Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 25.06.1998 № 405РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июня 1998 года N 405 О СТРУКТУРЕ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЛАСТИ ТОПЛИВОМ В целях упорядочения системы обеспечения области топливом, повышения ее эффективности и рационального использования бюджетных средств, а также учитывая предложения муниципальных образований о сохранении централизованной поставки топлива, постановляю: 1. Установить, что поставка топлива для удовлетворения нужд области осуществляется посредством госзаказа на конкурсной основе. 2. Определить ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" государственным заказчиком на закупку топлива для нужд области. 3. Утвердить: - Порядок обеспечения топливом городов и районов области (приложение N 1); - Положение о порядке проведения конкурсов (торгов) на размещение областного заказа по поставкам топлива в область (приложение N 2); - состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на поставки топлива в область (приложение N 3). 4. Департаменту инфраструктуры (Жукову С.В.) в срок до 01.07.98 г. сформировать государственный заказ на поставку топлива в область с учетом потребностей муниципальных образований и представить мне на утверждение. 5. ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" (Кузнецову В.В.) в срок до 01.07.98 г. произвести сверку расчетов за поставленное топливо. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Солоникова И.В. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 июня 1998 г. N 405 ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОПЛИВОМ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок обеспечения топливом объектом жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов области (в дальнейшем именуемый Порядок) разработан с целью упорядочения структуры, повышения ответственности глав местного самоуправления и снижения затрат на поставки топлива. 1.2. Объем государственного заказа и основные условия поставки (форма и порядок расчетов) утверждаются постановлением главы администрации области. 1.3. Порядок устанавливает обязанности предприятий, учреждений и организаций, участвующих в обеспечении поставок топлива для жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области. 1.4. Порядок действует на территории Костромской области и рекомендуется для исполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 1.5. Порядок распространяется только на централизованные поставки топлива в область. Главам самоуправлений предоставляется право свободного выбора вида поставок топлива на подведомственную территорию. 2. Механизм обеспечения поставок топлива 2.1. Администрации городов и районов: - определяют потребность в топливе муниципальных теплоснабжающих организаций, а также для отопления жилых домов и объектов социальной сферы, получающих тепло от ведомственных котельных; - представляют в департамент инфраструктуры администрации области заявку и производят защиту объемов поставки топлива; - несут ответственность за эффективное использование топлива; - заключают договоры с ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" на поставку топлива на подведомственную территорию; - в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о поступлении топлива в ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис"; - обеспечивают разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным района (города). 2.2. Департамент инфраструктуры: - собирает заявки и организует защиту объемов поставки топлива; - определяет общую потребность области в топливе, формирует областной заказ и представляет его на утверждение главе администрации области; - осуществляет финансирование ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" по поставкам топлива; - осуществляет контроль за поставками, расходом и наличием топлива; - представляет еженедельную информацию в администрацию области о поставках и наличии топлива. 2.3. ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис": - заключает договоры с администрациями городов и районов области на централизованную поставку топлива; - организует проведение открытых конкурсов (тендеров) на поставку топлива в область; - в соответствии с утвержденными главой администрации области результатами торгов заключает договоры с организациями-поставщиками топлива и согласовывает графики его поставки по срокам и по получателям; - нарабатывает зачетные схемы для расчетов за поставленное топливо и согласовывает их с финуправлением и департаментом инфраструктуры администрации области; - осуществляет оплату поставленного топлива согласно заключенным договорам; - организует проведение зачетов; - участвует в проведении зачетов в счет оплаты за поставленное топливо; - представляет в финансовое управление администрации области справку о поступлении в города и районы топлива; - готовит распоряжения главы администрации области на поставку топлива (по каждому поставщику отдельно в соответствии с подписанными договорами); - представляет в департамент инфраструктуры информацию о поступлении, наличии и расходе топлива; - совместно с комитетом по экономике и экономическим реформам администрации области и отраслевыми департаментами представляет поставщикам топлива информацию о производимой предприятиями области продукции для расчетов за топливо и о задолженности по налогам в областной бюджет. 2.4. Поставщик топлива: - заключает договор с ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" на поставку топлива по условиям конкурса; - обеспечивает поставки топлива в соответствии с договором и графиком; - представляет в ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" платежные документы об отгруженном топливе; - участвует в наработке зачетных схем и проведения зачетов за поставленное топливо. 2.5. Конкурсная комиссия: - в соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит торги на закупку топлива 2 раза в год во 2 и 4 кварталах, определяет поставщика и условия поставки; - готовит распоряжения главы администрации области об утверждении результатов конкурсов (торгов) и направляет их в департамент инфраструктуры, ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" и поставщикам для заключения договоров. 2.6. Отраслевые департаменты ежемесячно представляют в ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" и финансовое управление администрации области сведения о номенклатуре и объемах продукции для поставок в счет расчетов за топливо. 2.7. Финансовое управление администрации области по согласованию с Государственной налоговой инспекцией по Костромской области представляет в ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" сведения о задолженности по платежам в областной бюджет предприятий, участвующих в проведении зачетов за поставленное топливо. 