Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 25.11.1998 № 4303

 
    
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 ноября 1998 г. N 4303
   
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
               В МУ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖКХ"
               И УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ АДМИНИСТРАЦИИ
                              Г. КОСТРОМЫ
   
       Анализ работы с устными и письменными обращениями граждан в МУ
   "Служба муниципального заказа по ЖКХ" и управлении жилищного фонда
   администрации г.  Костромы  показал,  что  в данных подразделениях
   сложилась  определенная  система  работы  с  обращениями  граждан,
   закреплены ответственные работники.
       За 10 месяцев 1998 г.  в МУ "Служба муниципального  заказа  по
   ЖКХ" поступило 513 обращений, из них 441 письменное и 72 устных.
       Характер обращений:
       16,9% -  составляют обращения по вопросам холодного и горячего
   водоснабжения;
       12,6% - по ремонту кровель;
       19,8% - по вопросам  капитального  и  текущего  ремонта  жилых
   строений.
       Население обращается также по вопросам ремонта стыков панелей,
   работе   лифтов,   санитарного  состояния  дворовых  территорий  и
   лестничных площадок, местам выгула собак.
       На контроле  находится  170,  удовлетворено  104 или 20,2%.  С
   нарушением  срока  рассмотрено  44  обращения,   т.е.   8,5%   (из
   поступивших 513).
       Несмотря на  то,  что  количество  обращений,  поступивших   в
   текущем году в администрацию города и направленных на рассмотрение
   в  службы  комплекса  ЖКХ,  сократилось  (419 - 1997 г.   и  338 -
   1998 г.),  количество обращений, рассмотренных с нарушением срока,
   не уменьшается (1997 г. - 14, 1998 г. - 15).
       Так, заявление    Смирновой    с   ул.   2-й   Загородной   по
   восстановлению асфальтового покрытия в МУ  "Служба  муниципального
   заказа  по  ЖКХ" рассматривалось 78 дней (исполнитель - специалист
   Осипова).  50   дней   рассматривалось    заявление   жителей    с
   ул. Текстилей,  17  -  по  вопросу  благоустройства  и  затопления
   канализацией (исполнитель Скворцов).
       Дважды обращалась  с заявлением Пекарева А.П.,  проживающая по
   ул.  Земляной,  46-2, по ремонту ливневой канализации (исполнитель
   Нечаев). Первое рассматривалось 57, второе - 46 дней.
       На 01.10.98 г.  на контроле  в  отделе  писем  находилось  124
   данных жителям обещаний,  в т.ч.  с 1996 г.  - 9,  с 1997 г. - 32,
   1998 г.  - 83.  В настоящее время 34 просьбы удовлетворены,  по 17
   обращениям -  сроки  перенесены,  по 6 - отказано из-за отсутствия
   средств,  по  19  обращениям  сроки  исполнения  данных   обещаний
   истекли.
       Находится в работе 49 обращений горожан.
       Есть обещания, которые годами находятся на контроле.
       С 1995 г.  обращаются  после  пожара  жители  дома  N  14   по
   ул. Овражной   (гр.   Кузьмичева).  Работы  выполнены  частично  и
   переносятся с 1996 - 1997 г.г.  на 1998 г.
       На приеме в 1997 г. к главе самоуправления обратилась одинокая
   пенсионерка Виноградова с ул. И.Сусанина, 12-1 по  вопросу ремонта
   или  сноса  дома  (отопление  в доме печное,  за водой ходят через
   дорогу). Комиссионно было дано заключение о ветхости дома,  т.  к.
   снос не предусматривается. Дом был включен в план текущего ремонта
   на 1997 г.,  перенесен на 1998 и в ноябре т.  г.  его исключили из
   плана в связи с недостаточностью финансирования.
       С 1993 г.  обращается Голубева, проживающая по ул. Ивановской,
   41г - 14,  по ремонту дома.  Выполнили ремонт пристройки,  обещали
   выполнить ремонт крыши в летний период 1998 г.,  данное обещание в
   срок не выполнено.
       С 1996 г.,  также после пожара, обращаются жители дома N 32 по
   ул. 7-й   Рабочей.   Сроки  ремонта,  который  выполнен  частично,
   перенесены с 1997 г. на 1998 г.
       Не своевременно  даются  сообщения о выполненных работах.  Эти
   факты  свидетельствуют   об   отсутствии   контроля   со   стороны
   руководителя  МУ  "Служба муниципального заказа по ЖКХ" ( директор
   Круглов А.С.) за работой с обращениями граждан, выполнением данных
   обещаний,   а   также   неисполнительности   и  безответственности
   работников отделов данного подразделения.
       Серьезные недостатки  в  МУ  "Служба  муниципального заказа по
   ЖКХ"  имеются  в  организации  личного  приема  граждан.  Согласно
   представленному    графику    прием   руководителем   МУ   "Служба
   муниципального заказа  по  ЖКХ"  ведется  один  раз  в  месяц,  не
   организован учет принимаемых граждан.
       Специалисты отделов служб  управления  ЖКХ  самостоятельно  не
   принимают мер для решения проблем горожан, поэтому в администрацию
   города поступают жалобы жителей на  работу  служб  ЖКХ,  на  факты
   грубости и волокиты со стороны работников ЖЭУ.
       В управлении  жилищного  фонда  отработана  система  работы  с
   обращениями граждан, ведется строгий учет и контроль.
