Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 29.06.1998 № 2328АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 1998 г. N 2328 О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ Г. КОСТРОМЫ" В целях улучшения работы по оказанию адресной помощи населению, ликвидации дублирования в работе структурных подразделений управления социальной защиты населения г. Костромы, постановляю: 1. Создать с 01 июля 1998 года муниципальное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Костромы". 2. Назначить на должность директора Центра Ануфриеву Наталью Александрову. 3. Назначить на должность заместителя директора Центра Шарову Людмилу Александровну. 4. Устав Центра утвердить (приложение). 5. Поручить директору Центра (Ануфриева Н.А.) в срок до 05 июля 1998 года составить штатное расписание и смету расходов на содержание Центра. 6. Заместителю главы администрации города (Шигина Н.Н.) передать Центру фонд оплаты труда с начислениями 11 штатных единиц отделов социальной помощи N 1, 2, 3, а также основные средства и малоценный инвентарь, находящийся в пользовании работников отделов социальной помощи. 7. Начальнику управления социальной защиты населения (Зайцева В.М.) передать Центру фонд оплаты труда с начислениями 37 штатных единиц отделений срочной помощи и по проблемам семьи, женщин и детей центров социального обслуживания населения N 1, 2, 3. 8. Председателю комитета по управлению имуществом (Заламан В.Б.) передать Центру в оперативное управление помещение по адресу: ул. Советская, 123, освобожденное МЖЭП "Коммунальник". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения города Зайцеву В.М. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение Утверждено постановлением главы самоуправления г. Костромы от 29.06.98 г. N 2328 УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ Г. КОСТРОМЫ" 1. Общие положения 1.1. Центр социальной поддержки населения г. Костромы (далее именуется Центр) является муниципальным учреждением в единой системе социальной защиты населения в г. Костроме. 1.2. Центр является некоммерческой организацией и осуществляет на территории города Костромы организационную и практическую деятельность по оказанию различных видов социальной помощи особо нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам. 1.3. Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и органов самоуправления г. Костромы и настоящим Уставом. 1.4. Учредителем Центра является администрация г. Костромы. 1.5. Полное наименование Центра: Муниципальное учреждение "Центр социальной поддержки населения г. Костромы". 1.6. Юридический адрес Центра: г. Костромы, ул. Советская, д. 123. 1.7. Центр является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс и смету бюджетного финансирования, расчетный, текущий и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим полным наименованием и наименованием учредителя, другие печати, штампы, бланки, эмблему, утвержденные в установленном порядке. 1.8. Центр от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде. 1.9. Центр не отвечает по обязательствам учредителя. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также имуществом, учитываемом на отдельном балансе. При их недостаточности субсидарную ответственность по обязательствам Центра несет его учредитель. 2. Цель и задачи Центра 2.1. Центр создается с целью организации и практической деятельности по оказанию услуг и социальной помощи гражданам и семьям, нуждающимся в социальной поддержке. 2.2. Центр осуществляет: - разработку комплексных плановых мероприятий по организации социальной помощи гражданам и семьям, их социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуаций, уровня социально-экономического обеспечения населения на территории города; - выявление совместно с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования, миграционной службой и др.), общественными организациями (Обществом Красного Креста, ветеранскими организациями, обществами инвалидов и др.) и религиозными организациями и объединениями граждан и семей, нуждающихся в социальной защите; - определение конкретных видов и форм помощи, периодичности ее предоставления гражданам и семьям, нуждающимся в социальной поддержке; - оказание социальных, консультативных и иных услуг постоянного, временного или разового характера гражданам и семьям, нуждающимся в социальной поддержке, при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, преемственности, доступности и конфиденциальности; - организация, проведение и оплата зрелищных, культурно - оздоровительных и иных массовых мероприятий с нуждающимися в социальной поддержке гражданами и семьями; - оказание помощи инвалидам, ветеранским, женским, детским и иным организациям, объединениям малоимущих граждан, нуждающихся в социальной поддержке; - внедрение в практику работы новых форм и видов помощи в зависимости от степени нуждаемости граждан и семей и исходя из местных социально - экономических условий; - привлечение государственных, муниципальных и общественных структур к оказанию социальной помощи нуждающимся гражданам и семьям и координация деятельности этих структур; - мероприятия по повышению профессионального уровня работников Центра. 3. Имущество и финансы 3.1. Имущество Центра складывается из: - имущества, закрепленного за ним учредителем на правах оперативного управления; - имущества, приобретенного Центром на средства, полученные в результате предпринимательской деятельности; - имущества, переданного Центру юридическими и физическими лицами в собственность, оперативное управление либо в хозяйственное ведение. 3.2. Центр в отношении закрепленного за ним имущества на правах оперативного управления осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения этим имуществом. 3.3. Центр не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 3.4. Собственник имущества, закрепленного за Центром, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 3.5. Центр имеет право самостоятельно распоряжаться имуществом, находящимся в его собственности, и имуществом, приобретенным за счет доходов от предпринимательской деятельности. 3.6. Право хозяйственного ведения равно, как и право оперативного управления имуществом, возникает у Центра с момента передачи имущества собственником, если иное не установлено законом, иными нормативными правовыми актами или решением собственника. 