Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 08.05.1992 № 206ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 мая 1992 года № 206 Утратил силу - Постановление Главы администрации Костромской области от 25.12.95 г. N 663 О Положении о финансовом управлении администрации области и составе коллегии финансового управления (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 04.11.93 г. N 447) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации к области (приложение № 1). 2. (Утратил силу - Постановление Главы администрации Костромской области от 04.11.93 г. N 447) Глава администрации В.П. Арбузов Приложение № 1 к постановлению Главы администрации области от 8 мая 1992 г. №206 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении администрации области 1. Финансовое управление администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации образуется областным Советом народных депутатов и подчиняется в своей деятельности как администрации области, так и Министерству финансов Российской Федерации. Финансовое управление администрации области организует работу по обеспечению необходимыми денежными средствами финансирования мероприятий, предусматриваемых в планах, целевых программах администрации области и областном бюджете. Обеспечивает контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляет руководство деятельностью финансовых отделов администраций городов и районов. 2. Основными задачами финансового управления администрации области являются: - обеспечение активного использования финансов в целях повышения эффективности производства, увеличения накоплений в народном хозяйстве; - экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета области (областного бюджета), проведение мероприятий по обеспечению поступлений доходов, предусмотренных в областном бюджете, экономного, эффективного и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета; 3. Финансовое управление администрации области руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, иными решениями Верховного Совета Российской Федерации, Президента и Правительства Российской Федерации, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, настоящим Положением, а также другими нормативными актами. 4. Финансовое управление администрации области в соответствии с возложенными на него задачами: - осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и финансирования местного хозяйства области; изучает экономику и финансы отраслей хозяйства области в целях выявления и мобилизации дополнительных доходов бюджета; - организует работу по составлению проекта областного бюджета на предстоящий год в порядке и сроки, устанавливаемые Главой администрации области; - разрабатывает и представляет областной администрации проект областного бюджета с раскрытием статей по объектам и направлениям расходов и доходов; - содействует сбалансированности районных и городских бюджетов районов и городов путем использования регулирующих налогов, предоставления дотаций и субвенций этим бюджетам в соответствие с законодательством Российской Федерации; - вносит администрации области предложения о размерах отчислений от регулирующих налогов и доходов в бюджеты районов и городов и о размерах оборотной кассовой наличности по областному бюджету; - на основании разработки планов и целевых программ вносит в администрацию области предложения о постатейном санкционировании областным Советом народных депутатов соответствующих бюджетных расходов, с одновременным представлением расчетов по определению доходов бюджета; - на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей вносит на утверждение уточненный проект бюджета; - составляет консолидированный бюджет, представляющий собой свод бюджетов городов и районов; - вносит предложения по изменению доходов и расходов областного бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной классификации; - вносит предложения по созданию в составе бюджета целевых и резервных бюджетных фондов, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других, программ, ликвидации после действий стихийных бедствий, проведения отдельных мероприятий, покрытия дефицита могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты городов и районов; - проводит работу по формированию областных внебюджетных фондов и обеспечивает использование средств этих фондов в соответствии с их целевым назначением, ведет учет их поступлений и расходования; - участвует в определении дополнительно к перечню, установленному Правительством Российской Федерации, группы товаров народного потребления, цены на которые подлежат регулированию за счет средств области, формирует для этого соответствующие дотационные фонды, определяет порядок расходования средств из этих фондов; - обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета; - составляет роспись доходов и расходов областного бюджета, утвержденного областным Советом народных депутатов; - исполняет областной бюджет, проводит мероприятия по обеспечению поступления предусмотренных в областном бюджете доходов, по экономному и эффективному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению, в установленном порядке осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами районов и городов и республиканским бюджетом, вносит изменения в финансовые планы и сводные сметы отделов и управлений администрации области; - осуществляет контроль за точным и неуклонным исполнением областного бюджета отделами и управлениями администрации области, предприятиями, учреждениями и организациями, за соблюдением банковскими учреждениями области правил кассового исполнения бюджета, финансирования капитальных вложений и других мероприятий, осуществляемых за счет ассигнований из бюджета; - организует учет исполнения консолидированного бюджета области, ведет учет исполнения областного бюджета; - рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов и городов; составляет отчет об исполнении бюджета области, включающий отчеты об исполнении областного бюджета, бюджетов районов и городов и представляет его администрации области и Министерству финансов Российской Федерации; - выдает по ходатайствам администраций городов и районов ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов районов и городов с погашением этих ссуд в установленные сроки в пределах текущего года; - ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов управления, составляет отчеты об исполнении смет расходов на содержание аппарата финансовых органов области, представляет их Министерству финансов Российской Федерации, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах администраций городов и районов; - осуществляет наблюдение за состоянием денежного обращения в области, принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного обращения, реализации облигаций государственных внутренних займов и билетов денежно-вещевых лотерей; - осуществляет контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств; - осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности по исполнению бюджета области; - организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления; - осуществляет работу по подбору кадров, соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины и организует повышение квалификации работников финансовых органов области; 5. Финансовое управление имеет право: - получать от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета и исполнения бюджета области, а также отчетные данные, необходимые для финансово-бюджетного планирования, финансирования, осуществления контроля за соблюдением государственной финансовой дисциплины; - ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также при непредоставлении отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности; - проводить ревизии и проверки финансово- хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на бюджете области, и в установленном порядке ревизии и проверки предприятий и организаций, состоящих на хозяйственном расчете, давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины; - рассматривать просьбы отделов и управлений администрации области о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы отделов, управлений, требующих изменения росписи доходов и расходов областного бюджета и принимают в установленном порядке решения по этим вопросам. 6. Финансовое управление администрации области осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и коллегиальности. 7. Финансовое управление администрации области возглавляет начальник, который утверждается, и освобождается от должности в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. 8. Начальник финансового управления администрации области: - издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение решений областного Совета, постановлений и распоряжений Главы администрации области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение; - распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; - назначает и освобождает от должности работников финансового управления администрации области и работников финансовых отделов администраций районов и, городов в соответствии с установленной номенклатурой; 9. В финансовом управлении администрации области образуется коллегия. Состав коллегии утверждается Главой администрации области. 10. Финансовое управление администрации области состоит на республиканском бюджете. 11. Структура и штаты финансового управления администрации области утверждается начальником управления. 12. Финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Приложение № 2 к постановлению Главы администрации области от 8 мая 1992 г. № 206 (Утратил силу - Постановление Главы администрации Костромской области от 04.11.93 г. N 447) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|