Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Костромской области от 03.07.2006 № 104-рАДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 июля 2006 г. N 104-р О реализации административной реформы в Костромской области в 2006-2008 гг. В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, 1. Утвердить: 1.1. Программу проведения административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах (приложение N 1). 1.2. План мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах (приложение N 2). 1.3. План мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006 году (приложение N 3). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Костромской области В.Шершунов Приложение N 1 Утверждена распоряжением администрации Костромской области от 3 июля 2006 г. N 104-р ПРОГРАММА проведения административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах 1. Общая характеристика проблемы В Послании Президента Российской Федерации в 2003 году была провозглашена идея реформирования государственного управления Российской Федерации как важное условие социально-экономического развития страны в целом и отдельных субъектов в частности. На самых разных уровнях уже неоднократно отмечалась низкая эффективность деятельности институтов исполнительной власти и системы управления в стране. Эта проблема свойственна как для нашей области, так и в целом для Российской Федерации. Система органов государственной власти в Костромской области должна быть адекватна новым уровням развития рыночных отношений в экономике, политических и экономических институтов нашего общества, ее эффективность должна быть значительно повышена. Среди причин нынешнего состояния неэффективного государственного управления следует назвать: - ряд государственных органов лишен реальных полномочий по регулированию подведомственной сферы; - отсутствие четко очерченного круга прав и обязанностей органов власти; - перегруженность органов исполнительной власти области несвойственными им функциями; - наличие громоздкого аппарата управления на всех уровнях исполнительной власти. При этом административная реформа должна представлять собой не только изменение организационной структуры (что уже проводилось неоднократно), а сочетать изменения структуры с повышением статуса и ответственности исполнительных органов государственной власти, изменением форм и методов государственного управления на основе уточнения сфер ведения и компетенции каждого государственного органа, упрощением их внутренней структуры. Необходимо усиление таких функций, как государственное регулирование общих, наиболее важных процессов, анализ принимаемых решений и их результативности, одновременно ослабление мелочной опеки самостоятельных хозяйствующих субъектов. Другой важной составляющей административной реформы должно стать реформирование государственной службы, отправной точкой проведения которой в Костромской области послужило постановление губернатора области "О мероприятиях по реформированию государственной гражданской службы Костромской области", определившее основные задачи ее реформирования. Нам необходимо в ближайшее время сформировать комплексную нормативную правовую базу регулирования государственной службы, разработать эффективные механизмы в проведении кадровой политики в сфере государственной службы Костромской области в целях оптимизации состава государственных служащих, выработать меры по совершенствованию оплаты труда государственных служащих. Костромская область в настоящее время является дотационным регионом. В условиях дефицитности областного бюджета имеющиеся ресурсы необходимо использовать наиболее эффективно для исполнения полномочий, возложенных на органы государственной власти региона. На эти цели направлена реализация Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Поэтому одним из региональных приоритетов в области реформирования государственного управления в 2006-2008 гг. является: - построение системы управления государственными закупками на территории Костромской области; - повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений, в том числе по использованию выделяемых им бюджетных средств, с целью достижения количественно измеримых, общественно значимых результатов. Для обеспечения необходимого уровня качества государственных услуг, оказываемых различным категориям потребителей, необходима полная мобилизация ресурсов системы общественных финансов области. Необходимо упорядочение процедур оказания государственных услуг, выполнения государственных функций. В данном направлении необходимо: - совершенствование нормативной правовой базы в той или иной сфере, в том числе регламентирующей деятельность органов государственной власти по выполнению возложенных на них функций и оказанию государственных услуг; - создание системы получения информации о деятельности исполнительных органов государственной власти, в том числе и от потребителей государственных услуг; - выработка механизмов взаимодействия структур различных уровней при осуществлении однородной деятельности. В связи с этим основными направлениями административной реформы в Костромской области определены: 1. Продолжение реформирования системы органов государственной власти области, систематизации их функций, освобождения от избыточных и дублирующих функций, повышение эффективности их деятельности, внедрение в деятельность органов государственной власти механизмов управления по результатам. 2. Повышение эффективности использования бюджетных средств органами государственной власти области и подведомственными им учреждениями, создание системы управления государственными закупками. 3. Улучшение качества оказания исполнительными органами государственной власти области государственных услуг, выполнения возложенных на них государственных функций. Среди них в качестве пилотных для стандартизации и регламентации выбраны следующие: - лицензирование розничной продажи алкогольной продукции; - лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов; - предоставление государственного имущества, находящегося в собственности Костромской области, в аренду; - расчет и предоставление субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам. 4. Увеличение объемов и качества строительства объектов недвижимости (в том числе жилья и социально-культурной сферы) на территории Костромской области. 5. Модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления в Костромской области. 6. Реформирование государственной службы, повышение квалификации государственных служащих и качества выполнения ими возложенных на них функций. В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и проведения административной реформы на территории Костромской области была создана комиссия по проведению административной реформы, в состав которой вошли руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области и представители федеральных структур, в том числе отдела Главного управления Минюста России по ЦФО в Костромской области, определены должностное лицо и уполномоченный орган, ответственные за проведение административной реформы в области, принято Положение о комиссии по проведению административной реформы в Костромской области (постановление губернатора области от 05.12.2005 N 735). Функции по реализации мероприятий по проведению в Костромской области, координации действий органов исполнительной власти в данном направлении возложены на заместителя главы администрации области по правовым и имущественным вопросам Казанцева Константина Евгеньевича (председатель комиссии по проведению административной реформы), аппарат администрации области (руководитель аппарата - Ершов Виталий Серафимович). Кроме того, в процесс проведения административной реформы вовлечены отраслевые исполнительные органы государственной власти области, ответственные за осуществление мероприятий по проведению административной реформы в курируемых отраслях. 