Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 25.06.1998 № 405

                          
                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 июня 1998 года N 405
   
           О СТРУКТУРЕ И ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЛАСТИ ТОПЛИВОМ
   
       В целях упорядочения  системы  обеспечения  области  топливом,
   повышения ее эффективности и рационального использования бюджетных
   средств, а также учитывая предложения муниципальных образований  о
   сохранении централизованной поставки топлива, постановляю:
       1. Установить,  что поставка топлива для  удовлетворения  нужд
   области осуществляется посредством госзаказа на конкурсной основе.
       2. Определить ГУП ЖКХ  "Костромакоммунсервис"  государственным
   заказчиком на закупку топлива для нужд области.
       3. Утвердить:
       - Порядок  обеспечения  топливом  городов  и  районов  области
   (приложение N 1);
       - Положение  о   порядке   проведения  конкурсов  (торгов)  на
   размещение областного  заказа  по  поставкам  топлива  в   область
   (приложение N 2);
       - состав  конкурсной  комиссии  по  проведению  конкурсов   на
   поставки топлива в область (приложение N 3).
       4. Департаменту  инфраструктуры  (Жукову  С.В.)  в   срок   до
   01.07.98 г. сформировать государственный заказ на поставку топлива
   в область  с  учетом  потребностей  муниципальных  образований   и
   представить мне на утверждение.
       5. ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис" (Кузнецову В.В.) в  срок  до
   01.07.98 г. произвести сверку расчетов за поставленное топливо.
       6. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы администрации области Солоникова И.В.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                             от 25 июня 1998 г. N 405
   
                                ПОРЯДОК
                     ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОПЛИВОМ ОБЪЕКТОВ
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
                 ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящий   порядок   обеспечения    топливом    объектом
   жилищно-коммунального хозяйства   и  социальной  сферы  городов  и
   районов области (в  дальнейшем  именуемый  Порядок)  разработан  с
   целью упорядочения   структуры,   повышения  ответственности  глав
   местного самоуправления и снижения затрат на поставки топлива.
       1.2. Объем государственного заказа и основные условия поставки
   (форма и  порядок  расчетов)  утверждаются  постановлением   главы
   администрации области.
       1.3. Порядок устанавливает обязанности предприятий, учреждений
   и организаций,  участвующих  в  обеспечении  поставок  топлива для
   жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области.
       1.4. Порядок  действует  на  территории  Костромской области и
   рекомендуется для  исполнения  всеми  юридическими  и  физическими
   лицами  независимо   от   ведомственной   принадлежности   и  форм
   собственности.
       1.5. Порядок   распространяется   только  на  централизованные
   поставки топлива в область.  Главам самоуправлений предоставляется
   право свободного  выбора вида поставок топлива на подведомственную
   территорию.
   
