Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 30.05.1997 № 374

 
    
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 мая 1997 года N 374

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                    администрации Костромской области
                                          от 29.03.99 г. N 139
   
                     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
   
       В соответствии с постановлением Костромской областной Думы  от
   19 марта  1997 года N 67 "Об утверждении схемы управления областью
   и структуры   администрации   Костромской   области",    в    целях
   упорядочения структуры  управления жилищно-коммунальным хозяйством
   области, постановляю:
       1. Создать департамент  инфраструктуры администрации области.
       2. Утвердить    Положение   о   департаменте    инфраструктуры
   администрации Костромской области. (Приложение N 1).
       3. Утвердить и ввести в действие с 1 июня  1997  года  штатное
   расписание и   месячный   фонд   оплаты   труда   по  департаменту
   инфраструктуры. (Приложение N 2).
       4. Начальнику    департамента   инфраструктуры   Жукову   С.В.
   комплектовать кадрами департамент за счет привлечения специалистов
   комитета по  архитектуре,  строительству,  жилищно-коммунальному и
   дорожному хозяйству    администрации    области    и    ГУП    ЖКХ
   "Костромакоммунсервис", передающего    функции    государственного
   управления в  жилищно-коммунальном  хозяйстве   вновь   созданному
   департаменту инфраструктуры.
       5. Исполняющему   обязанности   председателя    комитета    по
   архитектуре, строительству,   жилищно-коммунальному   и  дорожному
   хозяйству администрации  области  Бушковскому  Н.В.   передать   с
   баленса комитета   на   баланс   вновь   созданного   департамента
   инфраструктуры вычислительную   и   организационную   технику    в
   соответствии с приложением N 3.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                              от 30 мая 1997 г. N 374
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                   АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положение
   
       1.1. Департамент   инфраструктуры   является   самостоятельным
   структурным подразделением администрации Костромской области.
       1.2. Департамент образуется с целью  организации  деятельности
   жилищно-коммунального хозяйства области.
       1.3. Департамент  создается  главой  администрации  области  и
   подчиняется в  своей  деятельности заместителю главы администрации
   области.
       1.4. Департамент    инфраструктуры    в   своей   деятельности
   руководствуется Конституцией   Российской   Федерации,    законами
   Российской Федерации,    указами   и   распоряжениями   Президента
   Российской Федерации,     постановлениями     и     распоряжениями
   Правительства Российской  Федерации,  Уставом Костромской области,
   законами Костромской  области,  постановлениями  областной   Думы,
   постановлениями и  распоряжениями  главы администрации Костромской
   области, другими  нормативными  документами,  а  также  указаниями
   главы администрации Костромской области и настоящим Положением.
   
                    2. Основные задачи департамента
   
       2.1. Разработка   и   обеспечение  реализации  государственной
   политики в  жилищно-коммунальном  и  газовом   хозяйстве   области
   (жилищный фонд,    тепло    и   электроснабжение,   газоснабжение,
   водообеспечение м  водоотведение,   инженерная   защита,   внешнее
   благоустройство и  дорожно-мостовое  хозяйство  городов  и  других
   населенных пунктов,  сбор и переработка твердых  бытовых  отходов,
   банно-прачечное и  гостиничное хозяйство,  ритуальное обслуживание
   населения, научно-проектное     и     промышленно-производственное
   обеспечение, инвентаризация жилых, административных и общественных
   зданий).
       2.2. Определение   стратегии   развития  жилищно-коммунального
   хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования.
       2.3. Разработка  концепции  развития  жилищно-коммунального  и
   газового хозяйства области.
       2.4. Осуществление  правового  и  организационного обеспечения
   проведения экономической реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве.
       2.5. Определение     основных     направлений    экологической
   деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве.
       2.6. Координация  деятельности  производственных  предприятий,
   организаций жилищно-коммунального и газового хозяйства области.
       2.7. Организация мероприятий по подготовке народного хозяйства
   области к работе в осенне-зимний период,  обеспечение контроля  за
   поставками топлива в область.
       2.8. Организация    мероприятий,    обеспечивающих    надежную
   сохранность жилищного фонда и объектов  коммунального  назначения,
   дальнейшее повышение   уровня   благоустройства  жилищ,  улучшение
   санитарного состояния населенных пунктов.
       2.9. Осуществление  научно-технической  политики,   разработка
   областной системы  нормативных  документов  в жилищно-коммунальном
   хозяйстве.
       2.10. Финансирование    деятельности     жилищно-коммунального
   хозяйства за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
   
