Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 20.04.2010 № 54

 



                         ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ                         


                               РЕШЕНИЕ                                


                      от 20 апреля 2010 г. N 54                       


     Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты
   сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
   характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение
   должностей муниципальной службы в аппарате Думы города Костромы,
 муниципальными служащими аппарата Думы города Костромы, и соблюдения
 муниципальными служащими аппарата Думы города Костромы ограничений и
  запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта
                              интересов

   (В редакции Решений Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112;
            от 25.10.2012 г. N 186; от 25.04.2013 г. N 66)
                   


     В соответствии с Указом Президента  Российской  Федерации  от  21
сентября  2009  года  N  1065  "О  проверке  достоверности  и  полноты
сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими   на   замещение
должностей   федеральной   государственной   службы,   и  федеральными
государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными
служащими  требований  к  служебному  поведению",  Законом Костромской
области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции
в  Костромской  области",  руководствуясь  статьями  25  и  46  Устава
муниципального образования  городского  округа  город  Кострома,  Дума
города Костромы решила:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о проверке достоверности и
полноты   сведений   о   доходах,   об   имуществе   и  обязательствах
имущественного  характера, представляемых гражданами, претендующими на
замещение  должностей  муниципальной  службы  в  аппарате  Думы города
Костромы,  муниципальными  служащими  аппарата Думы города Костромы, и
соблюдения  муниципальными  служащими  аппарата  Думы  города Костромы
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     2. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


                                     Председатель Думы города Костромы
                                                             Ю.В.Журин


                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                  Думы города Костромы
                                           от 20 апреля 2010 года N 54

   Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
       об имуществе и обязательствах имущественного характера,
   представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
 муниципальной службы в аппарате Думы города Костромы, муниципальными
 служащими аппарата Думы города Костромы, и соблюдения муниципальными
   служащими аппарата Думы города Костромы ограничений и запретов,
  требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
   (В редакции Решений Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112;
            от 25.10.2012 г. N 186; от 25.04.2013 г. N 66)
                   