3.7. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются у Центра по основаниям, предусмотренным законом, другими нормативными актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Центра по решению собственника либо суда. 3.8. Источниками финансовых средств Центра являются: - регулярные и единовременные поступления от учредителя; - регулярные и единовременные поступления от региональных органов социальной защиты; - добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; - выручка от реализации товаров, услуг, работ; - дивиденды (доходы, проценты), получаемые в результате операций с ценными бумагами, за реализацию имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах; - доходы, получаемые от собственности Центра; - другие, не запрещенные законом поступления. Порядок поступления регулярных и единовременных финансовых поступлений определяется администрацией г. Костромы. 3.9. Центр вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, но лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых он создан. В порядке, установленном законом и другими нормативными актами, Центр вправе заниматься следующими видами предпринимательской деятельности: - торговля промышленными и продовольственными товарами; - оказание платных услуг, не входящих в федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг; - приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и вкладчиком в товариществах на вере в качестве вкладчиков; - другая предпринимательская деятельность, не запрещенная законом. Доходы от предпринимательской деятельности, а также имущество, приобретенное за счет этих доходов, учитывается отдельно от основной деятельности Центра. Доходы от предпринимательской деятельности расходуются исключительно на достижение целей, определенных для Центра настоящим Уставом. 3.10. Имущество Центра, находящееся в его собственности, а также имущество предприятий и организаций, созданных Центром для осуществления предпринимательской деятельности, не подлежит приватизации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. 3.11. Сделки, совершаемые Центром, подлежат обязательному согласованию с учредителем при их стоимости более чем на 50-кратный минимальный размер оплаты труда превышающей стоимость собственного имущества Центра на день совершения сделки. 4. Структурные подразделения Центра 4.1. Центр имеет следующие структурные подразделения: - отдел адресной помощи населению; - отдел помощи семье и детям; - фонд натуральной помощи; - бухгалтерия. 4.2. Деятельность структурных подразделений Центра регулируется Положением, утвержденным директором Центра. 4.3. Структурное подразделение Центра возглавляет заведующий, назначаемый директором Центра. Функциональные обязанности заведующего определяются Положением о структурном подразделении. 5. Руководство Центром 5.1. Управление Центром осуществляют: - учредитель; - директор. 5.2. К исключительной компетенции учредителя Центра, относится решение следующих вопросов: - порядок формирования и использования имущества Центра; - изменение его Устава и структуры; - назначение и освобождение от занимаемой должности директора и его заместителя; - утверждение сметы бюджетного финансирования Центра, финансового плана и внесение в них изменений; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - участие в других организациях; - создание, реорганизация и ликвидация Центра, его филиалов и представительств в порядке, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации. 5.3. Центр возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности главой самоуправления г. Костромы по представлению Управления социальной защиты населения администрации г. Костромы на контрактной основе. 5.4. Директор без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы, распоряжается имуществом, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра. 5.5. В своей деятельности по социальной помощи населению директор подотчетен перед управлением социальной защиты населения администрации г. Костромы. 5.6. При директоре Центра на правах совещательного органа создается Совет Центра, в полномочия которого входит: - разработка приоритетных направлений деятельности Центра; - определение дополнительных источников формирования финансовых средств и имущества Центра; - рассмотрение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - разработка рекомендаций об участии в работе Центра других организаций. 5.7. На период отсутствия директора его обязанности выполняет заместитель директора, назначаемый и освобождаемый от должности главой самоуправления г. Костромы по представлению Управления социальной защиты населения администрации г. Костромы на контрактной основе. 6. Контроль за деятельностью Центра 6.1. Центр ведет бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов раздельно по основной и по коммерческой деятельности, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами Российской Федерации. 6.2. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением договора о закреплении имущества осуществляет его учредитель, в лице Комитета по управлению имуществом. 6.3. Центр обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации. 7. Ответственность центра 7.1. Центр в случае нарушения законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации несет ответственность в соответствии с законодательством. 7.2. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Центра несет администрация г. Костромы. 8. Реорганизация и ликвидация центра 8.1. Ликвидация Центра осуществляется по решению учредителя либо по решению суда, арбитражного суда в порядке и на условиях, которые предусмотрены действующим законодательством. 8.2. При недостаточности у ликвидируемого Центра денежных средств и имущества, полученного в результате коммерческой деятельности и учитываемого на отдельном, для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет учредителя Центра. 8.3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и других обязательных расчетов имущество Центра передается его учредителю, если иное не предусмотрено законами и другими правовыми актами Российской Федерации. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|