Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 21.05.1998 № 1770

 
 
   
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 21 мая 1998 г. N 1770
   
            О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И СНОСА ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ,
                   ПАВИЛЬОНОВ И КИОСКОВ В Г. КОСТРОМЕ
   
       По состоянию на 01.04.98 г.  на территории города  установлено
   960 киосков   и   павильонов,   из   которых  110  -  по  торговле
   хлебо-булочными изделиями,  60  -  печатной   продукцией,   30   -
   мороженным, 60  - по продаже пива, 60 - винно-водочными изделиями,
   10 - цветами, 15 - по продаже абонементными талонами.
       Мелкорозничная сеть   сыграла   свою   положительную   роль  в
   насыщении рынка товарами.  Однако,  имеется много и  отрицательных
   моментов. Прежде  всего,  все  киоски однотипны,  устарели,  имеют
   неприглядный вид.  Из-за  небольших  размеров,  в  них  невозможно
   обеспечить нормальное   обслуживание   покупателей   и   сохранить
   продукты питания. Многие индивидуальные предприниматели, торгующие
   в мелкорозничной  торговой  сети,  постоянно  допускают  нарушения
   правил торговли,    санитарно-гигиенических    норм,    налогового
   законодательства, неудовлетворительное   содержание  территории  и
   самих киосков.
       На основании вышеизложенного, учитывая поступающие предложения
   граждан, организаций   и   учреждений,   необходимость   улучшения
   обслуживания населения   и   подготовка   города   к  празднованию
   850-летия, постановляю:
       1. Считать    основополагающей   концепцией   в   формировании
   мелкорозничной торговой  сети  на  1998  -  2000   годы   развитие
   стационарной сети, замену киосков на павильоны с площадью не менее
   50 кв.  м   с   повышенным   уровнем   обслуживания,   дизайна   с
   использованием современных конструкций и отделочных материалов.
       2. Утвердить Постоянную комиссию по размещению  мелкорозничной
   сети в составе:
       Председатель   - Рейх Вячеслав Готлибович, заместитель
                        главы администрации;
   
       Заместитель    - Максимцев Владимир Викторович, начальник
       председателя     отдела дизайна управления архитектуры и
                        градостроительства;
   
       Секретарь      - Городецкая Марина Леонидовна, МУ "Служба
                        муниципального заказа по ЖКХ";
   
       Члены комиссии:
                      - Мойсюк Виталий Федорович, начальник
                        управления инспекций;
   
                      - Соколова Ирина Александровна, ведущий
                        специалист комитета потребительского
                        рынка и услуг;
   
                      - Заморошкин Антон Александрович, главный
                        специалист регистрационной палаты;
   
                      - Алексеев Николай Константинович, главный
                        специалист областного управления
                        государственной противопожарной службы
                        УВД;
   
