгов и Комиссии представители средств массовой информации. 4. По завершении аукциона объявляется продажная цена лота и лицо, выигравшее торги. 5. Если по результатам аукциона лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты объявляются недействительными. Цена продажи, предложенная претендентом, выигравшим торги, заносится в протокол о результатах торгов. 6. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, претендентом, выигравшим торги и Организатором торгов в день проведения аукциона в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается лицу, выигравшему торги, второй хранится у Организатора торгов. 7. Претенденту, выигравшему торги, по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет оплаты за право заключения договора. 8. Задаток не подлежит возврату, если претендент, выигравший торги, отказался от подписания протокола о результатах торгов, договора. 9. Аукцион регулируется Комиссией. Все споры и разногласия, возникшие в ходе проведения аукциона, разрешаются Комиссией, решение которой является окончательным. Статья 7. Подведение итогов торгов. Заключение договора 1. Организатор торгов на основании протокола о результатах торгов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов готовит и направляет для подписания проект договора на установку и эксплуатацию рекламой конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, по форме, являющейся приложением N 1 к настоящему Положению, претенденту, выигравшему торги. Претендент, выигравший торги, обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписать и вернуть договор Организатору торгов. 2. Решение Комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом Комиссии, при отсутствии кворума или количества голосов, установленного для принятия Комиссией решений. 3. Торги признаются несостоявшимися в случае, если: 1) в них принимал участие только один претендент; 2) ни один из претендентов при проведении аукциона в соответствии с решением Комиссии не был признан лицом, выигравшим торги; 3) претендент, выигравший торги, уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора; 4) в случае, если к участию в торгах допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся, но при соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов. 4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, является возмездным. Размер платы по договору рассчитывается в соответствии с Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, являющейся приложением N 2 к настоящему Положению. Плата вносится ежеквартально равными долями до 1-го числа первого месяца квартала, следующего за текущим, в размере, указанном в договоре. 5. Претендент, выигравший торги, обязан произвести оплату за право заключения договора в течение десяти рабочих дней со дня подведения итогов торгов. Задаток, внесенный претендентом, выигравшим торги, засчитывается в счет оплаты за право заключения договора. Задаток, внесенный претендентом, выигравшим торги, подлежит возврату в случае, если ему уполномоченным органом в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом города Костромы отказано в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на рекламном месте, в отношении которого он стал победителем торгов. 6. В случае если претендент, выигравший торги, уклоняется от подписания протокола о результатах торгов или договора, то по решению Комиссии победителем может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было наибольшим по отношению к предложениям оставшихся претендентов, но не ниже указанного в документации о торгах (предпоследнее предложение о цене за предмет торгов). При этом заседание Комиссии проводится в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления факта уклонения от подписания протокола о результатах торгов или договора. 7. Организатор аукциона возвращает задаток заявителям, не допущенным к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола о результатах торгов. 8. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола о результатах торгов возвращает задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который представил предпоследнее предложение о цене за предмет торгов. Задаток, внесенный участником аукциона, который представил предпоследнее предложение о цене за предмет торгов, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона. В случае, если участник аукциона является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, представившим предпоследнее предложение о цене предмета торгов, при уклонении указанного участника аукциона от заключения договора в качестве победителя аукциона задаток, внесенный таким участником, не возвращается. 