Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 30.05.1997 № 374РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 1997 года N 374 Утратил силу - Постановление Главы администрации Костромской области от 29.03.99 г. N 139 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ В соответствии с постановлением Костромской областной Думы от 19 марта 1997 года N 67 "Об утверждении схемы управления областью и структуры администрации Костромской области", в целях упорядочения структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством области, постановляю: 1. Создать департамент инфраструктуры администрации области. 2. Утвердить Положение о департаменте инфраструктуры администрации Костромской области. (Приложение N 1). 3. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 1997 года штатное расписание и месячный фонд оплаты труда по департаменту инфраструктуры. (Приложение N 2). 4. Начальнику департамента инфраструктуры Жукову С.В. комплектовать кадрами департамент за счет привлечения специалистов комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации области и ГУП ЖКХ "Костромакоммунсервис", передающего функции государственного управления в жилищно-коммунальном хозяйстве вновь созданному департаменту инфраструктуры. 5. Исполняющему обязанности председателя комитета по архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству администрации области Бушковскому Н.В. передать с баленса комитета на баланс вновь созданного департамента инфраструктуры вычислительную и организационную технику в соответствии с приложением N 3. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 30 мая 1997 г. N 374 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положение 1.1. Департамент инфраструктуры является самостоятельным структурным подразделением администрации Костромской области. 1.2. Департамент образуется с целью организации деятельности жилищно-коммунального хозяйства области. 1.3. Департамент создается главой администрации области и подчиняется в своей деятельности заместителю главы администрации области. 1.4. Департамент инфраструктуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами Костромской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации Костромской области, другими нормативными документами, а также указаниями главы администрации Костромской области и настоящим Положением. 2. Основные задачи департамента 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в жилищно-коммунальном и газовом хозяйстве области (жилищный фонд, тепло и электроснабжение, газоснабжение, водообеспечение м водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство городов и других населенных пунктов, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения, научно-проектное и промышленно-производственное обеспечение, инвентаризация жилых, административных и общественных зданий). 2.2. Определение стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение его устойчивого функционирования. 2.3. Разработка концепции развития жилищно-коммунального и газового хозяйства области. 2.4. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения экономической реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.5. Определение основных направлений экологической деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.6. Координация деятельности производственных предприятий, организаций жилищно-коммунального и газового хозяйства области. 2.7. Организация мероприятий по подготовке народного хозяйства области к работе в осенне-зимний период, обеспечение контроля за поставками топлива в область. 2.8. Организация мероприятий, обеспечивающих надежную сохранность жилищного фонда и объектов коммунального назначения, дальнейшее повышение уровня благоустройства жилищ, улучшение санитарного состояния населенных пунктов. 2.9. Осуществление научно-технической политики, разработка областной системы нормативных документов в жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.10. Финансирование деятельности жилищно-коммунального хозяйства за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 3. Функции бюджета 3.1. Проводит комплексный анализ, изучает и обобщает закономерности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом местных особенностей и прогнозирует тенденции его развития. 3.2. Разрабатывает совместно с муниципальными образованиями на территории области предложения по проведению экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.3. Организует разработку предложений по осуществлению единой финансовой и налоговой политики, тарифам, себестоимости, прибыли, рентабельности, ценам на представляемые жилищно-коммунальные услуги, совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.4. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального и газового хозяйства, обобщает практику применения жилищного законодательства всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции государственное регулирование деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства в условиях экономической реформы, а также координацию деятельности муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций по развитию и совершенствованию жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 3.6. Осуществляет финансирование затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства области в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом. Осуществляет выполнение функций заказчика по содержанию и обслуживанию объектов областной собственности. 3.7. Разрабатывает проекты законодательных и нормативных актов по рациональному использованию и сохранности жилых домов, выполнению мероприятий, обеспечивающих подготовку объектов жилищно-коммунального и газового хозяйства к работе в осенне-зимний период и поставки топлива в область. 3.8. Содействует развитию конкуренции между предприятиями ЖКХ, созданию рынка жилья и коммунальных услуг. 3.9. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3.10. Организует и осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от ведомственной принадлежности, в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 3.11. Подготавливает предложения по поддержке и оздоровлению несостоятельных областных государственных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 3.12. Разрабатывает предложения по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения. 3.13. Совместно с муниципальными образованиями готовит предложения по перспективному развитию ЖКХ, участвует в разработке норм потребления услуг жилищно-коммунального и газового хозяйства и ценообразования этих услуг. 