2. Результаты реализации административной реформы в Костромской области Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах" определены приоритетные направления административной реформы. Начиная с 2003 года, на территории Костромской области администрацией области проводился ряд мероприятий с целью реализации основных направлений административной реформы. И, в частности, реформирования системы государственного управления и государственной службы в Костромской области. Произведен ряд организационных изменений в деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области: - Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области и структуре администрации Костромской области" определена система органов исполнительной власти Костромской области; - постановлением губернатора Костромской области от 14 декабря 2005 года N 774 утверждена структура исполнительных органов государственной власти Костромской области; - приведены в соответствие руководящие документы администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Костромской области. Проводится работа по классификации и анализу функций исполнительных органов государственной власти Костромской области на предмет их систематизации, выявления излишних или дублирующих функций. В результате был выявлен ряд проблемных вопросов, которые возникают либо могут возникнуть в ходе текущего администрирования полномочий в сфере государственного управления: 1) осуществление политических и международных функций: - при разработке концепций, программ и мероприятий не привлекается широкий круг общественности; 2) осуществление нормативно-регулятивных (нормотворческих) функций: - отсутствуют проведение публичных обсуждений подготавливаемых нормативных правовых актов и практика включения представителей гражданского общества в рабочие группы по подготовке нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций; - анализ эффективности действия принятых нормативных правовых актов не основан на системе мониторинга практики реализации и применения нормативных правовых актов, а также отсутствует общественный орган, уполномоченный осуществлять независимый анализ; 3) осуществление исполнительно-распорядительных функций: - не обеспечена взаимосвязь выделения бюджетных ресурсов с достижением конечных результатов; - существующая система закупок для государственных нужд и порядок формирования государственного заказа недостаточно эффективны; 4) осуществление контрольно-надзорных функций: - при планировании проведения контроля и надзора не разработан порядок взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными органами; - отсутствует общественный орган, уполномоченный осуществлять независимый и объективный анализ результативности проводимых мероприятий; 5) осуществление функций оказания услуг (государственные и обеспечивающие услуги) проводится в условиях: - отсутствия стандартов качества и минимальных перечней государственных услуг; - отсутствия единицы измерения качества услуг; - отсутствия мониторинга качества и доступности государственных услуг; - отсутствия практики аутсорсинга в сфере предоставления государственных услуг; - недостаточности нормативной правовой и методической базы для внедрения стандартов услуг; 6) осуществление функций управления государственным имуществом и государственными ресурсами: - существующий порядок управления государственным имуществом не позволяет получить максимальный экономический эффект от его использования; - существующий порядок регулирования земельных отношений не позволяет максимально эффективно использовать и распоряжаться земельными ресурсами; Проведенный анализ и классификация функций 24 из 31 органа исполнительной власти Костромской области позволил определить 922 функции, из них не классифицируемых - 230 функций и лишних 11 функций. Важнейшим направлением деятельности администрации области являлось создание и совершенствование законодательной и нормативной правовой базы государственной гражданской службы Костромской области. На данный момент приняты следующие документы: Закон Костромской области от 03.05.2005 N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области"; Закон Костромской области от 22.11.2005 N 340-ЗКО "О Реестре государственных должностей гражданской службы Костромской области"; Постановления губернатора области: "О формировании аттестационных комиссий администрации области" от 21.04.2005 N 257; "О составе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Костромской области и порядке ее работы" от 25.04.2005 N 261. Распоряжение губернатора области "О перечне мероприятий по реформированию государственной службы Костромской области на 2003-2005 годы" от 30.05.2003 N 974-р; Внесены изменения в Устав Костромской области, в Закон Костромской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Костромской области и должности государственной гражданской службы". Планируется принять в 2006 году Законы Костромской области "О реестре государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Костромской области", "О денежном содержании государственных гражданских служащих Костромской области и о формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Костромской области, а также работников государственных органов, не являющихся государственными гражданскими служащими Костромской области", "О порядке предоставления субсидий гражданским служащим на приобретение жилой площади". Дефицитность бюджета Костромской области остро обозначила проблему повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений, в том числе по использованию выделяемых им бюджетных средств, с целью достижения количественно измеримых, общественно значимых результатов. Для обеспечения необходимого уровня качества государственных услуг, оказываемых различным категориям потребителей, необходима полная мобилизация ресурсов системы общественных финансов области. Для решения поставленной задачи в Костромской области в 2004-2006 гг. были проведены следующие мероприятия: - на основе экспертизы функций и полномочий исполнительных органов государственной власти области осуществлена оптимизация их структуры; - в соответствии с постановлением губернатора области от 03.08.2005 N 450 (ред. от 01.03.2006) "Об индикаторах и мониторинге эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений" 1 раз в полугодие осуществляется указанный мониторинг. Его результаты учитываются при заслушивании отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти области на коллегиях при губернаторе области; - в соответствии с постановлением губернатора области от 21.04.2006 N 340 "Об утверждении Методики оценки эффективности и результативности бюджетных расходов" была проведена оценка по итогам 2003-2005 гг. Выработанные предложения будут положены в основу изменения порядка финансирования отдельных направлений расходов областного бюджета. В целях упрощения процедуры получения гражданами субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Костромской области, обеспечения своевременного и качественного получения данной услуги гражданами, действительно в ней нуждающимися, в области была разработана схема взаимодействия органов социальной защиты населения области (территориальные отделы департамента социальной защиты населения области), органов местного самоуправления, предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, организаций, выдающих необходимые справки о доходах граждан, отделения Сбербанка России по Костромской области по расчету, предоставлению и перечислению денежных средств гражданам, имеющим право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. В сфере предоставления государственного имущества в аренду разработана новая методика расчета арендной платы, учитывающая категорию объекта, место его расположения, техническое состояние объекта, цели его использования арендатором для обеспечения объективного и обоснованного расчета арендной платы. В целях обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления в Костромской области актуальной и достоверной информацией по социально-экономическому состоянию региона, тенденциям и отклонениям в его развитии, отражению реальных оценок деятельности административно-территориальных образований, входящих в состав региона, были созданы базы нормативных правовых документов, реестр юридических лиц, база данных государственной статистики, региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти, база электронного документооборота, создан коммуникационный доступ к единым информационным ресурсам администрации области, создан официальный сайт администрации Костромской области. 