Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 08.10.1998 № 230

 
   
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                          ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 8 октября 1998 г. N 230

                                   Утратил силу - Решение Думы города
                                     Костромы от 30.05.2013 г. N 82
   
                          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КОСТРОМЫ

     (В редакции Решений Думы города Костромы от 01.07.2004 г. N 75;
             от 14.06.2012 г. N 91; от 25.10.2012 г. N 168)
   
       В целях   организации   учета   муниципального   имущества   в
   соответствии  с  Положением  "О  порядке  управления муниципальным
   имуществом   города   Костромы",   утвержденным   решением    Думы
   г. Костромы   от   16.04.98   г.  N  71,  с  учетом  постановления
   Правительства РФ N  696  от  03.07.98  г.  "Об  организации  учета
   федерального имущества  и  ведения реестра федерального имущества,
   а также совершенствования  механизмов  управления  и  распоряжения
   муниципальным имуществом", Дума решила:
       1. Принять  Положение  "Об  организации  учета  муниципального
   имущества и   ведения   реестра  муниципального  имущества  города
   Костромы" (приложение N 1) и ввести в действие с 1 января 1998 г.
       2. Возложить на комитет по управлению имуществом администрации
   г. Костромы организацию учета муниципального имущества  и  ведения
   реестра муниципального имущества (далее именуется - реестр).
       3. Юридическим лицам,  включая государственные и муниципальные
   органы власти  и  управления,  имеющим муниципальное имущество,  в
   6-месячный срок предоставить в комитет  по  управлению  имуществом
   необходимые  документы  в  соответствии с Положением для получения
   свидетельства о внесении в реестр указанного имущества.
       4. Поручить   администрации   г.   Костромы  в  месячный  срок
   подготовить  и   утвердить   план   мероприятий   по   обеспечению
   организации  учета  муниципального  имущества  и  ведению  реестра
   муниципального имущества г. Костромы.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
                                             Председатель Совета Думы
                                                          г. Костромы
                                                          С.А.МЕЛЬНИК
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к решению
                                                 Думы города Костромы
                                                 от 08.10.98 г. N 230
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА
                МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
   

    (В редакции Решения Думы города Костромы от 01.07.2004 г. N 75)

                           I. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   учета
   муниципального   имущества   и   ведения   реестра  муниципального
   имущества   города   Костромы   (далее   именуется   -  реестр)  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением
   о  порядке  управления  и  распоряжения  имуществом, находящимся в
   муниципальной собственности города Костромы.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       1.2.   В   настоящем   Положении   под   реестром   понимается
   информационная  система,  представляющая  базу  данных, содержащую
   перечень  объектов  учета  и  данные о них. Реестр включает в себя
   подразделы.   Порядок  ведения  подразделов  реестра  определяется
   Администрацией города Костромы. Органом, уполномоченным на ведение
   реестра,   является   функциональный  орган  Администрации  города
   Костромы,    осуществляющий   учет   имущества,   находящегося   в
   муниципальной    собственности    города    Костромы    (далее   -
   уполномоченный орган).
       (В      редакции      Решений     Думы     города     Костромы
   от 01.07.2004 г. N 75; от 14.06.2012 г. N 91)
       1.3. Объектами  учета  реестра  (далее  именуются  -   объекты
   учета), расположенными  как  на  территории  города,  так и за его
   пределами, являются:
       - муниципальные  унитарные предприятия и недвижимое имущество,
   находящееся у них на праве хозяйственного ведения;
       - муниципальные    учреждения    и    недвижимое    имущество,
   закрепленное за ними на праве  оперативного  управления,  а  также
   приобретенное   ими  в  процессе  разрешенной  предпринимательской
   деятельности;
       - имущество, находящееся в казне города Костромы;
       - имущество, переданное в аренду;
       - имущество, переданное в залог;
       - имущество, переданное в доверительное управление;
       - имущество, переданное в безвозмездное пользование;
       - находящиеся  в  муниципальной  собственности  акции   (доли,
   вклады) хозяйственных  обществ и товариществ,  а также имеющееся у
   них муниципальное имущество,  не вошедшее в уставный  (складочный)
   капитал.
       1.4. Данными   об   объектах    учета    являются    сведения,
   характеризующие   эти   объекты   (место   нахождения,  стоимость,
   обременение и т.п.).
   