                           3. Функции бюджета
   
       3.1. Проводит   комплексный   анализ,   изучает   и   обобщает
   закономерности развития    жилищно-коммунального    хозяйства   на
   территории области с учетом местных  особенностей  и  прогнозирует
   тенденции его развития.
       3.2. Разрабатывает совместно с муниципальными образованиями на
   территории области   предложения   по   проведению  экономической,
   научно-технической и социальной  политики  в  жилищно-коммунальном
   хозяйстве.
       3.3. Организует разработку предложений по осуществлению единой
   финансовой и налоговой политики,  тарифам, себестоимости, прибыли,
   рентабельности, ценам   на   представляемые   жилищно-коммунальные
   услуги, совершенствованию       договорных       отношений       в
   жилищно-коммунальном хозяйстве.
       3.4. Разрабатывает  проекты законодательных и иных нормативных
   актов по  вопросам  жилищно-коммунального  и  газового  хозяйства,
   обобщает практику   применения  жилищного  законодательства  всеми
   предприятиями, учреждениями   и   организациями   независимо    от
   ведомственной принадлежности и форм собственности.
       3.5. Осуществляет     в     пределах     своей     компетенции
   государственное регулирование     деятельности    предприятий    и
   организаций жилищно-коммунального     хозяйства     в     условиях
   экономической реформы,    а    также    координацию   деятельности
   муниципальных образований,  предприятий,  учреждений и организаций
   по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства на
   территории области.
       3.6. Осуществляет    финансирование   затрат   на   содержание
   жилищно-коммунального хозяйства  области   в   пределах   средств,
   предусмотренных областным бюджетом.
       Осуществляет выполнение  функций  заказчика  по  содержанию  и
   обслуживанию объектов областной собственности.
       3.7. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных актов
   по рациональному   использованию   и   сохранности   жилых  домов,
   выполнению мероприятий,   обеспечивающих    подготовку    объектов
   жилищно-коммунального и    газового    хозяйства    к   работе   в
   осенне-зимний период и поставки топлива в область.
       3.8. Содействует развитию конкуренции между предприятиями ЖКХ,
   созданию рынка жилья и коммунальных услуг.
       3.9. Подготавливает  в  установленном  порядке  предложения по
   созданию, реорганизации  и  ликвидации  областных  государственных
   предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
       3.10. Организует   и   осуществляет  контроль  за  соблюдением
   жилищного   законодательства,   использованием   и    сохранностью
   жилищного  фонда,  независимо  от ведомственной принадлежности,  в
   части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства.
       3.11. Подготавливает предложения по поддержке  и  оздоровлению
   несостоятельных областных     государственных     предприятий    и
   организаций жилищно-коммунального хозяйства.
       3.12. Разрабатывает  предложения  по приоритетным направлениям
   повышения технической   надежности    и    санитарно-экологической
   безопасности инженерных систем жизнеобеспечения.
       3.13. Совместно   с   муниципальными   образованиями   готовит
   предложения по перспективному развитию ЖКХ, участвует в разработке
   норм потребления услуг жилищно-коммунального и газового  хозяйства
   и ценообразования этих услуг.
       3.14. Осуществляет   контроль   за   созданием,   расходом   и
   своевременным   пополнением    аварийного     запаса  материально-
   технических   ресурсов   для    предупреждения    и     ликвидации
   аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения населения области.
       3.15. Координирует  деятельность   центральной   диспетчерской
   службы области  для  обеспечения  оперативного сбора информации от
   ведомств, администраций городов и районов на территории области  в
   целях осуществления       контроля       за      функционированием
   жилищно-коммунального и газового хозяйства.
       3.16. Организует         разработку        и        проведение
   проектно-изыскательских работ,  участвует в обеспечении реализации
   целевых программ   в   сфере   жилищно-коммунального   и  газового
   хозяйства, финансируемых  из  областного  бюджета  и  внебюджетных
   фондов.
       3.17. Осуществляет  организацию  технической   инвентаризации,
   совершенствование нормативно-правовой  базы  инвентаризации жилого
   фонда, зданий  и  сооружений  коммунальных   предприятий,   анализ
   материалов технической инвентаризации.
       3.18. В   пределах   своей  компетенции  рассматривает  письма
   предприятий,  учреждений, организаций, а также граждан по вопросам
   жилищно-коммунального  хозяйства.  Согласовывает  проекты  уставов
   областных    государственных     предприятий     и     организаций
   жилищно-коммунального хозяйства.
       3.19. Согласовывает назначение на должность и освобождение  от
   должности      руководителей     предприятий     и     организаций
   жилищно-коммунального   хозяйства,   относящихся    к    областной
   собственности.
       3.20. Подготавливает  предложения  по совершенствованию охраны
   труда в жилищно-коммунальном хозяйстве.
       3.21. Распространяет   результаты   научных   исследований   и
   разработок, новые   технологии   в   сфере   жилищно-коммунального
   хозяйства и содействует их использованию.
       3.22. Рассматривает и согласовывает материалы на представление
   работников ЖКХ  к  награждению  государственными  наградами  РФ  и
   присвоению почетных званий.
       3.23. Выступает  участником  (стороной)  отраслевого тарифного
   соглашения в    качестве    представителя    областных     органов
   исполнительной власти  при  заключении  соглашения  от  их имени с
   соответствующим профсоюзом  и   Министерством   труда   Российской
   Федерации по  вопросам социально-экономического развития,  условий
   оплаты труда,     социальных     гарантий      для      работников
   жилищно-коммунального хозяйства,  или  делегирует право подписания
   соглашения на федеральном уровне Департаменту ЖКХ Миинстроя РФ.
   
