Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 12.04.2001 № 1311

 
    
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 апреля 2001 г. N 1311
   
               О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
                       И САНИТАРНОЙ УБОРКЕ ГОРОДА
   
       Во исполнение   закона   Российской   Федерации   "Об   охране
   окружающей природной среды" и требований Госсанэпидемнадзора  и  в
   целях    обеспечения    надлежащего   санитарного   содержания   и
   благоустройства города, постановляю:
       1. Объявить   в  г. Костроме  месячник  по  благоустройству  и
   санитарной уборке  города  с  9  апреля  по  9  мая  и  проведение
   общегородского субботника 21 апреля.
       2. Для  координации  работ,  связанных  с  санитарной  уборкой
   города, образовать городской штаб по благоустройству в составе:
       - Ершов  Д.А.,   заместитель   главы   администрации   города,
   начальник штаба;
       - Нечаев   И.Н.,   начальник   управления   ЖКХ,   заместитель
   начальника штаба.
       Члены штаба:
       - Белоглазов   В.В.,   генеральный   директор   МУП  "Жилищное
   хозяйство";
       - Юдичева  З.К.,  директор  дирекции  по  благоустройству  МУП
   "Жилищное хозяйство";
       - Конек  Е.А.,  начальник  управления потребительского рынка и
   услуг;
       - Макарова Т.У., начальник управления здравоохранения;
       - Хомиченок А.С., главный врач ГЦСЭН г. Костромы;
       - Вахаев Л.В., начальник управления образования;
       - Орлов С.Д., и.о. начальника управления природных ресурсов;
       - Рубанков  С.В.,  начальник  управления  по  делам культуры и
   искусства;
       - Лаговский А.Г., начальник управления по делам ГО и ЧС;
       - Климов  А.П.,  директор  МУП  "Спецавтохозяйство  по  уборке
   города". Штабу    по    благоустройству     обеспечить     широкую
   информационную  работу  в  период  подготовки к месячнику и в ходе
   его, с привлечением местной прессы, радио, телевидения.
       3. Провести организационное заседание штаба  11  апреля  в  10
   часов.
       4. План  мероприятий   по   проведению   месячника   утвердить
   (приложение).
       5. Поручить заместителю главы  администрации  города  Костромы
   Ершову    Д.А.    предусмотреть    из   средств,   выделенных   на
   благоустройство города,  целевой фонд на  проведение  месячника  в
   сумме  1500  тыс. руб. (в  том  числе  200 тыс. руб.  -  поощрение
   предприятий, учреждений, школ).
       6. Генеральному    директору    МУП    "Жилищное    хозяйство"
   (Белоглазов В.В.) организовать вывоз мусора с улиц города.
       7. Прием мусора на свалки "Семенково" и "Холм" производить:
       - с территорий,  закрепленных за объектами бюджетной сферы  за
   счет средств, выделенных на проведение месячника;
       - с территорий, закрепленных за предприятиями, организациями и
   учреждениями  всех  форм собственности за счет собственных средств
   предприятий.
       8. МУП   "Жилищное   хозяйство"   для   бюджетных  организаций
   организовать выдачу бесплатных пропусков на вывоз мусора.
       9. Управлению  жилищно - коммунального хозяйства (Нечаев И.Н.)
   организовать встречи с руководителями  предприятий  и  организации
   всех  форм  собственности по вопросу уборки городских территорий в
   период проведения месячника по благоустройству города.
       10. Закрепление  территорий  за предприятиями,  учреждениями и
   организациями произвести согласно постановлению N 1160 от 3 апреля
   2001 г.  "Об организации единого общегородского санитарного дня по
   уборке и благоустройству городских территорий".
       11. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                              от 12.04.2001 г. N 1311
   
                                  ПЛАН
                   ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕСЯЧНИКА
                      ПО САНИТАРНОЙ УБОРКЕ ГОРОДА
   
