Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 10.02.2000 № 57РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 февраля 1999 г. N 57 О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Главы администрации Костромской области от 11.02.2000 г. N 59; от 15.05.2000 г. N 189) Анализ состояния алкогольного рынка области показывает, что региональная система идентификации алкогольной продукции образовала достаточно эффективный механизм по контролю за производством, оборотом и качеством алкогольной продукции. В 1999 году сократилась доля теневого оборота на алкогольном рынке области, увеличилась реализация спиртных напитков товаропроизводителями области на 54,3%. Рост начисления акцизов к уплате в бюджета всех уровней составил 90,9%. Однако доля нелегальной алкогольной продукции, поступающей в оборот, продолжает оставаться значительной, по-прежнему неутешительна статистика отравлений суррогатным алкоголем населения области. Учитывая сложившуюся ситуацию и в целях усиления государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции, вытеснения фальсифицированной продукции с потребительского рынка области, обеспечения полного и своевременного поступления налогов и сборов в бюджет области и в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в ред. от 7.01.99 г. N 18-ФЗ) постановляю: 1. Установить, что алкогольная продукция, с объемным содержанием этилового спирта 9% и более, реализуемая на территории Костромской области, подлежит идентификации, подтверждением которой является специальный защитный знак (далее - СЗЗ), наклеиваемый на каждую единицу продукции. 2. К идентификации предъявляется алкогольная продукция с объемным содержанием этилового спирта 9% и более, при наличии документов, подтверждающих легальность ее производства и оборота, перечень которых утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Определить, что предприятием, уполномоченным осуществлять идентификацию алкогольной продукции в соответствии с настоящим постановлением, является ОГУП "Костромарегион-контроль". 4. Алкогольная продукция, произведенная на территории Костромской области, маркируется СЗЗ товаропроизводителями. Алкогольная продукция, предназначенная для реализации за пределами Костромской области, товаропроизводителями может не маркироваться СЗЗ. (Дополнен - Постановление Главы администрации Костромской области от 15.05.2000 г. N 189) Разрешить ФГУП "Костромской ликеро-водочный завод" не маркировать СЗЗ продукцию, предназначенную для реализации за пределами области до 1 апреля 2000 г. в объемах 15 тыс. дал. (Дополнен - Постановление Главы администрации Костромской области от 11.02.2000 г. N 59) Разрешить ФГУП "Костромской ликеро-водочный завод" не маркировать СЗЗ продукцию в потребительской таре емкостью 0, 1 л и менее. (Дополнен - Постановление Главы администрации Костромской области от 11.02.2000 г. N 59) Рекомендовать ФГУП "Костромской ликеро-водочный завод" ежемесячно предоставлять в комитет потребительского рынка и услуг администрации области сведения об объемах поставки алкогольной продукции за пределы области с приложением копий соответствующих договоров. (Дополнен - Постановление Главы администрации Костромской области от 11.02.2000 г. N 59) 5. Координацию и организацию контроля за идентификацией алкогольной продукции осуществляют межведомственная комиссия по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота алкогольной продукции и этилового спирта на территории Костромской области (далее - Межведомственная комиссия) и комитет потребительского рынка и услуг администрации области. 6. Образец СЗЗ и калькуляция цены рассматриваются на заседании Межведомственной комиссии и утверждаются ее председателем. Место нанесения СЗЗ на единицу продукции определяется решением Межведомственной комиссии. 7. Средства, полученные от реализации СЗЗ, остающиеся в ОГУП "Костромарегион-контроль" после финансирования издержек, уплаты всех налогов и платежей, ежеквартально в течение пяти дней после сдачи бухгалтерского отчета перечисляются: 70% - в областной бюджет на статью "Прочие поступления от имущества, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности" код бюджетной классификации 2015000; 15% - в бюджета муниципальных образований пропорционально удельному весу алкогольной продукции местных товаропроизводителей, реализуемой на их территории, по согласованию с Комитетом потребительского рынка и услуг администрации области; 15% - управлению внутренних дел области целевым назначением для межрайонного отделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства для финансирования расходов, связанных с развитием системы идентификации алкогольной продукции. 8. Утвердить порядок осуществления идентификации качества алкогольной продукции (приложение). 9. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 16.09.99 г. N 411 О введении временной системы идентификации качества отдельных видов продукции (товаров) потребительского назначения на территории Костромской области" (в редакции от 28.10.99 г. N 472, от 16.11.99 г. N 499, от 30.11.99 г. N 521, от 28.12.99 г. N 574 п. 2, от 19.01.2000 г. N 16 от 08.02.2000 г. N 51. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косарева С.Б. 