Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 08.02.2001 № 54 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2001 г. №54
Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 15.04.2015 № 69
О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
"ПРАВОПОРЯДОК-2002"
В целях стабилизации оперативной обстановки, снижения общего уровня преступности на территории области, осуществления конкретных мер по формированию и закреплению тенденции к снижению числа тяжких и особо тяжких преступлений, обеспечения целенаправленных и скоординированных действий правоохранительных и
контролирующих органов, заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления, общественных формирований правоохранительной направленности по борьбе с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2001-2002 годы "Правопорядок 2002" (далее
Программа).
2. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.), включить Программу в перечень региональных целевых программ. 3. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) осуществлять финансирование Программы по функциональной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации области Николаеву Г.И. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области В.А.Шершунов УТВЕРЖДЕНА
Постановлением главы администрации
Костромской области
от "8" февраля2001 г. №54 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА 2001-2002 ГОДЫ.
"Правопорядок-2002"
г. Кострома
2001 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр. Паспорт областной целевой программы "Правопорядок 2002" 3
Анализ состояния преступности 5
Прогнозируемые тенденции преступности. 7
9 1. Меры организационного обеспечения целевой программы. 2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений 10 2.1. Совершенствование борьбы с организованной преступностью и тер 10 роризмом
2.2. Совершенствование борьбы с коррупцией 11
2.3. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями 12
2.4. Совершенствование борьбы с преступлениями против жизни и здор 14
овья человека.
2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями 15
2.6. Совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних 16
2.7. Совершенствование борьбы с наркоманией и токсикоманией 19
2.8. Предупреждение рецидивной преступности 20
2.9. Обеспечение безопасности дорожного движения 21
3. Совершенствование кадровой работы с сотрудниками правоохранител 21
ьных органов
4. Развитие материально-технической и социальной базы деятельности 22 ПАСПОРТ областной целевой программы по усилению
борьбы с преступностью на 2001-2002 годы
"Правопорядок 2002"
Наименование программы Областная целевая программа по усилению борьбы
Дата принятия решения о разраб Решение межведомственной комиссии по борьбе пр отке Программы еступностью и коррупцией от 29.05.2000г. Программы - Администрация Костромской области
Основные исполнители и соиспол - Прокуратура Костромской области (прокуратура
нители программы - Контрольно-правовое управление администрации (в скобках указано сокращенное - Управление внутренних дел области Костромско
й области (УВД);
- Управление по борьбе с организованной престу пностью КФКМ МВД России по Костромской области -Управление Федеральной службы безопасности по -Управление федеральной службы налоговой полиц ии по Костромской области (УФСНП); -Костромская таможня;
-Управление министерства по налогам и сборам
по Костромской области (УМНС); - Линейный отдел внутренних дел на транспорте
Северного УВДТ (ЛОВДТ);
- Костромская межрайонная природоохранная прок уратура (природоохранная прокуратура) - Управление исполнения наказанний министерств а юстиции Российской Федерации по Костромской области ( УИН); - Управление министерства юстиции Российской
Федерации по Костромской области (управление юстиции);
- Департамент здравоохранения администрации Ко стромской области (департамент здравоохранения );
- Комитет по делам молодежи администрации Кост ромской области (комитет по делам молодежи); - Комитет по физической культуре и спорту адми нистрации Костромской области (комитет по физи ческой культуре и спорту);
- Департамент общего и профессионального образ ования администрации Костромской области (депа ртамент общего и профессионального образования );
- Департамент социальной защиты населения адми нистрации Костромской области (департамент соц иальной защиты населения); - Органы местного самоуправления городов и рай
онов области; - Контрольно-ревизионное управление министерст ва финансов Российской Федерации по Костромско й области (контрольно-ревизионное управление минфина); - Управление госсвязьнадзора; - Комитет природных ресурсов по Костромской об - Департамент Федеральной государственной служ бы занятости населения администрации Костромск ой области (департамент Федеральной государств енной службы занятости населения); - Управление госторгинспекции по Костромской области (госторгинспекция); - Департамент по делам телерадиовещания, печат и и массовой информации администрации Костромс кой области (департамент по делам телерадиовещ ания, печати и массовой информации); - Комиссии по делам несовершеннолетних органов
важнейшие целевые показатели Сохранение контроля над криминальной ситуацией
; сосредоточение всех сил и средств правоохран ительных органов и других ведомств на борьбе с преступностью и коррупцией, сокращение удель ного веса тяжких преступлений, создание обстан овки спокойствия на улицах и в других обществе нных местах; повышение уровня взаимодействия правоохранител ьных ведомств, эффективности управленческой де ятельности и ответственности за состояние прав опорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
сохранение и закрепление кадрового профессиона льного ядра правоохранительных органов, укрепл ение доверия населения области к ним; поэтапное формирование действенной системы про филактики правонарушений; cоздание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв пр еступлений, обеспечение более широких возможно стей для социальной адаптации лиц, понесших уг оловное наказание (прежде всего несовершенноле тних); снижение политической, нравственной и психологической отчужденности отдельных групп
населения; обеспечение более эффективного лече ния лиц, больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.