                2. Механизм обеспечения поставок топлива
   
       2.1. Администрации городов и районов:
       - определяют     потребность     в    топливе    муниципальных
   теплоснабжающих организаций,  а также для отопления жилых домов  и
   объектов социальной   сферы,  получающих  тепло  от  ведомственных
   котельных;
       - представляют   в  департамент  инфраструктуры  администрации
   области заявку и производят защиту объемов поставки топлива;
       - несут ответственность за эффективное использование топлива;
       - заключают  договоры  с  ГУП  ЖКХ  "Костромакоммунсервис"  на
   поставку топлива на подведомственную территорию;
       - в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о
   поступлении топлива в ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис";
       - обеспечивают    разгрузку   поступившего   топлива   и   его
   распределение по котельным района (города).
       2.2. Департамент инфраструктуры:
       - собирает   заявки   и  организует  защиту  объемов  поставки
   топлива;
       - определяет  общую  потребность области в топливе,  формирует
   областной  заказ  и  представляет   его   на   утверждение   главе
   администрации области;
       - осуществляет финансирование ГУП  ЖКХ  "Костромакоммунсервис"
   по поставкам топлива;
       - осуществляет контроль за  поставками,  расходом  и  наличием
   топлива;
       - представляет еженедельную информацию в администрацию области
   о поставках и наличии топлива.
       2.3. ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис":
       - заключает  договоры  с  администрациями  городов  и  районов
   области на централизованную поставку топлива;
       - организует   проведение  открытых  конкурсов  (тендеров)  на
   поставку топлива в область;
       - в  соответствии с утвержденными главой администрации области
   результатами торгов         заключает          договоры          с
   организациями-поставщиками топлива  и  согласовывает  графики  его
   поставки по срокам и по получателям;
       - нарабатывает  зачетные  схемы  для  расчетов за поставленное
   топливо и  согласовывает  их  с  финуправлением  и   департаментом
   инфраструктуры администрации области;
       - осуществляет   оплату   поставленного    топлива    согласно
   заключенным договорам;
       - организует проведение зачетов;
       - участвует в проведении зачетов в счет оплаты за поставленное
   топливо;
       - представляет  в  финансовое управление администрации области
   справку о поступлении в города и районы топлива;
       - готовит распоряжения главы администрации области на поставку
   топлива (по  каждому  поставщику   отдельно   в   соответствии   с
   подписанными договорами);
       - представляет  в  департамент  инфраструктуры  информацию   о
   поступлении, наличии и расходе топлива;
       - совместно с комитетом по экономике и  экономическим реформам
   администрации области  и  отраслевыми  департаментами представляет
   поставщикам топлива  информацию   о   производимой   предприятиями
   области  продукции  для  расчетов  за топливо и о задолженности по
   налогам в областной бюджет.
       2.4. Поставщик топлива:
       - заключает   договор  с  ГУП  ЖКХ  "Костромакоммунсервис"  на
   поставку топлива по условиям конкурса;
       - обеспечивает  поставки  топлива в соответствии с договором и
   графиком;
       - представляет  в  ГУП  ЖКХ  "Костромакоммунсервис"  платежные
   документы об отгруженном топливе;
       - участвует  в наработке зачетных схем и проведения зачетов за
   поставленное топливо.
       2.5. Конкурсная комиссия:
       - в  соответствии  с Положением о конкурсной комиссии проводит
   торги на закупку топлива  2  раза  в  год  во  2  и  4  кварталах,
   определяет поставщика и условия поставки;
       - готовит  распоряжения   главы   администрации   области   об
   утверждении результатов  конкурсов  (торгов)  и  направляет  их  в
   департамент инфраструктуры,  ГУП  ЖКХ   "Костромакоммунсервис"   и
   поставщикам для заключения договоров.
       2.6. Отраслевые департаменты ежемесячно представляют в ГУП ЖКХ
   "Костромакоммунсервис" и   финансовое   управление   администрации
   области сведения о номенклатуре и объемах продукции для поставок в
   счет расчетов за топливо.
       2.7. Финансовое   управление    администрации    области    по
   согласованию с Государственной налоговой инспекцией по Костромской
   области представляет в ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис"  сведения  о
   задолженности   по   платежам   в  областной  бюджет  предприятий,
   участвующих в проведении зачетов за поставленное топливо.
   
