Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 25.10.1996 № 614РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25октября 1996 г. N 614 Утратил силу - Постановление Главы администрации Костромской области от 05.02.98 г. N 66 Об утверждении Положения о порядке привлечения граждан и должностных лиц к административной ответственности за правонарушения законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 26.05.97 г. N 357) В связи с принятием Закона Костромской области "Об административной ответственности на территории Костромской области за правонарушения, не урегулированные Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях", на основании Закона Костромской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и для урегулирования порядка привлечения граждан и должностных лиц, виновных в правонарушении законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, к административной ответственности постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке привлечения граждан, должностных лиц к административной ответственности за правонарушения законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложения N 1-10). 2. Главам администраций районов и городов, председателям комитетов и начальникам управлений области принять к руководству и исполнению требования данного положения. Глава администрации Костромской области В.П.Арбузов Приложение № 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке привлечения граждан, должностных лиц к административной ответственности за правонарушения законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок составления протокола о нарушении требований законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, рассмотрения дела, вынесения постановления (о наложении административного взыскания, прекращения делопроизводства), порядок его обжалования и исполнения. 1.2. Административная ответственность за совершение правонарушения предусмотрена ст. 30 Закона Костромской области "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и главой 6 Закона Костромской области "Об административной ответственности на территории Костромской области за правонарушения, не урегулированные Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях". 1.3. Должностное лицо несет ответственность за нарушение законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, если выполнение данного законодательства входит в его служебные обязанности. 1.4. Порядок производства по делам об административных правонарушениях на должностных лиц и граждан определяется Кодексом РСФСР об административных правонарушениях. II. Составление протокола о правонарушении 2.1. Протокол является единственной формой документа, в котором фиксируется факт совершения правонарушения. Основанием для составления протокола служат акты, докладные, протоколы и прочие служебные документы, которые прилагаются к нему. 2.2. Протокол о правонарушении может быть составлен старшими государственными и государственными инспекторами (Приложение N 2). Перечисленные должностные лица в случае противодействия проведению расследования и составления протокола о правонарушении вправе обратиться за содействием к работникам милиции, которые в соответствии с п.23 ч.1 ст. 10 Закона РСФСР "0 милиции" обеспечивают оказание помощи должностным лицам государственных органов и учреждений в осуществлении их законной деятельности. 2.3. Протокол о правонарушении требований законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера составляется на специальном бланке (Приложение N 3). При отсутствии бланка протокол составляется с указанием обязательных реквизитов. В протоколе об административном правонарушении указываются: - дата и место составления; - должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол; - сведения о личности правонарушителя; - место, время совершения и существо правонарушения; - статьи закона, перечисленные в п.1.2. настоящего Положения, Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, иного нормативного правового акта, предусматривающего ответственность за данное правонарушение; - фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются; - объяснения нарушителя; - иные сведения, необходимые для разрешения дела. Протокол подписывается лицом, его составившим, лицом, совершившим правонарушение, при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами. В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания. 2.4. Сведения о личности нарушителя (гражданина, должностного лица): фамилия, имя, отчество, дата и место рождения (в отношении несовершеннолетнего лица, с 16 до 18 лет, указывается число, месяц и год рождения), место жительства и работы, занимаемая должность, размер заработной платы (дохода), иные сведения, необходимые для рассмотрения дела (семейное положение, количество лиц, находящихся на иждивении нарушителя и т.п.). 2.5. Факт правонарушения должен быть описан таким образам, чтобы было видно, где, когда оно было совершено и в каком именно действии (бездействии) выразилось, с указанием на конкретные нормативные акты, правила, требования, нарушенные гражданином, должностным лицом. 