Финансирование Программы Мероприятия программы финансируются из областн ого бюджета - 89233,95 тыс.руб., бюджетов муни ципальных образований - 750 тыс.руб. При необх одимости финансирование может осуществляться из внебюджетных источников за счет средств, до бровольно передаваемых предприятиями, учрежден иями, организациями, частными лицами органам реализации Программы 2001-2002 годы:
1 этап 2001 год II этап 2002 год.
Ожидаемые конечные результаты - закрепление тенденции к снижению общего числ реализации Программы а зарегистрированных преступлений, сокращению в структуре преступности удельного веса тяжких - ослабление позиций организованной преступнос ти и снижение уровня криминализации экономики области; повышение раскрываемости тяжких прест уплений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на угр озы общественной безопасности; дальнейшее укре пление доверия общественности к правоохранител ьным органам. Организация контроля за исполн - общий контроль за исполнением Программы осущ ением мероприятий Программы ествляет администрация области. Департаменты, управления, ведомства и организа ции, указанные в графе "Исполнитель" первыми, являются ответственными за выполнение мероприя тий. Для выполнения конкретных мероприятий могут со здаваться межведомственные группы. Департаменты, управления, ведомства и организа ции ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в администра цию области к 15 января 2002г. и 15 января 200 3г.
Заказчик координатор Программы с учетом выделя емых на реализацию Программы финансовых средст в ежегодно уточняет целевые показатели и затра ты по программным мероприятиям, механизм реали зации Программы, состав исполнителей. 1. АНАЛИЗ СОCТОЯНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В 1998-1999 годах на территории области отмечался интенсивный рост преступности. За указанный период число зарегистрированных преступлений возросло более чем в полтора раза. В 1999 году их количество достигло самого высокого за десятилетие уровня и превысило 18,5 тысяч. Возросла степень общественной опасности преступных проявлений, их отличает все большая агрессивность, жестокость, корыстная направленность. В структуре зарегистрированных преступлений две трети занимают тяжкие виды, их рост за два последних года составил 60%.
В значительной мере осложнение обстановки связано с деятельностью организованных преступных формирований, которые оказывают существенное влияние на криминализацию социально-экономических отношений. Наряду с совершением таких видов преступных посягательств как разбои, вымогательство, насильственное взыскание долгов, организованные преступные группы все глубже проникают в сферы экономики и политических интересов. Сосредоточив в своих руках значительные капиталы, получая существенную финансовую подпитку от легальных и полулегальных собственных и контролируемых структур, организованная преступность
постоянно усиливает потенциал и влияние. В числе основных направлений преступной деятельности ОПГ прослеживается тенденция проникновения в такие доходные сферы экономики как хлебная отрасль, автобизнес, нефтебизнес, производство и реализация алкогольной продукции. При этом разрастаются их коррумпированные и межрегиональные связи. Возросла активность этнических преступных формирований, особенно в сфере наркобизнеса, оборота ценных бумаг, энергоресурсов, леса и лесоматериалов, строительного сырья и драгоценных металлов. Динамика общеуголовной преступности свидетельствует о продолжающейся эскалации криминального насилия. В 1998-1999 годах на 19% увеличилось количество умышленных убийств, на 57% грабежей,
в 1,8 раза разбойных нападений. В структуре преступности остается высокой доля имущественных посягательств на собственность юридических и физических лиц (более
60%). Самой острой проблемой в борьбе с преступностью в области является распространенность краж чужого имущества, которые оказывают основное негативное влияние на состояние оперативной обстановки и наносят огромный материальный и моральный ущерб населению. Их число 1999 году превысило 10 тысяч, а удельный вес составил 55% от общего количества преступлений. Более трети в структуре преступлений данного вида составляют кражи из квартир. Другой не менее наболевшей проблемой являются кражи цветных металлов. Низкий уровень жизни населения, неурегулированность действующего законодательства по деятельности пунктов приема цветных металлов, свободный доступ при их хищении привело к тому, что за прошлый год число краж цветных металлов возросло в 2,6 раза. При этом возникает реальная угроза жизнедеятельности отдельных населенных пунктов, предприятий связи, объектов транспорта. Сохраняются негативные тенденции развития преступности в сфере экономики. За два последних года только количество выявленных преступлений экономической направленности возросло на 60%. Основными отраслями экономики подверженными криминализации являются лесопромышленный комплекс, потребительский рынок, в том числе в сфере оборота спирта и алкогольной продукции, ювелирная промышленность. Рост преступлений имущественного характера, корыстно насильственной направленности во многом связан с дальнейшей наркотизацией населения. В 1999 году и т.