                         3. Расчеты за топливо
   
       3.1. Финансовое управление администрации области на  основании
   справки ГУП  ЖКХ  "Костромакоммунсервис"  о  получении  топлива  и
   соответствующего распоряжения  главы   администрации   области   и
   составленных протоколов на проведение взаимозачетов:
       - оформляет взаимозачеты в соответствии с распоряжениями главы
   администрации области   от  12.05.97  г.  N  241-Р  "О  проведении
   взаимозачетов между   предприятиями,   организациями,    бюджетами
   городов  и районов  области  в 1997 году" и от 27.03.98 г. N 275-Р
   "О продлении действия распоряжения главы администрации Костромской
   области от 12 мая 1997 года N 241-Р".
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                             от 25 июня 1998 г. N 405
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТОРГОВ)
                    НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА
                     ПО ПОСТАВКАМ ТОПЛИВА В ОБЛАСТЬ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее  положение  разработано  с  целью   обеспечения
   эффективного расходования  средств  областного  бюджета  и  выбора
   оптимальных условий  поставок  топлива  (мазута,  угля  и  печного
   топлива) на котельные области.
       1.2. Настоящее   положение   определяет   условия   проведения
   конкурсов (торгов)  на размещение областного заказа по обеспечению
   топливом котельных области среди поставщиков.
       3. Основными  принципами  организации  и  проведения конкурсов
   (торгов) является создание  равных  конкурсных  условий  для  всех
   участников, а также гласность, единство требований и объективность
   оценки.
   
                    2. Организация конкурса (торгов)
   
       2.1. Государственным заказчиком на поставки топлива в  область
   является ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис".
       2.2. Государственный заказчик организует  проведение  конкурса
   (торгов).
       2.3. В конкурсе могут принять участие юридические и физические
   лица независимо    от    ведомственной    подчиненности   и   форм
   собственности, которые     должны     удовлетворять      следующим
   квалификационным требованиям:
       Поставщик должен иметь:
       - финансовые   средства   и   материальные   возможности   для
   обеспечения поставок топлива;
       - опыт работы по поставкам топлива и положительную репутацию;
       - трудовые ресурсы для выполнения условий договора;
       - исполнять  обязательства  по  уплате  налогов в бюджеты всех
   уровней и обязательных платежей в фонды.
       Поставщиком не может являться организация:
       - на имущество которой наложен  арест  и  (или)  экономическая
   деятельность которой приостановлена;
       - находящаяся в процессе ликвидации (для юридического лица);
       - неплатежеспособная     или     признанная    несостоятельной
   (банкротом).
       2.4. Государственный заказчик вправе требовать от поставщиков,
   желающих принять  участие,  предоставления  документов  или   иной
   информации, необходимых    для    удостоверения   квалификации   в
   соответствии с критериями, перечисленными в п. 2.3.
       2.5. Предметом  конкурсов (торгов) является областной заказ на
   поставку мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные
   сроки.
   
                         3. Конкурсная комиссия
   
       3.1. Конкурсный   отбор   поставщиков   топлива   производится
   конкурсной комиссией.
       3.2. Конкурсная  комиссия  создается  в  составе  10 человек и
   возглавляется заместителем    главы     администрации     области.
   Персональный состав   конкурсной   комиссии   утверждается  главой
   администрации области.
       3.3. К   работе   комиссии  могут  привлекаться  представители
   научно-исследовательских, консультационных и других организаций.
       3.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
       - разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
       - организует  разработку  конкурсной документации и направляет
   ее претендентам для ознакомления;
       - осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в
   конкурсе (торгах) и оценку этих заявок;
       - определяет в соответствии с настоящим положением победителей
   конкурса (торгов)  или  принимает  иное  решение  по   результатам
   конкурса.
   
                4. Порядок проведения конкурса (торгов)
   