               II. Порядок учета муниципального имущества
   
       2.1. Учет  муниципального  имущества  включает в себя описание
   объекта учета  с  указанием   его   индивидуальных   особенностей,
   позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
       2.2. Для учета муниципального имущества, имеющегося на балансе
   юридических лиц,   юридическое  лицо  (заявитель)  представляет  в
   уполномоченный орган:
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       а) заявление  за  подписью  руководителя  юридического лица на
   получение  свидетельства  о  внесении  в   реестр   муниципального
   имущества объекта учета (далее именуется - свидетельство) по форме
   согласно приложению N 1;
       б) карту   учета   муниципального   имущества,   имеющегося  у
   юридического лица, с   перечнем   объектов   недвижимости   (далее
   именуется - карта учета) по форме согласно приложению N 2;
       в) копии документов,  подтверждающих приведенные в карте учета
   данные об объекте учета.
       2.3.  Уполномоченный  орган  регистрирует заявление в день его
   представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных
   данных и занесение их в базу данных.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       2.4.  В случае возникновения у уполномоченного органа сомнений
   в  достоверности  представленных  данных  он  обязан приостановить
   проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который
   вправе  в  течение месяца представить дополнительные сведения, при
   этом  срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц
   со дня представления дополнительных сведений.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       2.5. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче
   свидетельства в случае, если:
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       а) установлено,  что объект учета  не  является  муниципальным
   имуществом;
       б) заявитель  после  приостановки  учета   не   представил   в
   установленный срок дополнительные сведения;
       в) представленные  материалы  не   соответствуют   требованиям
   законодательства Российской Федерации.
       2.6. При принятии решения об  отказе  в  выдаче  свидетельства
   заявителю не  позднее  пяти  дней  после его принятия направляется
   сообщение об отказе (с указанием его причины).
       Заявитель вправе     обжаловать    отказ    в    установленном
   законодательством порядке.
       2.7. Объекту учета,  прошедшему процедуру учета, присваивается
   реестровый номер,  а  заявителю  направляется   свидетельство   не
   позднее пяти дней с даты его присвоения.
       В случае  отказа  в  выдаче   свидетельства   по   основаниям,
   указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2.5. настоящего Положения,
   объекту учета присваивается временный реестровый номер.
       2.8. (Утратил    силу   -   Решение   Думы   города   Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
   
                      III. Порядок ведения реестра
   
       3.1. Ведение  реестра  осуществляется  на  магнитных носителях
   путем ведения базы данных муниципального имущества.
       Ведение базы    данных   муниципального   имущества   означает
   занесение в нее объектов учета и данных о них,  обновление  данных
   об объектах  учета  и  их  исключение из указанной базы данных при
   изменении формы собственности или других вещных  прав  на  объекты
   учета. Данные  об  объектах  учета,  исключаемые  из  базы данных,
   переносятся в архив.
       3.2  Состав  учитываемого  в  реестре муниципального движимого
   имущества,    имеющегося    у    юридических   лиц,   утверждается
   уполномоченным органом администрации города.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       Юридические  лица,  получившие свидетельства, ежеквартально, в
   течение  месяца,  следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с
   начала  текущего  года), представляют в уполномоченный орган копии
   балансовых  отчетов с отметкой государственной налоговой инспекции
   и  иных  документов об изменении данных об объектах учета, а также
   ежегодно, до 1 апреля текущего года обновленные карты учета.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       Сведения о передаче имущества другим лицам (в аренду, в залог,
   в  доверительное управление, в безвозмездное пользование, внесение
   в  уставный капитал хозяйствующих субъектов и др.) предоставляются
   в уполномоченный орган в месячный срок со дня совершения сделки.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
   