г. в сфере незаконного оборота наркотиков выявлено более 1200 преступлений. Почти 90% преступного наркобизнеса, который приобретает все более организованный характер, сосредоточено в областном центре. Продолжается криминализация подростковой среды. Количество совершенных несовершеннолетними и при их участии преступлений увеличилось за 1998-99 годы практически в два раза. Отмечается высокий удельный вес рецидивной преступности. Существенную угрозу общественной безопасности создают нарастающие масштабы нелегального оборота оружия. Только в рамках операции "Вихрь-антитеррор" с октября 1999 года по май 2000 год изъято 121 единица незаконно хранящегося оружия. Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия за 1998-99 годы возросло в 2,2 раза. Сложившееся положение усугубляется недостатками и просчетами в организации работы по раскрытию преступлений, особенно тяжких. Более 30% уголовных проявлений в 1999 году остались нераскрытыми. Не дают должной отдачи меры надзорно-профилактического характера по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и пожаров. Многие недостатки и упущения в значительной мере объясняются запаздыванием в выработке и реализации мероприятий по своевременной нейтрализации негативных тенденций в структуре и динамике преступности. Крайне медленно осуществляется перегруппировка сил и средств на основных направлениях правоохранительной деятельности. В условиях резкого увеличения объемов нагрузки на работников правоохранительных органов не повышается уровень их материально-технического обеспечения. Серьезные издержки сохраняются в руководстве деятельностью по охране правопорядка, осуществляемом местными органами власти и управления. Не обеспечивается должное взаимодействие государственных органов, хозяйственных структур и общественных организаций в социальной профилактике правонарушений и преступлений. Реализация комплексной программы "Правопорядок-2000" способствовала частичному решению этих проблем, что обусловило некоторое позитивное развитие ряда тенденций в динамике и структуре преступности. В текущем году отмечается снижение общего количества зарегистрированных преступлений (-5,5%), в том числе тяжких преступных посягательств (-20%). Сократилось число умышленных убийств, разбойных нападений, краж чужого имущества, в т.ч. квартирных, количество и удельный вес преступлений совершенных ранее судимыми лицами, в группах. С учетом этого целесообразно для их закрепления наращивать дальнейшие усилия по консолидации деятельности государственных и правоохранительных органов, общественных институтов в борьбе с преступностью и укреплению правопорядка. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕСТУПНОСТИ
Сокращение общего количества регистрируемой преступности может оказаться недолгим, если не изменится к лучшему социально-экономическая и политическая ситуация, не снизится общий уровень напряженности в обществе. При этом в ближайшие три года неблагоприятные тенденции в состоянии преступности, вероятно, сохранятся. С учетом проведения активных антитеррористических мероприятий на территории Северного Кавказа возрастает вероятность распространения террористических акций со стороны незаконных бандформирований в центральных регионах России. Сохранится тенденция к углублению криминализации экономики. Увеличится доля тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности. Активность организованных преступных формирований будет сосредоточена на расширении контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса, организации и подготовке преступных посягательств на денежные средства и материальные ценности, находящиеся в государственном и частном обращении. Развитие частнопредпринимательской деятельности в условиях экономического кризиса и неразвитой законодательной базы неизбежно будет приводить к росту взяточничества, злоупотреблений служебным положением и иных видов коррумпированного поведения государственных служащих. Неблагоприятной прогнозируется динамика фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей, а также преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотиков. Утрата стереотипных представлений и ориентиров уже сейчас влечет распространение в массовом сознании культа вседозволенности и насилия. Как и в предыдущие годы, проблему для населения области составят кражи, распространение мошенничества, вымогательство товаров и денег с применением насилия, угроза групповых нарушений общественного порядка. Преступность несовершеннолетних будет определяться состоянием семейного надзора и социально-правового контроля за поведением детей. При этом более высокими темпами будет происходить включение
детей, не достигших 14-летнего возраста, в совершение противоправных деяний. Продолжающееся увеличение количества автотранспорта наряду с медленно развивающимся сектором обеспечения безопасности дорожного
движения, повлечет за собой распространенность дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом. Отсутствие реальной базы для создания надежной системы противопожарной защиты отрицательно скажется на распространенности