       4.1. Государственный  заказчик  сообщает о проведении конкурса
   путем опубликования объявлений в газете "Северная  правда"  за  30
   дней до начала торгов.
       4.2. Объявление  о   конкурсе   должно   содержать   следующую
   информацию:
       - наименование и адрес государственного заказчика;
       - виды, количество и место поставки топлива;
       - желательные и требуемые сроки поставки топлива;
       - способ, порядок и место получения конкурсной документации;
       - условия и способы расчета за топливо и его доставку.
       4.3. Конкурсная   документация   должна   содержать  следующую
   информацию:
       - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
       - критерии  оценки  участников  конкурса,  по  которым   будет
   определяться победитель;
       - основные условия заключения  договора.  Способ  расчетов  за
   поставленное топливо;
       - место, время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие
   в конкурсе;
       - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на  участие
   в конкурсе;
       - контактный телефон.
       4.4. Заявка  на  участие  в  конкурсе оформляется в письменном
   виде, скрепляется  подписью   и   печатью   и   представляется   в
   запечатанном конверте государственному заказчику.
       Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной заказчиком
   по истечении  срока  приема  заявок, не вскрывается и возвращается
   поставщику.
       4.5. Государственный  заказчик обязан хранить конфиденциальную
   информацию поставщиков.
       4.6. Конверты  с  заявками  на  участие в конкурсе вскрываются
   конкурсной комиссией по наступлению срока, указанного в конкурсной
   документации. Представители всех поставщиков, представивших заявки
   на участие в конкурсе,  могут присутствовать на вскрытии конвертов
   с заявками.
       4.7. Наименование  участника   конкурса,   предлагаемая   цена
   топлива каждого    поставщика,    конверт   с   заявкой   которого
   вскрывается, объявляются  всем  присутствующим   и   заносятся   в
   протокол проведения конкурса.
       4.8. Заявки на участие в конкурсе не рассматриваются, если:
       - поставщик,     представивший     заявку,     не     отвечает
   квалификационным требованиям;
       - поставщик не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
       - заявка не отвечает требованиям,  предусмотренным  конкурсной
   документацией;
       - выявлены недобросовестные действия поставщика.
       4.9. Конкурсная  комиссия  оценивает  и сопоставляет заявки на
   участие в конкурсе. Победителями  конкурса  выбираются  участники,
   предложившие наименьшую  цену,  лучшие условия поставок и расчетов
   за поставленное топливо и  набравшие  большинство  голосов  членов
   комиссии. При  равенстве  голосов победителем признается участник,
   заявка которого была подана раньше.
       Оптимальные условия    поставок   определяются  по   следующим
   показателям:
       - цена на единицу измерения поставляемого топлива, включая НДС
   и все расходы по доставке потребляемого до станции назначения;
       - качество поставляемого топлива;
       - объемы, сроки поставки;
       - размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика;
       - наличие  филиалов  и  отделений  на  территории  Костромской
   области;
       - гарантии поставки,  включая  гарантии  по  выплате  штрафных
   санкций по   возмещению  ущерба  в  случае  нарушения  поставщиком
   условий поставки.
       4.10. Конкурсная  комиссия свое решение о победителях конкурса
   оформляет протоколом,  готовит  распоряжение  главы  администрации
   области об    утверждении    итогов    конкурса    и    направляет
   государственному заказчику и поставщикам,  выигравшим конкурс, для
   заключения договоров на поставки топлива.
       4.11. Результаты  конкурса  публикуются  в  газете   "Северная
   правда".
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                             от 25 июня 1998 г. N 405
   
   
                                 СОСТАВ
              КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
             НА ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                           ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ
   
       Председатель комиссии:
       Солоников И.В.  - заместитель главы администрации области
   
       Заместитель председателя комиссии:
       Жуков С.В.      - начальник департамента инфраструктуры
                         администрации области
   
       Члены комиссии:
       Горбунов А.Н.   - председатель региональной энергетической
                         комиссии
   
       Суворов В.К.    - председатель комитета по экономике и
                         экономическим реформам администрации области
   
       Аверочкин А.К.  - начальник финансового управления
                         администрации области
   
       Ниденс В.А.     - начальник отдела ОСЗК Костромского
                         территориального управления ГАК России
                         (по согласованию)
   
       Палагина Т.Н.   - заместитель начальника контрольно-правового
                         управления администрации области
   
       Пигалев А.В.    - заместитель генерального директора ГУП ЖКХ
                         "Костромакоммунсервис"
   
       Чистяков М.Н.   - председатель комитета топливно-
                         энергетического комплекса администрации
                         области
   
    



Информация по документу
Читайте также