3. Цели, задачи и мероприятия по проведению административной реформы в Костромской области в 2006-2008 гг. |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |Цели адми- |Задачи административной реформы |Показатели |Социально- |Мероприятия по | |нистратив- ной | |достижения целей |экономический эффект |реализации | |реформы | | |реализации программы |административ- ной | | | | | |реформы | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |1. Повышение |- изменение форм и методов |- принятие норма- тивных|- повышение |- Внедрение | |эффективнос- ти |управления; - сокращение |правовых актов в |ответственности |механизмов | | |количества исполнительных органов|сфере организации |главных распоря- |управления по | |деятельности |путем их слияния и |государственного |дителей бюджетных |результатам в | |органов |уточнения функций с |управления облас- ти |средств за |органах | |государст- |изменением их ресурсного |(2006 г.); - в 2007 |наиболее эффек- тивное|исполнительной | |венной |обеспечения; - |году для нескольких |их |власти | |власти |внедрение в исполнитель- ных органах|(2-3) исполнительных |использование; - |Костромской | |области |государст- венной власти |органов государ- |концентрация ресурсов|области; - | | |области принципов управления по|ственной власти |на наиболее |подготовка | | |результатам; - |области планиро- вание |эффек- тивных |нормативной | | |внедрение в практику бюджетного |объема бюджетного |направлениях; - |правовой базы по | | |планирования программно-целевых |финансирования на |возможность |оценке | | |методов; - |на 2008 год будет |оперативно |эффективности и | | |разработка и внедрение |осуществляться на |маневрировать |результатив- ности | | |административных регламен- тов |основе |финансовыми |бюджетных | | |исполнения государст- венных |программно- |ресурсами |расходов. | | |функций. |целевого метода (с |региона; - | | | | |учетом пред- |повышение качества| | | | |ставленных ими |управ- ления | | | | |докладов о |бюджетными средствами; | | | | |результатах и |- сокращение | | | | |основных направ- лениях|объема неэффек- тивно | | | | |деятельно- сти); |расходуемых средств | | | | |- в 2008 году для |област- ного бюджета в | | | | |всех исполнитель- ных |2 раза; - | | | | |органов |структурное | | | | |государственной власти|преобразование | | | | |области планирование |системы исполни- | | | | |объема бюджетного |тельной власти с | | | | |финансирования на |одновременным | | | | |2009 год будет |перераспределени- ем | | | | |осуществляться на |функций, как по | | | | |основе про- |горизонтали, так и по | | | | |граммно-целевого метода|вертика- ли, устранение | | | | | |дублирования | | | | | |функций | | | | | |государственного | | | | | |управления | | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |2. Повышение |- подготовка нормативно- правовой |В 2006 году: - |- повышение |Разработка и | |качества и |и методической базы для внедрения|разработка правовой|качества и дос- |внедрение | |доступности |стандартов государственных |и мето- дической базы |тупности государ- |стандартов | |государст- |услуг; - |для разработки и |ственных услуг для |государствен- ных | |венных услуг и |разработка и внедрение стандартов |внедрения стан- дартов|граждан и |услуг, | |выполнения |государственных услуг, |государст- венных услуг |организаций; - |административ- ных | |государст- |предоставляемых органами |и выполнения госу- |ориентирование |регламен- тов | |венных |исполнительной власти; |дарственных |деятельности |исполнения | |функций. |- создание системы обрат- |функций; - |органов государ- |государствен- ных | | |ной связи с потребителями |разработка |ственной власти на |функций и оказания | | |государственных услуг; - |стандартов госу- |интересы |государствен- | | |отработка механизмов |дарственных услуг и |пользователей |ных услуг в | | |дистанционного предостав- ления |административ- ных |государственных услуг;|органах испол- | | |государственных услуг на основе|регламентов выполнения|- повышение |нительной | | |современ- ных информационно- |государственных |качества управ- |власти Кост- | | |коммуникационных техноло- гий |функций по по |ленческих процес- сов в |ромской облас- ти | | | |наиболее |органах | | | | |приоритетным |исполнительной | | | | |направлениям; В 2007|власти. | | | | |году: - пилотное | | | | | |внед- рение стандартов | | | | | |государственных услуг | | | | | |и админист- ративных | | | | | |регла- ментов | | | | | |выполнения | | | | | |государственных | | | | | |функций по прио- | | | | | |ритетным направ- | | | | | |лениям; - | | | | | |разработка | | | | | |стандартов госу- | | | | | |дарственных услуг и | | | | | |административ- ных | | | | | |регламентов выполнения| | | | | |государственных | | | | | |функций для всех | | | | | |органов | | | | | |исполнительной власти| | | | | |области; - получение | | | | | |и обобщение инфор- | | | | | |мации по реализа- ции | | | | | |стандартов и | | | | | |административных | | | | | |регламентов | | | | | |оказания государ- | | | | | |ственных услуг; В 2008| | | | | |году: - внедрение | | | | | |стандартов госу- | | | | | |дарственных услуг и | | | | | |административ- ных | | | | | |регламентов выполнения| | | | | |государственных | | | | | |функций во всех | | | | | |исполнительных | | | | | |органах государ- | | | | | |ственной власти | | | | | |Костромской | | | | | |области; - | | | | | |внесение изме- нений в | | | | | |норматив- ные правовые | | | | | |акты по результатам | | | | | |обобщения практи- ки | | | | | |реализации | | | | | |стандартов и | | | | | |административных | | | | | |регламентов | | | | | |оказания государ- | | | | | |ственных услуг | | | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |3. Увеличе- ние |- упорядочение деятельнос- ти |- создание норма- тивной|- увеличение |- разработка | |объемов и |органов государственной власти и |правовой базы |объемов строите- льства|нормативной | |качества |местного самоуп- равления в сфере |Костромской области в |на терри- тории |правовой базы в | |строительст- ва |градост- роительства; |области |Костромс- кой области; |области пре- | |объектов |- разработка документов по |градостроительной |- повышение инве- |доставления | |недвижимости (в |территориальному планиро- ванию |деятельности |стиционной |земельных | |том числе жилья и |населенных пунктов в Костромской |(2006-2007 гг.); - |привлекательности |участков под | |социально- |области; - упрощение процедур |разработка |региона; - |строительство, | |культурной |оформления разрешительной |документов |сокращение сроков и|оформления | |сферы) на |документации на строитель- ство |территориального |упроще- ние процедуры |градостроите- льной| |территории |объектов недвижимости |планирования |оформления разре- |докумен- тации. | |Костромской | |(2007-2008 гг.). |шительной доку- |- разработка | |области | | |ментации на стро- |градостроите- льных| | | | |ительство объек- тов |регла- ментов. | | | | |недвижимости; - | | | | | |обеспечение | | | | | |открытости про- цесса | | | | | |предостав- ления | | | | | |земельных участков под| | | | | |строительство. | | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |4. Модерни- зация|Реализация проекта "Единая |2006-2007 гг. - |Повышение эффек- |- создание и | |систе- мы |государственная система |создание системы |тивности совеща- ний по|внедрение | |информа- ционного|управления и передачи данных |электронного |охвату аудитории, |систем монито- ринга| |обеспечения |Костромской области" |межведомственного |опера- ративности обсуж-|качества и | |органов го- | |документооборота; 2008 |ждения проблем, |доступности | |сударствен- ной | |г. - переход от |экономии