Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 17.02.1997 № 99РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 1997 года N 99 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРАВОПОРЯДОК-97" (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 31.03.97 г. N 201) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 года N 600 "О Федеральной целевой программе по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы" постановляю: 1. Утвердить целевую программу по усилению борьбы с преступностью в Костромской области "Правопорядок-97" (прилагается). 2. Финансовому управлению администрации области для финансирования программы "Правопорядок-97" предусмотреть в областном бюджете на 1997 год выделение денежных средств в сумме 20000 млн. рублей. 3. Контроль за выполнением программы возложить на областную межведомственную комиссию по борьбе с преступностью и коррупцией. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение к постановлению главы администрации Костромской области от 17 февраля 1997 г. N 99 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРАВОПОРЯДОК-97" Анализ состояния преступности и обоснование необходимости создания целевой программы по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на 1997 год "Правопорядок-97" Реализация принятой в 1994 году комплексной программы "Правопорядок-96" способствовала решению ряда задач, связанных с проблемами стабилизации криминальной ситуации в области и консолидации государственных органов в деле усиления борьбы с правонарушениями. Оcуществлены комплексные меры по совершенствованию организационно-штатной структуры УВД и горрайорганов внутренних дел, выполнению требований законодательства в сфере деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Целенаправленно решались вопросы укрепления кадрового состава органов внутренних дел и улучшения их материально-технической оснащенности. За три года численность подразделений городского и районного звена увеличилась более чем на 370 штатных единиц, финансируемых за счет областного бюджета. На эти цели, а также на строительство служебных помещений и жилья для сотрудников закупку автотранспорта и другой техники для органов внутренних дел выделено из областного бюджета более 20 млрд. рублей. В городах и сельской местности возобновлена деятельность 110 добровольных народных дружин и 80 общественных пунктов охраны порядка. Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривался на заседаниях областной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией с отчетами руководителей ведомств и организаций, глав городских и районных администраций. Проделанная работа способствовала некоторым позитивным изменениям в состоянии правопорядка. Замедлились темпы роста тяжких посягательств на жизнь и здоровье граждан. Несколько сократилась преступность на улицах. Улучшилась общая раскрываемость преступлений. Отмечается увеличение количества выявленных экономических и налоговых преступлений. Вместе с тем, из-за недостаточного финансового и организационного обеспечения основные задачи, определенные программой "Правопорядок-96", в полном объеме решены не были. Не все руководители областных ведомств, органов исполнительной власти с должной мерой ответственности отнеслись к практическому выполнению намеченных мероприятий. В деятельности правоохранительных органов недоставало наступательного подхода, четкого взаимодействия и оперативности в реагировании на уголовные и административные правонарушения. Особенно негативно это повлияло на конечные результаты работы по борьбе с организованной преступностью и коррупцией, злоупотреблениями в сфере экономики, которые не соответствуют реальному положению дел. Общий прирост регистрируемой преступности в области с 1991 года составил более 20 %, за 1996 год зарегистрировано свыше 12 тысяч преступлений. При этом главным дестабилизирующим фактором в состоянии правопорядка остается изменение структуры преступности, характеризующейся прежде всего увеличением доли преступлений повышенной степени общественной опасности, включая вооруженные разбойные нападения на граждан и грабежи. Наиболее тревожная обстановка сложилась в гг. Костроме, Волгореченске, Костромском, Галичском и Поназыревском районах, где в условиях распространенности тяжких уголовных проявлений отмечается их низкая раскрываемость, не принимается всех предусмотренных законом мер по пресечению деятельности организованных преступных группировок. По данным оперативного характера активному криминальному воздействию подвергается кредитно-банковская система, коммерческая деятельность предпринимателей и квартирный бизнес. Вызывает особую тревогу распространенность наркомании и связанного с ней наркобизнеса. В 1996 году вскрыто более 300 преступлений, связанных с наркотиками, из незаконного оборота изъято более полутора тонн наркотических средств и сырья. В структуре преступности по-прежнему сохраняется значительная доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними, ранее судимыми, лицами в состоянии опьянения. Не дают должной отдачи меры надзорно-профилактического характера по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и пожаров. Указанные просчеты и упущения должны быть учтены в последующей работе по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, основанной на последовательном и неукоснительном выполнении требований Федеральной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы. План комплексных мероприятий, предусмотренных программой "Правопорядок-97" Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью: 1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. 