   ----T--------------------------------T----------------T----------
   ¦ N ¦     Проводимое мероприятие     ¦  Ответственные ¦  Сроки   ¦
   ¦п/п¦                                ¦   исполнители  ¦исполнения¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦            Раздел 1. Организационные мероприятия               ¦
   +---T--------------------------------T----------------T----------+
   ¦ 1.¦Еженедельное проведение штабов  ¦Ершов Д.А.      ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 2.¦Создать диспетчерскую службу по ¦МУП "Жилищное   ¦ 16.04    ¦
   ¦   ¦координации действий из специа- ¦хозяйство"      ¦          ¦
   ¦   ¦листов отдела санитарного содер-¦                ¦          ¦
   ¦   ¦жания в количестве 3-х человек  ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 3.¦Создать транспортно - механизи- ¦МУП "Жилищное   ¦ 16.04    ¦
   ¦   ¦рованные звенья на базе муници- ¦хозяйство"      ¦          ¦
   ¦   ¦пальных предприятий для выполне-¦                ¦          ¦
   ¦   ¦ния задач по уборке центральной ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦части города и вывозке мусора:  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦МП САХ - 3 звена                ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦МУП Жилищное хозяйство - 3 звена¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 4.¦Провести рабочие встречи с руко-¦                ¦          ¦
   ¦   ¦водителями предприятий и органи-¦                ¦          ¦
   ¦   ¦заций всех форм собственности,  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦владельцами торговых точек по   ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦вопросу уборки прилегающих и за-¦                ¦          ¦
   ¦   ¦крепленных территорий:          ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦- с руководителями предприятий  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦торговли, общественного питания ¦Конек Е.А.      ¦          ¦
   ¦   ¦- с представителями учебных     ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦заведений                       ¦Вахаев Л.В.     ¦          ¦
   ¦   ¦- с представителями учреждений  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦здравоохранения                 ¦Макарова Т.У.   ¦          ¦
   ¦   ¦- с представителями учреждений  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦культуры                        ¦Рубанков С.П.   ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 5.¦Организовать выступления по ра- ¦Прудников И.В.  ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦дио, телевидению                ¦                ¦ 23.04    ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 6.¦Еженедельно подводить итоги ра- ¦Нечаев И.Н.     ¦ Пятница  ¦
   ¦   ¦боты, уточнять задачи на заседа-¦                ¦ 15.00    ¦
   ¦   ¦нии городского штаба            ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 7.¦Обеспечить уборку городских тер-¦Штаб по         ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦риторий на период месячника за  ¦месячнику       ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦предприятиями, организациями и  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦учреждениями, согласно "Правил  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦благоустройства и санитарного   ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦содержания территорий г. Костро-¦                ¦          ¦
   ¦   ¦мы" и постановления "Об органи- ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦зации единого общегородского    ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦санитарного дня"                ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦              Раздел 2. Организация и режим работы              ¦
   ¦                     контролирующих органов                     ¦
   +---T--------------------------------T----------------T----------+
   ¦ 1.¦Осуществления контроля над со-  ¦Управление по   ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦держанием территорий и выездов  ¦строительству   ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦со строительных площадок        ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 2.¦Осуществление контроля над со-  ¦УВД г. Костромы ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦держанием территорий частных    ¦                ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦домовладений                    ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 3.¦Осуществление контроля над со-  ¦Комитет охраны  ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦держанием площадей промышленных ¦окружающей среды¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦предприятий, подъездов и приле- ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦гающих территорий               ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 4.¦Осуществление контроля над сос- ¦ГИБДД           ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦тоянием спецтехники по перевозке¦                ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦сыпучих грузов                  ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 5.¦Осуществление контроля над сани-¦Управление пот- ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦тарным состоянием территорий    ¦ребительского   ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦торговых точек, магазинов, рын- ¦рынка           ¦          ¦
   ¦   ¦ков                             ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 6.¦Организовать уборку прилегающих ¦ГУНО            ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦дворовых территорий школ, учи-  ¦                ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦лищ, техникумов                 ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 7.¦Организовать уборку территорий  ¦Управление ЖКХ  ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦гаражных кооперативов           ¦                ¦ 14.05    ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 8.¦Осуществление контроля за пред- ¦ГорСЭС          ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦приятиями, организациями, учреж-¦                ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦дениями по уборке территорий    ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦       Раздел 3. Основные задачи специализированных             ¦
   ¦                     коммунальных служб                         ¦
   +---T--------------------------------T----------------T----------+
   ¦ 1.¦Ручная уборка ул. Советская, ул.¦МП "САХ"        ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦Титова, ул. Подлипаева, ул. Чай-¦МУП "Жилищное   ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦ковского, окол льда ул. Советс- ¦хозяйство"      ¦          ¦
   ¦   ¦кая, мост р. Волга.             ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦Мойка улиц согласно титульного  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦списка. Уборка лотковой части   ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦ул. Советская, первых кварталов ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦ул. Симановского, пр-та Мира,   ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦пр-та Текстильщиков, ул. Шагова,¦                ¦          ¦
   ¦   ¦ул. Свердлова, мост р. Волга,   ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦ул. Беленогова, ул. Голубкова   ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 2.¦Уборка территорий парков, скве- ¦МУП "Жилищное   ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦ров, зон прилегающих к мемориа- ¦хозяйство"      ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦лам и памятникам:               ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦- очистить территории от мусора;¦                ¦          ¦
   ¦   ¦- выставить урны и скамейки     ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 3.¦Выполнение текущего ремонта про-¦ОАО ДСУ         ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦езжей части на улицах города    ¦                ¦ 14.05    ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦            Раздел 4. Режим работы городских свалок             ¦
   +---T--------------------------------T----------------T----------+
   ¦ 1.¦Городские свалки (Семенково и   ¦МП САХ          ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦Холм) принимают мусор от учреж- ¦ЗАО "Гермес"    ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦дений бюджетной сферы по тало-  ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦нам, выданным МУП "Жилищное хо- ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦зяйство". Дежурный по свалке    ¦                ¦          ¦
   ¦   ¦ведет учет транспорта с мусором ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦       Раздел 5. Организация учета работы городских             ¦
   ¦                 предприятий и жителей города                   ¦
   +---T--------------------------------T----------------T----------+
   ¦ 1.¦Еженедельное предоставление кон-¦Ответственные   ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦тролирующими органами информации¦работники адми- ¦ 14.05    ¦
   ¦   ¦заместителю начальника штаба го-¦нистрации города¦          ¦
   ¦   ¦рода                            ¦                ¦          ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 2.¦Обобщение данных и информации   ¦Управление ЖКХ  ¦ 16.04 -  ¦
   ¦   ¦еженедельно                     ¦                ¦ 14.05    ¦
   +---+--------------------------------+----------------+----------+
   ¦ 3.¦Подведение итогов месячника     ¦Управление ЖКХ  ¦ 18.05    ¦
   L---+--------------------------------+----------------+-----------
   
   
   ------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также