государ- |предоставляе- мых | |власти и | |кустовых выездных |ственных затрат; |государст- венных | |местного | |совещаний к | |услуг; - внедрение | |самоуправле- ния в| |телеконференциям; - | |системы | |Кост- ромской | |формирование системы | |"Электронная | |области. | |электрон- ной | |торговля" для | | | |ведомственной | |размещения | | | |статистики. | |государствен- ного | | | | | |и муници- пального | | | | | |заказов; | | | | | |- формирование | | | | | |единого инфор- | | | | | |мационного | | | | | |пространства | | | | | |Костромской | | | | | |области. | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |5. Повышение |- сформировать комплексную |- принятие норма- тивных|Создание высоко- |- экспертиза | |эффективнос- ти |нормативную правовую базу |правовых актов в |эффективной сис- темы |действующей | |государ- ственной|регулирования государст- венной |сфере правового |государст- венного |нормативной | |службы Кост- |службы; - разработать |регули- рования государ-|управле- ния, |правовой базы | |ромской |эффективные механизмы в проведении |ственной граждан- ской |ориентиро- ванной на |государствен- ной | |области, |кадровой политики в сфере |службы; - |интере- сы социально- |службы; - | |оптимизация |государственной службы |разработка |экономического |разработка и | |материальных |Костромской области в целях |долгосрочной |развития области. |принятие | |затрат на ее |оптимизации состава государственных|программы по | |законов и иных | |содержание и |служащих; - обеспечить рост |формированию | |нормативных | |развитие |профес- сионального уровня госу- |кадрового | |правовых актов по | |ресурсного |дарственных служащих. |резерва, | |вопросам | |обеспечения | |включающей: - | |государствен- ной | | | |аудит соответ- ствия | |службы; - | | | |навыков и квалификации| |проведение анализа| | | |персонала | |положений об | | | |государственного | |исполнительных | | | |управления совре- менным| |органах госу- | | | |требова- ниям; | |дарственной | | | |- оценку потреб- | |власти | | | |ности в составе и | |Костромской | | | |качестве кадрово- го | |области по | | | |резерва для системы | |вопросу | | | |государ- ственного | |разграничения | | | |управ- ления; | |полномочий, | | | |- разработку и | |исключения | | | |согласование | |параллелизма в их | | | |программ | |деятельнос- ти; | | | |подготовки, пере- | |- анализ | | | |подготовки и | |должностных | | | |стажировок в | |инструкций | | | |системе государ- | |(служебных | | | |ственного управ- ления;| |регламентов) с | | | |- систему | |целью упоря- дочения| | | |подготовки специ- | |и оптимизации | | | |алистов в высших | |организацион- | | | |учебных заведе- ниях, | |но-штатной | | | |выбранных на основе | |структуры; - | | | |тенде- ров; | |формирование планов | | | |- систему | |подготовки и | | | |конкурсного отбо- ра при| |переподготовки и | | | |назначении на вакантные | |повышения | | | |должности; | |квалификации | | | |- создание кадро- вого | |государствен- ных и| | | |резерва в целом | |муници- пальных | | | |Костромской области и | |служащих на | | | |кадрового разерва | |среднесрочную | | | |в каждом государ- | |перспективу и на | | | |ственном органе - для | |год. - | | | |замещения | |создание банка | | | |государственных | |данных | | | |должностей | |управленческих | | | |государственной | |кадров; - | | | |службы. | |укрепление | | | | | |материально- | | | | | |технической базы | | | | | |государ- ственной | | | | | |службы. | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| |6. Построе- ние |- создание исполнительного органа, |1. 2006 год: - |- повышение ка- чества|Совершенство- вание| |системы |уполномоченного на размещение |формирование |формирова- ния |системы управления | |управления |заказов для областных нужд; |исполнительного органа|расходной части |государствен- | |государст- |- организация взаимодей- ствия |государст- венной |областного бюджета; |ными закупками в | |венными за- |между государствен- ными |власти, |- повышение эф- |Костромской | |купками, |заказчиками и уполно- моченным |уполномоченного на |фективности ис- |области. | |обеспечиваю- щей |органом; - обеспечение |размещение заказов; |пользования бюд- жетных| | |комп- лексное |оргтехникой всех областных и |- принятие |средств; - снижение | | |ре- шение взаи- |муниципа- льных заказчиков в коли- |право- вых актов, уста- |сово- купных затрат | | |мосвязанных |честве, необходимом для |навливающих поря- док |областного бюдже- та на | | |задач: - |обеспечения планирования объема |взаимодейст- вия между |приобрете- ние | | |планирова- ние |закупок с использо- ванием |уполно- моченным органом|товаров, выполнение| | |област- ного |специальных программ; |и заказчиками; - |работ и оказание услуг | | |объема закупок; |- создание и внедрение |создание мате- |на 10-15%. | | |- планирова- |компьютерных программ, |риально-техничес- ких | | | |ние размеще- ний |обеспечивающих комплексное решение |условий, | | | |заказов |задач, связанных с управлением |обеспечивающих | | | |(конкурсов, |государствен- ными и муниципальными|проведение | | | |аукционов, |закупками. - |уполномоченным | | | |котировок цен);|обучение специалистов, входящих в |органом конкурсов и | | | |- контроль |состав комис- сий, а также |аукционов; - | | | |за исполне- |разрабатываю- щих конкурсную |обучение специ- алистов | | | |нием заклю- |документа- цию и проекты государст-|в области размещения | | | |ченных |венных контрактов. |госу- дарственного | | | |контрактов. | |заказа. 2. | | | | | |2007 год: - | | | | | |разработка ме- тодики | | | | | |оценки эффективности| | | | | |системы управле- | | | | | |ния государствен- ными | | | | | |закупками; - | | | | | |приобретение | | | | | |оргтехники для | | | | | |областных заказ- чиков;| | | | | |- разработка | | | | | |программного | | | | | |обеспечения для | | | | | |планирования | | | | | |размещения | | | | | |заказов; - | | | | | |обучение и по- вышение | | | | | |квалифи- кации | | | | | |специалис- тов. | | | | | |3. 2008 год: | | | | | |- приобретение | | | | | |оргтехники для | | | | | |муниципальных | | | | | |заказчиков; - | | | | | |обучение и по- вышение | | | | | |квалифи- кации | | | | | |специалис- тов | | | | | | | | | |——————————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————| 4. Информационное сопровождение административной реформы в Костромской области Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления. В рамках этого направления предполагается создать механизм мониторинга и оценки реализации мероприятий административной реформы. Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем. Для решения указанных задач необходимо осуществить: - организацию публичных обсуждений целей, задач и основных мероприятий административной реформы; - обеспечить возможность доступа представителей общественности к информации о деятельности органов исполнительной власти области посредством проведения пресс-конференций с участием должностных лиц исполнительных органов власти, подготовки и распространения в средствах массовой информации материалов о ходе административной реформы в Костромской области; - сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в Костромской области; - разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы. 5. Финансирование мероприятий по проведению административной реформы В областном бюджете на 2006 год предусмотрены средства на реализацию мероприятий административной реформы в рамках текущего финансирования органов исполнительной власти, а также на реализацию областной целевой программы "Развитие электронных систем связи и информатизации в Костромской области". Отдельной строкой не выделяются: расходы на оплату труда гражданских служащих с начислениями, оплата участия в семинарах, командировочных расходов, информационное и техническое обеспечение гражданских служащих, занятых реализацией мероприятий административной реформы. Общая сумма расходов областного бюджета составляет 10 140,9 тыс. рублей. На реализацию мероприятий административной реформы планируется включить в бюджет Костромской области: - на 2007 год - 16 549,86 тыс. рублей; - на 2008 год - 26 205,7 тыс. рублей. Приложение N 2 Утвержден распоряжением администрации Костромской области от 3 июля 2006 г. N 104-р ПЛАН мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |п/п |Мероприятия |Срок реализации|Ответственный | | | | |исполнитель | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |1. Управление по результатам | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1 |Внедрение механизмов управления по результатам |II квартал 2006 г.