2. Совершенствование профилактики правонарушений. 3. Предупреждение рецидивной преступности. 4. Усиление борьбы с пьянством, наркоманией и токсикоманией. 5. Противодействие организованной преступности и коррупции, борьба с терроризмом. 6. Борьба с преступлениями в сфере экономики. 7. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах и иных общественных местах. 8. Обеспечение безопасности дорожного движения. 9. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительных органов. 10. Контроль исполнения намеченных мероприятий. Координационный план реализации целевой программы "Правопорядок-97" -----T----------------------------------------------T----------T--------------- N ¦Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственные п/п ¦ ¦исполнения¦ исполнители -----+----------------------------------------------+----------+-------------- 1. Защита жизни, здоровья свободы и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений 1.1. Внести на рассмотрение главы администрации Плани- Администрация области проект соглашения между федеральными руемый области, УВД, органами власти и администрацией Костромской УФСБ, УФСНП, области о разграничении полномочий по обеспе- областная про- чению законности и охраны общественного по- куратура,Кост- рядка. ромская таможня 1.2. Разработать и осуществить скоординированные Плани- УВД, УФСБ,УФСНП меры, направленные на повышение результатив- руемый областная про- ности работы по раскрытию и расследованию куратура, Кост- преступлений. Главное внимание обратить на ромская таможня усиление борьбы с тяжкими уголовными проявле- ниями, обеспечение надежного общественного порядка и безопасности. С этой целью на осно- ве анализа складывающейся криминальной ситуа- ции ежеквартально проводить целевые комплекс- ные оперативно-предупредительные мероприятия. Установить постоянное взаимодействие и обмен информацией с командованием воинской части 6684 и подразделениями УФСБ. 1.3. Организовать проведение специальных меропри- 1997 г. УВД, УФСБ,УФСНП ятий (операций) по пресечению фактов изготов- Костромская та- ления оружия на промышленных предприятиях можня, командо- г. Костромы и в районных центрах, выявлению и вание войсковых раскрытию преступлений, связанных с хищениями частей огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывча- тых веществ, вскрытию каналов транспортировки и незаконного оборота оружия, пресечению на- рушений действующих законов Российской феде- рации "Об оружии", "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федера- ции". 1.4. Изучить практику работы с письмами и жалоба- Плани- Администрация ми граждан, поступающими в органы власти и руемый области, районов управления области, районов и городов, право- и городов, об- охранительные органы, в связи с фактами нес- ластная прокура- воевременного реагирования правоохранительных тура,УВД адми- органов на сигналы о правонарушениях и прес- нистрации облас- туплениях. Вскрывать истинные причины, пре- ти, УФСНП пятствующие быстрому устранению недостатков и просчетов. Давать принципиальную оценку слу- чаям волокиты и неисполнительности. Руководи- телям правоохранительных органов лично конт- ролировать практику рассмотрения заявлений и сообщений о правонарушениях. Не реже одного раза в полугодие рассматривать положение дел по этому направлению работы на заседаниях об- ластной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией. 1.5. Проанализировать результаты приватизации 1997 г. Администрации жилья и связанные с ней криминальные явления. городов и районов Организовать проверку законности отчуждения области, органы приватизированного жилья в результате куп- прокуратуры и ли-продажи, обмена, дарения. Особое внимание внутренних дел обратить на деятельность предпринимательских структур, занимающихся квартирным бизнесом. В целях защиты граждан от криминальных посяга- тельств на их жилище создать в жилищно-комму- нальных службах органов местного, самоуправ- ления информационно-справочный учет одиноких и пожилых нанимателей, а также собственников жилья. В каждом случае подачи этой категори- ей граждан заявлений с целью отчуждения свое- го жилья информировать органы внутренних дел и до принятия решения проводить совместно с ними тщательную проверку. По фактам выявлен- ных нарушений принимать безотлагательные меры к виновным лицам. 1.6. Разработать и осуществить в 1997 году на- Плани- Органы мест- чальный этап мероприятий по внедрению в горо- руемый ного самоуп- дах и поселках городского типа области систем равления, экстренной связи населения с милицией. Уста- АО "Костром- новить в общественных местах городов и насе- ская ГТС" ленных пунктов, станциях, вокзалах, подъездах жилых домов дополнительные телефоны-автоматы. 1.7. Обеспечить реализацию профилактических ме- Плани- Комитет по де- роприятий по предотвращению хищений антиква- руемый лам культуры риата, исторических и культурных ценностей из и искусства, музеев, картинных галерей, религиозных учреж- епархиальное дений и частных коллекций, обратив внимание управление, на состояние технической укрепленности и на- УВД администра- дежность охраны мест хранения ценностей. В 3 ции области, квартале 1997 г. рассмотреть результаты этой ОВД совместно работы на межведомственном совещании. с органами местного само- управления 1.8. В целях выявления и устранения факторов, ос- Плани- Администрации лабляющих безопасность граждан организовать и руемый области, районов провести паспортизацию состояния улиц, об- и городов, УВД щественных мест и иных мест массового пребы- администрации вания граждан в областном центре и городах области, ОВД областного подчинения. 