2.6. В качестве нормативного акта, предусматривающего ответственность за правонарушение, указывается соответствующая статья Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, статьи Законов Костромской области "О защите населения и территории" и "Об административной ответственности на территории Костромской области за правонарушения, не урегулированные Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях". 2.7. Старший государственный инспектор, государственный инспектор, составляющие протокол, обязаны разъяснить нарушителю его права и обязанности и сделать об этом запись в протоколе. В соответствии со ст.247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к ответственности, вправе: - знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; - при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; - выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; - обжаловать постановление по делу. 2.8. Полномочия старшего государственного инспектора, государственного инспектора удостоверяются специальными удостоверениями, выданными главой администрации области (Приложение N 10). III. Рассмотрение дела 3.1. Дело о правонарушении рассматривается начальником управления (заместителем начальника) по делам ГО и ЧС области по месту его совершения. Вышестоящий главный государственный инспектор (заместитель) может „требовать дело для рассмотрения по своей инициативе, исходя из его значимости, размера причиненного ущерба и других обстоятельств, или провести повторное рассмотрение дела в случае обжалования в установленном порядке принятого по нему постановления и вынести решение. 3.2. Начальник управления (заместитель начальника) по делам ГО и ЧС области при подготовке к рассмотрению дела обязан разрешить следующие вопросы: - относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела; - правильно ли составлены протокол и другие материалы дела; - извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о времени и месте его рассмотрения; - истребованы ли необходимые дополнительные материалы; -о ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, адвоката. 3.3. В процессе подготовки к рассмотрению дела необходимо известить лиц, участвующих в нем, о времени и месте его рассмотрения. Извещение о времени и месте рассмотрения дела производится путем отправления повестки с уведомлением о вручении, передачи по телефону, телеграфу, что должно быть удостоверено соответствующими документами (почтовая карточка, выписка из регистра почтовых отправлений и т.п.). 3.4. Ответственность за подготовку дел для рассмотрения начальником управления (заместителем начальника) по делам ГО и ЧС области несут должностные лица управлений по делам ГО и ЧС области и г. Костромы, составившие протокол о правонарушении. 3.5. Рассмотрение дела о правонарушении возможно в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, если имеются данные о своевременном их извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела. Привод как мера обеспечения явки по делам о нарушениях законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не предусмотрен. 3.6. В рассмотрении дела могут участвовать следующие лица: потерпевший, законные представители (представитель), адвокат, свидетели, эксперт, переводчик. 3.7. Интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, и потерпевшего, являющихся несовершеннолетними или лицами, которые в силу своих физических или психических недостатков не могут сами осуществлять свои права по делам о правонарушениях, вправе представлять их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители). 3.8. Для оказания юридической помощи лицу, привлекаемому к ответственности, на стадии рассмотрения дела может участвовать адвокат. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут участвовать в рассмотрении дела лично или через своего представителя. Личное участие гражданина не лишает его права иметь представителя. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. В качестве представителя должностного лица и гражданина может выступать адвокат. Адвокат, участвующий в рассмотрении дела, вправе знакомиться со всеми материалами дела, заявлять ходатайства, по поручению лица, пригласившего его, приносить от его имени жалобы на постановление по делу. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выдаваемым юридической консультацией. 3.9. В качестве лица, участвующего в деле, может привлекаться эксперт, для проведения экспертизы могут привлекаться ведущие ученые, квалифицированные специалисты и другие. Эксперт обязан явиться по вызову и дать объективное заключение по поставленным перед ним вопросам. Эксперт вправе: - знакомиться с материалами дела, относящимися к предмету экспертизы; - заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов, необходимых для дачи заключения; - с разрешения должностного лица, в производстве которого находится дело, задавать лицу, привлекаемому к ответственности, потерпевшему, свидетелям вопросы, относящиеся к предмету экспертизы; - присутствовать при рассмотрении дела. 3.10. 3а экспертом сохраняется средний заработок по месту его работы на все время, затраченное им в связи с вызовом. Экспертам за проведение экспертиз может устанавливаться вознаграждение. Размер вознаграждения определяется начальником управления по делам ГО и ЧС в зависимости от квалификации эксперта и сложности выполняемой работы в соответствии с заключенным договором. Эксперт не имеет права на вознаграждение, если обязанности выполнялись им в порядке служебного задания. 