| | | | |- IV квартал 2008 | | | | |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1.1 |Внедрение разработанного федераль- ными органами|III-IV кварталы |Аппарат | | |исполнительной власти методического |2006 г. |администрации | | |обеспечения механизмов ведомственного и | |области, | | |межведомственного планирования | |исполнительные органы | | |деятельности органов исполнительной власти | | | | |области и достижения целевых значений | |государственной власти | | |показателей результативности | |области | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1.2 |Пилотное внедрение механизмов |I-II кварталы 2007 |Аппарат | | |ведомственного и межведомственного планирования |г. |администрации | | |в исполнительных органах государственной | |области, | | |власти области | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1.3 |Внедрение результативных принципов управления в |I квартал 2007 г.|Аппарат | | |исполнительных органах государственной |- IV квартал 2008 |администрации | | |власти области |г. |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1.4 |Оказание методической помощи органам |II квартал 2006 г.|Аппарат | | |местного самоуправления Костромской области | |администрации | | |по внедрению принципов, методов и процедур | |области, | | |управления по результатам | |управление по работе | | | | |с муниципальными| | | | |образованиями | | | | |администрации | | | | |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1.5 |Подготовка нормативной правовой и методической |I-IV квартал |Департамент | | |базы по оценке эффективности и |2006 г. |экономического | | |результативности бюджетных расходов | |развития, | | | | |промышленности и | | | | |торговли | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.1.6 |Разработка методических рекомендаций |После |Департамент | | |по подготовке докладов о результатах и |разработки |экономического | | |основных направлениях деятельности |соответствую- щих |развития, | | |распорядителей средств областного бюджета |рекоменда- ций на |промышленности и | | | |федеральном |торговли | | | |уровне |Костромской | | | | |области, | | | | |департамент | | | | |финансов | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.2 |Внедрение результативных принципов |II квартал 2006 г.| | | |управления подведомственными |- IV квартал 2008 | | | |организациями |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.2.1 |Разработка типовой системы планирования |III - IV |Аппарат | | |деятельности подведомственных |кварталы 2006 г. |администрации | | |организаций, обеспечивающей ее связь с | |области, | | |целями деятельности исполнительных | |исполнительные органы | | |органов государственной власти Костромской | | | | |области | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |1.2.2 |Внедрение системы результативного управления |I квартал 2007 г.|Администрация | | |подведомственными организациями |- IV квартал 2008 |области, | | | |г. |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |2. Стандартизация и регламентация | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.1 |Разработка и внедрение стандартов |I квартал 2006 г.| | | |государственных услуг, |- IV квартал 2008 | | | |предоставляемых исполнительными органами |г. | | | |государственной власти области | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.1.1 |Подготовка правовой и методической базы для |I-II кварталы |Администрация области| | |разработки и внедрения стандартов |2006 г. | | | |государственных услуг | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.1.2 |Разработка стандартов |I квартал 2007 г.|Администрация | | |государственных услуг, |- IV квартал 2008 |области, | | |предоставляемых исполнительными органами |г. |исполнительные органы | | |государственной власти области | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.1.3 |Пилотное внедрение стандартов |III - IV кварталы|Администрация | | |государственных услуг в органах |2006 г. |области, | | |исполнительной власти области, связанных, в | |департамент | | |частности, с: - расчетом и | |социальной защиты | | |предоставлением субсидий по оплате жилого | |населения | | |помещения и коммунальных услуг | |Костромской области| | |гражданам | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.1.4 |Внедрение стандартов |После |Администрация | | |государственных услуг в органах |разработки |области, | | |исполнительной власти области |соответствую- щих |исполнительные органы | | | |стандартов на | | | | |федеральном уровне |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.2 |Разработка и внедрение |I квартал 2006 г.| | | |административных регламентов исполнения |- IV квартал 2008 | | | |государственных функций и предоставления |г. | | | |государственных услуг в исполнительных органах| | | | |государственной власти области | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.2.1 |Подготовка нормативно-правовой и методической |II полугодие 2006 |Администрация | | |базы для внедрения административных |г. |области, | | |регламентов | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.2.2 |Разработка и пилотное внедрение |III квартал 2006 |Аппарат | | |административных регламентов исполнения |г. - I квартал |администрации | | |государственных функций и предоставления |2007 г. |области, | | |государственных услуг в исполнительных органах| |департамент | | |государственной власти области, | |экономического | | |связанных, в частности, с: - | |развития, | | |лицензированием розничной продажи | |промышленности и | | |алкогольной продукции; - лицензированием | |торговли | | |деятельности по заготовке, переработке и | |Костромской | | |реализации лома цветных и черных | |области, | | |металлов; - | |департамент | | |предоставлением государственного имущества, | |строительства | | |находящегося в собственности | |Костромской | | |Костромской области, в аренду; | |области, | | |- расчетом и предоставлением | |департамент | | |субсидий по оплате жилого помещения и | |имущественных | | |коммунальных услуг гражданам. | |отношений | | | | |Костромской | | | | |области, | | | | |департамент | | | | |социальной защиты | | | | |населения | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.2.3 |Разработка и внедрение |I квартал 2007 г.|Администрация | | |административных регламентов в |- IV квартал 2008 |области, | | |исполнительных органах |г. |исполнительные органы | | |государственной власти области | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.3 |Разработка нормативной правовой базы в сфере |2006-2008 гг. |Управление | | |градостроительной деятельности на территории| |архитектуры и | | |Костромской области | |градостроительства | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.3.1 |Разработка проекта закона Костромской |IV квартал |Управление | | |области "О предоставлении земельных | |архитектуры и | | |участков и подготовке исходно-разрешительной | |градостроительства | | |документации для строительства в Костромской| |Костромской области| | |области" | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.3.2 |Разработка нормативной правовой базы по |III квартал 2006 |Управление | | |подготовке и согласованию документов по |г. - IV квартал |архитектуры и | | |территориальному планированию в Костромской |2008 г. |градостроительства | | |области | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.3.3 |Разработка градостроительных регламентов |III квартал 2006 |Управление | | | |г. - I квартал |архитектуры и | | | |2007 г. |градостроительства | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.4 |Совершенствование механизмов досудебного |I квартал 2006 г.