2. Совершенствование профилактики правонарушений 2.1. Разработать проект Закона Костромской облас- 1 полу- Администрация ти "Об общественных формированиях правоохра- годие области, УВД нительной направленности" и внести его на администрации рассмотрение областной Думы. области 2.2. Организовать и провести комплексные опера- Ежеквар- УВД администра- тивно-профилактические отработки городов, на- тально ции области, селенных пунктов со сложной криминогенной администрации обстановкой. Использовать в этой работе воз- районов и горо- можности ОМОН УВД и войсковые наряды в/ч дов, ОВД 6684. Привлекать общественные организации и актив населения к профилактике правонарушений по месту работы и жительства граждан. 2.3. Во взаимодействии с органами местного само- 1 полу- Администрации управления решать вопросы восстановления на годие области, районов новой основе общественных формирований право- и городов, УВД охранительной направленности. Разработать до- администрации полнительные меры по оборудованию помещений области, ОВД ОПОП мебелью, средствами связи, а также вве- дение в штаты платных, освобожденных работни- ков общественных пунктов охраны порядка, 2.4. Предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних 2.4.1 В соответствии с Указом Президента России от 1 полу- Администрации 06.09.93 г. N 1338 "О профилактике безнадзор- годие области и Кост- ности и правонарушений несовершеннолетних, ромского района, защите их прав" открыть специальное професси- областные управ- ональное техническое училище для трудновоспи- ления образова- туемых подростков на базе ВПУ N 7 (п. Бычиха) ния и социальной Костромского района. защиты населе- ния, УВД админи- страции области 2.4.2. Разработать программу по психологической за- 3 Управление об- щите детей, воспитывающихся в детских домах, квартал разования облас- а также детей родителей, лишенных родитель- ти, управление ских прав. Обеспечить систему психотерапевти- социальной за- ческой работы с детьми этой категории, нап- щиты населения равленную на их социальную адаптацию, в Га- области, област- личской, Нейской, Буйской школах-интернатах, ной центр со- Мантуровском детском доме. циального здо- ровья юношества 2.4.3. Внести в областную Думу и органы местного 2 Облкомитеты по самоуправления предложения о разработке нор- квартал делам молодежи, мативных актов, устанавливающих квотирование по труду, по за- рабочих мест для подростков в возрасте 15-17 нятости, город- лет с установлением налоговых льгот работода- ские и районные телям, создающим рабочие места для несовер- администрации, шеннолетних, с предоставлением преимуществен- управление со- ного права детям-сиротам и судимым подросткам. циальной защиты населения, УВД администрации области, ОВД 2.4.4. На совместных заседаниях коллегии управлений 1 полу- УВД, управление внутренних дел, образования, социальной защи- годие образования, ко- ты населения, комитета по делам молодежи митет по делам рассмотреть состояние подростковой преступ- молодежи адми- ности и эффективности принимаемых мер по ее нистрации предупреждению. Обобщенные предложения внести области на рассмотрение администрации области. 2.4.5. На основе действующего законодательства апрель- Администрации обеспечить реальные социальные гарантии вы- май городов и рай- пускникам учебных заведений, являющихся сиро- онов, управление тами (обеспечение жильем, пособиями). Рас- образования об- смотреть состояние этой работы на заседании ласти, комитет попечительского совета области. по делам моло- дежи адмиинстра- ции области 2.4.6. Осуществить меры по возобновлению деятель- 1 полу- Областная комис- ности общественных инспекций по делам несо- годие сия по делам вершеннолетних, с выполнением своих функций несовершеннолет- на общественных пунктах охраны порядка. Ре- них администра- зультаты рассмотреть на заседании областной ции городов и комиссии по делам несовершеннолетних. районов области, ОВД 2.4.7. Организовать в области проведение профилак- март- Комиссия по делам тической операции "Подросток". Результаты апрель, несовершеннолетних рассматривать на заседаниях комиссий по делам август- при администрации несовершеннолетних городов и районов, систе- сентябрь области, УВД ад- матически освещать в средствах массовой ин- министрации об- формации. ласти, ОВД 2.4.8. Организовать проведение ежегодных областных Плани- Комитет по делам и городских смотров-конкурсов, олимпиад для руемый молодежи, управ- школьников, а также учащихся ПТУ и колледжей ление образования, по правовым вопросам. УВД администрации области совместно с органами мест- ного самоуправления 3. Предупреждение рецидивной преступности 3.1. Создать в г. Костроме Центр социальной адап- 1997 г. Администрация тации для лиц, освободившихся из мест лишения города, город- свободы и не имеющих жилой площади. Предус- ское управление мотреть оказание материальной помощи этой ка- социальной за- тегории граждан за счет фонда социальной за- щиты населения, щиты г. Костромы. Обобщить практику этой ра- УВД г. Костромы, боты и с учетом результатов внести предложе- УВД администрации ния о создании такого рода центров с финанси- области рованием их из местных бюджетов в гг. Буе, Галиче, Нерехте, Мантурове и Шарье. 3.2. С целью нравственно-эстетического воспитания 1 УВД администрации осужденных подростков организовать шефство квартал области, област- областного и городского совета ветеранов, ре- ной Совет ветера- лигиозных конфессий над воспитательно-трудо- нов, Костромское вой колонией УИН УВД области. епархиальное управление 3.3. Проанализировать состояние повторной прес- 1 полу- УВД администрации тупности среди лиц, состоящих на учете в инс- годие области, област- пекциях Исправительных работ горрайорганов ная прокуратура внутренних дел области. Разработать конкрет- ные мероприятия, направленные на сдерживание роста рецидивной преступности. 