                      - Кукушкин Андрей Юрьевич, главный
                        специалист комитета по управлению имуществом.
       3. Утвердить:
       - Положение о Постоянной комиссии по размещению мелкорозничной
   сети (приложение N 1);
       - Порядок  приема  и  прохождения  документов   на   установку
   мелкорозничной сети,  продление  договоров  на ране  установленную
   сеть     и     переоформление     договоров      при         смене
   владельца (приложение N 2);
       - Форму заявления на установку мелкорозничной сети, продление
   договоров на  ранее  установленную сеть и переоформление договоров
   при смене владельца (приложение N 3);
       - Порядок  закрытия и сноса торговых комплексов,  павильонов и
   киосков при выявлении в процессе их эксплуатации нарушений  правил
   торговли, санитарных  норм,  а  также  требований  проекта  по  их
   эстетическому оформлению (приложение N 4);
       - Договор  на  установку  и  эксплуатацию торгового комплекса,
   павильона, киоска (приложение N 5).
       4. Поручить  Постоянной  комиссии по размещению мелкорозничной
   сети:
       - провести  в течение 1998 - 2000 г.г.  работу по планомерному
   закрытию и  сносу  киосков,  ларьков,  палаток  и  замене  их   на
   павильоны с залом для покупателей и клиентов;
       - предоставлять преимущественное право  установки  комплексов,
   павильонов, киосков  предприятиям  перерабатывающей промышленности
   города, сельхозпроизводителям   Костромского   района  и  области,
   предприятиям общественного питания, бытового обслуживания;
       - принимать   решение   на    какой    срок    устанавливается
   мелкорозничная сеть.
       5. Утвердить следующие основные положения, которые должны быть
   отражены в постановлении на установку павильонов:
       - срок ввода в эксплуатацию;
       - требования   по   содержанию   павильона  и  благоустройству
   территории;
       - срок представления документов для учета оценочной стоимости;
       - договора  на  установку  комплексов,   павильонов,   киосков
   заключаются на  основании постановления главы самоуправления,  при
   этом к договору должен быть приложен проект комплекса,  павильона,
   киоска с  эскизом  художественного  оформления  с указанием цветов
   расколеровки.
       6. Договора  на  установку комплексов и павильонов с залом для
   клиентов заключаются и перезаключаются,  как правило,  сроком до 5
   лет, на установку киосков - до 1 года.
       7. В  соответствии   с   решением   комиссии   по   размещению
   мелкорозничной сети снос киосков, ларьков, палаток производится их
   владельцами в установленные комиссией сроки.
       В случае невыполнения решения комиссии отделу административных
   органов (Орленко Г.А.),  МУ "Служба муниципального заказа по  ЖКХ"
   произвести снос этих сооружений, как самостоятельно установленных,
   в соответствии с постановлением  главы  самоуправления  N  114  от
   14.01.97 г.
       8. Заведующему  регистрационной   палатой   (Довгалюк   В.Н.),
   комитету потребительского   рынка  и  услуг  (Дедов  Г.С.)  выдачу
   временных патентов и лицензий на право  торговли  производить  при
   наличии постановления    главы    самоуправления    на   установку
   комплексов, павильонов,   киосков,    договора    на    утилизацию
   торгово-бытовых отходов, акта ввода в эксплуатацию.
       9. Начальнику  УВД  г.  Костромы  (Сидоров  А.Н.)   обеспечить
   своевременное проведение   работ   по   монтажу  охранно-тревожной
   сигнализации в комплексах,  павильонах,  киосках,  автозаправочных
   станциях с   учетом  требований  п.  4  Правил  благоустройства  и
   санитарного содержания г. Костромы.
       10. Установить,    что    изменение   собственника   торгового
   комплекса, павильона,  киоска  не  влечет  за  собой  передачу   в
   пользование земельного участка.
       Оформление земельного участка  в  пользование  производится  в
   установленном порядке   через  комитет  по  земельным  ресурсам  и
   землеустройству.
       11. Государственным   территориальным   налоговым   инспекциям
   города Костромы,  органам внутренних дел, госинспекции по качеству
   товаров, торговле    и    защите   прав   потребителей,   комитету
   потребительского рынка  и   услуг,   комитету   по   защите   прав
   потребителей, управлению инспекций усилить контроль за исполнением
   требований Правил торговли на улицах  города,  правил  санитарного
   содержания городских территорий,  применяя санкции,  установленные
   законодательством Российской Федерации и решением Думы г. Костромы
   N 4  от  26.01.95  г.  (п.  6  Положения  о  порядке уплаты сбора,
   оформления и выдачи временного патента на право торговли).
       12. Считать     утратившими     силу    постановления    главы
   самоуправления: N 1123 от 31.03.95 г.;  N  1565  от  20.05.97  г.;
   N 3161  от  08.12.94  г.;  N  3547  от  25.11.96  г.;  N  1525  от
   28.05.96 г.; N 459 от 13.02.98 г.
       13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя главы администрации Рейха В.Г.
   