| | | |обжалования решений и действий исполнительных |- IV квартал 2008 | | | |органов государственной власти и |г. | | | |должностных лиц | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |2.4.1 |Внедрение новых эффективных механизмов |III квартал 2007 |Администрация | | |досудебного обжалования в исполнительных органах|г. - IV квартал |области, | | |государственной власти области |2008 г. |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти и противодействие коррупции | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.1 |Завершение ликвидации избыточных и дублирующих |I квартал 2006 г.| | | |функций исполнительных органов государственной |- IV квартал 2008 | | | |власти области |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.1.1 |Экспертиза и оптимизация действующих и|III квартал 2006 |Аппарат | | |новых функций и полномочий исполнительных |г. - IV квартал |администрации | | |органов государственной власти области и |2008 г. |области, | | |структурных подразделений аппарата | |исполнительные органы | | |администрации области | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.2 |Оптимизация реализации контрольных и|I квартал 2006 г.| | | |надзорных функций |- IV квартал 2008 | | | | |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.2.1 |Анализ исполнительных органов |II квартал 2006 г.|Аппарат | | |государственной власти области по реализации | |администрации | | |контрольных и надзорных функций | |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.2.2 |Пилотное разделение функций контроля и |III - IV кварталы|Администрация | | |надзора в исполнительных органах государственной |2006 г. |области, | | |власти области | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.2.3 |Разделение функций контроля и надзора в |I квартал 2007 г.|Администрация | | |исполнительных органах государственной власти |- IV квартал 2008 |области, | | |области |г. |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.3 |Разработка и внедрение системы аутсорсинга |I квартал 2006 г.| | | |административно- управленческих процессов |- IV квартал 2008 | | | | |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.3.1 |Внедрение принципов и технологий аутсорсинга |I квартал 2007 г.|Администрация | | |административно- управленческих процессов |- IV квартал 2008 |области, | | |в администрации области и |г. |исполнительные органы | | |исполнительных органах | |государст- венной власти | | |государственной власти области | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.4 |Повышение эффективности системы закупок для |I квартал 2006 г.| | | |государственных нужд |- IV квартал 2008 | | | | |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.4.1 |Методическое обеспечение повышения эффективности|III - IV кварталы|Департамент | | |системы закупок для государственных нужд |2007 г. |экономического | | | | |развития, | | | | |промышленности и | | | | |торговли | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.4.2 |Создание систем электронного обеспечения |II полугодие 2006 |Управление | | |процедур размещения государственного заказа |г. |информатизации и связи | | |на официальном сайте администрации | |администрации | | |области | |области, | | | | |департамент | | | | |экономического | | | | |развития, | | | | |промышленности и | | | | |торговли | | | | |Костромской области| | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.5 |Противодействие коррупции |I квартал 2006 г.| | | | |- IV квартал 2008 | | | | |г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.5.1 |Разработка типовых механизмов |I - II кварталы |Администрация | | |государственного регулирования в коррупционно |2006 г. |области, | | |опасных сферах деятельности | |исполнительные органы | | |исполнительных органов государственной | | | | |власти | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.5.2 |Разработка ведомственных и региональных |III - IV кварталы|Администрация | | |антикоррупционных программ |2006 г. |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.5.3 |Внедрение ведомственных |I квартал 2007 г.|Администрация | | |антикоррупционных программ в органах |- IV квартал 2008 |области, | | |исполнительной власти области |г. |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |3.5.4 |Проведение экспертизы нормативных правовых |III квартал 2006 |Администрация области| | |актов и их проектов на коррупциогенность |г. - IV квартал | | | | |2008 г. | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и | |общества | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |4.1 |Внедрение новых механизмов |III квартал 2006 |Администрация | | |взаимодействия исполнительных органов |г. - IV квартал |области, | | |государственной власти и общества |2008 г. |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |5.1 |Мониторинг достижения показателей |I квартал 2007 г.|Администрация | | |результативности деятельности администрации|- IV квартал 2008 |области, | | |области и исполнительных органов |г. |исполнительные органы | | |государственной власти области | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |5.2 |Создание и внедрение систем мониторинга |I квартал 2007 г.|Администрация | | |качества и доступности предоставляемых |- IV квартал 2008 |области, | | |государственных услуг, реализации |г. |исполнительные органы | | |антикоррупционных программ, | | | | |информационной открытости | |государственной власти | | |исполнительных органов | |области | | |государственной власти области, закупок для | | | | |государственных нужд | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |5.3 |Реализация проекта "Единая |2006-2008 гг. |Управление | | |государственная система управления и | |информатизации и связи | | |передачи данных Костромской области" | |администрации | | | | |Костромской | | | | |области | |————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |6. Обеспечение административной реформы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.1 |Создание рабочих групп при комиссии по проведению|III квартал 2006 |Комиссия по | | |административной реформы в Костромской |г. - IV квартал |проведению | | |области |2006 г. |административной реформы| | | | |в Костромской | | | | |области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.2 |Разработка программ по проведению |II квартал 2006 |Аппарат | | |административной реформы |г. - IV квартал |администрации | | | |2006 г. |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.3 |Переподготовка и повышение квалификации |III квартал 2006 |Управление | | |государственных гражданских служащих по |г. - IV квартал |государственной службы | | |направлениям административной реформы |2008 г. |и | | | | |организационной работы | | | | |администрации | | | | |области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.4 |Информирование общественности по вопросам |II квартал 2006 |Управление по | | |административной реформы |г. - IV квартал |информационной | | | |2008 г. |политике | | | | |администрации области| | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.5 |Мониторинг результативности |I квартал 2006 |Аппарат | | |административной реформы |г. - IV квартал |администрации области| | | |2008 г. | | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.6 |Распространение успешного опыта |III квартал 2006 |Аппарат | | |государственного управления |г. - IV квартал |администрации | | | |2008 г. |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| |6.7 |Обеспечение управления и координации |II квартал 2006 |Аппарат | | |деятельности по проведению |г. - IV квартал |администрации | | |административной реформы на региональном уровне |2008 г. |области, | | | | |исполнительные органы | | | | | | | | | |государственной власти | | | | |области | |—————————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————| Приложение N 3 Утвержден распоряжением администрации Костромской области от 3 июля 2006 г. N 104-р План мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006 году |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |N |Мероприятие |Срок реализации |Результат |Ответственный | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |1. Управление по результатам | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.1 |Мониторинг эффектив- ности |апрель |Выработка предложе- ний по |Департамент | | |деятельности исполнительных | |повышению эф- фективности |экономического развития,| | |орга- нов государственной | |деятель- ности исполнительных|промышленности и | | |власти области и об- ластных | |органов государст- венной |торговли Костромской | | |государствен- ных учреждений | |власти облас- ти и |области | | |за 2005 год | |областных го- сударственных |(Шереметьев А.