3.4. В целях обеспечения трудовой занятости осуж- 1997 г. УВД, управление денных, более полного использования произ- сельского хозяй- водственных мощностей предприятий ИТУ освоить ства и продоволь- производство новых видов изделий для агропро- ствия администра- мышленного комплекса области. ции области. 4. Усиление борьбы с пьянством, наркоманией и токсикоманией 4.1. Анализировать состояние борьбы с пьянством в Плани- Администрации каждом городе и районе области. Результаты руемый районов и городов, ежеквартально рассматривать на совместных за- органы здравоохра- седаниях комиссий по борьбе с пьянством и с нения, ОВД. учетом складывающейся практики вырабатывать комплексные мероприятия по реальному повыше- нию эффективности антиалкогольной профилакти- ки. 4.2. Разработать и реализовать меры по выпол- 1997 г. УВД, управление нению постановления главы администрации об- здравоохранения ласти от 27.10.95г. N 580 "Об областной целе- фармацевтический вой программе комплексных мер противодействия комитет админи- злоупотреблению наркотиками и их незаконному страции области обороту на 1995 -1997 годы".. совместно с орга- нами местного самоуправления 4.3. Организовать ежемесячную подготовку телепе- Плани- Костромская ГТРК, редач по освещению проблем пьянства и нарко- руемый УВД администрации мании, а также выпуск информационных меди- области цинских комплексов по антиалкогольной пропа- ганде. 5. Противодействие организованной преступности, борьба с терроризмом 5.1. В целях улучшения эффективности взаимодейс- Плани- УВД администрации твия по борьбе с организованной преступностью руемый области, областная проводить ежемесячные оперативные совещания с прокуратура, УФСБ, анализом хода выполнения Указа Президента УФСНП, Костромская Российской Федерации от 14.06.94 г. N 1226. таможня Информацию о результатах борьбы с организо- ванной преступностью и коррупцией регулярно доводить до сведения населения. 5.2. Проанализировать имеющуюся практику примене- 1 полу- Областная проку- ния судами наказаний за тяжкие преступления и годие ратура, УВД адми- обоснованность применения меры пресечения ор- нистрации области, ганами следствия в виде содержания под стра- УФСБ, управление жей. Результаты рассмотреть на координацион- юстиции ном совете руководителей правоохранительных органов области. 5.3. Создать единую межведомственную автоматизи- 2 полу- УВД администрации рованную систему информации правоохранитель- годие области, УФСБ, ных органов по проблемам борьбы с организо- УФСНП, Костромская ванной преступностью, анализу и обобщению ин- таможня формации о лицах и фактах, заслуживающих опе- ративного внимания. Определить порядок обмена информацией и способы ее защиты на всех уров- нях. 5.4. Проверить соблюдение законности в деятель- 3 УВД, УФСБ, УФСНП, ности охранно-сыскных предприятий и в службах квартал Костромская тамож- безопасности частных предпринимательских ня, областная структур и финансово-кредитной сферы. Принять прокуратура меры по пресечению фактов незаконного исполь- зования этих структур для возврата кредитов и в других преступных целях. 5.5. Организовать проверку предприятий, использу- март- УФСБ, УВД, УФСНП ющих в производстве стратегическое сырье и апрель отправляющих продукцию за рубеж по прямым до- говорам и бартерным сделкам. Принять меры. препятствующие криминальной деятельности ор- ганизованных преступных групп и коррумпиро- ванных должностных лиц на этих предприятиях. Результаты обобщить и на этой основе внести соответствующие предложения нa рассмотрение администрации области. 5.6. На основе действующего законодательства про- 1 полу- Областная проку- верить соблюдение банками области установлен- годие ратура, УВД, ного порядка кредитования негосударственных УФСБ, УФСНП. структур. Результаты рассмотреть на заседании областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией. 5.7. Проанализировать состояние законности в дея- 2 УВД, областная тельности страховых компаний и предприятий квартал прокуратуа, туристического бизнеса. Разработать и реали- УФСНП зовать меры по предупреждению преступлений, которые могут быть совершены в процессе реа- лизации их функций. 6. Борьба с преступлениями в сфере экономики 6.1. Проанализировать материалы по фактам хищений 2 УВД, УФСБ, УФСНП, денежных средств с использованием подложных квартал областная проку- платежных документов. Создать на базе ИЦ УВД ратура, областная информационный банк данных о физических и налоговая инспек- юридических лицах, проходящих по оперативным ция материалам и уголовным делам о хищениях. 6.2. В целях усиления борьбы с фальшивомонетни- 3 УВД, УФСБ, чеством осуществить комплекс мер по совер- квартал областная проку- шенствованию выявления поддельных денег, фи- ратура. нансовых документов и ценных бумаг. Внести соответствующие предложения в администрацию области и другие заинтересованные инстанции. 6.3. На основе экономико-правового анализа с 4 УВД администрации участием представителей органов власти и уп- квартал области, УФСБ, равления осуществить комплексные мероприятия областная проку- по выявлению и пресечению противозаконных ратура, УФСНП, действий коммерческих структур при реализации областная налого- подакцизных товаров на территории области. вая инспекция, Результаты рассмотреть на заседании областной Костромская межведомственной комиссии по борьбе с прес- таможня тупностью и коррупцией. 