пожаров. Несовершенство действующей налоговой системы и недоработки в правовом обеспечении деятельности налоговых органов будут способствовать росту налоговых преступлений. В этих условиях основные усилия должны быть направлены на создание максимально эффективной системы противодействия преступности, контроля за ее состоянием в рамках социально-терпимого уровня. Приоритетной является задача улучшения материально-технической базы и профессиональной подготовки кадров правоохранительных органов, включение иных государственных органов, в пределах их компетенции, в предупреждение и пресечение противоправных деяний, преодоление тенденции к снижению доверия граждан к органам охраны правопорядка. КООРДИНАЦИОННЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ПРАВОПОРЯДОК-2002"
№ п.п. Наименование мероприятия Срок ис Ответственные испол полнени нители я
1.1. В целях обеспечения системного подхода 2001-20 Контрольно-правовое к организации деятельности правоохраните 02 льных органов, исключения дублирования и параллелизма в работе, укрепления взаи модействия и повышения скоординированнос ти действий систематически рассматривать 1.2 В соответствии с установками Программы 1 кварт Прокуратура области разработать ведомственные планы по реали ал 2001 , УВД, УФСБ, УБОП, зации соответствующих мероприятий, с соз УФСНП, УМНС, таможн данием сетевых графиков поэтапной реализ я, контрольно-право ации отдельных мероприятий. Обеспечить вое управление адми их неукоснительное выполнение. нистрации области 1.3. В соответствии с Федеральным законом "О В течен Прокуратура области прокуратуре Российской Федерации", Указо ие меся , УВД, УФСБ, УФСНП, м Президента "О координации деятельности ца посл е приня тия про граммы
1.4. Осуществить мероприятия по созданию един 2001-20 УВД, УФСБ, УБОП, УФ ой информационно-вычислительной сети (да 02 СНП, УМНС, таможня, лее ИВС) правоохранительных органов на базе ИВС УВД области. Обеспечить санкцио нируемый доступ в ведомственные информац ионно-поисковые системы, автоматизирован ные банки данных (АБД), подготовить соот ветствующий нормативный документ. 1.5. В процессе инспектирования подчиненных 2001-20 УВД, УФСБ, УФСНП, подразделений контролировать ход практич 02 УМНС, органы местно еской реализации на местах конкретных ме го самоуправления роприятий Программы с оказанием необходи городов и районов мой помощи. Вносить предложения по улучш ению этой работы в органы местного самоу правления.
1.6. На основе деловых контактов с представит 2001-20 УВД, УФСБ, УФСНП, елями средств массовой информации в рамк 02 прокуратура области ах "Круглых столов" провести цикл переда , природоохранная ч по обсуждению актуальных проблем обесп прокуратура, департ ечения правопорядка на территории област амент по делам теле и. Своевременно давать правовую оценку радиовещания, печат различным публикациям в печатных издания и и массовой информ х надуманным комментариям авторов, объек ации тивно расходящимся с действительным поло жением дел по фактам преступлений, задер жаний и арестов граждан. Систематически проводить разъяснительную работу с руков одителями средств массовой информации. 2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений и обуславливающими их негативными социальными явлениями. 2.1. Совершенствование борьбы с организованной преступностью и террор измом.
2.1.1. В рамках федеральных межведомственных ме 2001-20 УБОП, УФСБ, УВД УФС роприятий реализовать имеющуюся информац 02 НП, таможня ию в отношении лидеров и активных участн иков организованных преступных формирова ний, а также их пособников и контролируе мых ими хозяйствующих субъектов. 2.1.2. Организовать проверки финансово-хозяйств 2001-20 УФСБ, УБОП, УВД, УФ енной деятельности предприятий всех форм 02 СНП, контрольно-рев изионное управление 2.1.3. Реализовать комплекс мер по обеспечению 2001-20 УБОП, УВД, УФСНП, действенной защиты субъектов малого и ср 02 еднего предпринимательства от посягатель ств со стороны криминальных структур. 2.1.4. Провести комплекс оперативно-розыскных 2001-20 УБОП, УФСБ, УВД, УФ мероприятий, направленных на снижение не 02 СНП, таможня. гативного влияния на состояние правопоря дка и законности в области организованны х преступных формирований, созданных на этнической основе.
2.1.5. Реализовать мероприятия по координации 2001-20 УФСБ, УБОП, УВД деятельности органов исполнительной влас 02 ти по борьбе с терроризмом, повышению эф фективности проведения специальных опера ций по предупреждению и пресечению терро ристической деятельности. Обеспечить спе циальные подразделения (АОБГ УФСБ, ОМОН УВД, СОБР УБОП) средствами обнаружения и ликвидации взрывных устройств и других
2.1.6. Осуществить проведение целевых мероприят 2001-20 УФСБ, УБОП, УВД, та ий по пресечению фактов незаконного ввоз 02 можня, командование а на территорию области огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ,
2.1.7. Провести комплекс мер по обеспечению ком 2001-20 УФСБ, УВД, УБОП, УФ
пьютерной безопасности. Обеспечить защит 02 у циркулирующей в компьютерных системах банков и РКЦ г. Костромы информации огра ниченного доступа от несанкционированног о проникновения и уничтожения. Выявлять
и пресекать деятельность лиц, занимающих
ся написанием и распространением вредоно сных компьютерных программ, а также изго товлением программных средств и техничес ких устройств для несанкционированного съема компьютерной информации.
