Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 15.02.1999 № 62

                           РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 февраля 1999 года N 62

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                   администрации Костромской области
                                        от 15.03.2000 г. N 101
   
                   ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКА ПАВОДКОВЫХ
                    ВОД В ПЕРИОД ПОЛОВОДЬЯ 1999 ГОДА
   
       В целях повышения готовности органов управления, сил и средств
   к возможному половодью, а также обеспечения безаварийного пропуска
   вод, недопущениня гибели людей, обеспечения сохранности населенных
   пунктов, жилых и общественных зданий,  объектов экономики, мостов,
   дорог, защитных гидротехнических сооружений и других  материальных
   ценностей постановляю:
       1. Утвердить  Положение  о  межведомственной противопаводковой
   комиссии и ее состав (приложения 1, 2).
       2. Рекомендовать  главам  самоуправления  районов  и городов в
   срок до 25 марта 1999 года:
       2.1. Уточнить  планы  действий  по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в части организации пропуска паводковых  вод
   в  период весеннего половодья,  эвакуации населения,  материальных
   ценностей,  скота из мест возможного затопления: определить  места
   сбора и жилые помещения для размещения населения, места содержания
   скота,  темники,  кормов,  удобрений.  Особое внимание обратить на
   обеспечение безопасности населения, организацию медицинской помощи
   и жизнеобеспечения.
       2.2. Подготовить  проекты  распорядительных документов органов
   местного самоуправления (о  порядке  эвакуации,  охране  имущества
   граждан,   привлечения   населения  к  работам,  порядке  движения
   транспорта, санитарно-эпидемиологических мероприятиях,  соблюдения
   мер безопасности при проведении работ и другие).
       2.3. Привести  в   готовность   территориальные   спасательные
   команды  городов  и  районов,  определить  состав  сил  и средств,
   привлекаемых   на   выполнение   противопаводковых    мероприятий,
   проведение спасательных,  аварийно-восстановительных работ. Особое
   внимание   обратить   на   оснащение  сил  и  средств  техникой  и
   спецоборудованием.
       2.4. Организовать завоз продуктов питания, медикаментов первой
   необходимости  для  населения  и  кормов  для  скота  в населенные
   пункты, животноводческие комплексы (фермы), куда доставка в период
   паводка будет затруднена;  обеспечить своевременный и полный завоз
   горюче-смазочных материалов.
       2.5. Организовать    подготовку     необходимого    количества
   спасательных средств (катеров,  лодок и др.), определить районы их
   базирования и охраны.
       2.6. Определить карьеры инертных  материалов,  предназначенных
   для  возможного ремонта и восстановления защитных гидротехнических
   сооружений.  Провести  предварительную  разработку   и   проложить
   подъездные пути к ним.
       2.7. Организовать посты наблюдения за состоянием  режима  рек.
   Взять  под  особый  контроль  места,  где наблюдался ранее высокий
   уровень весеннего половодья, места размещения ядовитых и токсичных
   веществ у водоемов.
       2.8. Организовать работы по закреплению судов,  плотов, лодок,
   такелажного оборудования в местах постоянных стоянок.
       2.9. Подготовить   медицинские   учреждения    к    выполнению
   мероприятий по    оказанию    медицинской    помощи     населению,
   пострадавшему при половодье.
       2.10. На  период  весеннего половодья сформировать оперативные
   группы и организовать их дежурство на пунктах управления  городов,
   районных   центров,   населенных  пунктов  и  объектов  экономики,
   попадающих в зону затопления.  Через средства массовой  информации
   провести  разъяснительную  работу  по действиям населения в период
   половодья.
       2.11. Для выполнения неотложных противопаводковых мероприятий,