                         4. Права департамента
   
       4.1. В   пределах   своей   компетенции   издает   приказы   и
   распоряжения по   департаменту,   дает   заключения   по  проектам
   нормативных актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
       4.2. Подготавливает    методические   указания   по   вопросам
   жилищно-коммунального хозяйства.
       4.3. Привлекает  в  пределах  своей  компетенции организации и
   специалистов для   изучения   и   решения   проблем   в    области
   жилищно-коммунального хозяйства.
       4.4. Запрашивает  у областных и местных органов исполнительной
   власти,   предприятий   учреждений   и   организаций   необходимую
   информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
       4.5. Дает разъяснения по вопросам применения  норм,  правил  и
   стандартов,       методических      документов      в      области
   жилищно-коммунального хозяйства.
       4.6. Дает предложения по формированию в установленном  порядке
   внебюджетных источников    финансирования,    разработок   типовой
   проектной и    нормативно-методологической    документации     для
   жилищно-коммунального хозяйства.
   
                    5. Ответственность департамента
   
       5.1. Департамент  несет  ответственность  за  своевременное  и
   качественное  выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на него
   настоящим  Положением,  а  также  за  неисполнение  в  необходимых
   случаях предоставленных ему прав.
   
                6. Организация деятельности департамента
   
       6.1. В состав  департамента  входят  следующие  подразделения:
   планово-экономический отдел;     отдел     жилищного    хозяйства,
   благоустройства и  коммунальных  предприятий;  отдел  коммунальной
   энергетики и   инженерных   объектов;  информационно-аналитическая
   группа; общий отдел; бухгалтерия.
       6.2. Структура  департамента утверждается главой администрации
   области. Штатное расписание утверждается начальником департамента,
   в пределах установленной численности и выделенных ассигнований.
       6.3. Департамент    инфраструктуры   возглавляет    начальник,
   назначаемый главой    администрации   области   по   представлению
   заместителя главы администрации  области.  Начальник  департамента
   инфраструктуры  имеет одного заместителя, назначаемого начальником
   департамента, по согласованию с заместителем  главы  администрации
   области.
       6.4. Начальник    департамента     руководит     деятельностью
   департамента:
       - принимает решения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   департамента, несет персональную   ответственность  за  выполнение
   возложенных на него задач;
       - подписывает   подготавливаемые  департаментом  документы  по
   вопросам, относящимся  к   компетенции   департамента,   а   также
   командировочные удостоверения сотрудникам департамента;
       - принимает на работу  в  департамент  и  увольняет  с  работы
   служащих в соответствии с действующим законодательством;
       - принимает решения  о  поощрении  и  премировании  работников
   департамента по  представлению заместителя начальника департамента
   и руководителей подразделений департамента;
       - вносит  предложения  в  администрацию  области о награждении
   работников жилищно-коммунального         хозяйства         области
   правительственными наградами   по   представлениям   руководителей
   предприятий ЖКХ;
       - утверждает положения о подразделениях департамента.
       6.5. В   департаменте  инфраструктуры  в  целях  всестороннего
   рассмотрения  основных  отраслевых   вопросов   образуется   совет
   директоров предприятий и организаций ЖКХ в количестве 35 человек в
   составе   начальника    департамента,    заместителя    начальника
   департамента,    руководящих   работников   департамента,   других
   областных    и    муниципальных    предприятий    и    организаций
   жилищно-коммунального хозяйства.
       Персональный состав указанного Совета утверждается начальником
   департамента.
       6.6. Планы   и   отчеты  о  работе  департамента  утверждаются
   заместителем главы администрации области.
       6.7. Деятельность    департамента    финансируется   за   счет
   областного бюджета.
       6.8. Департамент  обладает  правами  юридического лица,  имеет
   свою печать, штамп и расчетные счета в банке.
       6.9. Денежное      содержание      работников     департамента
   устанавливается     статьей    29   Закона   Костромской   области
   "О   государственной  службе  в  Костромской   области",  а  также
   другими федеральными и областными законами.
   
    

Информация по документу
Читайте также