3. Расчеты за топливо 3.1. Финансовое управление администрации области на основании справки ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" о получении топлива и соответствующего распоряжения главы администрации области и составленных протоколов на проведение взаимозачетов: - оформляет взаимозачеты в соответствии с распоряжениями главы администрации области от 12.05.97 г. N 241-Р "О проведении взаимозачетов между предприятиями, организациями, бюджетами городов и районов области в 1997 году" и от 27.03.98 г. N 275-Р "О продлении действия распоряжения главы администрации Костромской области от 12 мая 1997 года N 241-Р". Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 июня 1998 г. N 405 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТОРГОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА ПО ПОСТАВКАМ ТОПЛИВА В ОБЛАСТЬ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано с целью обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и выбора оптимальных условий поставок топлива (мазута, угля и печного топлива) на котельные области. 1.2. Настоящее положение определяет условия проведения конкурсов (торгов) на размещение областного заказа по обеспечению топливом котельных области среди поставщиков. 3. Основными принципами организации и проведения конкурсов (торгов) является создание равных конкурсных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки. 2. Организация конкурса (торгов) 2.1. Государственным заказчиком на поставки топлива в область является ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис". 2.2. Государственный заказчик организует проведение конкурса (торгов). 2.3. В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, которые должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям: Поставщик должен иметь: - финансовые средства и материальные возможности для обеспечения поставок топлива; - опыт работы по поставкам топлива и положительную репутацию; - трудовые ресурсы для выполнения условий договора; - исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в фонды. Поставщиком не может являться организация: - на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена; - находящаяся в процессе ликвидации (для юридического лица); - неплатежеспособная или признанная несостоятельной (банкротом). 2.4. Государственный заказчик вправе требовать от поставщиков, желающих принять участие, предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, перечисленными в п. 2.3. 2.5. Предметом конкурсов (торгов) является областной заказ на поставку мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные сроки. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсный отбор поставщиков топлива производится конкурсной комиссией. 3.2. Конкурсная комиссия создается в составе 10 человек и возглавляется заместителем главы администрации области. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается главой администрации области. 3.3. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. 3.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - разрабатывает и утверждает регламент своей работы; - организует разработку конкурсной документации и направляет ее претендентам для ознакомления; - осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (торгах) и оценку этих заявок; - определяет в соответствии с настоящим положением победителей конкурса (торгов) или принимает иное решение по результатам конкурса. 4. Порядок проведения конкурса (торгов) 4.1. Государственный заказчик сообщает о проведении конкурса путем опубликования объявлений в газете "Северная правда" за 30 дней до начала торгов. 4.2. Объявление о конкурсе должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес государственного заказчика; - виды, количество и место поставки топлива; - желательные и требуемые сроки поставки топлива; - способ, порядок и место получения конкурсной документации; - условия и способы расчета за топливо и его доставку. 4.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе; - критерии оценки участников конкурса, по которым будет определяться победитель; - основные условия заключения договора. Способ расчетов за поставленное топливо; - место, время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - контактный телефон. 4.4. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте государственному заказчику. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается поставщику. 4.5. Государственный заказчик обязан хранить конфиденциальную информацию поставщиков. 4.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией по наступлению срока, указанного в конкурсной документации. Представители всех поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, могут присутствовать на вскрытии конвертов с заявками. 4.7. Наименование участника конкурса, предлагаемая цена топлива каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются всем присутствующим и заносятся в протокол проведения конкурса. 4.8. Заявки на участие в конкурсе не рассматриваются, если: - поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 4.9. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе. Победителями конкурса выбираются участники, предложившие наименьшую цену, лучшие условия поставок и расчетов за поставленное топливо и набравшие большинство голосов членов комиссии. При равенстве голосов победителем признается участник, заявка которого была подана раньше. Оптимальные условия поставок определяются по следующим показателям: - цена на единицу измерения поставляемого топлива, включая НДС и все расходы по доставке потребляемого до станции назначения; - качество поставляемого топлива; - объемы, сроки поставки; - размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика; - наличие филиалов и отделений на территории Костромской области; - гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций по возмещению ущерба в случае нарушения поставщиком условий поставки. 4.10. Конкурсная комиссия свое решение о победителях конкурса оформляет протоколом, готовит распоряжение главы администрации области об утверждении итогов конкурса и направляет государственному заказчику и поставщикам, выигравшим конкурс, для заключения договоров на поставки топлива. 4.11. Результаты конкурса публикуются в газете "Северная правда". Приложение N 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 25 июня 1998 г. N 405 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ Председатель комиссии: Солоников И.В. - заместитель главы администрации области Заместитель председателя комиссии: Жуков С.В. - начальник департамента инфраструктуры администрации области Члены комиссии: Горбунов А.Н. - председатель региональной энергетической комиссии Суворов В.К. - председатель комитета по экономике и экономическим реформам администрации области Аверочкин А.К. - начальник финансового управления администрации области Ниденс В.А. - начальник отдела ОСЗК Костромского территориального управления ГАК России (по согласованию) Палагина Т.Н. - заместитель начальника контрольно-правового управления администрации области Пигалев А.В. - заместитель генерального директора ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" Чистяков М.Н. - председатель комитета топливно- энергетического комплекса администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|