3.14. Осуществляет контроль за созданием, расходом и своевременным пополнением аварийного запаса материально- технических ресурсов для предупреждения и ликвидации аварий на коммунальных системах жизнеобеспечения населения области. 3.15. Координирует деятельность центральной диспетчерской службы области для обеспечения оперативного сбора информации от ведомств, администраций городов и районов на территории области в целях осуществления контроля за функционированием жилищно-коммунального и газового хозяйства. 3.16. Организует разработку и проведение проектно-изыскательских работ, участвует в обеспечении реализации целевых программ в сфере жилищно-коммунального и газового хозяйства, финансируемых из областного бюджета и внебюджетных фондов. 3.17. Осуществляет организацию технической инвентаризации, совершенствование нормативно-правовой базы инвентаризации жилого фонда, зданий и сооружений коммунальных предприятий, анализ материалов технической инвентаризации. 3.18. В пределах своей компетенции рассматривает письма предприятий, учреждений, организаций, а также граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Согласовывает проекты уставов областных государственных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 3.19. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к областной собственности. 3.20. Подготавливает предложения по совершенствованию охраны труда в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.21. Распространяет результаты научных исследований и разработок, новые технологии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и содействует их использованию. 3.22. Рассматривает и согласовывает материалы на представление работников ЖКХ к награждению государственными наградами РФ и присвоению почетных званий. 3.23. Выступает участником (стороной) отраслевого тарифного соглашения в качестве представителя областных органов исполнительной власти при заключении соглашения от их имени с соответствующим профсоюзом и Министерством труда Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития, условий оплаты труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства, или делегирует право подписания соглашения на федеральном уровне Департаменту ЖКХ Миинстроя РФ. 4. Права департамента 4.1. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения по департаменту, дает заключения по проектам нормативных актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 4.2. Подготавливает методические указания по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 4.3. Привлекает в пределах своей компетенции организации и специалистов для изучения и решения проблем в области жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Запрашивает у областных и местных органов исполнительной власти, предприятий учреждений и организаций необходимую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. Дает разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области жилищно-коммунального хозяйства. 4.6. Дает предложения по формированию в установленном порядке внебюджетных источников финансирования, разработок типовой проектной и нормативно-методологической документации для жилищно-коммунального хозяйства. 5. Ответственность департамента 5.1. Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на него настоящим Положением, а также за неисполнение в необходимых случаях предоставленных ему прав. 6. Организация деятельности департамента 6.1. В состав департамента входят следующие подразделения: планово-экономический отдел; отдел жилищного хозяйства, благоустройства и коммунальных предприятий; отдел коммунальной энергетики и инженерных объектов; информационно-аналитическая группа; общий отдел; бухгалтерия. 6.2. Структура департамента утверждается главой администрации области. Штатное расписание утверждается начальником департамента, в пределах установленной численности и выделенных ассигнований. 6.3. Департамент инфраструктуры возглавляет начальник, назначаемый главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области. Начальник департамента инфраструктуры имеет одного заместителя, назначаемого начальником департамента, по согласованию с заместителем главы администрации области. 6.4. Начальник департамента руководит деятельностью департамента: - принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - подписывает подготавливаемые департаментом документы по вопросам, относящимся к компетенции департамента, а также командировочные удостоверения сотрудникам департамента; - принимает на работу в департамент и увольняет с работы служащих в соответствии с действующим законодательством; - принимает решения о поощрении и премировании работников департамента по представлению заместителя начальника департамента и руководителей подразделений департамента; - вносит предложения в администрацию области о награждении работников жилищно-коммунального хозяйства области правительственными наградами по представлениям руководителей предприятий ЖКХ; - утверждает положения о подразделениях департамента. 6.5. В департаменте инфраструктуры в целях всестороннего рассмотрения основных отраслевых вопросов образуется совет директоров предприятий и организаций ЖКХ в количестве 35 человек в составе начальника департамента, заместителя начальника департамента, руководящих работников департамента, других областных и муниципальных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. Персональный состав указанного Совета утверждается начальником департамента. 6.6. Планы и отчеты о работе департамента утверждаются заместителем главы администрации области. 6.7. Деятельность департамента финансируется за счет областного бюджета. 6.8. Департамент обладает правами юридического лица, имеет свою печать, штамп и расчетные счета в банке. 6.9. Денежное содержание работников департамента устанавливается статьей 29 Закона Костромской области "О государственной службе в Костромской области", а также другими федеральными и областными законами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|