Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 29.12.1998 № 499РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 1998 г. N 499 ОБ ОБРАЩЕНИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Костромская областная Дума постановила: Обратиться к правительству Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с предложением при принятии Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" сохранить действующий в 1998 году порядок формирования ФФПР от налоговых доходов, включая доходы от налога на добавленную стоимость, и акцизов по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации (обращение прилагается). Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Приложение к постановлению Костромской областной Думы от 29.12.98 г. N 499 ОБРАЩЕНИЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Костромская область глубоко обеспокоена и не может согласиться с принципами формирования межбюджетных отношений в проекте федерального Закона "О федеральном бюджете на 1999 год", принятом в первом чтении постановлением Государственной Думы от 24 декабря 1998 года N 3457-11ГД. Пунктом 5 данного постановления уменьшена доходная база, от которой производится формирование фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Из перечня налоговых доходов исключены налог на добавленную стоимость и акцизы на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, которые в бюджете 1998 года являлись фондообразующими. В результате при увеличении объема налоговых доходов федерального бюджета в 1999 году на 109.6 млрд. рублей расчетный ФФПР снижается против уровня 1998 года на 5.5 млрд. рублей. Предложенная правительством Российской Федерации методика распределения средств ФФПР приводит к необоснованному перераспределению трансфертов между субъектами Российской Федерации. По 36 субъектам Российской Федерации происходит снижение доли в ФФПР. Костромская область также лишается 243.8 млн. рублей трансферта против 550.2 млн. рублей уровня 1998 года. Текущие расходы, обеспечивающие выживание области, составляют 3.3 млрд. рублей и только на 27 процентов закрываются собственными доходами. Снижение против уровня 1998 года размера финансовой помощи из федерального бюджета при наличии многомесячной задолженности по заработной плате переводит область за грань выживания и приведет к социальному взрыву. Костромская областная Дума и администрация области просят при последующем рассмотрении проекта федерального Закона "О федеральном бюджете на 1999 год": 1. Сохранить полностью действующий в 1998 году порядок формирования ФФПР от налоговых доходов, включая доходы от налога на добавленную стоимость и акцизов по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации. 2. Установить на 1999 год долю области в ФФПР не ниже уровня 1998 года. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|