Н.) | | | | |учреж- дений в 2006 году и | | | | | |последующие годы | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.2 |Разработка и утвер- ждение |апрель |Формирование системы реальных|Департамент | | |методики оцен- ки | |и объектив- ных |экономического развития,| | |эффективности и | |индикаторов в разрезе |промышленности и | | |результативности бюд- жетных | |главных рас- порядителей |торговли Костромской | | |расходов | |бюджет- ных средств, дающих |области | | | | |оценку результатив- ности |(Шереметьев А.Н.) | | | | |расходов бюд- жета для | | | | | |развития экономики и социаль-| | | | | |ной сферы области | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.3 |Оценка эффективности и |май |Вывод о повышении или |Департамент | | |результативности бюджетных | |снижении эффек- тивности |экономического развития,| | |расходов в разрезе главных | |произведен- ных бюджетных |промышленности и | | |рас- порядителей бюджетных | |расхо- дов по отдельным на- |торговли Костромской | | |средств по итогам | |правлениям деятель- ности |области | | |2003-2005 годов | |исполнительных органов |(Шереметьев А.Н.) | | | | |государст- венной власти | | | | | |облас- ти и областных госу- | | | | | |дарственных учрежде- ний, | | | | | |выработка пред- ложений по | | | | | |изменению порядка и | | | | | |структуры финансирования | | | | | |рас- ходов областного | | | | | |бюджета на очередной | | | | | |финансовый год | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.4 |Разработка и утвер- ждение |август |Создание нормативной базы для|Департамент | | |Положения о докладах | |внедрения в практику |экономического развития,| | |субъектов бюджетного | |государст- венного |промышленности и | | |планирова- ния о результатах | |планирования |торговли Костромской | | |и основных направлениях их | |программно-целевых методов |области | | |деятельности, По- ложения о | | |(Шереметьев А.Н.) | | |комиссии по рассмотрению | | | | | |докладов | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.5 |Мониторинг эффектив- ности |август |Выработка предложе- ний по |Департамент | | |деятельности исполнительных | |повышению эф- фективности |экономического развития,| | |орга- нов государственной | |деятель- ности исполнительных|промышленности и | | |власти области и об- ластных | |органов государст- венной |торговли Костромской | | |государствен- ных учреждений | |власти облас- ти и |области | | |за 1 полугодие 2006 года | |областных го- сударственных |(Шереметьев А.Н.) | | | | |учреж- дений в 2006 году и | | | | | |последующие годы | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.6 |Доработка постановле- ния |октябрь |Установление порого- вых |Департамент | | |губернатора об- ласти от | |значений отдель- ных |экономического развития,| | |03.08.2005 N 450 (с изм. и | |показателей результативности |промышленности и | | |доп.) "Об индикаторах и мо- | |деятельности испол- |торговли Костромской | | |ниторинге эффективно- сти | |нительных органов |области | | |деятельности ис- полнительных | |государственной власти |(Шереметьев А.Н.) | | |органов государственной | |области и областных | | | |вла- сти области и област- ных| |государст- венных учреждений | | | |государственных учреждений" | |на 2006 год и средне- | | | |в части установления | |срочную перспективу, | | | |порого- вых значений отдель- | |достижение которых они | | | |ных индикаторов | |должны обеспечить | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.7 |Разработка и утвер- ждение |После разработки |Методическое обеспе- чение |Департамент | | |методических рекомендаций по |соответствующих |подготовки докладов |экономического развития,| | |под- готовке докладов |рекомендаций для |субъектов бюджетного |промышленности и | | |субъектов бюджетного |субъектов РФ на |планиро- вания о результатах|торговли Костромской | | |планирования о ре- |федеральном уровне |и основных направле- ниях их |области | | |зультатах и основных |(декабрь) |деятельности |(Шереметьев А.Н.) | | |направлениях их дея- | | | | | |тельности | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.8 |Проведение семинаров с |декабрь |Разъяснение порядка |Департамент | | |представителями ис- | |составления докладов для |экономического развития,| | |полнительных органов | |предупреждения ошибок по |промышленности и | | |государственной вла- сти | |целепола- ганию и |торговли Костромской | | |области по разра- ботке | |определению показателей |области | | |докладов о ре- зультатах и | |резуль- тативности |(Шереметьев А.Н.) | | |основных направлениях их дея-| | | | | |тельности по резуль- татам | | | | | |мониторинга эф- фективности | | | | | |их дея- тельности, | | | | | |результа- тивности | | | | | |бюджетных расходов за | | | | | |предшест- вующие годы | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.9 |Обучение специалистов в |в течение всего года |повышение качества работы |Департамент | | |области размещения | |по размещению государственного|экономического развития,| | |государственного и | |и муниципального зака- |промышленности и | | |муниципального заказа | |за, экономия бюджет- ных |торговли Костромской| | | | |средств |области | | | | | |(Шереметьев А.Н.) | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |1.10 |Создание системы |1-4 квартал |- формирование ис- |Департамент | | |управления государст- венными | |полнительного органа, |экономического развития,| | |закупками на территории | |уполномоченного на |промышленности и | | |области | |размещение заказов; - |торговли Костромской | | | | |принятие норматив- ных |области | | | | |правовых актов, |(Шереметьев А.Н.) | | | | |устанавливающих поря- док | | | | | |взаимодействия между | | | | | |уполномоченным органом и | | | | | |заказчиками | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |2. Стандартизация и регламентация | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.1 |Разработка регламен- тов | |Оптимизация дейст- вий, | | | |исполнения госу- дарственных | |необходимых для исполнения | | | |функций: | |государ- ственных функций для| | | | | |граждан и юридиче- ских | | | | | |лиц | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| | |- лицензирование роз- ничной |начало - 4 квартал |-"- |Департамент | | |продажи алко- гольной | | |экономического развития,| | |продукции; | | |промышленности и | | | | | |торговли Костромской | | | | | |области | | | | | |(Шереметьев А.Н.) | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| | |- лицензирование дея- |начало - 4 квартал |-"- |Департамент | | |тельности по заготов- ке, | | |экономического развития,| | |переработке и реализации | | |промышленности и | | |лома цвет- ных и черных | | |торговли Костромской | | |метал- лов; | | |области | | | | | |(Шереметьев А.Н.) | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| | |- предоставление го- |2-4 квартал |-"- |Департамент | | |сударственного имуще- ства в | | |имущественных отношений| | |аренду | | |Костромской | | | | | |области (Красавина | | | | | |Е.Е.) | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.2 |Разработка проекта закона |4 квартал |Создание правовой базы |Управление | | |Костромской области "О | |для упрощения процедуры и |архитектуры и | | |предостав- лении земельных | |сокраще- ния сроков получения|градостроительства | | |уча- стков и подготовке | |гражданами и органи- зациями |(Серобаба А.