6.4. В целях усиления валютного контроля, обеспе- 1 полу- Костромская та- чения своевременности поступления валютной годие можня,УВД адми- выручки от экспорта и обоснованности платежей нистрации области, при импорте продукции и сырьевых ресурсов на УФСНП, областная основе скоординированных действий провести налоговая инспек- комплекс профилактических мероприятий. Ре- ция, областная зультаты рассмотреть на заседании областной прокуратура, ор- межведомственной комиссии по борьбе с прес- ганы валютного тупностью и коррупцией. контроля 6.5. В целях усиления защиты прав потребителей 1997 г. УВД администрации осуществить комплексные мероприятия по борьбе области, областное с незаконным предпринимательством в сфере управление Госторг- торговли, обманом потребителей, продажей не- инспекции, Костром- доброкачественных товаров и продуктов, други- ская таможня, УФСНП ми правонарушениями на потребительском рынке. Результаты обобщить и внести на рассмотрение областной межведомственной комиссии по борьбе с преступнрстью и коррупцией. 6.6. Организовать проведение мероприятий по про- февраль Областная проку- верке законности приватизационных и иных сде- ратура, налого- лок с государственной собственностью, земель- вая инспекция, ными участками, другими объектами собствен- УВД адмнинистра- ности. Принять меры к устранению выявленных ции области, нарушений, привлечению виновных к ответствен- областное управ- ности. ление госторг- инспекции, УВД администрации области, УФСНП. УФСБ 6.7. Провести комплексные мероприятия по проверке май- УВД администра- сохранности драгоценных камней в процессе их июнь ции области, переработки и хранения. Принять меры по обес- УФСБ, УФСНП печению законности при операциях с ними, пре- сечению преступных посягательств на валютные ценности, усилению внутреннего режима и охра- ны предприятий Роскомдрагмета. Результаты ис- пользовать при выработке мер совершенствова- ния правоохранительной деятельности в этой сфере экономики. 6.8. На основе анализа нарушений законности в де- август УВД администра- ятельности страховых, инвестиционных компа- ции области, ний, Пенсионного фонда, других структур, УФСБ, УФСНП, привлекающих сбережения граждан, провести областная комплексные оперативно-профилактические ме- прокуратура роприятия по предупреждению преступлений, со- вершаемых в процессе их функционирования. Ре- зультаты обобщить и внести на рассмотрение областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией. 6.9. Организовать проведение комплексных меропри- УВД администра- ятий по предупреждению и пресечению преступ- ции области, лений: - связанных с обеспечением сохранности сель- Плани- УВД администра- хозтехники, ГСМ, сельхозпродукции в период руемый ции области, весенне-полевых работ и при уборке урожая; областное управ- - на потребительском рынке при реализации Плани- ление Госторг- фальсифицированных и недоброкачественных то- руемый инспекции, коми- варов; тет по торговле администрации области, Костром- ская таможня 6.10. Провести комплекс мероприятий по предупреж- 1997 г. УВД администра- дению и раскрытию хищений товарно-материаль- ции области, ных ценностей на предприятиях всех форм собс- УФСБ, областная твенности, совершаемых с использованием под- прокуратура, ложных платежных документов. УФСНП 6.11. Организовать и провести комплексную проверку 4 УФСБ, УВД адми- организаций и предприятий, использующих в квартал нистрации об- производстве стратегическое сырье, материалы ласти, УФСНП, и отгружаюших произведенную на их основе про- областная дукцию в государства СНГ по прямым договорам прокуратура и бартерным сделкам. В ходе проведения опера- тивно-розыскных мероприятий принять меры по выявлению коррумпированных должностных лиц на этих предприятиях. 6.12. Провести мероприятия по выявлению и предуп- Плани- УВД администра- реждению преступлений в финансово-кредитной руемый ции области, системе, выявлению фактов взяточничества и УФСБ коррумпированных лиц в системе высшего обра- зования, здрапоохранения, коммунальных служб. 6.13. Проанализировать состояние работы по выпол- июнь УВД администра- нению постановления главы администрации об- ции области ласти от 29.12.95 г. N 676 "О мерах по усиле- нию сохранности товарно-материальных ценнос- тей и денежных средств на объектах государс- твенной собственности". На основе анализа внести предложения в администрацию области. 6.14. Для усиления сохранности товарно-материаль- Плани- УВД администра- ных ценностей и денежных средтв, находящихся руемый ции области, УФСНП во владении юридических лиц, проработать воп- УФСБ, Костромская рос о целесообразности выдачи лицензий для таможня, облпро- вновь открываемых предприятий и организаций куратура, адми- различных форм собственности в зависимости от нистрации городов состояния охраны и технической укрепленности и районов мест хранения денежных средств и ценностей. Перевозку крупных денежных средств за пределы области, осуществляемую коммерческими струк- турами, по возможности обеспечивать надежной охраной на основе соответствующих договорных обязательств. 6.15. По итогам 1996 года проанализировать практи- февраль Областная налоговая ку исполнения предприятиями и организациями инспекция, УФСНП области Закона Российской Федерации "О приме- УВД администрации нении контрольно-кассовых машин при осущест- области влении денежных расчетов с населением". Ре- зультаты внести на рассмотрение главе адми- нистрации области. Разработать нормативный акт области о порядке выдачи органами местно- го самоуправления разрешений на право мелко- розничной торговли, а также приостановления действия и изъятия разрешения на право нару- шающих Закон Российской Федерации от 18.06.93 г. N 5215 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением". 