   при необходимости,  в установленном порядке,  разрешать привлекать
   силы  и  средства  предприятий  и  организаций  независимо  от  их
   организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
       2.12. Провести  комиссионную  проверку,  с  составлением акта,
   готовности защитных  гидротехнических  сооружений  на  водоемах  и
   реках области.
       3. Рекомендовать    главам     самоуправления    г.  Костромы,
   Кадыйского,     Костромского,    Макарьевского,    Солигаличского,
   Чухломского,  Галичского,    Мантуровского   районов   и    г. Буя
   комиссионно    проверить,   с   составлением   актов,   выполнение
   противопаводковых   мероприятий   в   населенных    пунктах,    на
   потенциально   опасных   объектах  экономики,  попадающих  в  зону
   затопления.
       4. Главному    управлению   по   делам   ГО   и   ЧС   области
   (Тихомиров В.П.):
       4.1. В срок до 01.04.99 г. проверить готовность сил и средств,
   предназначенных   для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций в период половодья.
       4.2. Организовать  взаимодействие  с  воинскими   частями   по
   вопросам  предупреждения  и ликвидации последствий половодья и при
   необходимости проведения подрывных работ при заторах льда на реках
   области.
       5. Областному  центру  по  гидрометеорологии   и   мониторингу
   окружающей среды (Тощакова Г.Г.):
       5.1. Своевременно готовить и представлять в Главное управление
   по делам ГО и ЧС краткосрочные гидрологические прогнозы,  сводки и
   ежедневную фактическую  информацию  об  уровнях  воды  в  реках  и
   водоемах области.
       5.2. Через средства массовой информации периодически  освещать
   ход весеннего половодья на реках области.
       6. Управлению   "Костромаавтодор"  (Рец  Н.И.)   предусмотреть
   выделение пропусков   без  оплаты  для  автотранспорта  управления
   эксплуатации  Горьковского  водохранилища  (Долгодворов  В.Н.)   и
   управления  эксплуатации  защитных  сооружений  Костромской низины
   (Серов Б.И.) на период закрытия дорог по их заявке.
       7. Государственному   комитету   по  охране  окружающей  среды
   области (Андреев  А. М.),   областному   центру   Государственного
   санитарно-эпидемиологического надзора  (Сосидко  Б.К.),   комитету
   природных  ресурсов  области  (Тубис  Г.Н.)  усилить  контроль  за
   состоянием водоохранных зон и санитарных охранных  зон  источников
   питьевого   водоснабжения   в   период   весеннего   половодья,  в
   установленном  порядке  информировать  областную  межведомственную
   противопаводковую   комиссию   об   аварийных  сливах  ядовитых  и
   токсичных веществ в поверхностные водоемы.
       8. Департаменту транспорта администрации области (Кучин  В.В.)
   иметь  в  готовности  авиатехнику,  речные  суда  и автотранспорт,
   предусмотренные для ведения разведки  зон  возможного  затопления,
   эвакуации населения, материальных ценностей и ведения спасательных
   работ.
       9. Управлению  внутренних  дел области (Разин А.А.) обеспечить
   охрану общественного порядка в населенных пунктах, попавших в зону
   затопления.
       10. Рекомендовать    главе     самоуправления     г.  Костромы
   Коробову Б.К.  выделить  без  оплаты  пропуска на автотранспорт по
   заявке  управления  эксплуатации  комплекса  защитных   сооружений
   Костромской   низины   и   управления   эксплуатации  Горьковского
   водохранилища по  доставке  грузов,  техники  и  людей  на  период
   закрытия дорог.
       11. ГУП ЖКХ Костромакоммунресурс" (Пигалев В.В.) предусмотреть
   создание   аварийного   запаса   горюче-смазочных  материалов  для
   управления эксплуатации защитных сооружений Костромской низины  на
   период весеннего  половодья:  бензина  - 10 т,  дизтоплива - 12 т,
   дизмасла - 0,3 т.
       12. Финансовому      управлению     администрации      области
   (Аверочкин А.К.)  обеспечить  выделение  финансовых   средств   на
   предупреждение и  ликвидацию  последствий  весеннего  половодья за