     1.  Настоящим  Положением  определяется   порядок   осуществления
проверки:
     1) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии
с  Порядком  представления  гражданами,  претендующими  на   замещение
должностей  муниципальной  службы  в  аппарате  Думы  города Костромы,
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в
аппарате  Думы  города  Костромы,  сведений  о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного  характера,  утверждаемым  Думой  города
Костромы:
     гражданами, претендующими на замещение  должностей  муниципальной
службы в аппарате Думы города Костромы (далее - граждане), на отчетную
дату;
     муниципальными  служащими,  замещающими  должности  муниципальной
службы   в  аппарате  Думы  города  Костромы  (далее  -  муниципальные
служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
     2) достоверности и полноты  сведений,  представляемых  гражданами
при поступлении на муниципальную службу в аппарат Думы города Костромы
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
муниципальными правовыми актами города Костромы;
     3) соблюдения муниципальными служащими  ограничений  и  запретов,
требований  о  предотвращении  или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими  обязанностей,  установленных  Федеральным  законом  "О
противодействии  коррупции",  другими федеральными законами и законами
Костромской области, Уставом города Костромы  (далее  -  требования  к
служебному поведению).
     2.  Проверка,  предусмотренная  подпунктами  2  и  3   пункта   1
настоящего   Положения,   осуществляется  соответственно  в  отношении
граждан,  претендующих  на  замещение  любой  должности  муниципальной
службы  в  аппарате  Думы  города  Костромы, и муниципальных служащих,
замещающих любые должности муниципальной службы в аппарате Думы города
Костромы.
     3. Проверка,  предусмотренная  пунктом  1  настоящего  Положения,
осуществляется по решению Главы города Костромы.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     Решение принимается отдельно в отношении каждого  гражданина  или
муниципального служащего и оформляется распоряжением.
     4.  Должностное  лицо, ответственное за ведение кадровой работы в
аппарате  Думы  города  Костромы,  по  решению  Главы  города Костромы
осуществляет проверку:
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     1) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера,  представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы в  аппарате
Думы города Костромы;
     2) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными
служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате  Думы
города Костромы;
     3) соблюдения  муниципальными  служащими,  замещающими  должности
муниципальной  службы  в  аппарате  Думы города Костромы, требований к
служебному поведению.
     5.   (Утратил    силу    -    Решение    Думы   города   Костромы
от 25.10.2012 г. N 186)
     6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом
1    настоящего    Положения,    является    достаточная   информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке:
     (В  редакции Решений Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112;
от 25.10.2012 г. N 186)
     1) правоохранительными органами, иными государственными органами,
органами местного самоуправления и их должностными лицами;
     1.1) должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу
по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
     (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     2)  постоянно  действующими  руководящими  органами  политических
партий   и   зарегистрированных   в   соответствии   с   законом  иных
общероссийских общественных объединений, не  являющихся  политическими
партиями;
     3)  Общественной  палатой  Российской   Федерации,   Общественной
палатой  Костромской  области,  Общественной  палатой  при Думе города
Костромы;
     4) общероссийскими средствами массовой информации.
     (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     7. Информация анонимного характера не  может  служить  основанием
для проверки.
     8.  Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня
принятия  решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до
90 дней Главой города Костромы.
     9.  Должностное  лицо, ответственное за ведение кадровой работы в
аппарате Думы города Костромы, осуществляет проверку самостоятельно.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     10.   При   осуществлении  проверки,  предусмотренной  пунктом  9
настоящего  Положения,  должностное  лицо,  ответственное  за  ведение
кадровой работы в аппарате Думы города Костромы, вправе:
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
     2)  изучать представленные гражданином или муниципальным служащим
сведения  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного
характера и дополнительные материалы;
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     3)  получать от гражданина или муниципального служащего пояснения
по   представленным   им   сведениям   о   доходах,   об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера и материалам;
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     4)  направлять  в  установленном порядке запросы (кроме запросов,
касающихся  осуществления  оперативно-розыскной  деятельности  или  ее
результатов)   в   органы   прокуратуры   Российской  Федерации,  иные
федеральные  государственные  органы,  органы  государственной  власти
Костромской   области,   территориальные  органы  федеральных  органов
государственной    власти,    органы   местного   самоуправления,   на
предприятия,  в  учреждения,  организации  и  общественные объединения
(далее  -  государственные  органы  и  организации) об имеющихся у них
сведениях:  о  доходах,  об  имуществе и обязательствах имущественного
характера   гражданина   или  муниципального  служащего,  его  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и  полноте
сведений,  представленных  гражданином  в  соответствии с нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации;  о  соблюдении муниципальным
служащим требований к служебному поведению;
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию
с их согласия;
     6)  осуществлять  анализ сведений, представленных гражданином или
муниципальным  служащим  в соответствии с законодательством Российской
Федерации о противодействии коррупции.
     (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10  настоящего
Положения, указываются:
     1) фамилия, имя, отчество  руководителя  государственного  органа
или организации, в которые направляется запрос;
     2) нормативный правовой акт, на основании  которого  направляется
запрос;
     3)   фамилия,   имя,  отчество,  дата  и  место  рождения,  место
регистрации,  жительства  и (или) пребывания, должность и место работы
(службы),   вид   и   реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность
гражданина  или  муниципального  служащего,  его  супруги  (супруга) и
