Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 14.10.1996 № 595РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 1996 года N 595 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В последние годы на предприятиях большинства отраслей экономики области сложилось крайне неблагоприятное положение в обеспечении безопасности труда, улучшения его условий и охраны здоровья работающих. Значительное количество работающих трудится в условиях воздействия вредных и опасных производственных факторов (17.6 %). Производственный травматизм превышает уровень среднего показателя по России в 1.7 раза, а в таких отраслях как сельское хозяйство и лесозаготовка остается самым высоким в области (в 2.5 раза выше среднеобластного показателя). Эти вопросы стали одной из составляющих проблем обеспечения национальной безопасности в России. В целях укрепления государственных гарантий по охране труда и обеспечения социальной защиты работников, участвующих в трудовом процессе, принято постановление Правительства Российской Федерации N 843 от 26.08.95 года "О мерах по улучшению условий и охраны труда". В целях осуществления государственной политики в области условий и охраны труда, а также во исполнение вышеназванного постановления Правительства Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить областную Программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1996 - 1997 годы (прилагается). 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области разработать и принять соответствующие планы мероприятий по улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в организациях города, района. 3. Комитету по труду администрации области (Блох В.М.) во взаимодействии с Государственной инспекцией труда по Костромской области (Шамонов Г.В.) усилить контроль за соблюдением руководителями предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности Основ законодательства Российской Федерации об охране труда. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Кузнецова Н.Н. Глава администрации Костромской области В.П.АРБУЗОВ Приложение N 1 к постановлению Главы администрации Костромской области от 14 октября 1996 г. N 595 ПРОГРАММА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 1996 - 1997 ГОДЫ ВВЕДЕНИЕ 1. Основанием для разработки программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1996 - 1997 годы (далее именуется программа) является постановление Правительства Российской Федерации N 843 от 26 августа 1995 года. Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда. Состояние проблемы. В Костромской области, как и в Российской Федерации, на протяжении ряда лет наблюдается неблагоприятная ситуация с состоянием условий и охраны труда в организациях большинства отраслей экономики. При значительном сокращении производства показатели производственного травматизма остаются довольно высокими. Число пострадавших в 1993 году - 2969 человек, в том числе 54 со смертельным исходом; в 1994 году - 2715 человек, в том числе 43 со смертельным исходом; в 1995 году - 2793 человек, в том числе 39 со смертельным исходом. Уровень производственного травматизма за 1993 - 1995 гг. 1993 год +-----+-----+-----+-----+----+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1994 год +-----+-----+-----+-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1995 год +-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+--+ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T----T-----T--- ¦ L-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+----- 2550 2600 2650 2700 2750 2800 2850 2900 2950 3000 Сохраняется довольно высоким и уровень профзаболеваемости. Так в 1994 году было зарегистрировано 15 случаев профзаболеваний, а в 1995 году - 21 случай. Вдвое, по сравнению с 1990 годом, сократилось число санаториев - профилакториев в области. Ввиду высокой стоимости путевок, действующие 14 санаториев - профилакториев загружены на 65.4 %. К 1995 году практически было прекращено обучение руководителей, специалистов предприятий, организаций, учреждений общим вопросам охраны труда. Повсеместно прошло значительное сокращение служб охраны труда. Произошло реформирование профсоюзных органов, в связи с чем контроль за охраной труда с их стороны значительно ослаб. Комиссии по охране труда на предприятиях, организациях, учреждениях в большей части прекратили свою деятельность. В результате проводимых экономических преобразований (разгосударствления, приватизации, образования новых предприятий) на руководящие посты выдвинулась значительная часть руководителей, недостаточно владеющих вопросами охраны труда и не прошедших обучение и проверку знаний в этой области. Было прекращено централизованное обеспечение предприятий нормативными актами и литературой по охране труда, средствами индивидуальной защиты. Тяжелое положение с охраной труда было обусловлено также низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий. Имеются недостатки в учете требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и производственных процессов. Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Действующая система предоставления компенсаций и льгот за работу с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, а также социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не стимулирует работодателей и работников производства к созданию здоровых и безопасных условий труда. Недостатки законодательной и нормативной базы также отражаются на состоянии условий и охраны труда. На решение вышеперечисленных задач и проблем и направлена предлагаемая Программа. Приложение N 2 к постановлению Главы администрации Костромской области от 14 октября 1996 г. N 595 МЕРОПРИЯТИЯ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 1996 - 1997 ГОДЫ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ------T----------------------T------------------T------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки проведения ¦ Исполнитель¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Начало ¦ Оконча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦ ¦ L-----+----------------------+--------+---------+------------- 