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение к постановлению главы администрации Костромской области от 10.03.2000 г. N 57 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 1. Термины и определения Идентификация алкогольной продукции - деятельность по установлению соответствия качества алкогольной продукции обязательным требованиям нормативных, технических документов и информации, содержащейся в прилагаемых к ней документах и на этикетках. Специальный защитный знак (СЗЗ) - защитная метка подтверждающая прохождение идентификации алкогольной продукции. Межведомственная комиссия - межведомственная комиссия по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства этилового спирта и алкогольной продукции на территории Костромской области. Предприятие - Областное государственное унитарное предприятие "Костромарегион-контроль", уполномоченное в сфере идентификации алкогольной продукции, а также переработки и утилизации конфискованной алкогольной продукции. Продавец - владелец алкогольной продукции, заключивший с ОГУП "Костромарегион-контроль" договор на проведение идентификации. 2. Общие положения 2.1. Предприятие является юридическим лицом и действует на основании Устава, утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Порядком. 2.2. Настоящий Порядок определяет: - требования к организации работы Предприятия; - порядок оформления документов и проведения идентификации алкогольной продукции. 2.3. Взаимоотношения Предприятия и Продавца регулируются положениями настоящего Порядка и договором, заключаемым между ними. 3. Основные требования к организации работы предприятия по идентификации алкогольной продукции 3.1. Юридические лица и индивидуальные частные предприниматели, ввозящие на территорию Костромской области алкогольную продукцию, произведенную за пределами Костромской области и предназначенную для реализации на территории области, предъявляют ее Предприятию в трехдневный срок для проведения идентификации и маркировки специальным защитным знаком. 3.2. Предприятие в присутствии представителя Продавца проверяет соответствие ассортимента и количества продукции представленным документам. Проводит внешний осмотр продукции, состояние ее упаковки и маркировки, проверку достоверности документов на каждую партию алкогольной продукции. 3.3. В случае возникновения обоснованных сомнений в легальность производства и оборота алкогольной продукции, в том числе неудовлетворительного результата внешнего осмотра, ее маркировки и упаковки, сомнений в подлинности документов, Предприятие в присутствии Продавца проводит отбор образцов для лабораторного анализа согласно требованиям нормативной документации, по которой выработана и может быть идентифицирована продукция. На отобранные образцы оформляется "Акт отбора образцов в трех экземплярах (один экземпляр - Продавцу, два - Предприятию), который подписывается Предприятием и Продавцом. Отобранные образцы помещаются в специальную тару, которая пломбируется пломбами Предприятия и доставляется в орган, производящий испытание на соответствие требованиям нормативно-технической документации. 3.4. Копии протоколов испытаний Предприятие передает Продавцу. В случае получения неудовлетворительных результатов испытаний Предприятие незамедлительно извещает правоохранительные органы для осуществления предусмотренных законодательством мер. Продавец вправе потребовать проведения повторной проверки. В этом случае комиссия в составе Предприятия, Продавца и органа, проводящего испытание, осуществляет повторный отбор образцов в соответствии с требованиями п. 3.3 настоящего Порядка. 3.5. В случае удовлетворительных результатов проверки в сертификате соответствия делается отметка о том, что данная партия алкогольной продукции идентифицирована. Продукция, прошедшая идентификацию, подлежит маркировке СЗЗ. Способ наклейки должен исключать отслоение СЗЗ от потребительской тары и обеспечивать невозможность повторного его использования. 3.6. После окончания процедуры наклейки СЗЗ Предприятие возвращает Продавцу документы, акт приема-сдачи выполненных работ, проверяет количество идентифицированной продукции и оформляет пропуск на вывоз продукции с указанием ее количества. 3.7. Продукция, не прошедшая идентификацию, подлежит изъятию уполномоченными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 4. Особенности работы предприятия по идентификации алкогольной продукции, производимой на территории Костромской области 4.1. Производители заключают с Предприятием долговременные договоры на поставку СЗЗ, содержащие графики их оплаты и поставки. 4.2. Предприятие обеспечивает наличие СЗЗ в объемах, определенных договорами поставки. 4.3. Нанесение СЗЗ на продукцию производится под контролем Предприятия непосредственно на предприятиях - производителях их работниками после предоставления на каждую партию производимой продукции: - сертификата соответствия; - удостоверения о качестве продукции; - платежного документа, подтверждающего оплату идентификации качества представленной для маркировки партии продукции. 5. Ответственность 5.1. За нарушение настоящего Порядка должностные лица Предприятия несут дисциплинарную, материальную, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - административную и уголовную ответственность. 5.2. Ответственность за подлинность СЗЗ несет владелец продукции, за исключением лица, купившего продукцию в розничной продаже. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|