                                                   Первый заместитель
                                                  главы администрации
                                                          г. Костромы
                                                          М.А.СМИРНОВ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                           от 21 мая 1998 года N 1770
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
                          МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
   
       1. Постоянная  комиссия  по  размещению мелкорозничной сети (в
   дальнейшем комиссия) создана для обеспечения системного подхода  к
   размещению, проектированию,     эстетическому     оформлению     и
   эксплуатации комплексов,  павильонов,  киосков с учетом подготовки
   города к празднованию 850-летия.
       2. В этих целях комиссия:
       - анализирует поступающею информацию от населения, предприятий
   и организаций о необходимости размещения  комплексов,  павильонов,
   киосков;
       - организует работу по замене киосков,  ларьков на комплексы и
   павильоны;
       - организует прием и прохождения документов в  соответствии  с
   утвержденным порядком (приложение N 2);
       - при  необходимости   вносит   принципиальные   вопросы   для
   обсуждения на заседаниях Совета администрации и Думы города;
       - обеспечивает контроль за исполнением принимаемых решений;
       - информирует  население  по вопросам,  входящих в компетенцию
   комиссии.
   
       3. Комиссия имеет право:
       - получать   от   предприятий,  учреждений,  организаций  всех
   организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных
   предпринимателей информацию,   документы  и  другие  материалы  по
   вопросам, входящим в ее компетенцию;
       - приглашать  на  свои  заседания  руководителей  предприятий,
   учреждений и организаций всех организационно-правовых форм и  форм
   собственности и  индивидуальных  предпринимателей,  а  также,  при
   необходимости, и экспертов;
       - давать рекомендации руководителям предприятий,  учреждений и
   организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности
   и индивидуальным   предпринимателям   по   устранению   выявленных
   нарушений в комплексах, павильонах, киосках;
       - выносить   решения   о   разрешении   установки  комплексов,
   павильонов, киосков,   о   перезаключении   договоров   на   ранее
   установленный комплекс, павильон, киоск или при смене владельца, а
   также о сроке перезаключения договора;
       - принимать решения о сносе комплексов, павильонов, киосков по
   представлению контрольных органов;
       - направлять решения о сносе комплексов, павильонов, киосков в
   Отдел административных органов Правового управления  администрации
   для подготовки постановления о сносе;
       - приостанавливать  прием  заявок  на  установку   комплексов,
   павильонов, киосков.
       4. Заседания комиссии проводится, как правило, еженедельно.
       Решения комиссии  оформляются протоколом,  который подписывают
   председатель комиссии или его заместитель и секретарь.
       Копии протоколов   направляются  соответствующим  организациям
   должностным лицам    для    исполнения.    Исполнители     обязаны
   проинформировать комиссию об исполнении решения в 10-дневный срок.
       5. Контроль  за  деятельностью  комиссии  осуществляет   глава
   самоуправления города.
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                           от 21 мая 1998 года N 1770
   
                                ПОРЯДОК
              ПРИЕМА И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА УСТАНОВКУ
               ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, ПАВИЛЬОНОВ И КИОСКОВ,
               ПРОДЛЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ
                     ОБЪЕКТ ИЛИ ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА
   
