Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 05.03.1998 № 754

 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 5 марта 1998 г. N 754
   
                 ОБ ОТЧЕТЕ ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНОГО
              И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
       Заслушав отчет   директора   департамента   автомобильного   и
   электрического   транспорта  Шибакова  Н.В.,  Совет  администрации
   отмечает,  что  работа   департамента   транспорта   строилась   в
   соответствии  с  планом  работы  администрации,  с  планом  работы
   департамента транспорта и положением о департаменте автомобильного
   и  электрического транспорта,  утвержденным главой самоуправления.
   Намеченные мероприятия,  с учетом  выделенного  финансирования,  в
   основном, выполнены.
       При всех названных в отчете трудностях  и  проблемах,  отрасль
   существует и развивается.
       - Создано муниципальное унитарное автотранспортное предприятие
   N 4.
       - Проделана большая работа по получению кредита Международного
   Банка реконструкции и развития,  за счет которого город получил 91
   автобус фирмы "Мерседес-Бенц Тюрк".
       - Получение   нового   подвижного   состава  позволило  решить
   проблему  перевозки  населения  города   Костромы   и   взять   на
   обслуживание  часть  пригородных  маршрутов.  Между  предприятиями
   появилась   конкуренция,   направленная   на   повышение   объемов
   перевозки,   качества   и  культуры  обслуживания  пассажиров  без
   привлечения дополнительных финансовых средств.  Объем пассажирских
   перевозок  в  1997  году  увеличился  в  сравнении с 1996 годом на
   3645,2 тыс. км, что составляет 125% к уровню предыдущего года. Для
   сохранения  достигнутого уровня пассажирских перевозок,  работы по
   оптимизации  маршрутной  сети  создано   муниципальное   унитарное
   предприятие    "Центр    управления    городскими    пассажирскими
   перевозками",  задачей  которого   является   координация   работы
   пассажирских   автотранспортных   предприятий,   разработка  новых
   автобусных маршрутов  (в  1997  году  появились  новые  автобусные
   маршруты NN 7,  10,  15,  9ск,  1ск;  реорганизован маршрут N 14),
   обеспечение качества и безопасности  работы  транспорта.  Введение
   кондукторов на транспорте позволило увеличить собираемость доходов
   предприятиями в 1997 году в сравнении с 1996  годом  в  два  раза,
   создано дополнительно 683 рабочих места.
       Одним из   перспективных   направлений   работы   департамента
   транспорта  стала  работа  по внедрению автоматизированной системы
   управления  городским  пассажирским  транспортом,   финансирование
   которой  осуществляется  за  счет  средств  МБРР.  Данная  система
   является   уникальной,   она   позволит    оперативно    управлять
   перевозочным процессом в городе,  ее можно задействовать при любых
   чрезвычайных ситуациях;  для диспетчерского управления УВД, скорой
   помощи, ЖКХ и пр.
       Закончена работа с консалтинговой фирмой  DНY  (Голландия)  по
   программе  Европейского  содружества  "ТАСИС"  по  компьютеризации
   транспортного комплекса города.
       Вместе с   тем,   в   развитии  транспортной  отрасли  имеются
   недостатки и проблемы,  над решениями которых  необходимо  строить
   дальнейшую работу департамента.
       В связи с изложенным, постановляю:
       1. Отчет    департамента   автомобильного   и   электрического
   транспорта принять к сведению.
       2. Департаменту автомобильного и электрического транспорта:
       - продолжить работу по открытию новых маршрутов  на  городском
   пассажирском  транспорте  и оптимизации маршрутной сети (в течение
   1998 года);
       - продолжить   работу  по  созданию  регионального  сервисного
   центра по обслуживанию и ремонту автобусов "Мерседес-Бенц" на базе
   ПАТП N 4 (в течение 1998 года);
       - продолжить  работу  в  1998  году  с  Международным   Банком
   реконструкции    и    развития    по    выделению    кредита   для
   восстановительного   ремонта   подвижного   состава   транспортных
   предприятий и получению запасных частей;
       - принять участие во второй очереди кредита  МБРР  по  проекту
   "Городской пассажирский транспорт";
       - продолжить работу по  внедрению  автоматизированной  системы
   управления  транспортным  комплексом  и  ввести  в  эксплуатацию в
   полном объеме в 4 квартале 1998 года;
       - подготовить  обращение в городскую Думу о делегировании прав
   по установлению цены на проездные билеты  администрации  города  в
   лице  департамента  автомобильного  и  электрического транспорта в
   срок до 1 апреля 1998 года.
       3. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
   заместителя главы администрации Рейха В.Г.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ

Информация по документу
Читайте также