9. Информация о результатах торгов публикуется Организатором торгов в месячный срок со дня их проведения в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов. Приложение N 1 к Положению об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы Форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы город Кострома "___" ________ 20__ г. _________________________________________________________________________, в лице __________________________________________________________________, действующего(й) на основании ____________________________________________, именуемый в дальнейшем "Собственник (Владелец)", с одной стороны, и ______ _________________________________________________________________________, в лице __________________________________________________________________, действующего(й) на основании ____________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой стороны, и именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем: 1. Предмет договора Собственник (Владелец) предоставляет Рекламораспространителю на возмездной основе право на присоединение к недвижимому муниципальному имуществу города Костромы (зданию, строению, сооружению, земельному участку и др.), расположенному по адресу: город Кострома __________________________________________________ (далее - Рекламное место) рекламной конструкции, и право на эксплуатацию присоединенной рекламной конструкции, а Рекламораспространитель обязуется установить и эксплуатировать рекламную конструкцию в соответствии с Разрешением на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), и производить оплату на условиях настоящего Договора. 2. Срок Договора Договор считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует до "___" _____________ года. 3. Размер и условия внесения платы по Договору 3.1. Размер платы по настоящему Договору устанавливается исходя из расчета размера платы, производимого в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы, утвержденной Думой города Костромы. Размер и расчет платы по настоящему Договору определен в приложении, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора. Плата по настоящему Договору рассчитывается со дня получения Рекламораспространителем Разрешения. 3.2. Плата по Договору вносится Рекламораспространителем ежеквартально равными долями до 1-го числа первого месяца квартала, следующего за текущим, путем перечисления на ______________________________________________. 3.3. Размер платы может изменяться в одностороннем порядке Собственником (Владельцем) 1 раз в год и не более чем на коэффициент инфляции в связи с принятием Думой города Костромы решения об изменении размеров базовой ставки и (или) коэффициентов. В этом случае Рекламораспространителю в течение 20 дней со дня вступления в силу решения Думы города Костромы об изменении размеров базовой ставки и (или) коэффициентов направляется уведомление об изменении платы по Договору. 4. Права и обязанности Сторон 4.1. Собственник (Владелец) имеет право: 4.1.1. одностороннего отказа от исполнения настоящего Договора в случаях: а) аннулирования Разрешения; б) невыполнения Рекламораспространителем пункта 6.3 настоящего Договора; в) неоднократного (более двух раз) привлечения Рекламораспространителя к административной ответственности за нарушение Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Костромы либо Правил производства работ при прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций, устройству нулевых циклов зданий, сооружений и других объектов при установке или эксплуатации Рекламной конструкции; г) неоднократного (более двух раз) нарушения Рекламораспространителем обязанностей, установленных пунктами 4.4.1-4.4.7, 4.4.12-4.4.14 настоящего Договора; д) несоответствия рекламной конструкции требованиям, содержащимся в Разрешении, в том числе несоответствия местоположения рекламной конструкции плану размещения, указанному в Разрешении; е) невнесения платы в порядке, размере и в сроки, установленные в разделе 3 настоящего Договора; ж) передачи Рекламораспространителем без согласия Собственника (Владельца) прав и обязанностей по настоящему Договору третьим лицам; з) использования Рекламного места (его части) не в целях присоединения рекламной конструкции; и) невыполнения Рекламораспространителем в установленные сроки трех и более выданных предписаний и (или) требований уполномоченных органов в течение одного года; к) несоответствия места установки рекламной конструкции Рекламному месту, определенному разделом 1 настоящего Договора; л) несоответствия рекламной конструкции согласованным с Управлением градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы внешнему виду и техническим параметрам; 4.1.2. беспрепятственного доступа на территорию Рекламного места с целью его осмотра на предмет соблюдения условий настоящего Договора; 4.1.3. на возмещение убытков, причиненных в результате эксплуатации Рекламораспространителем муниципального имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 4.2. Собственник (Владелец) обязан: 