   счет средств,   предусмотренных    в    областном    бюджете    на
   предупреждение и   ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  по  решению
   комиссии  по   чрезвычайным   ситуациям   и   распоряжению   главы
   администрации области.
       13. Управлению эксплуатации  защитных  сооружений  Костромской
   низины  (Серов  Б.И.)  совместно  с  органами ГИБДД УВД ограничить
   движение автотранспорта по дорогам защитных сооружений Костромской
   низины в период весеннего половодья.
       14. Управлению эксплуатации  защитных  сооружений  подготовить
   проект   распоряжения   главы   администрации  по  закреплению  за
   предприятиями и организациями г.  Костромы и  Костромского  района
   участков дамбы  Костромской  низины  с  целью  выделения техники и
   организации  специальных  формирований  для  устранения  аварийных
   ситуаций   и   оказания   помощи   по  эвакуации  людей,  скота  и
   материальных ценностей.
       15. Признать утратившим силу постановление главы администрации
   области от 10.03.98 г. N 123.
       16. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
   заместителя главы   администрации,   председателя   комиссии    по
   чрезвычайным ситуациям области Цикунова Ю.Ф.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                           от 15 февраля 1999 г. N 62
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ
                          КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1. Межведомственная  противопаводковая  комиссия   Костромской
   области  (далее  по тексту - Комиссия) создается для решения задач
   по осуществлению комплекса мер по защите населения и территорий  в
   период  паводков  и  наводнений,  координации деятельности органов
   государственной власти, местного самоуправления районов и городов,
   руководителей       организаций       и      предприятий      всех
   организационно-правовых  форм   по   профилактике   и   ликвидации
   последствий паводков и наводнений.
       Комиссия несет ответственность  за  организацию  разработки  и
   выполнения  мероприятий,  направленных  на предупреждение,  защиту
   населения и территорий от паводков и наводнений.
       2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской Федерации,  законами Российской Федерации и Костромской
   области,  указами Президента Российской Федерации, постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации  и   главы
   администрации области, а также настоящим Положением.
       3. Персональный состав  Комиссии  утверждается  постановлением
   главы администрации области.
       4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не
   реже  одного  раза в месяц.  Члены Комиссии участвуют в заседаниях
   без права замены.  Комиссия по результатам  рассмотрения  вопросов
   принимает   решения.   На   основании  решения  Комиссии  издаются
   распоряжения  председателя  комиссии  по  чрезвычайным   ситуациям
   области,    обязательные    для   исполнения   органами   местного
   самоуправления,   руководителями   организаций   и    предприятий,
   независимо от   организационно-правовых   форм   и   ведомственной
   принадлежности.
       Повестку дня очередного заседания Комиссии формирует секретарь
   Комиссии и представляет на утверждение председателю Комиссии.
       Секретарь Комиссии  не  позднее  чем  за  три дня до заседания
   Комиссии  знакомит  членов  Комиссии  с  вопросами,  вносимыми  на
   рассмотрение.  Оповещение  членов  Комиссии  о  времени  заседания
   Комиссии осуществляет Главное управление по  делам  ГОЧС  области.
   Заседания   Комиссии  протоколируются,  протокол  ведет  секретарь
   Комиссии.
       В период   между   заседаниями  Комиссии  решения  принимаются
   председателем Комиссии или  его  заместителем.  Решения  Комиссии,
   председателя  или  заместителя  доводятся  до  исполнителей в виде
   соответствующих постановлений, указаний и распоряжений.
   