3.11. Рассмотрение дела начинается с представления должностного лица, рассматривающего данное дело. Начальник управления (заместитель начальника) по делам ГО и ЧС при рассмотрении дела о нарушении обязан выяснить: было ли совершено правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, имеются ли обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность, причинен ли имущественный ущерб. 3.12. К числу обстоятельств, смягчающих ответственность, относятся: - чистосердечное раскаяние виновного; - предотвращение виновным вредных последствий правонарушения, добровольное возмещение ущерба или устранение причиненного вреда; - совершение правонарушения под влиянием сильного душевного волнения либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; - совершение правонарушения несовершеннолетним; - совершение правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей ребенка в возрасте до одного года. Начальник управления (заместитель начальника) по делам ГО и ЧС, рассматривающий дело о правонарушении, может признать смягчающими и иные обстоятельства, не указанные в законодательстве: совершение правонарушения впервые, уровень информированности и др. 3.13. Обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются: - продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его; - повторное в течение года совершение однородного правонарушения, за которое лицо уже подвергалась административному взысканию; - совершение правонарушения лицом, ранее совершившим преступление; - вовлечение несовершеннолетнего в правонарушение; - совершение правонарушения группой лиц; - совершение правонарушения в условиях стихийного бедствия или при других чрезвычайных обстоятельствах; - совершение правонарушения в состоянии опьянения. Начальник управления (заместитель начальника) по делам ГО и ЧС области, налагающий административное взыскание, в зависимости от характера административного правонарушения может не признать данные обстоятельства отягчающими. IV. Вынесение постановления 4.1. Рассмотрев дело о правонарушении, начальник управления (заместитель начальника) по делам ГО и ЧС области выносит одно из следующим постановлений: - постановление о наложении административного взыскания за правонарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложение N 4); - постановление о прекращении производства по делу о правонарушении законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложение N 5) . 4.2. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. Копия постановления вручается под расписку. Постановление может быть отправлено заказным или ценным письмом, передано по телеграфу, телетайпу, телефону, отправление и получение должно быть удостоверено соответствующими документами (почтовая карточка, опись ценного письма, выписка из реестра почтовых отправлений и т.п.). V. Обжалование постановления 5.1. Постановление по делу о правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим. 5.2. Постановление о наложении штрафа на граждан и должностных лиц обжалуется в вышестоящий орган МЧС РФ или в районный, городской суд, решение которого является окончательным. Жалоба на постановление о правонарушении может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен вышестоящим органом МЧС РФ или районным, городским судом, правомочным рассматривать жалобу. О восстановлении пропущенного срока и об отказе в восстановлении сообщается лицу, подавшему ходатайство. Срок не считается пропущенным, если жалоба отправлена до его истечения по почте. Подача в установленный срок жалобы приостанавливает исполнение постановления о наложении штрафа до рассмотрения жалобы. Жалоба направляется начальнику управления (заместителю начальника) по делам ГО и ЧС, вынесшему постановление. Поступившая жалоба в течение трех суток направляется вместе с делом в суд или вышестоящий орган МЧС РФ, правомочным рассматривать дело и которым она адресована. 5.3.Жалоба на постановление по делу рассматривается вышестоящим органом МЧС РФ в десятидневный срок со дня ее поступления. Исчисление десятидневного срока начинается со дня регистрации поступившей жалобы вышестоящему органу МЧС РФ, правомочному ее рассматривать. При рассмотрении жалобы на постановление вышестоящий орган МЧС РФ принимает одно из следующих решений: - оставляет постановление без изменения, а жалобу или протест без удовлетворения; - отменяет постановление и направляет дело на новое рассмотрение; - отменяет постановление и прекращает производство по делу; - изменяет меру взыскания в пределах, предусмотренным нормативным актом об ответственности за правонарушения, с тем, однако, чтобы взыскание не было усилено. О любом принятии решения вышестоящим органом МЧС РФ сообщается начальнику управления (заместителю начальника) по делам ГО и ЧС области, действия которого обжалуются (Приложение N 9). Копия решения по жалобе на постановление в течение трем дней высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, потерпевшему - по его просьбе. VI. Исполнение постановления 6.1. Постановление о наложении административного взыскания подлежит исполнению с момента его вынесения. При обжаловании или опротестовании постановления оно подлежит исполнению после оставления жалобы или протеста без удовлетворения. Не подлежит исполнению постановление о наложении административного взыскания, если оно не было обращено к исполнению в течение трем месяцев со дня вынесения. 