несовершеннолетних   детей,   сведения   о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах    имущественного    характера   которых   проверяются,
гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются,  либо  муниципального  служащего,  в  отношении  которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 66)
     4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
     5) срок представления запрашиваемых сведений;
     6)  фамилия,  инициалы  и  номер  телефона   должностного   лица,
ответственного  за  ведение  кадровой  работы  в  аппарате Думы города
Костромы, подготовившего запрос;
     6.1)   идентификационный   номер   налогоплательщика   (в  случае
направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
     (Дополнен - Решение Думы города Костромы от 25.04.2013 г. N 66)
     7) другие необходимые сведения.
     12. (Утратил    силу    -    Решение    Думы    города   Костромы
от 25.10.2012 г. N 186)
     13.  Запросы  о  представлении сведений, составляющих банковскую,
налоговую    или    иную   охраняемую   законом   тайну,   запросы   в
правоохранительные    органы    о    проведении   оперативно-розыскных
мероприятий   в  отношении  граждан,  муниципальных  служащих,  супруг
(супругов)  и  несовершеннолетних  детей таких граждан и муниципальных
служащих  в  интересах  Думы города Костромы направляются губернатором
Костромской области на основании запросов Главы города Костромы.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     14.  Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в
аппарате Думы города Костромы обеспечивает:
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 25.10.2012 г. N 186)
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     1) уведомление в  письменной  форме  муниципального  служащего  о
начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта
2 настоящего пункта - в течение двух  рабочих  дней  со  дня  принятия
соответствующего решения;
     2) проведение в случае обращения муниципального служащего  беседы
с  ним,  в  ходе  которой  он должен быть проинформирован о том, какие
сведения, представляемые им в соответствии с настоящим  Положением,  и
соблюдение  каких требований к служебному поведению подлежат проверке,
-  в  течение  семи  рабочих  дней  со  дня  обращения  муниципального
служащего,  а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный
с муниципальным служащим.
     15.  По  окончании  проверки  должностное  лицо, ответственное за
ведение  кадровой  работы  в  аппарате  Думы  города Костромы, обязано
ознакомить   муниципального   служащего   с  результатами  проверки  с
соблюдением  законодательства  Российской  Федерации о государственной
тайне.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     16. Муниципальный служащий вправе:
     1) давать пояснения в  письменной  форме:  в  ходе  проверки;  по
вопросам,  указанным  в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, по
результатам проверки;
     2)  представлять  дополнительные  материалы  и  давать   по   ним
пояснения в письменной форме;
     3) обращаться к  должностному  лицу,  ответственному  за  ведение
кадровой   работы  в  аппарате  Думы  города  Костромы,  с  подлежащим
удовлетворению ходатайством о проведении с  ним  беседы  по  вопросам,
указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения.
     17.  Пояснения,  указанные  в  пункте  16  настоящего  Положения,
приобщаются к материалам проверки.
     18.  На  период  проведения проверки муниципальный служащий может
быть  отстранен  от замещаемой должности муниципальной службы на срок,
не  превышающий  60  дней  со  дня  принятия  решения о ее проведении.
Указанный срок может быть продлен до 90 дней Главой города Костромы.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     На период  отстранения  муниципального  служащего  от  замещаемой
должности  муниципальной  службы  денежное содержание по замещаемой им
должности сохраняется.
     19.  Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в
аппарате  Думы  города  Костромы,  представляет  Главе города Костромы
доклад о результатах проведенной проверки.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     19.1.   В  докладе  о  результатах  проведенной  проверки  должно
содержаться одно из следующих предложений:
     1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
     2) об отказе гражданину в назначении на  должность  муниципальной
службы;
     3)  об  отсутствии  оснований  для  применения  к  муниципальному
служащему мер юридической ответственности;
     4)  о  применении  к  муниципальному  служащему  мер  юридической
ответственности;
     5) о представлении материалов проверки в комиссию  по  соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Думы
города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
     (Пункт   19.1   дополнен   -   Решение   Думы   города   Костромы
от 25.10.2012 г. N 186)
     20.  Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы
города  Костромы  предоставляются  должностным лицом, ответственным за
ведение   кадровой   работы   в   аппарате  Думы  города  Костромы,  с
одновременным  уведомлением  об  этом  гражданина  или  муниципального
служащего,     в     отношении     которых    проводилась    проверка,
правоохранительным   и   налоговым   органам,   постоянно  действующим
руководящим   органам   политических  партий  и  зарегистрированных  в
соответствии  с  законом иных общероссийских общественных объединений,
не   являющихся   политическими   партиями,   и  Общественной  палатой
Российской   Федерации,   Общественной  палатой  Костромской  области,
Общественной   палатой   при   Думе  города  Костромы,  предоставившим
информацию,   явившуюся   основанием   для   проведения   проверки,  с
соблюдением   законодательства  Российской  Федерации  о  персональных
данных и государственной тайне.
     (В редакции Решения Думы города Костромы от 26.05.2011 г. N 112)
     21.   При   установлении   в   ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих     о    наличии    признаков    преступления    или
административного правонарушения, материалы об этом  представляются  в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
     22.  Глава  города  Костромы, рассмотрев доклад и соответствующее
предложение, принимает одно из следующих решений:
     1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
     2) отказать гражданину в назначении  на  должность  муниципальной
службы;
     3)  применить  к  муниципальному   служащему   меры   юридической
ответственности;
     4)  представить  материалы  проверки  в  комиссию  по  соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Думы
города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
     (Пункт    22    в   редакции   Решения   Думы   города   Костромы
от 25.10.2012 г. N 186)
     23.   Материалы   проверки   хранятся   у   должностного    лица,
ответственного  за  ведение  кадровой  работы  в  аппарате Думы города
Костромы,  в  течение  трех  лет  со  дня  ее  окончания,  после  чего
передаются в архив.


Информация по документу
Читайте также