       1. Комплексы,  павильоны и киоски устанавливаются в городе для
   осуществления розничной     торговли     продовольственными      и
   непродовольственными товарами,     для     предоставления    услуг
   общественного питания  и   бытового   обслуживания   (в   т.ч.   и
   автосервисных услуг).
       Профиль и  специализация  комплексов,  павильонов  и   киосков
   устанавливается постановлением     главы     самоуправления,    по
   предложению владельца с учетом  необходимости  данного  профиля  и
   специализации в месте дислокации.
       2. Для установки комплекса,  павильона или киоска  юридическим
   лицам и    индивидуальным   предпринимателям   необходимо   подать
   заявление (по установленной  форме)  в  отдел  дизайна  Управления
   архитектуры и градостроительства (в дальнейшем отдел дизайна).
       К заявлению  должна  быть  приложена  выкопировка   из   плана
   местности с  указанием  предполагаемого места установки комплекса,
   павильона или киоска.
       Заявление подается    в   отдел   дизайна   также   в   случае
   необходимости продления договора на ранее  установленный  павильон
   или переоформление договора при смене владельца.
       3. Отдел дизайна:
       - регистрирует   заявление  в  книге  очередности  поступления
   заявлений;
       - проверяет возможность установки комплекса, павильона, киоска
   на предлагаемом месте. В случае невозможности установить комплекс,
   павильон, киоск   в   этом   месте,  предлагает  заявителю  другие
   возможные места  установки.  В  случае   невозможности   установки
   комплекса, павильона, киоска готовит мотивированный отказ, который
   подписывается главным архитектором;
       - проверяет    возможность   продления   договора   на   ранее
   установленный комплекс,  павильон,  киоск и  оформляет  заключение
   главного архитектора;
       - в   пятнадцатидневный   срок   предоставляет   заявление   и
   заключение главного  архитектора  для  рассмотрения  на  заседании
   Постоянной комиссии   по   размещению   мелкорозничной   сети   (в
   дальнейшем "Постоянная комиссия").
       4. Постоянная  комиссия  рассматривает  заявление   на   своем
   заседании и выносит решение:
       - о разрешении установки комплекса, павильона, киоска;
       - о  разрешении перезаключения договора на ранее установленный
   комплекс, павильон,  киоск или при смене владельца и устанавливает
   срок перезаключения договора;
       - об обоснованном отказе  в  установке  комплекса,  павильона,
   киоска или в перезаключении договора.
       Решение оформляется протоколом секретарем Постоянной комиссии,
   выписка из   решения   направляется   в   отдел   дизайна  и,  при
   необходимости, в комитет по землеустройству и земельным ресурсам.
       5. Отдел  дизайна,  на основании решения Постоянной комиссии в
   15-дневный срок:
       - разрабатывает  проект  постановления главы самоуправления на
   установку комплекса, павильона, киоска, перезаключения договора на
   ранее установленный   комплекс,  павильон,  киоск  или  при  смене
   владельца и    передает    заявителю    для     согласования     с
   заинтересованными службами;
       - согласованный проект постановления передает на подпись главе
   самоуправления;
       - один  экземпляр  подписанного  постановления  отдел  дизайна
   выдает заявителю  под  роспись  в  книге  регистрации  поступления
   заявлений;
       - оформляет договор на установку комплекса,  павильона, киоска
   или перезаключает  договор  на   ранее   установленный   комплекс,
   павильон, киоск  или  при смене владельца при обязательном условии
   уплаты всех сборов и налогов.
       Договор должен быть завизирован в Регистрационной палате.
       6. Заявитель обязан обеспечить выполнение постановления  главы
   самоуправления в установленный постановлением срок.
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                           от 21 мая 1998 года N 1770
   
   
   
                                   Регистрационный N ________________
                                   от "____"_____________ 199_____ г.
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
                 НА УСТАНОВКУ, ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
                          (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)
                 КОМПЛЕКСА, ПАВИЛЬОНА, КИОСКА ПО АДРЕСУ
                          (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)
                 _____________________________________
   
       Заявитель ____________________________________________________
            (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
       Адрес заявителя ______________________________________________
                         (юридический адрес или место прописки)
       Телефон ______________________________________________________
       Зарегистрированный ___________________________________________
       ______________________________________________________________
       Регистрационное свидетельство N ______________ от ____________
       в лице _______________________________________________________
                       (Ф.И.О., должность руководителя)
       Прошу выдать разрешение ______________________________________
       ______________________________________________________________
               (указать установка, перезаключение договора)
       Для осуществления ____________________________________________
                         (указать для торговли и чем, услуг общепита,
       ______________________________________________________________
         бытового обслуживания, продажи абонементных билетов и т.д.)
       По адресу г. Кострома ________________________________________
       в соответствии с прилагаемой выкопировкой.
   