6.2. Доведение постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа производится начальником управления (заместителем начальника) по делам ГО и ЧС области, вынесшим постановление, путем его объявления после окончания рассмотрения дела. 6.3. Штраф должен быть уплачен гражданином, должностным лицом не позднее пятнадцати дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа. В случае обжалования гражданином или должностным лицом постановления или его опротестования штраф должен быть уплачен не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы (протеста) без удовлетворения. При наличии обстоятельств у гражданина или должностного лица, вследствие которых немедленное исполнение постановления о наложении штрафа невозможно (болезнь и т.п.), предоставляется возможность по решению начальника управления (заместителя начальника) по делам ГО и ЧС области, вынесшего постановление, отсрочить исполнение на срок до одного месяца. 6.4. Штраф вносится в учреждения банка на специальные счета фонда чрезвычайным ситуаций области и г.Костромы. В случае неуплаты штрафа гражданином или должностным лицом в пятнадцатидневный срок, постановление о наложении штрафа и предложение об удержании суммы штрафа направляется для удержания суммы штрафа в принудительном порядке из его заработка, пенсии, стипендии по месту постоянной работы, учебы и т.п. Направленное постановление о наложении штрафа подлежит обязательному исполнению администрацией предприятия, учреждения, организации. 6.6. В соответствии со ст. 288 Кодекса РСФСР об административных правона рушениях постановление о наложении штрафа, по которому взыскание штрафа произведено полностью, с отметкой бухгалтерии или судебного исполнителя об исполнении возвращается в управление по делам ГО и ЧС области. 6.7. Управлением по делам ГО и ЧС области осуществляется учет и регистрация протоколов об административном правонарушении (приложение N 6), постановлений о наложении административных взысканий за правонарушения (Приложение N 7) и постановлений о прекращении производства по делу о правонарушении в журналах (Приложение N 8). Ведение журналов обеспечивают работники, ответственные за делопроизводство. 6.8. Начальник управления (заместитель начальника) по делам ГО и ЧС области не менее одного раза в квартал при анализе деятельности управления должен осуществлять контроль за полнотой использования мер административного воздействия, выполнением требований данного положения, своевременностью проведения взыскания штрафов. Приложение № 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ПЕРЕЧЕНЬ должностным лиц управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области и г.Костромы, являющимся одновременно по должности государственными инспекторами |——————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| | № | Государственные | Должность | Приме- | | п.п. | инспектора | | чание | |——————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| |1. |Старший |- начальник управления по делам гражданской| | | |государственный |обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской| | | |инспектор |области; | | | | |- заместители начальника управления по делам| | | | |гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям| | | | |Костромской области; | | | | |- начальник управления по делам гражданской| | | | |обороны и чрезвычайным ситуациям г.Костромы. | | | | | | | |——————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| |2. |Государственный |- начальник отдела инженерно-технических| | | |инспектор |мероприятий управления по делам гражданской| | | | |обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской| | | | |области; | | | | |- начальник отдела радиационной и химической| | | | |защиты управления по делам гражданской обороны и| | | | |чрезвычайным ситуациям Костромской области; | | | | |- начальник отдела связи управления по делам| | | | |гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям| | | | |Костромской области; | | | | |- начальник отдела медицинской защиты управления| | | | |по делам гражданской обороны и чрезвычайным| | | | |ситуациям Костромской области; | | | | |- начальник отдела материально-технического| | | | |обеспечения управления по делам гражданской| | | | |обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской| | | | |области; | | | | |- начальник отдела экстренного реагирования| | | | |управления по делай гражданской обороны и| | | | |чрезвычайным ситуациям Костромской области; | | | | |- старший офицер управления по делам гражданской| | | | |обороны и чрезвычайным ситуациям г.