Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 25.11.1998 № 4303АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 1998 г. N 4303 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖКХ" И УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ Анализ работы с устными и письменными обращениями граждан в МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" и управлении жилищного фонда администрации г. Костромы показал, что в данных подразделениях сложилась определенная система работы с обращениями граждан, закреплены ответственные работники. За 10 месяцев 1998 г. в МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" поступило 513 обращений, из них 441 письменное и 72 устных. Характер обращений: 16,9% - составляют обращения по вопросам холодного и горячего водоснабжения; 12,6% - по ремонту кровель; 19,8% - по вопросам капитального и текущего ремонта жилых строений. Население обращается также по вопросам ремонта стыков панелей, работе лифтов, санитарного состояния дворовых территорий и лестничных площадок, местам выгула собак. На контроле находится 170, удовлетворено 104 или 20,2%. С нарушением срока рассмотрено 44 обращения, т.е. 8,5% (из поступивших 513). Несмотря на то, что количество обращений, поступивших в текущем году в администрацию города и направленных на рассмотрение в службы комплекса ЖКХ, сократилось (419 - 1997 г. и 338 - 1998 г.), количество обращений, рассмотренных с нарушением срока, не уменьшается (1997 г. - 14, 1998 г. - 15). Так, заявление Смирновой с ул. 2-й Загородной по восстановлению асфальтового покрытия в МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" рассматривалось 78 дней (исполнитель - специалист Осипова). 50 дней рассматривалось заявление жителей с ул. Текстилей, 17 - по вопросу благоустройства и затопления канализацией (исполнитель Скворцов). Дважды обращалась с заявлением Пекарева А.П., проживающая по ул. Земляной, 46-2, по ремонту ливневой канализации (исполнитель Нечаев). Первое рассматривалось 57, второе - 46 дней. На 01.10.98 г. на контроле в отделе писем находилось 124 данных жителям обещаний, в т.ч. с 1996 г. - 9, с 1997 г. - 32, 1998 г. - 83. В настоящее время 34 просьбы удовлетворены, по 17 обращениям - сроки перенесены, по 6 - отказано из-за отсутствия средств, по 19 обращениям сроки исполнения данных обещаний истекли. Находится в работе 49 обращений горожан. Есть обещания, которые годами находятся на контроле. С 1995 г. обращаются после пожара жители дома N 14 по ул. Овражной (гр. Кузьмичева). Работы выполнены частично и переносятся с 1996 - 1997 г.г. на 1998 г. На приеме в 1997 г. к главе самоуправления обратилась одинокая пенсионерка Виноградова с ул. И.Сусанина, 12-1 по вопросу ремонта или сноса дома (отопление в доме печное, за водой ходят через дорогу). Комиссионно было дано заключение о ветхости дома, т. к. снос не предусматривается. Дом был включен в план текущего ремонта на 1997 г., перенесен на 1998 и в ноябре т. г. его исключили из плана в связи с недостаточностью финансирования. С 1993 г. обращается Голубева, проживающая по ул. Ивановской, 41г - 14, по ремонту дома. Выполнили ремонт пристройки, обещали выполнить ремонт крыши в летний период 1998 г., данное обещание в срок не выполнено. С 1996 г., также после пожара, обращаются жители дома N 32 по ул. 7-й Рабочей. Сроки ремонта, который выполнен частично, перенесены с 1997 г. на 1998 г. Не своевременно даются сообщения о выполненных работах. Эти факты свидетельствуют об отсутствии контроля со стороны руководителя МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" ( директор Круглов А.С.) за работой с обращениями граждан, выполнением данных обещаний, а также неисполнительности и безответственности работников отделов данного подразделения. Серьезные недостатки в МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" имеются в организации личного приема граждан. Согласно представленному графику прием руководителем МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" ведется один раз в месяц, не организован учет принимаемых граждан. Специалисты отделов служб управления ЖКХ самостоятельно не принимают мер для решения проблем горожан, поэтому в администрацию города поступают жалобы жителей на работу служб ЖКХ, на факты грубости и волокиты со стороны работников