2.1.8. В соответствии с Распоряжением Правитель 201-200 УВД, УБОП, УФСБ, УМ
ства Российской Федерации от 22 октября 2 НС, УФСНП, таможня, 1999 г. № 1701-р осуществлять комплекс
мер по выявлению и пресечению незаконног о оборота радиоэлектронных средств (РЭС) 2.2. Совершенствование борьбы с коррупцией 2.2.1. В целях выявления фактов коррупции среди 2001-20 УВД, УБОП, УФСНП,
02 УМНС, УФСБ 2.2.2. Провести специальные мероприятия по прот 2001-20 УФСБ, УБОП, УВД, УФ иводействию проникновения организованной 02 СНП, УМНС 2.2.3. В соответствии с Федеральным законом Рос 2001-20 УФСБ, УВД, УБОП, УФ сийской Федерации "Об основах государств 02 СНП, УМНС енной службы Российской Федерации" орган изовать проведение мероприятий по выявле нию фактов учредительного или иного учас тия госслужащих в деятельности коммерчес ких организаций.
2.3.Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями 2.3.1. С учетом социально-экономической ситуаци 2001 УВД, УБОП, УФСНП, и, складывающейся в городах и районах об УНМС, УФСБ, таможня ласти, реализовать скоординированные мер оприятия по выявлению преступлений в сфе ре финансово-кредитных отношений, экспор тно-импортных операций, оборота сырьевых 2.3.2. В целях установления строгого контроля 2001-20 УВД, УБОП, ЛОВДТ, за оборотом лесопродукции на территории 02 УМНС, комитет приро области, пресечения фактов ее хищения, дных ресурсов, тамо увеличения сбора налогов в бюджеты всех жня уровней и в соответствии с постановление
м главы администрации области от 19.05.2 000г. №200 "Об упорядочении контроля за перевозкой лесопродукции на территории Костромской области" осуществить меропри ятия по противодействию незаконному выво зу леса и лесоматериалов с территории об ласти. 2.3.3. В соответствии с постановлениями главы УВД, УМНС, УФСНП, администрации области №106 от 16.03.1999 органы местного сам г., № 195 от 16.05.2000г. продолжить про оуправления городов ведение мероприятий, направленных на выя вление и пресечение нарушений законодате льства в деятельности пунктов приема лом а цветных металлов. О результатах работы
2.3.4. Провести мероприятия по выявлению фактов 2001-20 УВД, УБОП, УФСНП,
02 УМНС УФСБ 2.3.5. Провести специальные мероприятия по пров 2001-20 УФСНП, УВД, УФСБ, ерке сохранности драгоценных камней в пр 2 таможня оцессе их переработки и хранения, обеспе чению законности операций с ними, пресеч ению преступных посягательств на валютны е ценности, осуществлению внутреннего ре
жима и охраны предприятий Роскомдрагмета , контроля за обеспечением сохранности государственных секретов в учреждениях сферы обращения драгоценных металлов и
драгоценных камней. Совместно с контроли
рующими органами реализовать меры по бор ьбе с контрабандой драгоценных металлов и драгоценных камней и изделий, их содер жащих. 2.3.6. Провести рейды на потребительском рынке ежемеся УМНС, УФСНП, УВД с целью выявления и пресечения фактов не чно законной предпринимательской деятельност и, привлечения к установленной законом ответственности виновных лиц.
