Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 19.08.1994 № 517

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      
                                                                      
                    от 19 августа 1994 года № 517                     


Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов
                  в результате чрезвычайных ситуаций                  


    В соответствии с постановлением Министерства труда РФ от  24  июля
1994  года  №  50  и  в  целях установления трудового стажа работников
предприятий,  учреждений,  организаций,  документы  о  работе  которых
утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.  Утвердить  Порядок  установления  стажа  работы   при   утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
    2. Образовать областную комиссию по установлению стажа работы  при
утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций в составе:
    Председатель комиссии
    Карташов Рудольф Александрович - заместитель  главы  администрации
Костромской области
    Заместитель председателя комиссии
    Кирпичник Анатолий Григорьевич - руководитель группы консультантов
администрации области
    Заместитель председателя комиссии
    Блох  Владимир  Маркович  -   председатель   комитета   по   труду
администрации области
    Члены комиссии:
    а) представители администрации области:
    Новичков Анатолий Петрович  -  руководитель  группы  консультантов
администрации области
    Свешинов  Станислав  Александрович  -   заместитель   председателя
комитета по занятости администрации области
    Шабашов Валентин  Иванович  -  заместитель  начальника  управления
юстиции администрации области
    б) представители профсоюзов области:
    Федулов Аркадий Викторович - организатор ЦК  профсоюза  работников
машиностроения и приборостроения
    Рунова  Фаина  Николаевна  -  заместитель  заведующего  финансовым
отделом федерации профсоюзов
    Куликова Марина Сергеевна - юрисконсульт федерации профсоюзов
    в) представители работодателей:
    Щеваев Николай Владимирович - председатель ассоциации промышленных
предприятий области
    Кондрин Александр Семенович -  генеральный  директор  акционерного
общества "Костромской домостроительный комбинат"
    Соколов Виталий Александрович - заместитель начальника  управления
сельского хозяйства
    Зимина Галина Павловна - главный инженер АО "Лен"
    Шигарев Иван Николаевич - заместитель начальника управления лесами


                                           Глава администрации области
                                                          В.П. Арбузов


                                                            Приложение
                           к постановлению главы администрации области
                                      от " 19" августа 1994 года № 517


                               ПОРЯДОК                                
     установления стажа работы при утрате документов в результате     
                        чрезвычайных ситуаций                         

    Установление стажа работы  в  соответствии  с  настоящим  Порядком
производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате
чрезвычайных  ситуаций  (экологические   и   техногенные   катастрофы,
стихийные бедствия,массовые беспорядки и др.).
    1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (
в  дальнейшем  предприятий)  документы  о  работе  которых  утрачены в
результате  чрезвычайных  ситуаций,   устанавливается   комиссией   по
установлению   стажа  (в  дальнейшем  -  комиссии).созданной  согласно
постановлению главы администрации от " 19 " августа 1994 года Г 517
    2. Установление факта  работы,  профессии  (должности)  и  периода
работы  на  данном  предприятии  осуществляется комиссией на основании
документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная
карточка  члена  профсоюза,  расчетная  книжка  и т.д.), а в случае их
отсутствия - на основании показания двух и более  свидетелей,  знающих
заявителя  по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной
системе.
    3. Если работник до поступления на данное предприятие уже  работал
в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры к получению
документов, подтверждающих этот факт.
    В   случае,   если   документы   не   сохранились,   стаж   работы
подтверждается  в  порядке,  установленном  ст.  97  Закона  РСЗСР  "О
государственных пенсиях в РСФСР".
    4. По результатам работы  комиссии  составляется  акт,  в  котором
указывается  периоды работы, профессия (должность) и продолжительность
трудового стажа каждого работника.
    Администрация  предприятия  на  основании  акта  комиссии   выдает
дубликат  трудовой  книжки  работнику.  При этом в графе 4 указывается
дата  и  номер  акта  комиссии,  на  основании  которого   произведена
соответствующая запись в дубликате.
    5.  Периоды  трудовой   деятельности,   установленные   комиссией,
включаются  в  общий  и  специальный  стаж,  дающий право на пенсию на
льготных  условиях  и  за  выслугу  лет,  а  также  для   установления
ежемесячных  надбавок  к  должностному окладу за выслугу лет как время
работы, подтвержденное документами.


Информация по документу
Читайте также