                 IV. Порядок предоставления информации,
                         содержащейся в реестре
   
       4.1. Информация об объектах  учета,  содержащаяся  в  реестре,
   предоставляется  любым  заинтересованным  лицам  в  соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
       4.2.   Органам   государственной  власти,  уполномоченным  ими
   органам  и учреждениям юстиции по государственной регистрации прав
   на   недвижимое   имущество  и  сделок  с  ним,  органам  местного
   самоуправления,    юридическим   лицам,   имеющим   свидетельства,
   информация   об  объектах  учета  предоставляется  по  письменному
   запросу  уполномоченным  органом (юридическим лицам - только по их
   объектам учета).
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       4.3.   Иным   лицам   информация  об  объектах  предоставляется
   уполномоченным  органом  по  их письменному заявлению. Для принятия
   решения о предоставлении информации из реестра необходимы следующие
   документы:
     а) документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического
лица, для представителя физического или юридического лица);
     б) документ, подтверждающий полномочия на обращение с  заявлением
от  имени  заявителя  в  случае,  если заявителем является юридическое
лицо, или в случае, когда обращается представитель физического лица;
     в)   документ,   подтверждающий    государственную    регистрацию
юридического  лица  либо  государственную  регистрацию индивидуального
предпринимателя.
     Документ,  указанный   в   подпункте   "в"   настоящего   пункта,
запрашивается  уполномоченным  органом  в  государственном  органе,  в
распоряжении которого находится указанный документ  в  соответствии  с
нормативными  правовыми актами Российской Федерации, если заявитель не
представил указанный документ самостоятельно.
     Уполномоченный орган не  вправе  требовать  иных  документов,  за
исключением указанных в настоящем пункте.
       Пункт    4.3 (В   редакции   Решения   Думы   города   Костромы
   от 25.10.2012 г. N 168)
       4.4.  Информация  об объектах учета (или мотивированное решение
   об отказе в ее предоставлении) сообщается в 10-дневный срок.
       (В      редакции      Решения      Думы     города     Костромы
   от 25.10.2012 г. N 168)
       4.5. Использование  информации  в  ущерб интересам юридических
   лиц, имеющих      свидетельства,      влечет      ответственность,
   предусмотренную законодательством Российской Федерации.
       4.6. (Утратил    силу   -   Решение   Думы   города   Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
   
                      V. Заключительные положения
   
       5.1. (Утратил    силу   -   Решение   Думы   города   Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
       5.2.  Уполномоченный орган осуществляет владение и пользование
   муниципальной   базой   данных,   а   также  реализует  полномочия
   распоряжения   ею   в  пределах,  установленных  законодательством
   Российской  Федерации  и  муниципальными  правовыми актами органов
   местного самоуправления города Костромы.
       (В      редакции      Решения     Думы     города     Костромы
   от 14.06.2012 г. N 91)
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                 к Положению об учете
                                             муниципального имущества
                                                    и ведении реестра
                                             муниципального имущества
   
                          ГЕРБ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                    КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
              О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
   
       ______________________________________________________________
           (наименование объекта учета в родительном падеже)
   
       Выдано _______________________________________________________
                    (полное наименование заявителя)
   
       ______________________________________________________________
       на основании его заявления от "__"_______ ____ г. и проведения
       процедуры учета.
          Указанному объекту "____"___________________ г.    присвоен
       реестровый N _______.
   
          Свидетельство подлежит возврату в срок не более пяти дней с
   даты изменения формы собственности объекта учета  или  прекращения
   статуса  юридического  лица  заявителя  либо после его ликвидации.
   Свидетельство возвращается с копией основания  возврата  (договора
   купли - продажи, решения о ликвидации и т.п.).
   
                                                Председатель Комитета
                                             по управлению имуществом
                                                          В.Б.ЗАЛАМАН
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                 к Положению об учете
                                             муниципального имущества
                                                    и ведении реестра
                                            муниципального  имущества
   
       Реестровый N ___________
       от "___"_____________ г.
   
                 КАРТА УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
                ИМЕЮЩЕГОСЯ НА БАЛАНСЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
   