2.3.7. Организовать проведение совместных мероп 2001-20 УМНС, УФСНП, таможн риятий: 02 я, УВД - по усилению контроля за поступлением ежеквар валютной выручки от экспорта товаров в тально установленные сроки, а также за бартерны ми операциями;
- по выявлению физических и юридических лиц, сдающих в аренду жилые и нежилые по мещения. 2.3.8. В соответствии с Федеральным законодател ежеквар УФСНП, УВД, УМНС ьством, определяющим усиление государств тально УМНС, УФСНП, Гостор енного контроля в сфере оборота этиловог ежеквар гинспекция, УВД о спирта и алкогольной продукции: тально - провести комплексные мероприятия по вы явлению и прекращению деятельности нелег альных производителей спирта и алкогольн ой продукции. О результатах проделанной работы информировать администрацию облас ти, органы местного самоуправления; - провести массовые проверки предприятий
2.3.9. Создать на базе ЭКО УВД специализированн 2001-20 УВД, Финансовое упр ую лабораторию по проведению экспертиз 02 авление ликеро-водочной продукции, спирта, горюч е-смазочных материалов, взрывчатых вещес тв и др. материалов на основе применения против жизни и здоровья человека. 2.4.1. Изучить вопрос о целесообразности создан 1 кварт УВД, органы местног ия в областном центре и городах областно ал 2001 о самоуправления. го подчинения при горрайорганах внутренн их дел за счет средств местного бюджета
групп немедленного реагирования на факты
2.4.2. В целях осуществления скоординированного 2001-20 УВД, УФСБ, УБОП, ко 02 мандование воинских 2.4.3. Во исполнение Федерального закона Россий 2001-20 УВД, органы местног ской Федерации от 13.12.96г. № 150 "Об 02 о самоуправления ра оружии" провести на предприятиях, в орга йонов и городов, де низациях и учреждениях, хранящих и испол партамент по делам ьзующих оружие, инвентаризацию всего име телерадиовещания, ющегося у них оружия и боеприпасов, пров печати и массовой ерку обеспечения их сохранности. С помощ информации ью средств массовой информации провести работу по информированию населения о тре бованиях нормативно-правовых актов по во просам приобретения, хранения, транспорт ировки и использования оружия. 2.4.4. Рассмотреть вопрос о создании в городе 2001-20 Администрация облас Костроме общежития-приюта (дома ночного 02 ти и города Костром пребывания) на 5-10 мест для женщин и де ы, президиум област тей, вынужденных временно оставлять жиль ной коллегии адвока е вследствие бытовых конфликтов, иных ли тов, департамент со ц, не имеющих места для ночлега. С участ циальной защиты нас ием юристов и психологов обеспечить им еления, УВД оказание на общественных началах помощи,
2.4.5. Организовать проведение профилактических Планиру УВД, ораны местного емый 2.4.6. Провести паспортизацию состояния улиц, 2001 Администрация облас площадей, скверов, парков, транспортных ти, ораны местного магистралей и иных мест массового пребыв самоуправления райо ания граждан в городах и других населенн нов и городов, УВД. ых пунктах области с целью выявления и устранения факторов, ослабляющих безопас ность граждан. Изучить вопрос о размещен ии (монтировании) системы видео наблюден ия на пл. Сусанинской г. Костромы, а так же размещения в областном центре (п. Мел иораторов, м/р-н Якиманиха, м/р-н Малышк ово) и городах областного подчинения апп аратов экстренной связи населения с мили
2.4.7. Обеспечить надлежащий правопорядок во вр Сентябр Администрация облас емя проведения Всероссийской переписи на ь-октяб ти, органы местного селения 2002 года. Выделить необходимые рь материально-технические средства для осу 2002 2.5. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями 2.5.1. Обеспечить развитие подразделений специа 2001-20 Администрация г. Ко лизирующихся на борьбе с имущественными 02 стромы, Костромског преступлениями, в т.ч. из садово-огородн о района, УВД ых участков и гаражных кооперативов в со ставе УВД г. Костромы и Костромского РОВ Д. Оснастить их необходимыми техническим и средствами, позволяющими оперативно ре
агировать на сообщения о кражах, разбойн ых нападениях грабежах на обслуживаемых территориях. 2.5.2. Организовать работу по обеспечению охран 2001-20 Областное общество
ы садовых участков, гаражных кооперативо 02 садоводов, органы в силами садоводов и членов гаражных коо местного самоуправл перативов. Обеспечить их необходимым кол ения, УВД ичеством средств связи. 2.5.3. Провести обследование объектов финансово ежегодн УВД, комитеты, депа -кредитной системы, мест хранения денежн о ртаменты и управлен ых средств и иностранной валюты, наркоти ия администрации об ческих веществ, исторических и культурны ласти, органы местн х ценностей, на предмет приведения их те ого самоуправления хнической укрепленности в соответствие городов и районов. с предъявляемыми требованиями, оборудова ния современными средствами охранно-пожа рной сигнализации. Внести в органы местн ого самоуправления, в соответствующие ве домства конкретные предложения по устран 2.5.4. В целях предупреждения краж из квартир 2001-20 УВД, ОТРК "Русь", и гаражей граждан с использованием средс 02 ГТРК "Кострома", те тв массовой информации личному составу лекомпания "ЛОГОС", органов внутренних дел провести разъясни