1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда. ------T----------------------T--------T---------T------------+ ¦ 1.1 ¦Разработка мероприятий¦ 1996г. ¦ 1996г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦в соглашение по регули¦ январь ¦ 2 квар- ¦ труду ¦ ¦ ¦рованию социально-тру-¦ ¦ тал ¦ ¦ ¦ ¦довых отношений между ¦ ¦ ¦ Выполнено ¦ ¦ ¦администрацией ФПКО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 - 1997 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦Разработка проекта за-¦ 1996г. ¦ 1996г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦кона об областном (тер¦ январь ¦ 4 квар- ¦труду,админи¦ ¦ ¦риториальном) фонде ¦ ¦ тал ¦ страция обл¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ Выполнено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3 ¦Разработка порядка ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦поступления информации¦ 3 квар-¦ 2 квар- ¦ труду, ¦ ¦ ¦о состоянии охраны ¦ тал ¦ тал ¦ Гос.статис-¦ ¦ ¦труда: предприятие - ¦ ¦ ¦ тика ¦ ¦ ¦администрация района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города - комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.4 ¦Разработка реокменда- ¦ 1996г. ¦ 1996г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ций по содержанию ¦ 1 квар-¦ 3 квар- ¦ труду ¦ ¦ ¦раздела Охрана труда ¦ тал ¦ тал ¦ ФПКО ¦ ¦ ¦в коллективных догово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 ¦Переработка с учетом ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Руководите-¦ ¦ ¦вновь вышедших норма- ¦ 3 квар-¦ 4 квар- ¦ ли предпри-¦ ¦ ¦тивных актов стандар- ¦ тал ¦ тал ¦ ятий, орга-¦ ¦ ¦тов предприятий, инс- ¦ ¦ ¦ низаций, ¦ ¦ ¦трукций по охране ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.6 ¦Разработка положения ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦о взаимодействии ор ¦ 3 квар-¦ 2 квар- ¦ труду, ¦ ¦ ¦ганов государствен. ¦ тал ¦ тал ¦ Областная ¦ ¦ ¦надзора и контроля с ¦ ¦ ¦ межведомст.¦ ¦ ¦органами охраны труда ¦ ¦ ¦ комиссия ¦ ¦ ¦области, района, ¦ ¦ ¦ по охране ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ труда ¦ L-----+----------------------+--------+---------+------------- . Организация и техническое обеспечение охраны труда. ------T----------------------T--------T---------T------------+ ¦ 2.1 ¦Создание при админист.¦ 1996г. ¦ 1996г. ¦ Администра-¦ ¦ ¦области межведомст. ¦ 1 квар-¦ 2 квар- ¦ ция области¦ ¦ ¦комиссии из представи-¦ тал ¦ тал ¦ надзорные ¦ ¦ ¦телей органов надзора ¦ ¦ ¦ органы,ФПКО¦ ¦ ¦профессиональных со- ¦ ¦ ¦ Объединение¦ ¦ ¦юзов,объединений рабо-¦ ¦ ¦ работодате-¦ ¦ ¦тодателей для обеспе- ¦ ¦ ¦ лей,Комитет¦ ¦ ¦чения взаимодействия ¦ ¦ ¦ по труду ¦ ¦ ¦по вопросам охраны ¦ ¦ ¦ Выполнено ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦Создание при админи- ¦ 1996г. ¦ 1996г. ¦ Администра-¦ ¦ ¦страции районов, горо-¦ 1 квар-¦ 4 квар- ¦ ции городов¦ ¦ ¦дов отделов по труду ¦ тал ¦ тал ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 ¦Создание на предприя- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦тиях служб охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦Создание на предприя- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦тиях совместных коми- ¦ ¦ ¦ профсоюзные¦ ¦ ¦тетов (комиссий) по ¦ ¦ ¦ комитеты ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5 ¦Проведение на пред ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦приятиях выборов ¦ ¦ ¦ профсюзные ¦ ¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ комитеты ¦ ¦ ¦(доверенных) лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов или тру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довых коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6 ¦Разработка на каждом ¦ Ежегодно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения или ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.7 ¦Проведение аттеста- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ции рабочих мест по ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦условиям труда (по- ¦ ¦ ¦ ции районов¦ ¦ ¦становление Прави- ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦тельства Российской ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦Федерации N 517 от ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦2 октября 1991 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.8 ¦Обеспечение работаю- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦щих в полном соответ- ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦ствии с нормами спец- ¦ ¦ ¦ ции районов¦ ¦ ¦одеждой, спецобувью ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦и другими средствами ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.9 ¦Организация системы ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦обеспечения предприя- ¦ 3 квар-¦ 2 ква- ¦ труду ¦ ¦ ¦тий нормативно - тех ¦ тал ¦ тал ¦ Администра-¦ ¦ ¦нической документаци ¦ ¦ ¦ ции районов¦ ¦ ¦ей по охране труда ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предприятия¦ ¦ 2.10¦Проведение семинаров- ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Администра-¦ ¦ ¦совещаний работников ¦ 3 квар-¦ 4 квар- ¦ ции районов¦ ¦ ¦подразделений охраны ¦ тал ¦ тал ¦ городов ¦ ¦ ¦труда районов, городов¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦предприятий по пробле-¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦мам охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.11¦Проведение смотра - ¦ 1997г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦конкурса на лучшую ¦ 1 квар-¦ 4 квар- ¦ труду ¦ ¦ ¦организацию работы ¦ тал ¦ тал ¦ Администра-¦ ¦ ¦службы охраны труда на¦ ¦ ¦ ция района,¦ ¦ ¦предприятии. ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦Распространение пере ¦ ¦ ¦ ФПКО, ¦ ¦ ¦дового опыта работы ¦ ¦ ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.12¦Создание при Комитете ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦по труду учебно-методи¦ 3 квар-¦ 2 квар- ¦ труду, ¦ ¦ ¦ческого центра по охра¦ тал ¦ тал ¦ Администра-¦ ¦ ¦не труда, обеспечение ¦ ¦ ¦ ция области¦ ¦ ¦его достаточным коли ¦ ¦ ¦ Минтруд РФ ¦ ¦ ¦чеством наглядных посо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бий по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение его доста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точным количеством наг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лядных пособий по охра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не труда и оргтехникой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.13¦Разработка на предприя¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Предприятия¦ ¦ ¦тиях системы материаль¦ 3 квар-¦ 4 квар- ¦ Администра-¦ ¦ ¦ного стимулирования за¦ тал ¦ тал ¦ ции районов¦ ¦ ¦работу без травматизма¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦и профзаболеваний ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.14¦Усиление пропаганды ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦охраны труда на пред- ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦приятиях с более широ-¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦ким использованием ¦ ¦ ¦ городов, ¦ ¦ ¦наглядной агитации, ¦ ¦ ¦ Профсоюзные¦ ¦ ¦создание уголков, каби¦ ¦ ¦ комитеты ¦ ¦ ¦нетов охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов оказания пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой медицинской помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.15¦Обеспечение в соответ-¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ствии с нормами всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовыми помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(комнаты отдыха, ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наты для приема пищи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санузлы, умывальники).¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го питьевого режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.16¦Замена или модернизаци¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦устаревшего технологи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологических процес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов, приспособлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментов,создающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенную травмоопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность и профзаболевае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.17¦Приведение производст-¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦венных зданий,сооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, помещений, строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных и промышленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок в соответст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вии с требованиями са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитарных и строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норм и правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.18¦Организовать обмен опы¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦том работы по созданию¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦систем охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между Костромской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областью и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.19¦Включение в должностн.¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Администра ¦ ¦ ¦обязанности областных,¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦городских и районных ¦ ¦ ¦ городов, ¦ ¦ ¦служб (специалистов) ¦ ¦ ¦ Предприятия¦ ¦ ¦по охране труда, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также службы охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля исполненя тре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бований Государ.инспек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции по охране труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других надзорных орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов (в пределах их ком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦петенции), предусмот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренных соответствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативными докумен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тами Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.20¦Привлечение к ответст ¦ Постоянно ¦ Управление ¦ ¦ ¦венности проектно-конс¦ ¦ ¦ государствен ¦ ¦рукторских, технологи-¦ ¦ ¦ ной противо¦ ¦ ¦ческих, научно-исследо¦ ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦вательских организаций¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦за необеспечение требо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний норм и правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в издаваемых проектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.21¦Разработка положения ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦о системе обучения, ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦инструктажа и провер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки знаний работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------+--------+---------+------------- 3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда. -----T-----------------------T--------T---------T------------+ ¦ 3.1¦ Создание районных, ¦ В течение ¦ Администра-¦ ¦ ¦ городских аттестаци- ¦ 1996 - 1997гг. ¦ ции районов¦ ¦ ¦ онных комиссий по про-¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ верке знаний по ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ охране труда руково- ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ дителей и специали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стов предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2¦ Обучение специалистов ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Администра-¦ ¦ ¦ отделов по труду ¦ ¦ ¦ ции районов¦ ¦ ¦ администраций районов ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ городов в учебных ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ центрах г.Москвы, ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ г.Костромы, г.Шарьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3¦ Создание аттестацион- ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Администра-¦ ¦ ¦ ных комиссий по про- ¦ ¦ ¦ ции районов¦ ¦ ¦ верке знаний по охране¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ труда на предприятиях ¦ ¦ ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ (в т.ч. и на головных)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4¦ Обучение членов аттес ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ тационных комиссий ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦ предприятий в районных¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦ городских аттестацион-¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ных комиссиях, учебных¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ центрах г. Костромы, ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ г. Шарьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5¦ Обучение членов сов- ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ местных комитетов ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦ (комиссий) предприя- ¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦ тий по охране труда ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФПКО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.6¦ Обучение уполномочен- ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ ных (доверенных) лиц ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦ профсоюзов или трудо- ¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦ вых коллективов пред- ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ приятий по охране ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФПКО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.7¦ Разработка системы ¦ 1996г. ¦ 1997г. ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ информационного обес- ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦ печения предприятий ¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦ в области охраны ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труду ¦ L----+-----------------------+--------+---------+------------- 4. Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия. -----T-----------------------T------------------T------------+ ¦ 4.1¦ Более широкое исполь- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ зование базы санатори ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ев - профилакториев ¦ ¦ здравоохра-¦ ¦ ¦ для реабилитации про- ¦ ¦ нения ФПКО ¦ ¦ ¦ фессиональных больных ¦ ¦ Фонд страхо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2¦ Более широкое исполь- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ зование профилактичес ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ кого лечения (спелео- ¦ ¦ здравоохра-¦ ¦ ¦ лечение) в голокамерах¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ первого медобъединения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и санатория - профила-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ктория "Автомобилист" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с воздействием промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ленных аэрозолей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3¦ Более широкое исполь- ¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ зование на предприя- ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ тиях гомеопатических ¦ ¦ здравоохра-¦ ¦ ¦ средств, в том числе ¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ "ОКО" для улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адаптации работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к неблагоприятным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факторам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4¦ Обеспечение работающих¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ занятых на работах с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вредными условиями тру¦ ¦ ¦ ¦ ¦ да, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленными нормами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молоком и друрими рав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноцен. продуктами пи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тан. Предоставление на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работах с особовредн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиями труда по ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тановлен. нормам лечеб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но - профилактического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5¦ Обеспечение работающих¦ Постоянно ¦ Предприятия¦ ¦ ¦ занятых на работах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанных с загрязнени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ем и возможностью воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действия на кожу вредн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих веществ, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с установ- ¦ ¦ ¦ ¦ леными нормами мылом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смывающими и обеззараж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами (профилак. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасты, мази) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Более широкое исполь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зование защитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кремов для профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческих заболеваний сли- ¦ ¦ ¦ ¦ зистых оболочек верхних ¦ ¦ ¦ ¦ дыхательных путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.6¦ Организация и проведение Постоянно ¦ Управление ¦ ¦ ¦ предварительных при по- ¦ здравоохра-¦ ¦ ¦ ступлении на работу и ¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ периодич. медицинских ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ осмотров работающ. во ¦ ¦ центр ¦ ¦ ¦ вредных и опасных усло- ¦ госсанэпид-¦ ¦ ¦ виях труда ¦ ¦ надзора РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦ L----+-----------------------+------------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|