6.16. Изучить практику продления юридическим и фи- 1 полу- Областная налоговая зическим лицам лицензий, патентов и талонов годие инспекция, УФСНП на право торговли до погашения ими имеющейся УВД администрации недоимки, а также их взыскания по исполни- области, админи- тельным листам с граждан области. страции городов и районов, облпро- куратура. 6.17. Отработать систему контроля за физическими 1 полу- Областная налоговая лицами, не зарегистрировавшимися в качестве годие инспекция, предпринимателей и оказывающими услуги насе- УВД администрации лению на личном автотранспорте. По выявленным области нарушениям принимать меры в соответствии с действующим законодательством. 6.18. Провести согласование параметров имеющихся 1 полу- УВД администра- баз данных в правоохранительных органах, дру- годие ции области, гих заинтересованных организациях и ведомс- областная нало- твах, информация которых необходима для орга- говая инспекция, низации работы по раскрытию экономических и УФСНП, УФСБ, об- иных преступлений, выявлению фактов уклонения ластная прокура- от налогообложения. Создать и вести на основе тура, управление одной из компьютерных правовых систем банк юстиции админи- данных о законодательных и нормативных актах страции области Костромской области. Обеспечить на безвоз- мездной основе обмен информацией. Внести предложения по этому вопросу на рассмотрение областной межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией. 7. Обеспечение правопорядка общественной безопасности на улицах и иных общественных местах 7.1. При формировании местных бюджетов предусмот- 1997 г. Администрации реть выделение денежных средств на увеличение области, городов штатной численности сотрудников патруль- и районов области, но-постовой службы милиции по нормам, уста- УВД новленным Указом Президента Российской Феде- рации N 209 от 12.02.93г. (Приложение N 5). 7.2. Для обеспечения оперативного реагирования на 1997 г. Администрации сообщения граждан о правонарушениях и усиле- области, городов ния охраны порядка с учетом финансовых воз- и районов области, можностей увеличить в областном центре коли- УВД, ОВД чество стационарных постов милиции с кругло- суточным режимом работы на улицах и других общественных местах со сложной криминогенной обстановкой. Создать с этой же целью анало- гичные посты в гг. Буе, Галиче, Волгореченске и Нерехте. 7.3. В ходе образования в г. Костроме единой му- 3 Администрация ниципальной системы жилищно-эксплуатационных квартал г. Костромы, органов осуществить зональное первичное пас- УВД г. Костромы, портное обслуживание населения областного КЦИНТУ "АДА" центра. Создать совместно с КЦИНТУ "АДА" еди- ный автоматизированный банк данных учета на- селения г. Костромы "Население", предусмотрев учет и регистрацию иностранных граждан, при- езжающих в областной центр. Использовать ин- формационную базу данных "Население" всеми правоохранительными органами на безвозмездной основе. 8. Обеспечение безопасности дорожного движения 8.1. Рассмотреть вопрос о выделении из областного 3 Администрации бюджета и бюджета г. Костромы денежных средс- квартал г. Костромы тв для завершения финансирования строительст- и области ва и пуско-наладочных работ первой очереди автоматизированной системы управления дорож- ным движением в г. Костроме. 8.2. Организовать проведение проектно-изыскатель- 3 Администрации ских работ в городах Костроме и Шарье с целью квартал области и организации безопасного и бесперебойного про- гг. Костромы и езда транзитного транспорта по улицам городов Шарьи, УВД адми- (или объездным дорогам) в связи со строитель- нистрации области, ством автодороги Москва - Екатеринбург. ГУП ЖКХ "Кострома- коммунсервис", АО "Автодор" 8.3. С целью предупреждения, раскрытия краж и 3 Администрация угонов автотранспортных средств организовать квартал г. Костромы, совместную работу по строительству трех плат- УВД г. Костромы ных автостоянок в г. Костроме, а также стаци- и УВД администра- онарных постов ГАИ на Красносельском и Судис- ции области лавском шоссе, стационарного контрольного пункта милиции в Заволжье у въезда на автопе- шеходный мост через р.Волга. 9. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительных органов 9.1. Для улучшения социально-бытовых условий и 1997 г. Администрации материально-технического обеспечения правоох- области, районов ранительных органов при формировании местных городов, УВД бюджетов выделить денежные средства на : - строительство всех видов жилья для работ- ников правоохранительных органов (приложение N 1); - строительство, реконструкцию, ремонт адми- нистративных зданий правоохранительных орга- нов (приложение N 2); - приобретение транспортных средств для пра- воохранительных органов(приложение N 3); - обеспечение правоохранительных органов об- ласти средствами связи, вычислительной и дру- гой техникой (приложение N 4); - увеличение штатной- численности правоохра- нительных органов (приложение N 5). 9.2. Осуществить мероприятия по материальному 1 полу- УВД администрации стимулированию сотрудников органов внутренних годие области, районов, дел, формированию профессионального ядра, ка- городов. чественному комплектованию вакантных должнос- тей, реализации прав и гарантий социальной защиты личного состава, установленных Законом "О милиции", соответствующими указами Прези- дента и постановлениями Правительства Рос- сийской Федерации. 