Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 29.07.1992 № 324ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 1992 года № 324 О государственной поддержке функционирования транспорта в Костромской области в 1992 году В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № HP 411 от 20 июня 1992 г. "О государственной поддержке функционирования транспорта в Российской Федерации в 1992 году" и в целях обеспечения устойчивой работы предприятий транспорта и создания хозрасчетных условий их функционирования в период перехода к рыночным отношениям, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Буйскому отделению Северной железной дороги (т. Андрееву),ТПО "Костромаавтотранс" (т.Дубровскому), Костромскому речному порту (т.Сутягину), авиапредприятию (т.Анохину), органам исполнительной власти городов и районов: - совместно с заинтересованными, организациями и предприятиями, осуществившими в 1992 году комплекс мер по обеспечению устойчивой работы предприятий и организаций транспорта общего пользования и снижению эксплуатационных расходов (в соответствии с ранее принятыми решениями Правительства РФ - создание служб единого заказчика транспортных услуг, организации работы городского пассажирского транспорта на основе экономических взаимоотношений администраций и соответствующих транспортных организаций, выделение средств на приобретение необходимого транспорта, на погашение убытков от пассажирских перевозок на малодеятельных маршрутах, совместно с заинтересованными предприятиями и организациями рассмотрение предложений по их закрытию или сохранению, установке и содержанию причалов, строительству и ремонту остановочных пунктов, реконструкции аэропортов местных воздушных линий и др. мер). - с участием профессиональных союзов разработать в III квартале 1992 года программу развития социальной сферы и социальной защиты работников транспорта в условиях рыночной экономики по вопросам, требующим решения областной, городской и районных администраций, представить предложения. 2. Главам администраций городов и районов, руководителям предприятий и организаций транспорта: - рекомендовать при установлении тарифов на перевозки пассажиров транспортом общего пользования в случаях, не обеспечивающих условия хозрасчетной деятельности предприятий транспорта, рассматривать предложения этих предприятий о возмещении им разницы между устанавливаемыми и расчетными тарифами, определяемыми, исходя из затрат этих предприятий с учетом необходимого уровня рентабельности, за счет средств соответствующих бюджетов. По получении методики определения расчетных тарифов на перевозки пассажиров в городском, пригородном и местном сообщении представить предложения в соответствующие органы исполнительной власти; - довести до сведения предприятий всех отраслей, что признано целесообразным отнесение на себестоимость продукции (работ, услуг) затрат по перевозке работников к месту работы и обратно пассажирским транспортом общего пользования (кроме такси), сверх стоимости, оплачиваемой работниками предприятий по действующим тарифам, при этом размеры указанных затрат определяются местными органами исполнительной власти, исходя из расчетных и действующих тарифов на проезд пассажиров или в соответствии с договорами, заключенными непосредственно с предприятиями транспорта; поддержано предложение Министерства транспорта Российской Федерации об образовании с согласия предприятий целевых инвестиционных фондов финансового регулирования. Суммы отчислений в целевые инвестиционные фонды считать целесообразным относить на себестоимость перевозок (продукции, работ и услуг) с последующим перечислением их на соответствующие счета Министерства транспорта и Министерства путей сообщения Российской Федерации. 3. Признать необходимым предложить предприятиям и организациям области, осуществляющим поставку продукции на экспорт железнодорожным, речным, автомобильным транспортом общего пользования, производить отчисления валютной выручки или поставляемых товаров народного потребления предприятиям транспорта в размерах согласно заключенным договорам между заинтересованными сторонами и в соответствии законодательством РФ о регулировании валютных операций. 4. Финансовому управлению (т. Цветкову), финансовому управлению г. Костромы, финансовым отделам городов и районов области обеспечить перечисление предприятиям, подведомственным ТПО "Костромаавтотранс", Костромскому речному порту на покрытие убытков от перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах, социальнозначимых грузов, а также социальную поддержку работающих в этих предприятиях ассигнований в пределах сумм, предусмотренных по бюджету на 1992 год. 5. Комитету по экономике и прогнозированию (т. Кузнецову): - предусмотреть выделение в декабре 1992 г. бюджетных ассигнований Буйскому отделению Северной железной дороги в размере 7 млн. рублей на завершение строительства школы в п. Никола-Полома, 10 млн. рублей - самолетного ангара в г. Костроме при условии неосвоения средств на развитие социальной сферы местных Советов. 6. Обязать ПО "Костроманефтепродукт" (т. Василевского) обеспечить согласно заключенным договорам в необходимых количествах и своевременно выделение предприятиям транспорта общего пользования горюче-смазочных материалов. 7. Обязать ПО "Костромаавтодор" (т. Реца) в срок до 1 октября 1992 г. покрыть задолженность предприятиям ТПО "Костромаавтотранс", Костромскому речному порту за выполненные объемы работ по содержанию 'дорог и перевозке строительных грузов. 8. Концерну "Костромалеспром" (т. Осипову), в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 206-р от 27.12.91 г., письмом Минэкономики РФ от 27.03.92 г., предусмотреть, начиная с 1993 года, производство шпальной продукции для Буйского отделения Северной железной дороги, лесохозяйственному объединению (т. Бровцеву) при оформлении разнарядки по лимитам лесосечного фонда для концерна "Костромалеспром", начиная с 1993 года, учитывать наличие объемов производства шпальной продукции при выдаче порубочных билетов 9. Комитетам по торговле и материально-техническим ресурсам предусмотреть ежегодное выделение целевым назначением для поощрения коллективов предприятий, производящих шпалы, брусья и сырьё для их изготовления легковые автомобили, холодильники, цветные телевизоры и другие дефицитные промышленные товары. 10. Главному управлению Центрального банка России по Костромской области (т. Аленину) совместно с банками рассмотреть возможность выделения в 1992 году краткосрочных кредитов предприятиям транспорта области на приобретение грузовых автомобилей и авиационного топлива. Довести до сведения потребителей кредитов, что постановлением РФ HP 411 - 50 процентов расходов по выплате процентов от предоставленных кредитов на приобретение грузового транспорта возмещается за счет средств республиканского бюджета. 11. Поручить администрации г. Костромы рассмотреть и по возможности решить вопрос выделения речному порту земельного участка в районе ул. Островского по левому берегу р. Кострома для реконструкции ремонтно-отстойного пункта флота, согласно ранее принятым решениям, принять долевое участие в 1992-1995 годах в финансировании работ по строительству железнодорожного вокзала в г. Костроме, второй очереди грузовой базы на ст. Кострома - Новая. Глава администрации В.П. Арбузов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|