ЖЭУ. В управлении жилищного фонда отработана система работы с обращениями граждан, ведется строгий учет и контроль. Количество обращений, поступивших в администрацию города и направленных на рассмотрение в управление жилищного фонда за 10 месяцев т. г. несколько сократилось, с 375 (1997 г.) до 317 (1998 г.). Всего в управление жилищного фонда за 10 месяцев т. г. поступило 8948 обращений (это на 300 обращений больше, чем 1997 г.). Характер обращений, поступающих в управление жилищного фонда, в основном не изменился. Не сокращается количество поставленных вопросов по предоставлению жилищных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг (44,1% от общего количества), по вопросам приватизации жилья (15,9%) и одновременно по расторжению договоров на приватизацию жилья (11,8%), вопросам ускорения предоставления жилой площади и постановки на учет на улучшение жилищных условий (17,7%). За текущий период 1998 г. поставлено на учет на улучшение жилищных условий - 441 семья, зарегистрировано - 709 обменов жилых помещений, выдано ордеров 475, процент удовлетворения поступающих обращений в управление жилищного фонда составляет 76% (это вопросы приватизации жилья и жилищных субсидий). В обращениях, поступающих в администрацию города, ставится вопрос об ускорении предоставления жилья. Начальником управления (Семенов В.Н.) и его заместителями принято 650 граждан. Прием ведется еженедельно, согласно установленному графику и по предварительной записи. Всего на учете на улучшение жилищных условий состоит 10707 семей, создано 14 льготных списков. На контроле в отделе писем и приема граждан находится 79 обращений, поставленных на учет по вопросам предоставления освободившегося жилья или предоставления комнаты в общежитии. Конкретные сроки по данным обращениям не указываются, поэтому есть обращения, состоящие на контроле с 1995 - 1996 г. Так, на контроле с 1995 г. состоит инвалид 1 гр. Чухина М.Ф., проживающая по Строительному пр., 8-7, и состоящая в льготном списке участников ВОВ за N 1. Имеют место факты нарушения сроков рассмотрения. Из 317 обращений, направленных из администрации города на рассмотрение в управление жилищного фонда - 7 рассмотрены с нарушением срока. Так, заявление Изотенкова А.А., проживающего по адресу: м-н Юбилейный, 19 - 66, направлено в управление жилищного фонда 15.04.98 г. Решение о предоставлении жилья по данному обращению принято 04.06.98 г., т.е. через 50 дней. Основная причина нарушения сроков в управлении жилищного фонда, что при подготовке проекта постановления не дается промежуточный ответ. На основании вышеизложенного, постановляю: 1. Признать работу с обращениями граждан в службах комплекса ЖКХ удовлетворительной. 2. Заместителю главы администрации города Воронину В.Ф.: - организовать работу с обращениями граждан, их регистрацию и учет в управлении ЖКХ в соответствии с "Порядком рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях администрации и Думе г. Костромы", утвержденным постановлением N 331 от 08.02.96 г.; - установить единый день приема в управлениях и муниципальных предприятиях ЖКХ - четверг с 14.00 до 18.00; - предоставить графики приема руководителей подразделений и МП комплекса ЖКХ до 01.12.98 г.; - провести аттестацию работников жилищных ремонтно- эксплуатационных участков. 3. Обязать руководителя МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ" (директор Круглов А.С.): - повысить требовательность к подчиненным и обеспечить действенный контроль за сроками и качеством выполненных работ по обещаниям, данным жителям; - потребовать от специалистов отделов соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан. 4. Рекомендовать управлению жилищным фондом (Семенов В.Н.) взять на особый контроль исполнение поручений, данных главой самоуправления и его заместителями на личном приеме граждан. 5. Отделу писем и приема граждан (Куфарева Т.А.): - провести учебу со специалистами служб ЖКХ, ответственными за работу с обращениями граждан, в декабре 1998 г.; - отчет о проделанной работе с обращениями граждан в отделе писем и структурных подразделениях администрации города по итогам 1998 года подготовить в январе 1999 г. 6. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации г. Костромы М.А.СМИРНОВ ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|