И.) | | |исходно-разрешительной | |документов для | | | |документации для стро- | |строительства объектов | | | |ительства в Костромс- кой | |недвижимости | | | |области" | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.3 |Разработка и принятие |3-4 квартал |Совершенствование правовой|Департамент | | |"Положения о порядке | |базы, упо- рядочение |имущественных отношений| | |предоставления в | |деятельно- сти |Костромской | | |пользование государ- | |исполнительных органов |области (Казанцев | | |ственного имущества | |государст- венной власти, |К.Е.) | | |Костромской области" | |госу- дарственных предпри- | | | | | |ятий и учреждений по | | | | | |предоставлению госу- | | | | | |дарственного имуще- ства в | | | | | |пользование, в том числе в | | | | | |аренду | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.4 |Разработка админист- |2-3 квартал |Оптимизация деятель- ности |Департамент социальной| | |ративного регламента по | |органов испол- нительной |защиты населения | | |предоставлению го- | |власти по оказанию |Костромской области | | |сударственной услуги по | |государст- венной услуги |(Анохин А.А.) | | |расчету и предос- тавлению | | | | | |гражданам субсидий на | | | | | |оплату жилого помещения и | | | | | |коммунальных услуг | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.5 |Оснащение органов со- циальной|2 полугодие |Своевременное и ком- фортное |Департамент социальной| | |защиты и служб субсидий | |прохождение гражданином |защиты населения | | |ком- пьютерной, множитель- | |формаль- ных этапов предос-|Костромской области | | |ной и оргтехникой, | |тавления субсидии на оплату |(Анохин А.А.) | | |оборудование помеще- ний | |жилого поме- щения и | | | |справочной инфор- мацией для | |коммунальных услуг | | | |самостоя- тельного | | | | | |использова- ния посетителями | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.6 |Пилотное внедрение |3 и 4 квартал 2006 г.|Упорядочение |Департамент социальной| | |стандарта государст- венной | |деятельности органов власти |защиты населения | | |услуги, свя- занной с | |по расчету и предоставлению |Костромской области | | |расчетом и предоставлением | |суб- сидии на оплату |(Анохин А.А.) | | |гражданам субсидий по | |жилья и коммунальных услуг | | | |оплате жилого помеще- ния и | | | | | |коммунальных услуг в | | | | | |городском округе город | | | | | |Волгоре- ченск и Кадыйском| | | | | |муниципальном районе | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.7 |Разработка методиче- ских |4 квартал 2006 г. |Устранение проблем, |Департамент социальной| | |материалов по расчету и | |противоречий в дея- |защиты населения | | |предостав- лению гражданам | |тельности органов власти |Костромской области | | |суб- сидий по оплате жило- го | |по оказанию данной |(Анохин А.А.) | | |помещения и комму- нальных | |государствен- ной услуги. | | | |услуг и обес- печение ими | | | | | |специали- стов органов | | | | | |социаль- ной защиты населения| | | | | |и служб субсидий ор- ганов | | | | | |местного само- управления | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.8 |Мониторинг результа- тов |3 и 4 квартал 2006 |Получение информации о |Департамент социальной | | |внедрения стан- дарта |г., ежемесячно |реализации меро- приятий |защиты населения | | |государственной услуги, | |проекта и административного |Костромской области | | |связанной с расчетом и | |регламента по оказа- нию |(Анохин А.А.) | | |предостав- лением гражданам | |государственной услуги | | | |суб- сидий по оплате жило- го | | | | | |помещения и комму- нальных | | | | | |услуг в го- родском округе | | | | | |город Волгореченск и Кадый- | | | | | |ском муниципальном районе | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.9 |Разработка порядка |2 полугодие |Оптимизация сроков |Департамент | | |взаимодействия депар- тамента | |выполнения админист- ративных|экономического развития,| | |экономическо- го развития, | |действий при исполнении |промышленности и | | |промыш- ленности и торговли | |госу- дарственной функции по|торговли Костромской | | |Костромской области с | |лицензированию |области | | |федеральными органами | | |(Шереметьев А.Н.) | | |исполнительной вла- сти, | | | | | |при осуществле- нии полномочий| | | | | |по ли- цензированию деятель- | | | | | |ности по заготовке, | | | | | |переработке и реали- зации | | | | | |лома цветных и черных | | | | | |металлов и розничной продаже| | | | | |ал- когольной продукции, а | | | | | |также контролю за | | | | | |соблюдением установ- ленных | | | | | |лицензионных условий и | | | | | |требований. | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |2.10 |Приспособление поме- щения |2 полугодие |Создание комфортных условий |Департамент | | |для размещения органа по | |для получе- ния лицензий |экономического развития,| | |лицензиро- ванию деятельности | | |промышленности и | | |по заготовке, переработ- ке и | | |торговли Костромской | | |реализации лома цветных и | | |области | | |черных металлов и | | |(Шереметьев А.Н.) | | |розничной продаже | | | | | |алкогольной продукции, в том | | | | | |числе для приема | | | | | |посетителей | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |3.1 |Повышение эффективно- сти | | | | | |системы закупок для | | | | | |государственных нужд | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |3.1.1 |Создание системы |3-4 квартал |Обеспечение гласно- сти и |Управление | | |электронного обеспе- чения | |прозрачности размещения |информатизации и связи | | |процедур разме- щения | |заказов, предотвращение кор-|администрации | | |государственно- го заказа на | |рупции и других зло- |области, департамент | | |офици- альном сайте админи- | |употреблений в сфере |экономического | | |страции области | |размещения заказов для |развития, | | | | |государственных нужд |промышленности и | | | | | |торговли Костромской | | | | | |области | | | | | |(Шереметьев А.Н.) | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |4.1 |Организация и прове- дение |декабрь |Выявление негативных моментов|Департамент | | |опросов различ- ных категорий| |в качестве предоставляемых |экономического развития,| | |потре- бителей государствен- | |го- сударственных услуг |промышленности и | | |ных услуг о качестве | |для их устранения в |торговли Костромской | | |оказываемых услуг | |разрабатываемых ад- |области | | | | |министративных рег- ламентах|(Шереметьев А.Н.) | | | | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |5.1 |Заключение КОНТРАКТА на |3 квартал 2006 г. | |Управление | | |поставку товаров, выполнение | | |информатизации и связи | | |работ, ус- луг для | | |администрации | | |государствен- ных нужд | | |Костромской области | | |администра- ции Костромской | | |(Зыков С.А.) | | |об- ласти | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |5.2 |Монтаж оборудования и |4 квартал 2006 г. -|Повышение эффектив- ности |Управление | | |подключение к ЕГСУПД органов |1 квартал 2007 |совещаний по охвату |информатизации и связи | | |государ- ственной власти |г. |аудитории, оперативности |администрации | | |Кост- ромской области, тер- | |обсуж- дения проблем, эко- |Костромской области | | |риториальных органов | |номии государствен- ных |(Зыков С.А.) | | |федеральных органов | |затрат | | | |исполнительной вла- сти, | | | | | |расположенных в г. Костроме, | | | | | |органов местного самоуправле- | | | | | |ния 5 муниципальных | | | | | |образований | | | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| |5.3 |Подготовка кадров для работы с|2 полугодие 2006 г. |Повышение эффектив- ности |Управление | | |ЕГСУПД орга- нов власти, |- 1 квартал |совещаний по охвату |информатизации и связи | | |подклю- ченных к системе |2007 г. |аудитории, оперативности |администрации | | | | |обсуж- дения проблем, эко- |Костромской области | | | | |номии государствен- ных |(Зыков С.А.) | | | | |затрат | | |————————|———————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|