9.3. Проработать вопрос о финансовой помощи сот- 1 Администрация рудникам, обучающимся в учебных заведениях квартал области, УВД системы МВД, других учебных заведениях по специальности "юрист-правовед". 9.4. В целях активизации деятельности судов уста- 2 Администрация новить временно, до принятия Правительством квартал области, России соответствующих нормативно-правовых управление актов, оплату труда народных заседателей. юстиции 9.5. Для укрепления материально-технической базы 3 Управление государственных нотариальных контор и улучше- квартал юстиции, ния социальной защиты государственных нотари- облафинуправле- усов рассмотреть вопрос об отчислении на эти ние, администра- нужды 30 % госпошлины, взыскиваемой нотари- ции районов и альными конторами. городов 10. Контроль исполнения намеченных мероприятий. Исполнители несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий и рациональное использование выделяемых финансовых средств. Целесообразность переноса сроков отдельных мероприятий обосновывается ответственными исполнителями и сообщается (письменно) в администрацию области. Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией. Ведомства, указанные в графе "исполнители", представляют в МВК до 22 июля 1997 года и 22 января 1998 года конкретную информацию о выполнении запланированных мероприятий. О ходе реализации программы комиссия готовит информацию главе администрации области. Приложение N 1 к координационному плану реализации целевой программы "Правопорядок-97" СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЛАСТИ ----T---------------------------T----------T-----------T---------+ ¦ N ¦ Наименование района, ¦Количество¦ Источник ¦Сметная ¦ ¦п/п¦ города, подразделения УВД ¦ квартир ¦финансиро- ¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦(млн.руб)¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 1.¦ г. Кострома: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -УВД области ¦ 140 кв. ¦федеральный¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ - Костромской РОВД ¦ 5 кв. ¦областной и¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ - УГПС ¦ 10 кв. ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ - управление юстиции ¦ 3 кв. ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ - УФСНП ¦ 3 кв. ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ - налоговая инспекция ¦ 2 кв. ¦ ¦ 100 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 2.¦ г. Буй: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - суд ¦ 2 кв. ¦ ¦ 100 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 3.¦ г. Нерехта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - суд ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 4.¦ г. Шарья: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГРОВД ¦ 4 кв. ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ - суд ¦ 2 кв. ¦ ¦ 100 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 5.¦ Судиславский район: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - РОВД ¦ 2 кв. ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ - суд ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 6.¦ Вохомский район: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - суд ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 7.¦ Октябрьский район: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прокуратура ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 8.¦ Поназыревский район: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -прокуратура ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ 9.¦ г.Галич ГРОВД ¦ З кв. ¦ ¦ 300 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦10.¦ г. Нея РОВД ¦ 2 кв. ¦ ¦ 100 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦11.¦ Чухломский РОВД ¦ 2 кв. ¦ ¦ 100 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦12.¦ Сусанинский РОВД ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦13.¦ Красносельский РОВД ¦ 1 кв. ¦ ¦ 50 ¦ +---+---------------------------+----------+-----------+---------+ ¦ ¦ Всего по областному бюджету: 2950 ¦ L---+------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к координационному плану реализации целевой программы "Правопорядок-97" СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ПОМЕЩЕНИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ------T----------------------------T-------------T---------------+ ¦ N ¦ ¦ Сметная ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ Наименование объектов ¦ стоимость ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб) ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦ 1. ¦ Реконструкция: ¦ ¦ областной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный бюджеты¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦1.1. ¦ Зданий ОВД в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - г. Мантурово ¦ 1500 ¦ областной ¦ ¦ ¦ - п.Поназырево ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ - г. Кострома ¦ 1300 ¦ городской ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦1.2. ¦ Здание ИВС в г.