4.2.1. выполнять в полном объеме все условия настоящего Договора; 4.2.2. передать Рекламораспространителю Рекламное место по акту приема-передачи в пятидневный срок со дня подписания настоящего Договора; 4.2.3. письменно в десятидневный срок уведомить Рекламораспространителя об изменении номера лицевого счета для перечисления платы, указанного в пункте 3.2 настоящего Договора; 4.2.4. своевременно производить перерасчет платы по настоящему Договору и своевременно информировать об этом Рекламораспространителя; 4.2.5. вернуть внесенную Рекламораспространителем плату за право заключения договора, пропорционально сроку эксплуатации рекламной конструкции, в случае, если в течение года со дня заключения настоящего договора по не зависящим от Собственника (Владельца) или Рекламораспространителя причинам эксплуатация рекламной конструкции должна быть прекращена в связи с необходимостью строительства зданий, строений, сооружений, возведения иных объектов. 4.3. Рекламораспространитель имеет право беспрепятственного доступа к Рекламному месту и пользования этим местом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. 4.4. Рекламораспространитель обязан: 4.4.1. выполнять в полном объеме все условия настоящего Договора; 4.4.1.1. в течение десяти дней с момента подписания протокола о результатах торгов обратиться в уполномоченный орган по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций с заявлением и приложением необходимых документов о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; 4.4.2. осуществлять ремонт асфальтового покрытия и элементов благоустройства территории в случае их повреждения в процессе установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции; 4.4.3. при установке и эксплуатации рекламной конструкции соблюдать строительные, санитарные, противопожарные, экологические нормы и требования; 4.4.4. при производстве земляных работ получить в установленном порядке разрешение на право производства земляных работ в уполномоченном органе Администрации города Костромы, разрешающим проведение земляных работ на территории города Костромы; 4.4.5. размещать на рекламной конструкции информацию (маркировку) с указанием Рекламораспространителя и номера разрешения на установку рекламной конструкции; 4.4.6. безвозмездно размещать на рекламной конструкции социальную рекламу в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе", решениями Думы города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы; 4.4.7. без получения счета в соответствии с условиями настоящего Договора уплачивать в размере и на условиях, установленных настоящим Договором, плату; 4.4.8. письменно сообщить Собственнику (Владельцу) не позднее чем за один месяц о предстоящем освобождении Рекламного места как в связи с окончанием срока действия настоящего Договора, так и при досрочном его освобождении, и передать Рекламное место Собственнику (Владельцу) по акту приема-передачи; 4.4.9. в десятидневный срок направить Собственнику (Владельцу) письменное уведомление об изменении своего наименования, места нахождения (места жительства), расчетного счета, прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, принятии решения о реорганизации или ликвидации юридического лица; 4.4.10. при прекращении настоящего Договора в течение одного месяца произвести демонтаж рекламной конструкции, привести Рекламное место в состояние, равноценное первоначальному, и вернуть Рекламное место по акту приема-передачи Собственнику (Владельцу); 4.4.11. возместить Собственнику (Владельцу) в полном объеме ущерб, причиненный муниципальному имуществу города Костромы при установке рекламной конструкции; 4.4.12. содержать прилегающую к рекламной конструкции территорию, но не более 5 метров территории, непосредственно примыкающей по периметру рекламной конструкции, в надлежащем санитарном состоянии и использовать ее по согласованию с Собственником (Владельцем) и соответствующими службами; 4.4.13. в период эксплуатации обеспечивать надлежащее техническое состояние рекламной конструкции и ее внешний вид. Осуществлять за счет собственных средств необходимое обслуживание и ремонт рекламной конструкции, ремонт (замену) несущих конструкций, косметический ремонт наружных поверхностей, восстановление поврежденных участков на фасаде здания, предоставленном для размещения рекламной конструкции. Обеспечивать благоустройство территории, на которой размещена рекламная конструкция, в соответствии с действующими нормативными актами, принятыми органами государственной власти и органами местного самоуправления города Костромы; 4.4.14. обеспечить подсветку рекламной конструкции в темное время суток, если это предусмотрено проектом, эксплуатировать световую рекламу в строгом соответствии с нормами и предписаниями соответствующих уполномоченных служб (организаций), соблюдать установленный режим эксплуатации; 4.4.15. не допускать действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, связанных с размещением рекламной конструкции, а в случае ухудшения качественных характеристик по его вине произвести восстановление объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, по первому письменному предписанию Собственника (Владельца); 4.4.16. выполнять согласно требованиям соответствующих служб условия эксплуатации инженерных коммуникаций, беспрепятственно допускать к рекламной конструкции и объекту недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, работников соответствующих служб для производства работ, связанных с ремонтом, обслуживанием и эксплуатацией инженерных коммуникаций. 