Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 29.04.1997 № 298РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 1997 года N 289 О ПОРЯДКЕ ОТБОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В целях усиления координирующей роли структурных подразделений администрации области в отборе территориальных проблем, решаемых программно-целевыми методами, усиления контроля за расходованием финансовых средств, выделяемых на реализацию федеральных и региональных программ, постановляю: 1. Утвердить порядок отбора и контроля за реализацией федеральных и региональных целевых программ (прилагается). 2. Руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области принять настоящий порядок отбора и контроля за реализацией федеральных и региональных целевых программ к руководству и исполнению. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на заместителей главы администрации области по направлениям деятельности. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 29 апреля 1997 г. N 289 ПОРЯДОК ОТБОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Федеральные и региональные программы (в дальнейшем изложении - целевые комплексные программы) являются инструментом регулирования и управления региональной стратегии экономического, социального и научно-технического развития, формой хозяйственной деятельности, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения неотложных, первоочередных территориальных проблем. 1.2. Разработка и реализация региональных целевых программ осуществляются с учетом "Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ в Российской Федерации", разработанных Министерством экономики Российской Федерации в 1994 году. 1.3. Разработка и участие в реализации федеральных целевых программ осуществляются на основе рекомендаций и предложений Министерства экономики Российской Федерации и отраслевых министерств и ведомств. 2. Отбор территориальных проблем, подлежащих решению на программной основе и финансируемых из областного бюджета 2.1. Отбор территориальных проблем, подлежащих решению на программной основе, производят отраслевые департаменты, комитеты, управления администрации области на основе: - комплексного изучения принятой концепции и прогнозов функционирования экономики области: - анализа складывающейся социально-экономической ситуации; - определения узких мест в хозяйстве области, порождающих проблемные ситуации: - выделения и описания проблем, требующих неотложного решения; - структурного анализа выделенных проблем. 2.2. На основе структурного анализа выделенных проблем отраслевые департаменты, комитеты и управления администрации области подготавливают обоснование возможности решения проблем программным методом и направляют его в департамент экономики. Обоснование возможности решения проблемы программным методом включает: - обоснование главной цели программы: - предварительную затратно-ресурсную оценку каждой из предлагаемых к решению проблем; - определение ресурсных возможностей области и сопоставление их с потребностями, необходимыми для решения проблемы: - расчет полезной результативности решения каждой из проблем, конкретизация конечных результатов: - определение экономической эффективности реализации проблемы программным методом. 2.3. Департамент экономики формирует перечень проблем, ориентированных на программную разработку, ранжирование проблем для программирования по значимости и приоритетности и вносит на рассмотрение совета по экономическому развитию при заместителе главы администрации области по экономике. 2.4. Совет по экономическому развитию при заместителе главы администрации области по экономике принимает решение о целесообразности решения проблем программным методом. В случае непринятия проблемы для ее решения программным методом выносит мотивированный отказ. 2.5. Департамент экономики формирует перечень проблем, принятых советом для решения программным методом, и направляет в департамент финансов для рассмотрения и включения в проект областного бюджета. 2.6. Департамент финансов рассматривает перечень проблем, принятых для реализации программным методом, определяет источники финансирования и вносит в состав проекта бюджета на рассмотрение коллегии при главе администрации области и областной Думы. В случае отсутствия источников финансирования для решения отдельных проблем, выносит мотивированное заключение в составе проекта бюджета. 2.7. Контроль за реализацией программ, принятых главой администрации области и областной Думой, осуществляют отраслевые департаменты, комитеты и правления. Информацию о ходе реализации программ ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в департамент экономики. 2.8. Департамент экономики анализирует ход реализации региональных целевых программ и ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию главе администрации области и областной Думе. 3. Отбор территориальных проблем, подлежащих решению на программной основе и финансируемых из федерального бюджета и внебюджетных фондов 3.1. Отбор территориальных проблем, подлежащих решению на программной основе, производят отраслевые департаменты, комитеты, управления администрации области в соответствии с требованиями, изложенными в п. 2.1. 3.2. На основе структурного анализа выделенных проблем отраслевые департаменты, комитеты и управления администрации области подготавливают обоснование возможности решения проблем программным методом и вместе с бюджетными заявками направляют в отраслевые министерства и ведомства и в департамент экономики в сроки, установленные Министерством экономики Российской Федерации, для разработки прогноза социально-экономического развития области. 3.3. В рамках предварительного прогноза социально- экономического развития области департамент экономики направляет бюджетные заявки па участие области в федеральных целевых программах с обоснованием в Министерство экономики Российской Федерации и совет экономического развития области при заместителе главы администрации области. 3.4. Совет экономического развития рассматривает перечень проблем, объемы финансирования, ход предыдущих периодов по выполнению федеральных программ на территории области и вырабатывает решение не позднее 15 октября для включения перечня федеральных программ в итоговый прогноз социально-экономического развития области. 3.5. Отраслевые департаменты, комитеты, управления администрации области совместно с предприятиями области на всех этапах подготовительной работы по включению предложений области в перечень федеральных программ, принимаемых к финансированию, проводят целенаправленную работу в министерствах и ведомствах федерального уровня для полной реализации бюджетных заявок и выделения лимитов области на реализацию федеральных целевых программ. 3.6. Департамент экономики при представлении прогноза социально-экономического развития области в Министерство экономики Российской Федерации обосновывает полноту принятия предложений области; координирует деятельность отраслевых департаментов, комитетов и управлений администрации области по оперативному решению возникающих вопросов на федеральном уровне. 3.7. Департамент экономики в рамках прогноза социально- экономического развития области информирует коллегию при главе администрации области и областную Думу о состоянии дел с реализацией федеральных программ на территории области и вносят предложения по контролю за расходованием бюджетных средств, выделенных для реализации программ и их целевому использованию. 3.8. Отраслевые департаменты, комитеты и управления администрации области осуществляют постоянный контроль за расходованием бюджетных средств, их целевым использованием. Информацию о ходе реализации программ ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в департамент экономики. 3.9. Департамент экономики анализирует ход реализации федеральных целевых программ и ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию главе администрации области и областной Думе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|