Костроме ¦ 200 ¦ городской ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦1.3. ¦ Зданий МРО налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полиции в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - г. Галиче ¦ 60 ¦ областной ¦ ¦ ¦ - г. Буе ¦ 66 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦1.4. ¦ Автозаправочная станция АТХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД ¦ 203 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦1.5. ¦ Гараж УФСНП ¦ 30 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦ 2. ¦ Завершение строительства: ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦2.1. ¦ Зданий ИВС в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - г. Нерехте ¦ 500 ¦ областной ¦ ¦ ¦ - г. Шарье ¦ 1200 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦2.2. ¦ Техническая пристройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Квант" к зданию УВД ¦ 200 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦2.3. ¦ Здание УОТМ УВД ¦ 800 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦2.4. ¦ Здания ПОМ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - п. Караваево ¦ 200 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦2.5. ¦ Здание следственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изолятора в г.Костроме ¦ 2000 ¦ ¦ +-----+----------------------------+-------------+---------------+ ¦ ¦ Всего по областному бюджету¦ 8259 ¦ ¦ L-----+----------------------------+-------------+---------------- Приложение N 3 к координационному плану реализации целевой программы "Правопорядок-97" -----T--------------------------T-----T---------------T----------+ ¦ N ¦ Службы и подразделения ¦Всего¦ Источник ¦ Стоимость¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ финансирования¦(млн.руб.)¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦ 1. ¦Подразделения милиции ¦ ¦ областной и ¦ ¦ ¦ ¦общественной безопасности:¦ ¦местный бюджеты¦ ¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦1.1.¦Дорожно-патрульная служба:¦ 35 ¦ ¦ 1500 ¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦ ¦-спец автомобили типа "A3"¦ 15 ¦ ¦ 500 ¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦1.2.¦Патрульно-постовая служба:¦ 25 ¦ ¦ 1000 ¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦1.3.¦Подразделения налоговой ¦ 1 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦полиции: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦1.4.¦Налоговые инспекции ¦ 1 ¦ ¦ 30 ¦ +----+--------------------------+-----+---------------+----------+ ¦ Всего по областному бюджету: ¦ 77 ¦ ¦ 3060 ¦ L-------------------------------+-----+---------------+----------- Приложение N 4 к координационному плану реализации целевой программы "Правопорядок-97" ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЛАСТИ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И ДРУГОЙ ТЕХНИКОЙ -----T-------------------------------T-----T----------T----------+ ¦ N ¦ Наименование ¦Всего¦ Источник ¦ Сумма ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ ¦ финанси- ¦(млн.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 1. ¦Радиостанции ОВЧ центральные ¦ 10 ¦областной ¦ 1287,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 2. ¦Радиостанции ОВЧ стационарные ¦ 27 ¦ ¦ 148,5 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 3. ¦Радиостанции ОВЧ мобильные ¦ 157 ¦ ¦ 596,6 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 4. ¦Радиостанции ОВЧ носимые ¦ 656 ¦ ¦ 1180,8 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 5. ¦Радиостанции ОВЧ скрытноносимые¦ 189 ¦ ¦ 378,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 6. ¦Станции (пульты) оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ 5 ¦ ¦ 250,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 7. ¦Устройства административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ 20 ¦ ¦ 380,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 8. ¦ПЭВМ ¦ 67 ¦ ¦ 670,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ 9. ¦Множительная техника ¦ 5 ¦ ¦ 60,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦10. ¦Периферийные устройства ¦ ¦ ¦ 204,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦11. ¦Прокладка телефонного кабеля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между зданиями органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ 96,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦12. ¦Проектирование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиосвязи в г.Костроме ¦ ¦ ¦ 112,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦13. ¦Монтажные работы ¦ ¦ ¦ 380,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦14. ¦Приобретение ПЭВМ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговом службы ¦ 5 ¦ ¦ 50,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦15. ¦Приобретение спецтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для налоговой полиции ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦16. ¦Установка в судах области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопобегового оборудования ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ +----+-------------------------------+-----+----------+----------+ ¦ ¦Всего по областному бюджету: ¦ ¦ ¦ 4606,0 ¦ L----+-------------------------------+-----+----------+----------- Приложение N 5 к координационному плану реализации целевой программы "Правопорядок-97" УВЕЛИЧЕНИЕ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ -------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Отделы и подразделения ¦ Всего ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ ¦ (ед.) ¦ финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ +-----+-----------------------------------+----------+-----------+ ¦ 1. ¦ Милиция общественной безопасности ¦ ¦ областной ¦ ¦ ¦ (местная милиции), в том числе: ¦ ¦ и местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ +-----+-----------------------------------+----------+-----------+ ¦ 1.1.¦ Сотрудники ППС ¦ 50 ¦ 1125 ¦ +-----+-----------------------------------+----------+-----------+ ¦ ¦ Bceго по областному бюджету: ¦ 50 ¦ 1125 ¦ L-----+-----------------------------------+----------+------------ ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|