тельную работу среди населения об имеющи хся эффективных средствах защиты личного 2.5.5. В целях удешевления услуг вневедомственн 2001 Администрация облас ой охраны и повышения их доступности для ти, УВД, органы мес тного самоуправлени я городов и районов
2.5.6. Предусмотреть строительство охраняемых 2001 Органы местного сам стоянок транспорта в микрорайонах и у то оуправления районов рговых и культурных центров города Костр омы, в районных центрах, крупных населен ных пунктах области, у крупных промышлен ных предприятий. 2.6. Совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних 2.6.1. Продолжить практику ведомственного контр 2001-20 УВД, КДН администра оля за деятельностью органов внутренних 02 ции области, органы дел городов и районов области с наиболее 2.6.2 Провести комплексную межведомственную оп 2001-20 УВД, КДН администра ерацию "Подросток". В рамках операции "П 02 ции области, комите одросток" осуществить специализированные т по делам молодежи , департаменты обще го и профессиональн ого образования, со циальной защиты нас еления, здравоохран 2.6.3 При формировании местных бюджетов предус 2001-20 Органы местного сам мотреть выделение денежных средств на пр 02 оуправления городов едоставление жилья детям-сиротам и детям , оставшимся без попечения родителей, по сле окончания пребывания в образовательн ом учреждении или учреждении социального 2.6.4 В связи с ростом количества несовершенно 2001-20 Департамент социаль летних, освобожденных от уголовной ответ 02 ной защиты населени ственности за совершения преступлений в я, УВД, комитет по связи с недостижением установленного зак делам молодежи, деп оном возраста и по другим нереабилитирую артамент общего и щим основаниям, организовать проведение профессионального профилактических мероприятий с привлечен ием сотрудников УВД по выявлению детей, находящихся в сложной социальной среде 2.6.5 Провести социологическое исследование ср 2001 Комитет по делам мо еди воспитанников ВК (г. Кострома) по во лодежи, УИН, УВД, просу социальной адаптации после освобож департамент социаль дения из исправительного учреждения. На ной защиты населени основе изучения данной проблемы выработа я, департамент обще ть комплекс мер направленный на улучшени го и профессиональн е социальных условий несовершеннолетних ого образования, отбывших уголовное наказание. 2.6.6 Ввести в 6 районах области (Антроповский 2001-20 КДН органов местног , Кологривский, Парфеньевский, Павинский 02 о самоуправления го , Пыщугский, Межевской районы) в штаты родов и районов, де партамент социально й защиты населения,
2.6.7. Расширить сеть муниципальных общественны 2001-20 Органы местного сам х организаций правоохранительной направл 02 оуправления городов енности. Обеспечить финансирование деяте 2.6.8. Осуществить меры по развитию сети социал 2001-20 Администрация облас ьно-реабилитационных учреждений для несо 02 ти, органы местного вершеннолетних. С этой целью открыть соц иально-реабилитационные центры и социаль ные приюты (г.г. Кострома, Галич, Нерехт а, Волгореченск, п.п. Островское, Павино ). Привести в соответствие с федеральным 2.6.9. В рамках ежегодных летних оздоровительны 2001-20 Комитет по делам мо х кампаний по организации досуга детей 02 лодежи, департамент и подростков, в т.ч. склонных к асоциаль комитет по физическ ному поведению, реализовать комплекс мер ой культуре и спорт - привлечению "трудных" подростков в обл астные профильные лагеря и лагеря с днев ным пребыванием; - обеспечению сезонной (временной) занят ости "трудных" подростков в трудовых отр ядах, решению вопросов их трудоустройств а;
- расширению сети бесплатных учреждений
дополнительного образования, культуры и
спорта (домов творчества, школьников, ту ристских клубов, детских парков, детско- юношеских спортивных школ и др.);
- обеспечению деятельности подростковых клубов, "площадок" психологической помощ и по месту жительства.
2.6.10. Провести работу по расширению сети беспл 2001-20 Комитет по делам мо атных юридических консультативных служб 02 лодежи, областная для молодежи в областном центре и города коллегия адвокатов, х областного подчинения в соответствии
со ст. 22 Положения об адвокатуре РСФСР.
2.6.11. Проанализировать рынок труда "Подросток" 2001-20 Департамент Федерал
: создать банк данных о спросе и предлож 02 ьной государственно ении на рынке труда с целью трудоустройс й службы занятости тва и профессионального обучения несовер населения, комитет шеннолетних. по делам молодежи, Организовать направление подростков, сос управление юстиции, тоящих на учетах в органах внутренних де л, на квотируемые рабочие места, предост авляя преимущественное право подросткам, 2.7. Совершенствование борьбы с наркоманией и токсикоманией Провести межведомственные мероприятия по проти Сроки, исполнители и фина водействию распространению наркомании и токсик нсирование определены Про омании в соответствии с Программой комплексных граммой комплексных мер противодействия злоупотре блению наркотиками и их незаконному обороту на те рритории области на 2001- 2002 годы.