   ----T------------------------------------T-----------------------
   ¦ N ¦Наименование данных об объекте учета¦ Характеристики данных ¦
   ¦п/п¦ по состоянию на 1 января ____ г.   ¦                       ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 1.¦Реквизиты и основные данные         ¦                       ¦
   ¦   ¦юридического лица:                  ¦                       ¦
   ¦   ¦Полное наименование юридического    ¦                       ¦
   ¦   ¦лица, ОКПО                          ¦                       ¦
   ¦   ¦Юридический адрес, СОАТО            ¦                       ¦
   ¦   ¦Вышестоящий орган, СООГУ/ОКПО       ¦                       ¦
   ¦   ¦основного юридического лица         ¦                       ¦
   ¦   ¦Основной вид деятельности, ОКОНХ    ¦                       ¦
   ¦   ¦Форма собственности, КФС            ¦                       ¦
   ¦   ¦Идентификационный номер             ¦                       ¦
   ¦   ¦налогоплательщика                   ¦                       ¦
   ¦   ¦Уставный капитал                    ¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦Балансовая стоимость основных фондов¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦Стоимость чистых активов            ¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦Среднесписочная численность         ¦                       ¦
   ¦   ¦персонала                           ¦(человек)              ¦
   ¦   ¦Площадь земельного участка          ¦(га)/N                 ¦
   ¦   ¦кадастровый (условный) номер        ¦                       ¦
   ¦   ¦Специальное право ("золотая акция") ¦(да или нет)           ¦
   ¦   ¦Представитель г. Костромы в АО      ¦(Ф.И.О., наименование  ¦
   ¦   ¦                                    ¦организации, телефон)  ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 2.¦Состав объекта учета:               ¦                       ¦
   ¦   ¦Недвижимость (по Перечню объектов   ¦(баланс. стоим. в тыс. ¦
   ¦   ¦недвижимости)                       ¦руб.)                  ¦
   ¦   ¦Акции, закрепленные в мун.          ¦(% в уставном          ¦
   ¦   ¦собственности                       ¦капитале)              ¦
   ¦   ¦Акции, подлежащие продаже           ¦(% в уставном          ¦
   ¦   ¦                                    ¦капитале)              ¦
   ¦   ¦Иное движимое имущество             ¦(балансовая стоимость  ¦
   ¦   ¦                                    ¦в тыс. руб.)           ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 3.¦Местонахождение акций:              ¦                       ¦
   ¦   ¦закрепленных в муниципальной        ¦(АО, КУИ или иное)     ¦
   ¦   ¦собственности                       ¦                       ¦
   ¦   ¦подлежащих продаже                  ¦                       ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 4.¦Обременение объекта учета:          ¦                       ¦
   ¦   ¦Годовая арендная плата в мун. бюджет¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦/перечислено в мун. бюджет          ¦                       ¦
   ¦   ¦Сумма залога/дата окончания залога  ¦(тыс. руб.)/дата       ¦
   ¦   ¦Иное                                ¦(тыс. руб.)            ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 5.¦Возможность приватизации объекта    ¦                       ¦
   ¦   ¦учета:                              ¦                       ¦
   ¦   ¦Заявка на приватизацию              ¦(дата и N)             ¦
   ¦   ¦Решение о приватизации              ¦(дата, N)              ¦
   ¦   ¦Утверждение плана приватизации      ¦(дата и N)             ¦
   ¦   ¦Способ приватизации согласно ст. 16 ¦                       ¦
   ¦   ¦Федерального закона от 21.07.97     ¦                       ¦
   ¦   ¦N 123-ФЗ                            ¦                       ¦
   ¦   ¦Срок продажи акций                  ¦(квартал/год)          ¦
   ¦   ¦Ограничение                         ¦(% акций, закрепляемых ¦
   ¦   ¦                                    ¦в мун. соб. или спец.  ¦
   ¦   ¦                                    ¦право "золотая акция") ¦
   ¦   ¦Количество акций, выставляемых на   ¦(%)                    ¦
   ¦   ¦продажу                             ¦                       ¦
   ¦   ¦Начальная цена акций                ¦(тыс. руб.)            ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------+
   ¦ 6.¦Доходы от использования (кроме      ¦                       ¦
   ¦   ¦обременения) объекта учета:         ¦                       ¦
   ¦   ¦Часть прибыли, перечисленной в      ¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦соответствии с уставом в мун. бюджет¦                       ¦
   ¦   ¦Дивиденды, перечисленные в          ¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦муниципальный бюджет                ¦                       ¦
   ¦   ¦Иные доходы, перечисленные в        ¦(тыс. руб.)            ¦
   ¦   ¦муниципальный бюджет                ¦                       ¦
   L---+------------------------------------+------------------------
   
   
   