Костромы; | | | | |- помощник начальника управления по чрезвычайным| | | | |ситуациям и ликвидации последствий стихийных| | | | |бедствий управления по делам гражданской обороны| | | | |и чрезвычайным ситуациям Костромской области; | | | | |- начальник отдела предупреждения чрезвычайных| | | | |ситуаций - главный специалист управления по| | | | |делам гражданской обороны и чрезвычайным| | | | |ситуациям Костромской области; | | | | |- ведущий специалист отдела предупреждения| | | | |чрезвычайных ситуаций управления по делам| | | | |гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям| | | | |Костромской области; | | | | |- инженер отдела предупреждения чрезвычайных| | | | |ситуаций управления по делам гражданской обороны| | | | |и чрезвычайным ситуациям Костромской области; | | | | |- главные специалисты управления по делам| | | | |гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям| | | | |г.Костромы. | | |——————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————|————————| Приложение № 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ________________________________________________________ (Наименование органа МЧС РФ) ________________________________________________________ (Индекс, адрес, телефон) ПРОТОКОЛ об административном правонарушении законодательства в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Дата и время составления Протокола " ___ "__________ 19___ г. час ____, мин _______. 2. Место составления Протокола ________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______ 3. Должностное лицо, составившее Протокол_____________________________________ (Фамилия, имя, отчество, ______________________________________________________________________ ______ должность, номер специального удостоверения, когда и кто выдал) 4. Виновник нарушения: _______________________________________________________ (предполагаемый или установленный) ______________________________________________________________________ ______ фамилия, имя, отчество; местожительство; место работы) ______________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________ ______ 5. Представитель виновной стороны ______________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ _______ (гражданство, место жительства, паспорт) 6. Обстоятельства правонарушения (по содержанию сообщения): 6.1. Кем обнаружено правонарушение ____________________________________________ (наименование организации, фамилия, имя, отчество и т.п.) 6.2. Как и где обнаружено правонарушение________________________________________ ______________________________________________________________________ _______ 6.3. Документы, составленные при обнаружении нарушения (протокол наблюдения, заявления граждан, донесение или рапорт): _________________________ ______________________________________________________________________ ____ (что составлено, номер, дата, время, куда направлены) ______________________________________________________________________ ____ 6.4. Применение инструментальных средств при обнаружении нарушения: ______________________________________________________________________ ____ (перечисление средств и условий их применения, результаты) ______________________________________________________________________ _____ 6.5.Сведения о факте нарушения: источник нарушения _________________________________________________________ (координаты, место, время и дата обнаружения правонарушения) ______________________________________________________________________ _____ (действительное или предполагаемое воздействие и его последствия) ______________________________________________________________________ _____ 7. Особые обстоятельства, сопутствующие нарушению ___________________________ ______________________________________________________________________ _____ (перечислить) 8. Статья закона или нормативного акта, нарушение которых констатируется при обследовании ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____ (пункт, статья, абзац) ______________________________________________________________________ ____ 9. Применение инструментальных методов и средств: 9.1. Проведение фото-, кино- или видеосъемки (что именно, условия съемки: время, расстояние, угол, фокусное расстояние, освещение, примененная аппаратура, оператор и т.п.) ______________________________________ ______________________________________________________________________ ____ 9.2. Отбор проб (номера актов отбора, общее количество проб) ______________________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ____ 9.3. Фиксирование показаний приборов (назначение приборов, их расположение, наличие клейма госповерителя, цена деления и т.п.): ______________________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ____ 9.4. Запись сведений из журналов и других документов, снятие копий документов (указать сведения об отказе предъявить соответствующие документы: кто и какие именно, мотивировка отказа): ______________________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ____ 9.5. Результаты и способы получения технических и количественных характеристик ______________________________________________________________________ ____ (какие, их результаты) 9.6. Примененные средства измерения и отбора: (наименование средства, назначение, измеряемая величина, инвентарный номер): ______________________________________________________________________ _____ (перечисление) 10. Объяснения лица, нарушившего требования нормативных актов ________________ ______________________________________________________________________ _____ (запись со слов или отметка о взятии объяснения) ______________________________________________________________________ _____ 11. Лица, присутствующие при составлении Протокола и подтверждающие правильность внесенных в него сведений ________________________________________ (Ф.