   
   
                                       "_____"______________ 199__ г.
                                        _____________________________
                                             подпись заявителя
   
   
   
       "СОГЛАСОВАНО"
       ___________________________
       ___________________________
       ___________________________
       ___________________________
       заключение и подпись
       Главного архитектора
   
   
                                ВЫПИСКА
                  из разрешения комиссии по размещению
             мелкорозничной сети на территории г. Костромы
   
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
       ______________________________________________________________
   
             Председатель комиссии            В.Г.Рейх
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                           от 21 мая 1998 года N 1770
   
                                ПОРЯДОК
            ЗАКРЫТИЯ И СНОСА ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, ПАВИЛЬОНОВ
           И КИОСКОВ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
          НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ, САНИТАРНЫХ НОРМ, А ТАКЖЕ
           ТРЕБОВАНИЙ ПРОЕКТА ПО ИХ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ОФОРМЛЕНИЮ
   
       1. Торговые комплексы,  павильоны,  киоски подлежат закрытию и
   сносу при следующих нарушениях:
       а) совершенных однократно:
       - продажи  некачественных  товаров,  товаров  с   просроченным
   сроком реализации,    хранения,   годности   и   службы   товаров,
   запрещенных к продаже;
       - торговли  без  временных патентов,  лицензий (на подакцизные
   товары) свидетельств о предпринимательской деятельности;
       - осуществлении     продажи     товаров     без     применения
   контрольно-кассовых машин;
       - продажи  в  киосках  (кроме  павильонов с торговым залом для
   покупателей) спиртных напитков крепостью свыше 12 градусов.
       б) совершенных повторно в течение 12 месяцев:
       - осуществлении продажи товаров посторонними лицами;
       - нарушении санитарных норм и правил гигиены;
       - продажи  товаров:  неоприходованных,  без   сопроводительных
   документов, либо   без   документов,   подтверждающих  качество  и
   безопасность товара;
       - выявлении обмана, обсчета и обвеса покупателей;
       - нарушении правил содержания территории,  а  также  правил  и
   требований по эксплуатации торгового киоска,  павильона, торгового
   комплекса;
       - работы   на  неисправных  и  непроверенных  в  установленном
   порядке, весоизмерительных приборах;
       - нарушений  требований  проекта  по  эстетическому оформлению
   киоска, павильона, торгового комплекса.
       2. В  случае  выявления нарушений правил торговли,  санитарных
   норм и других нормативных  актов  субъекта  Российской  Федерации,
   актов органов местного самоуправления и действующего  федерального
   законодательства,  представитель контролирующего органа направляет
   в пятидневный  срок  представление  в  Комиссию  по  размещению  и
   эксплуатации  торговых  комплексов,  павильонов  и  киосков (далее
   "Комиссия").
       В представлении должно быть указано:
       - место расположения объекта (адрес);
       - принадлежность сооружения;
       - характер выявленных нарушений на сооружении;
       - Ф.И.О. и должность лица, составившего представление.
       3. Комиссия    обязана   в   течение   10   дней   рассмотреть
   представление контролирующих  органов  о  выявленных   нарушениях,
   принять решение  о  прекращении  торгового  процесса,  расторжения
   договора на  установку  торгового  комплекса,  павильона,  киоска,
   договора на   выделение   земельного   участка   для  эксплуатации
   торгового комплекса,  павильона,  киоска и направить это решение в
   управление архитектуры  и  градостроительства,  а также комитет по
   земельным ресурсам и землеустройству.
       4. Управление  архитектуры  и  градостроительства и комитет по
   земельным ресурсам и землеустройству обязаны  уведомить  владельца
   (заказным письмом с уведомлением о вручении,  либо под расписку) о
   расторжении соответствующих договоров.
       5. Владелец  на  основании  уведомления администрации города о
   расторжении Договора  на  установку   и   эксплуатацию   торгового
   комплекса, павильона,  киоска обязан собственными силами и за свой
   счет в 10-дневный срок со  дня  получения  уведомления  произвести
   эвакуацию (снос) сооружения.
       6. В  случае  невыполнения  владельцем  торгового   комплекса,
   павильона, киоска  обязательства  по  добровольному  сносу объекта
   Комиссия направляет  в   управление   муниципального   заказа   по
   жилищно-коммунальным услугам  (УМЗ  ЖКУ) информацию о неисполнении
   "Владельцем" п.  5.2   Договора  на   установку   и   эксплуатацию
   торгового комплекса, павильона, киоска с приложением его копии.
       УМЗ ЖКУ заказным письмом  уведомляет  Владельца  о  конкретной
   дате эвакуации  (сноса) торгового комплекса,  павильона,  киоска и
   осуществляет снос в порядке,  определенном пунктами 6 - 12 раздела
   2 постановления главы самоуправления N 114 от 14.01.97 г.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                           от 21 мая 1998 года N 1770
   