4.5. Рекламораспространитель не вправе без согласия Собственника (Владельца) передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам. 4.6. Договор может быть досрочно расторгнут по предложению одной из сторон, при этом инициативная сторона не позднее чем за два месяца предупреждает другую сторону о своем намерении. 5. Ответственность Сторон 5.1. Стороны руководствуются в своих отношениях настоящим Договором и несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, в пределах принятых обязательств. 5.2. Ответственность за ухудшение состояния Рекламного места наступает у Рекламораспространителя с момента принятия его по акту приема-передачи. 5.3. За нарушение срока внесения платы по настоящему Договору Рекламораспространитель выплачивает Собственнику (Владельцу) пени из расчета 1/300 действующей на день исполнения обязательства учетной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от размера задолженности за каждый календарный день просрочки платежа. Пени перечисляются на расчетный счет, указанный в пункте 3.2 настоящего Договора. 5.4. За несвоевременное освобождение Рекламного места при прекращении настоящего Договора Рекламораспространитель уплачивает Собственнику (Владельцу) штраф в размере 50 процентов от размера годовой платы по настоящему Договору. 5.5. За передачу третьим лицам без согласия Собственника (Владельца) прав и обязанностей по настоящему Договору Рекламораспространитель уплачивает Собственнику (Владельцу) штраф в размере 50 процентов от размера годовой платы по настоящему Договору. 5.6. В случае повреждения имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в результате ее установки, эксплуатации либо демонтажа, Рекламораспространитель уплачивает штраф Владельцу (Собственнику) в размере 25 процентов от размера годовой платы по настоящему Договору. В случае если Рекламораспространитель по окончании срока действия настоящего Договора возвращает муниципальное имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в ненадлежащем состоянии, то он полностью возмещает причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и уплачивает штраф Владельцу (Собственнику) в размере 25 процентов от размера годовой платы по настоящему Договору. 5.7. За неисполнение обязательств по содержанию прилегающей территории в надлежащем санитарном состоянии Рекламораспространитель уплачивает штраф Владельцу (Собственнику) в размере 50 процентов от размера годовой платы, установленной настоящим Договором. 5.8. Уплата штрафов, предусмотренных разделом 5 настоящего Договора, не освобождает Рекламораспространителя от выполнения возложенных на него соответствующих обязательств по настоящему Договору. 6. Особые условия Договора<*> <*> Раздел включается при необходимости урегулирования данных вопросов договором. 6.1. Условия настоящего Договора применяются к отношениям сторон, возникшим до его заключения, за период пользования Рекламным местом, а именно с _________ по __________. 6.2. Плата за пользование Рекламным местом, начисленная за период, указанный в пункте 6.1 настоящего Договора, в сумме ___________ перечисляется дополнительно в срок внесения первого платежа. 6.3. Рекламораспространитель обязан выполнить требования, указанные в разделе "замечания по монтажу" разрешения на установку рекламной конструкции, а именно: ________________________________________________. Рекламораспространитель обязан выполнять условия, указанные в протоколе о результатах торгов, а именно _________________________________. 7. Рассмотрение и урегулирование споров Все споры между Сторонами, возникающие по настоящему Договору, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Реквизиты Сторон Собственник (Владелец): _________________________________________________________________________, юридический адрес: ______________________________________________________. Рекламораспространитель: _________________________________________________________________________, юридический адрес: ______________________________________________________, банковские реквизиты: ___________________________________________________. 