И.О., должность, место ______________________________________________________________________ _____ работы, паспортные данные или N удостоверения личности, подпись) ______________________________________________________________________ _____ 12. Доверенное лицо виновной стороны ________________________________________ (фамилия, имя, отчество, ______________________________________________________________________ _____ должность) при составлении настоящего Протокола присутствовал и с процедурой составления и действиями лица, составившего настоящий Протокол________________ ______________________________________________________________________ ____ (согласен, нет, согласен с оговорками) ______________________________________________________________________ ____ и подтверждаю правильность сведений ________________________________________ (не подтверждаю) о чем свидетельствую собственной подписью ___________________________________ (подпись, дата, время) 13. Лица, присутствовавшие при составлении настоящего Протокола и имеющие особое мнение, отличное от сведений в вышеприведенных пунктах:______________________________________________________________ _____ (ф.и.о., должность, место работы, паспортные данные или ______________________________________________________________________ _____ № удостоверения личности, подпись) (указывается, в чём состоит ______________________________________________________________________ _____ особое мнение или наличие отдельного документа, содержащего особое мнение) ______________________________________________________________________ ____ 14. Лица, получившие экземпляры настоящего Протокола ________________________ (номер ______________________________________________________________________ ____ экземпляра, фамилия, имя, отчество, должность, мёсто работы, ______________________________________________________________________ ____ подпись, дата, время) 15. Количество экземпляров Протокола ________________________________________ (прописью) (номера бланков) ______________________________________________________________________ ____ 16. Виновное лицо __________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (п.4), подпись) 17. Должностное лицо _______________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (п.3), подпись) Приложение № 4 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ________________________________________________________ (Наименование органа МЧС РФ) ________________________________________________________ (Индекс, адрес, телефон) ПОСТАНОВЛЕНИЕ № о наложении административного взыскания за правонарушение законодательства в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 19___ г., ________ месяца, ___________ дня ______________________________________________________________________ ______ (место вынесения постановления) Начальник управления (заместитель начальника) по делан гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области _________________________________ (фамилия, имя, отчество) рассмотрев дело о правонарушении, совершенном _________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ ______ лица, привлекаемого к ответственности) проживающим___________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ______ работающим____________________________________________________________ _____ (должность, место работы) ______________________________________________________________________ ______ установил ___________________________________________________________________ (изложить обстоятельство правонарушения) ______________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________ ______ что является нарушением ______________________________________________________ (наименование закона, правил, норм, нормативов) ______________________________________________________________________ ______ В соответствии со ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона Костромской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ст.____ Закона Костромской области "Об административной ответственности на территории Костромской области за правонарушения, не урегулированные Кодексом РСФСР "Об административных правонарушениях" от 1.08.96 г. № 39. ПОСТАНОВИЛ: подвергнуть _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, привлекаемого к ответственности) ______________________________________________________________________ _____ административному взысканию в виде __________________________________________ (штрафа с указанием его размеров) Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано вышестоящим___________________________________________________________ _____ (ЦРЦ по делам ГО и ЧС, МЧС РФ по делам ГО и ЧС) ______________________________________________________________________ ______ либо__________________________________________________________________ ______ (районный (городской) суд) Штраф должен быть внесен в 