                                ДОГОВОР
                      НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
                 ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА, ПАВИЛЬОНА, КИОСКА
   
       "___"____________199___ г.                         г. Кострома
   
   
       Администрация г.  Костромы (далее по тексту - "Администрация")
   в лице Главного архитектора города Морозова Г.Л.,  действующего на
   основании доверенности администрации города Костромы от "___"_____
   199__ г. N ________, с одной стороны и гражданин _________________
   __________________________________________________________________
                              (Ф.И.О.)
   __________________________________________________________________
                         (место жительства)
   __________________________________________________________________
              (паспорт серия, номер, когда и кем выдан)
   (далее по   тексту   "Владелец"),   с  другой  стороны,  заключили
   настоящий договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       1.1. Настоящий    договор    регулирует    гражданско-правовые
   отношения между  "Администрацией"  и  "Владельцем"  по установке и
   эксплуатации торгового комплекса,  павильона,  киоска (именуемых в
   дальнейшем - "Сооружение").
   
                      2. Обязанности Администрации
   
       2.1. "Администрация" обязана:
       - предоставить "Владельцу" право  установить  "Сооружение"  по
   адресу: __________________________________________________________
   площадью __________ кв. м в соответствии с проектом, согласованным
   с "Администрацией"  на земельном участке площадью ________ кв.  м,
   выделенном на основании договора аренды с городским  комитетом  по
   земельным  ресурсам и  землеустройству от "___"_________ 199___ г.
   N________;
       - осуществить   контроль   за   содержанием   и  эксплуатацией
   "Сооружения".
   
                       3. Обязанности "Владельца"
   
       3.1. "Владелец обязан:
       - разработать    проект    "Сооружения"   в   соответствии   с
   требованиями отдела городского дизайна  управления  архитектуры  и
   градостроительства п.   4  Правил  благоустройства  и  санитарного
   содержания г. Костромы;
       - выполнить  "Сооружение"  из  доброкачественных  материалов в
   соответствии с согласованным проектом;
       - обеспечить  благоустройство  земельного участка,  постоянный
   уход и содержание в надлежащем санитарном  состоянии  закрепленной
   территории и внешнего вида "Сооружения";
       - соблюдать правила торговли и санитарные нормы;
       - установить   на   "Сооружении"   регистрационный   номер  по
   утвержденной форме   и   вывеску   с   указанием   принадлежности,
   специализации и режимом работы.
   