2.8. Предупреждение рецидивной преступности 2.8.1 Создать в г. Костроме центр социальной 2001-20 Администрация город адаптации лиц, освобожденных из мест лиш 02 а, департамент соци ения свободы и не имеющих жилой площади. альной защиты насел ения 2.8.2 Продолжить совершенствование системы пра 2001-20 Департамент Федерал вовых и экономических мер, стимулирующих 02 ьной государственно й службы занятости
населения, Админист рация области, депа ртамент социальной защиты населения
2.8.3 В целях сокращения рецидивной преступнос 2001-20 Костромское епархиа ти продолжить работу по созданию реабили 02 льное управление, тационных центров при церквах и монастыр органы местного сам ях для адаптации и дальнейшего трудоустр оуправления городов ойства лиц, освободившихся из мест лишен ия свободы, утративших социально-полезны е связи в обществе и желающих встать на путь исправления, а также дома-интернаты
2.8.4 В соответствии с Указом Президента Росси 2001 УВД, департамент со йской Федерации "О мерах по предупрежден циальной защиты нас ию бродяжничества и попрошайничества" № еления, администрац 1815 от 02.11.93 г. продолжить взаимодей ия г. Костромы ствие с администрацией области и департа ментом социальной защиты населения по ре
организации приемника-распределителя для 2.9. Обеспечение безопасности дорожного движения 2.9.1. В целях обеспечения проверки техническог 2001 УВД, Финансовое упр о состояния автотранспортных средств в авление не стационарных условиях приобрести для УГИБДД УВД мобильный диагностический ком
плекс для легковых и грузовых автомобиле 2.9.2. Разработать и изготовить рекламную проду 2001-20 Департамент по дела кцию по тематике безопасности дорожного 02 м телерадиовещания, движения (стенды, плакаты, листовки), а
также методических пособий по обучению
детей основам безопасного поведения на улицах и дорогах. 2.9.3. Изучить вопрос о создании в областном це 2001-20 УВД, Финансовое упр нтре детского городка безопасности повед 02 авление ения на дорогах. 2.9.4. Организовать стационарный поста ДПС на 2001 Органы местного сам оуправления районов , УВД, Финансовое
управление 3. Совершенствование кадровой работы с сотрудниками правоохранительны
3.1 С учетом изменений в социально-экономиче 2201-20 Областная прокурату ской и политической обстановке и настоящ 02 ра, управление юсти ей Программы внести коррективы в планы ции, областной суд, профессиональной подготовки работников
правоохранительных органов. Практиковать
3.2. Организовать проведение ежегодных област Планиру Областная прокурату ных и районных конкурсов на звание лучше емый ра, управление юсти го по профессии в правоохранительных орг ции, областной суд, анах. 3.3. В целях популяризации деятельности орган Планиру УВД, УБОП, Админист ов внутренних дел области, повышения про емый рации области и г. фессионализма сотрудников продолжить пра Костромы ктику проведения ежегодных праздников "Д ень костромской милиции". В рамках подго товки к празднованию 200-летия МВД Росси и провести реконструкцию музея истории
3.4. Организовать постоянно действующий учебн 2001 Областной суд, прок о-практический семинар при областном суд уратура области, пр е для работников правоохранительных орга иродоохранная проку нов. ратура, УВД, УБОП, УФСНП, УМНС, УФСБ
3.5 Продолжить систематическое обучение след 2001-20 УВД, УБОП, УФСБ, УФ
ователей современной тактике и методике 02 СНП, таможня, проку раскрытия и расследования тяжких нестанд ратура области. артных преступлений, в т.ч. в кредитной, 3.6. Организовать издание объединенного анали 2002 Прокуратура области тического сборника "Передовой опыт работ , управление юстици ы правоохранительных органов области". и, УВД, УБОП, УФСНП , УМНС, таможня, об ластной суд 4.Развитие материально-технической и социальной
базы деятельности правоохранительных органов. 4.1. В целях улучшения социально-бытовых усло вий и материально-технического обеспечен ия при формировании бюджетов предусмотре ть выделение денежных средств на: - финансирование мероприятий Программы 2001-20 Администрация облас (приложение № 1); 02 ти, органы местного - предоставление жилья для работников пр 2001-20 Администрация облас авоохранительных органов (приложение № 02 ти, органы местного 2);
- строительство (передача, выделение пом 2001-20 Администрация облас ещений), реконструкцию и ремонт админист 02 ти, органы местного ративных зданий правоохранительных орган ов (приложение № 3); - выделение транспортных средств правоох 2001-20 Администрация облас ранительным органам (приложение № 4); 02 ти, органы местного - оборудование средствами связи (в т.ч. 2001-20 Администрация облас электронно-вычислительной техникой) прав 02 ти, органы местного оохранительных органов (приложения №№ 5, Приложение №1
Финансирование отдельных мероприятий Программы
№ п.п. Краткое содержание планиру Источник Сметная стоимо По годам емых мероприятий финансирования сть (тыс. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|