15-дневный срок со дня вручения постановления либо оставления жалобы без удовлетворения на счет N ____________________________ фонда чрезвычайных ситуаций _________________________________________________ (наименование учреждения, НФО, банка) Копия квитанции об уплате штрафа в 3-х дневный срок представляется лицом, привлеченным к ответственности, начальнику управления (заместителю начальника) по делам ГО м ЧС области, вынесшему постановление. Начальник управления по делам ГО и ЧС Костромской области _____________________ (печать) Постановление получил _______________________________________________________ (подпись лица, подвергнутого взысканию) Число _____, ______________ месяц, _______ год. Отметка о высылке постановления заказным письмом _____________________________ ______________________________________________________________________ ______ Число ________, ____________ месяц, _______ год, N квитанции Приложение № 5 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ________________________________________________________ (Наименование органа МЧС РФ) ________________________________________________________ (Индекс, адрес, телефон) ПОСТАНОВЛЕНИЕ № о прекращении производства по делу о правонарушении законодательства в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 19___ г., ________ месяца, ___________ дня ______________________________________________________________________ ______ (место вынесения постановления) Начальник управления (заместитель начальника) по делан гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области _________________________________ (фамилия, имя, отчество) рассмотрев дело о правонарушении, совершенном _________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ ______ лица, привлекаемого к ответственности) проживающим___________________________________________________________ ____ ______________________________________________________________________ ______ работающим____________________________________________________________ _____ (должность, место работы) ______________________________________________________________________ ______ установил ___________________________________________________________________ (изложить обстоятельство правонарушения) ______________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________ ______ что является нарушением ______________________________________________________ (наименование закона, правил, норм, нормативов) ______________________________________________________________________ ______ Однако принимая во внимание_________________________________________________ (изложение мотивов прекращения ______________________________________________________________________ ______ производства по делу) ПОСТАНОВИЛ: Дело о правонарушении _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ ______ производством прекратить. Материалы дела направить в прокуратуру________________________________________ (прокуратуру, архив) Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано вышестоящим___________________________________________________________ _____ (ЦРЦ по делам ГО и ЧС, МЧС РФ по делам ГО и ЧС) ______________________________________________________________________ ______ либо__________________________________________________________________ ______ (районный (городской) суд) Начальник управления по делам ГО и ЧС Костромской области _____________________ (печать) Постановление получил _______________________________________________________ (подпись лица, подвергнутого взысканию) Число _____, ______________ месяц, _______ год. Отметка о высылке постановления заказным письмом _____________________________ ______________________________________________________________________ ______ Число ________, ____________ месяц, _______ год, N квитанции Приложение № 6 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ________________________________________________________ (Наименование органа МЧС РФ) ________________________________________________________ (Индекс, адрес, телефон) ЖУРНАЛ регистрации протоколов об административном правонарушении законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Начат______________19____г. Окончен______________19____г. |—————————|—————————|————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|—————————| |№ |Дата |Кем составлен |Фамилия, имя, |Занимаемая |Домашний |Вид |Существо |Дата |Примечани| |протокола|составлен|протокол (долж. |отчество |должность, |адрес |взыскания |нарушения |вручения |е | | |ия |Ф.И.О.) |привлекаемого к|наименование | | | |протокола | | | |протокола| |ответственност |предприятия, его | | | | | | | | | |и |подчиненность, адрес| | | | | | |—————————|—————————|————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————————|—————————|————————————————|———————————————|————————————————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|—————————| Приложение № 7 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ________________________________________________________ (Наименование органа МЧС РФ) ________________________________________________________ (Индекс, адрес, телефон) ЖУРНАЛ регистрации постановлений о наложении административного взыскания за правонарушение законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Начат______________19____г. Окончен______________19____г. |—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————|———————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————| |№ |Дата |Кем |Фамилия, |Занимаемая |Домашни|Вид |Существо |Кем составлен протокол|№ и дата | |постановл|вынесения|вынесено |имя, |должность, |й адрес|взыскания|нарушения по |(долж. Ф.