                       4. Прочие условия договора
   
       4.1. В   случае   отступления  от  согласованного  проекта  на
   установку "Сооружения" либо возведения дополнительных строений, не
   предусмотренных проектом,  "Владелец"  обязан  произвести  за свой
   счет изменения     и      исправления      согласно      указаниям
   архитектурно-строительного, санитарного   и  пожарного  надзора  в
   установленные сроки.
       В случае   невыполнения   "Владельцем"  настоящих  указаний  в
   установленные сроки,  данный договор расторгается Администрацией в
   одностороннем порядке,  "Сооружение" подлежит сносу в соответствии
   с п.  5.1.  данного  договора,   а   "Владелец"   привлекается   к
   ответственности согласно действующего законодательства.
       4.2. По требованию главного архитектора города на "Сооружении"
   может быть  установлена  световая  реклама.  В  темное время суток
   "Сооружение" должно быть освещено.
       4.3. Изменения   в   проекте   на   "Сооружение"   могут  быть
   произведены только  с   разрешения   "Администрации".   Возведение
   дополнительных строений   или  изменение  фасада  "Сооружения"  не
   допускается без разрешения "Администрации".
       4.4. В случае консервации "Сооружения", оно должно закрываться
   специальными декоративно оформленными щитами или решетками.
       4.5. Эксплуатация   "Сооружения"   разрешается   только  после
   принятия его комиссией "Администрации" с составлением акта сдачи в
   эксплуатацию.
       4.6. Настоящий договор вступает в силу  с  момента  подписания
   его сторонами  и  действует в течение срока действия постановления
   администрации, указанного в пункте 1 настоящего договора.
   
                        5. Расторжение договора
   
       5.1. Договор может быть расторгнут по следующим основаниям:
       а) по истечении срока договора;
       б) по требованию одной из сторон в  случае  нарушения  условий
   договора;
       в) по требованию "Владельца", принявшего решение о расторжении
   договора, с  уведомлением  "Администрации" за месяц до расторжения
   договора;
       г) по  требованию  "Администрации"  при  необходимости занятия
   земельного участка для городских нужд;
       д) в   случае   изменения  градостроительных  норм  и  правил,
   связанных с эксплуатацией "Сооружения";
       е) в  случае  использования  "Сооружения" не по назначению,  а
   также при прекращении деятельности в течение двух месяцев;
       ж) "Администрацией"  в  одностороннем  порядке  при  следующих
   нарушениях правил торговли и санитарных норм:
       совершенных однократно:
       - продажа  некачественных  товаров,  товаров  с   просроченным
   сроком реализации,    хранения,   годности   и   службы   товаров,
   запрещенных к продаже;
       - торговля  без  временных патентов,  лицензий (на подакцизные
   товары) свидетельств о предпринимательской деятельности;
       - осуществление     продажи     товаров     без     применения
   контрольно-кассовых машин;
       - продажа  в  "Сооружении"  (кроме павильонов с торговым залом
   для покупателей) спиртных напитков крепостью свыше 12 градусов.
       б) совершенных повторно в течение 12 месяцев:
       - осуществление продажи товаров посторонними лицами;
       - нарушение санитарных норм и правил гигиены;
       - продажа  товаров:  неоприходованных,  без   сопроводительных
   документов, либо   без   документов,   подтверждающих  качество  и
   безопасность товара;
       - выявление обмана, обсчета и обвеса покупателей;
       - нарушение правил содержания территории,  а  также  правил  и
   требований по эксплуатации "Сооружения";
       - работа   на  неисправных  и  непроверенных  в  установленном
   порядке, весоизмерительных приборах;
       - невыполнения  требований   о   содержании   "Сооружения"   в
   эстетическом состоянии, определенном соответствующим проектом.
       5.2. В  случае  расторжения  настоящего  договора   "Владелец"
   обязан осуществить эвакуацию "Сооружения" в 10-дневный срок со дня
   расторжения настоящего договора за свой счет.
       По истечении  указанного  срока  эвакуация  "Сооружения" может
   быть осуществлена Администрацией города за счет "Владельца".
       5.3. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:
       - согласованный проект на установку "Сооружения" с приложением
   карты расколеровки;
       - план размещения объекта;
       - договор аренды земельного участка.
       5.4. Договор составлен в 2-х экземплярах,  имеющих  одинаковую
   юридическую силу, и хранится у каждой из договаривающихся сторон.
   
   
       Адреса сторон:
       "Администрация":                        "Владелец":
       156000, г. Кострома                     ______________________
       ул. Советская, 1                        ______________________

Информация по документу
Читайте также