       Количество обращений,  поступивших в  администрацию  города  и
   направленных  на  рассмотрение  в управление жилищного фонда за 10
   месяцев  т.  г.  несколько  сократилось,  с  375 (1997 г.)  до 317
   (1998 г.).  Всего в управление жилищного фонда за 10 месяцев т. г.
   поступило  8948  обращений  (это  на  300  обращений  больше,  чем
   1997 г.).
       Характер обращений,  поступающих в управление жилищного фонда,
   в основном не изменился.
       Не сокращается    количество    поставленных    вопросов    по
   предоставлению  жилищных  субсидий  по оплате жилья и коммунальных
   услуг (44,1% от общего количества), по вопросам приватизации жилья
   (15,9%)  и  одновременно  по расторжению договоров на приватизацию
   жилья (11,8%),  вопросам ускорения предоставления жилой площади  и
   постановки на учет на улучшение жилищных условий (17,7%).
       За текущий период 1998 г.  поставлено  на  учет  на  улучшение
   жилищных условий - 441 семья, зарегистрировано - 709 обменов жилых
   помещений,  выдано ордеров 475, процент удовлетворения поступающих
   обращений в управление жилищного фонда составляет 76% (это вопросы
   приватизации жилья и жилищных субсидий). В обращениях, поступающих
   в администрацию    города,    ставится    вопрос    об   ускорении
   предоставления жилья.
       Начальником управления  (Семенов  В.Н.)  и  его  заместителями
   принято  650  граждан.   Прием   ведется   еженедельно,   согласно
   установленному графику и по предварительной записи.
       Всего на учете на улучшение  жилищных  условий  состоит  10707
   семей, создано 14 льготных списков.
       На контроле в отделе  писем  и  приема  граждан  находится  79
   обращений,   поставленных   на  учет  по  вопросам  предоставления
   освободившегося жилья  или  предоставления  комнаты  в  общежитии.
   Конкретные сроки по данным обращениям не указываются, поэтому есть
   обращения, состоящие на контроле с 1995 - 1996 г.
       Так, на контроле с 1995 г.  состоит инвалид 1 гр. Чухина М.Ф.,
   проживающая по Строительному пр.,  8-7,  и  состоящая  в  льготном
   списке участников ВОВ за N 1.
       Имеют место факты нарушения сроков рассмотрения.
       Из 317  обращений,  направленных  из  администрации  города на
   рассмотрение в  управление  жилищного  фонда  -  7  рассмотрены  с
   нарушением срока.  Так, заявление Изотенкова А.А., проживающего по
   адресу: м-н Юбилейный,  19 - 66, направлено в управление жилищного
   фонда  15.04.98  г.  Решение  о  предоставлении  жилья  по данному
   обращению принято 04.06.98 г., т.е. через 50 дней.
       Основная причина   нарушения  сроков  в  управлении  жилищного
   фонда,  что  при  подготовке  проекта  постановления   не   дается
   промежуточный ответ.
       На основании вышеизложенного, постановляю:
       1. Признать  работу  с обращениями граждан в службах комплекса
   ЖКХ удовлетворительной.
       2. Заместителю главы администрации города Воронину В.Ф.:
       - организовать работу с обращениями граждан,  их регистрацию и
   учет  в  управлении  ЖКХ  в  соответствии с "Порядком рассмотрения
   обращений граждан в  структурных  подразделениях  администрации  и
   Думе   г.  Костромы",    утвержденным    постановлением  N 331  от
   08.02.96 г.;
       - установить  единый день приема в управлениях и муниципальных
   предприятиях ЖКХ - четверг с 14.00 до 18.00;
       - предоставить графики приема руководителей подразделений и МП
   комплекса ЖКХ до 01.12.98 г.;
       - провести    аттестацию    работников    жилищных   ремонтно-
   эксплуатационных участков.
       3. Обязать  руководителя  МУ  "Служба муниципального заказа по
   ЖКХ" (директор Круглов А.С.):
       - повысить   требовательность   к   подчиненным  и  обеспечить
   действенный контроль за сроками и качеством выполненных  работ  по
   обещаниям, данным жителям;
       - потребовать от специалистов отделов соблюдения установленных
   сроков рассмотрения обращений граждан.
       4. Рекомендовать  управлению  жилищным  фондом  (Семенов В.Н.)
   взять на  особый  контроль  исполнение  поручений,  данных  главой
   самоуправления и его заместителями на личном приеме граждан.
       5. Отделу писем и приема граждан (Куфарева Т.А.):
       - провести учебу со специалистами служб ЖКХ, ответственными за
   работу с обращениями граждан, в декабре 1998 г.;
       - отчет о проделанной работе с обращениями  граждан  в  отделе
   писем  и структурных подразделениях администрации города по итогам
   1998 года подготовить в январе 1999 г.
       6. Контроль  за  выполнением данного постановления оставляю за
   собой.
   
                                                   Первый заместитель
                                                  главы администрации
                                                          г. Костромы
                                                          М.А.СМИРНОВ
   
   
   ------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также