                           2. Задачи Комиссии
   
       Основными задачами Комиссии являются:
       1. Совместно  с  органами  местного  самоуправления  районов и
   городов,  руководителями  организаций  и  предприятий  всех   форм
   собственности организация разработки и реализация целенаправленных
   мер по  защите  населения  и территорий от паводков и наводнений и
   контроль за осуществлением этих мероприятий.
       2. Рассмотрение  ежегодных  прогнозов  весеннего  половодья  и
   летне-осенних паводков на реках области,  осуществление неотложных
   мер по  предупреждению  и  уменьшению  разрушительных  последствий
   наводнений, обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод.
       3. Руководство работами по ликвидации последствий  паводков  и
   наводнений,    охватывающих    большие   территории,   привлечение
   трудоспособного населения к этим работам.
       4. Сбор  информации  со  всех  районов области в течение всего
   периода наводнения или паводка и обмен информацией между  районами
   области и соседними областями.
       5. Руководство подготовкой населения,  должностных лиц органов
   государственного  и  местного  самоуправления  действиям  в период
   наводнения или паводка.
       6. Информирование  главы  администрации  области  по  наиболее
   важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией.
   
                   3. Комиссии предоставляется право:
   
       1. Беспрепятственно посещать для решения вопросов деятельности
   Комиссии   (по   служебному  удостоверению)  любые  организации  и
   предприятия   на   территории   области,   независимо   от    форм
   собственности, а также получать информацию, необходимую для оценки
   произошедшего паводка или наводнения.
       2. Принимать    в    пределах   своей   компетенции   решения,
   обязательные для выполнения органами государственного управления и
   местного самоуправления, руководителями организаций и предприятий,
   независимо от форм собственности.
       3. Проверять    выполнение    противопаводковых    мероприятий
   организациями и предприятиями.
       4. 3аслушивать  должностных лиц организаций и предприятий всех
   форм собственности  и  ведомственной  подчиненности  по  вопросам,
   относящимся к компетенции Комиссии.
       5. Принимать  на  себя  в  необходимых   случаях   руководство
   работами по ликвидации последствий паводка или наводнения.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                           от 15 февраля 1999 г. N 62
   
                                 СОСТАВ
         ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОТИВОПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ
   
       Председатель комиссии:
   
       Тихомиров             - Заместитель главы администрации -
       Владимир Петрович       начальник Главного управления по делам
                               гражданской обороны и чрезвычайным
                               ситуациям области
   
       Заместители председателя комиссии:
   
       Тубис                 - Председатель комитета природных
       Галина Николаевна       ресурсов по Костромской области
   
       Смирнов               - Начальник управления ЖКХ администрации
       Александр Николаевич    области
   
       Члены комиссии:
   
       Богатырев             - Начальник Государственной инспекции
       Вячеслав Алексеевич     маломерных судов Костромской области
   
       Серенко               - Начальник отдела Государственного
       Владимир                комитета охраны окружающей среды
       Александрович           Костромской области
   
       Бакин                 - Старший преподаватель Костромского
       Алексей Николаевич      филиала военного университета РХБ
                               защиты
   
       Долгодворов           - Начальник управления эксплуатации
       Валентин Николаевич     Горьковского водохранилища
   
       Кучин                 - Начальник департамента транспорта
       Валентин Васильевич     администрации области
   
       Кобзарев              - Генеральный директор АО "Электросвязь"
       Владимир Ильич
   
       Матрос                - Первый заместитель начальника
       Владимир Павлович       департамента агропромышленного
                               комплекса администрации области
   
       Смирнов               - Заместитель начальника управления
       Николай Анатольевич     внутренних дел области
   
       Рец                   - Начальник управления "Костромаавтодор"
       Николай Иванович
   
       Серов                 - Начальник управления эксплуатации
       Борис Иванович          защитных сооружений Костромской низины
   
       Тощакова              - Начальник областного центра по
       Галина Геннадьевна      гидрометеорологии и мониторингу
                               окружающей среды Костромской области
   
       Федорова              - Заместитель начальника финансового
       Татьяна Сергеевна       управления администрации области
   
       Бандиловский          - Ведущий специалист отдела Главного
       Владимир Николаевич     управления по делам ГО и ЧС области,
                               секретарь комиссии
  

Информация по документу
Читайте также