                     ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
   
   ----T-------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   ¦ N ¦Наименование ¦   Данные об объекте недвижимости по состоянию на 1 января ______ г.                                        ¦
   ¦п/п¦объекта не-  +--------T---------T---------T-----------T-------T---------T---------------------T---------------------------+
   ¦   ¦движимости   ¦ адрес/ ¦основание¦инвентар-¦балансовая ¦общая  ¦кадастро-¦    Обременение      ¦     Возможность           ¦
   ¦   ¦(производст- ¦памятник¦нахожде- ¦ный номер¦стоимость  ¦площадь¦вый (ус- ¦    (тыс. руб.)      ¦     приватизации          ¦
   ¦   ¦венный комп- ¦истории ¦ния объ- ¦объекта  ¦(тыс.руб.)/¦(кв.м)/¦ловный)  +--------T-------T----+--------T------T-----T-----+
   ¦   ¦лекс, объект ¦и куль- ¦екта у   ¦недвижи- ¦остаточная ¦этаж-  ¦номер/   ¦годовая ¦сумма  ¦иное¦номер   ¦срок  ¦огра-¦нача-¦
   ¦   ¦соцкультбыта,¦туры    ¦юридичес-¦мости/   ¦балансовая ¦ность  ¦площадь  ¦арендная¦залога/¦    ¦и дата  ¦прода-¦ниче-¦льная¦
   ¦   ¦незавершенное¦(да или ¦кого лица¦дата и   ¦стоимость  ¦       ¦земель-  ¦плата в ¦дата   ¦    ¦утверж- ¦жи    ¦ние  ¦цена ¦
   ¦   ¦строительст- ¦ нет)   ¦         ¦номер    ¦(тыс.руб.) ¦       ¦ного уча-¦городс- ¦окон-  ¦    ¦дения   ¦(квар-¦     ¦(тыс.¦
   ¦   ¦во, иное)    ¦        ¦         ¦паспорта ¦           ¦       ¦стка (га)¦кой бюд-¦чания  ¦    ¦плана   ¦тал/  ¦     ¦руб.)¦
   ¦   ¦             ¦        ¦         ¦  БТИ    ¦           ¦       ¦         ¦жет/пе- ¦залога ¦    ¦привати-¦год)  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦         ¦         ¦           ¦       ¦         ¦речисле-¦       ¦    ¦зации/  ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦         ¦         ¦           ¦       ¦         ¦но в го-¦       ¦    ¦способ  ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦         ¦         ¦           ¦       ¦         ¦родской ¦       ¦    ¦привати-¦      ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦         ¦         ¦           ¦       ¦         ¦бюджет  ¦       ¦    ¦зации   ¦      ¦     ¦     ¦
   +---+-------------+--------+---------+---------+-----------+-------+---------+--------+-------+----+--------+------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦     2       ¦   3    ¦    4    ¦    5    ¦     6     ¦   7   ¦    8    ¦    9   ¦  10   ¦ 11 ¦   12   ¦  13  ¦ 14  ¦  15 ¦
   +---+-------------+--------+---------+---------+-----------+-------+---------+--------+-------+----+--------+------+-----+-----+
   ¦   ¦             ¦        ¦         ¦         ¦           ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦        ¦      ¦     ¦     ¦
   +---+-------------+--------+---------+---------+-----------+-------+---------+--------+-------+----+--------+------+-----+-----+
   ¦ Итого (по графам         ¦         ¦         ¦           ¦       ¦         ¦        ¦       ¦    ¦        ¦      ¦     ¦     ¦
   ¦ 6, 9 и 15):              ¦         ¦         ¦     -     ¦       ¦         ¦    -   ¦       ¦    ¦        ¦      ¦     ¦  -  ¦
   L--------------------------+---------+---------+-----------+-------+---------+--------+-------+----+--------+------+-----+------
   
       Руководитель         ___________  _______________________
       ____________ г.       (подпись)   (Ф.И.О., телефон, факс)
   
   
   
                   М. П.
   
       Гл. бухгалтер        ___________  _______________________
       ____________ г.       (подпись)     (Ф.И.О., телефон)
   
   
       Карта и перечень
       составлены           __________  _____________________________
       ____________ г.       (подпись)  (Ф.И.О. составителя, телефон)
   
   
   ------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также