И.О., |составления | |ения |постанов |постановлен|отчество |наименование | | |протоколу |наименование органа |протокола о | | |ления |ие (долж. |привлекаемо|предприятия, его| | | |или учреждения) |правонарушении | | | |Ф.И.О.) |го к |подчиненность, | | | | | | | | | |ответственн|адрес | | | | | | | | | |ости | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————|———————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————————|—————————|———————————|———————————|————————————————|———————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————| Приложение № 8 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 ________________________________________________________ (Наименование органа МЧС РФ) ________________________________________________________ (Индекс, адрес, телефон) ЖУРНАЛ регистрации постановлений о прекращении производства по делу о правонарушении законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Начат______________19____г. Окончен______________19____г. Обжалование |————|————————|———————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————| |№ |№ |Дата |Кем вынесено|Ф.И.О. лица, |Занимаемая |Домашний адрес |Существо |Дата |Вышестоящему|В |Принят| |п.п.|постанов|вынесен|постановлен |привлекаемого |должность, |лица, |правонаруше|вручения |органу |районный |ое | | |ления |ия |ие (долж. |к |наименование |привлекаемого к |ния |постановл| |(городско|решени| | | |постано|фамилия, |ответственност|предприятия, |ответственности, | |ения | |й) суд |е | | | |вления |имя, |и, сведения о |учреждения, |адрес | | | | | | | | | |отчество) |юридическом |адрес |юридического лица| | | | | | | | | | |лице | | | | | | | | |————|————————|———————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|————————|———————|————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|———————————|—————————|————————————|—————————|——————| Приложение № 9 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 МЧС РФ (ЦРЦ МЧС РФ) _____________________________ _________________________________ (данные заявителя) Копия: __________________________________ ____________________________ Копия: Наименование учреждения Управление по делам ГО и ЧС, ___________________________ вынесший постановление РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по факту правонарушения законодательства в области зашиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 19___ г., ________ месяца, ___________ дня ______________________________________________________________________ ______ (место вынесения постановления) Главный государственный инспектор (заместитель) МЧС РФ (ЦРЦ МЧС РФ) ______________________________________________________________________ ______ (фамилия, имя, отчество) Рассмотрев жалобу____________________________________________________________ (данные заявителя) ______________________________________________________________________ ______ (существо жалобы) ______________________________________________________________________ ______ ______________________________________________________________________ ______ проверив законность и обоснованность вынесенного постановления №_____ от ________ числа, ________, месяца, 19_____ г., УСТАНОВИЛ: ______________________________________________________________________ ______ (изложение обстоятельств дела и обоснование принятого решения) ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ ______________________________________________________________________ _______ На основании вышеуказанного и в соответствии со ст. ст. 267, 272 и 273 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях РЕШИЛ: ______________________________________________________________________ _______ (Существо решения) ______________________________________________________________________ _______ Решение может быть обжаловано прокурором или в районном (городском) суде. Главный (заместитель) государственного инспектора МЧС РФ (ЦРЦ МЧС РФ) (Печать) __________________________________ (подпись) Приложение № 10 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 октября 1996 г. N 614 |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ |УДОСТОВЕРЕНИЕ N ______ | | АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ | | | ОБЛАСТИ |(Ф.И.О) | | |является | | Удостоверение |____________ государственным инс- | | действительно |пектором по контролю выполнения | | по __________ |Закона Костромской области "О защи- | |19___г. |те населения и территории от чрез- | |___________ |вычайны[ ситуаций природного и те- | || | Личная |ногенного характера" | |подпись | Управляющий| || Фото | |делами | || | |(Печать) администрации области | || Печать | _________________ | | |__________| |(подпись) | | |Удостоверение выдано _________________ | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|