9. Подписи Сторон Собственник (Владелец): _______________________ __________ ___ ____ 20_ г. (Ф.И.О.) (подпись) Рекламораспространитель: ______________________ __________ ___ ____ 20_ г. (Ф.И.О.) (подпись) Приложение N 2 к Положению об организации торгов на право заключения и порядке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города Костромы 1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома, может изменяться 1 (один) раз в год не более чем на коэффициент инфляции в связи с принятием Думой города Костромы решения об изменении размеров базовой ставки и (или) коэффициентов. Размер платы по договорам рассчитывается по формуле: W = B х Z х S х K х K , s 1 где: W - величина оплаты, руб./квартал; B - базовая ставка, руб.; Z - коэффициент зонирования; S - демонстрируемая площадь рекламного изображения, кв. м; K - коэффициент демонстрируемой площади рекламного изображения; s K - коэффициент освещенности. 1 Плата рассчитывается за каждый полный период, равный трем месяцам (кварталу). При расчете платы за неполный период (квартал) расчет производится пропорционально количеству календарных дней этого неполного периода (квартала). Демонстрируемая площадь рекламного изображения - общая площадь всех статических и динамических поверхностей рекламной конструкции, подлежащих демонстрации. При определении демонстрируемой площади рекламного изображения не учитывается увеличение демонстрируемой рекламной площади до 1,5 кв. м для каждой из поверхностей рекламной конструкции за счет выноса демонстрируемого рекламного поля за пределы конструкции. Увеличение рекламного поля более чем на 1,5 кв. м не допускается. Демонстрируемая площадь рекламного изображения светодиодных экранов принимается равной фактической площади рекламного изображения экрана. 2. Базовая ставка платы (B) составляет 330 руб. в квартал (без НДС) за 1 кв. м рекламного изображения. 3. Коэффициент зонирования применяется в зависимости от расположения рекламной конструкции в одной из зон и составляет: а) Зона 1. Коэффициент Z = 1,4: - пл. Сусанинская, - сквер Сусанинский, - пл. Советская, - ул. Советская, - территории всех торговых рядов, - территория Ипатьевского монастыря, - ул. Подлипаева, - пл. Октябрьская, - ул. Ив.Сусанина (от пл. Октябрьской до ул. Свердлова), - пл. Широкова, - Кинешемское шоссе (от ул. Советской до ул. Индустриальной) и площадь автовокзала, включая путепровод ул. Советская-Кинешемское шоссе, - ул. Магистральная от д. N 40 до моста через р. Волгу, - ул. Титова, - пл. Мира, - пл. Конституции, - первые кварталы улиц: Ленина, Симановского, Шагова, Свердлова, Островского, - проспект Мира (от пл. Сусанинской до ул. Князева), - проспект Текстильщиков (от ул. Советской до ул. Пятницкой), - ул. Пятницкая, - ул. Долматова, - ул. Князева, - ул. Молочная гора, - ул. Чайковского, - ул. 1 Мая; б) Зона 2. Коэффициент Z = 1,25: - ул. Сенная, - пр. Текстильщиков (от ул. Пятницкой до ул. Ерохова), - ул. Смирнова Юрия, - ул. Нижняя Дебря, - ул. Кооперации, - ул. Калинина, - проспект Мира (от ул. Князева до ул. Юрия Смирнова), - ул. Ленина (от ул. Князева до ул. Пушкина), - ул. Симановского (от ул. Пятницкой до ул. Ерохова), - проспект Текстильщиков (от ул. Пятницкой до ул. Ерохова), - ул. Калиновская, - бульвар Петрковский, - ул. Ив.Сусанина (от ул. Свердлова до ул. Калиновской) - ул. Полянская, - ул. Депутатская; в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,15: - ул. Свердлова (от ул. Долматова до ул. Ив.Сусанина), - ул. Шагова (от ул. Долматова до Ив.Сусанина), - ул. Профсоюзная, - ул. Никитская, - ул. Стопани, - Рабочий проспект, - ул. Северной Правды, - ул. Голубкова, - ул. Беленогова, - ул. Заволжская, - пр. Мира (от ул. Юрия Смирнова до ул. Костромской), - ул. 2-я Волжская, - ул. Индустриальная (от ул. Профсоюзной до ул. Старокараваевской), - ул. Островского от ул. Пятницкой до реки Костромы, - ул. Димитрова, - ул. Октябрьская, - ул. Самоковская, - ул. Галичская (от ул. Маршала Новикова до ул. Юрия Смирнова), - ул. Сутырина; г) Зона 4. Коэффициент Z = 1: все улицы, не указанные в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта. В случае, если рекламная конструкция установлена на пересечении улиц, для которых установлены разные коэффициенты зонирования, а также не далее чем 75 метров от пересечения улиц, применяется наибольший коэффициент зонирования. 4. Значение коэффициента K при демонстрируемой площади рекламного s изображения: - до 10 кв. м K = 1,2; s - от 10 кв. м до 20 кв. м K = 1,5; s - от 20 кв. м до 50 кв. м K = 0,7; s - от 50 кв. м до 140 кв. м K = 0,5; s - более 140 кв. м K = 0,4. s Для рекламных конструкций в виде светодиодных экранов применяется коэффициент K , равный 8,5. s 5. Значение коэффициента K : 1 - для не освещенных рекламных конструкций = 1,2; - для освещенных рекламных конструкций = 1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|