Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 08.09.1999 № 403РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 1999 года N 403 Утратилo силу - Постановление Губернатора Костромской области от 01.06.2001 г. N 223 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 14.08.2000 г. N 339) В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 г. N 196-ФЗ, Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 г. N 158-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.92 г. N 118 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации", протоколом N 1 от 01.06.99 г. "Об изменениях и дополнениях к Соглашению между администрацией Костромской области и Министерством транспорта Российской Федерации от 20 января 1995 года" и в целях защиты интересов потребителей, соблюдения экологических и технических норм и правил постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, осуществляемой на коммерческой основе в Костромской области. 2. Данное Временное положение вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Установить, что за рассмотрение заявления о выдаче лицензии на осуществление деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, осуществляемой на коммерческой основе, взимается плата в 3-кратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом, за переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии, - в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, за предоставление информации, содержащейся в реестрах лицензий, - в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в 10-кратном минимальном размере оплаты труда, установленном федеральным законом. 4. Костромскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Максимов Н.В.): 4.1. Осуществлять лицензирование деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, осуществляемой на коммерческой основе, в Костромской области в соответствии с Временным положением о лицензировании указанного вида деятельности. 4.2. Ежеквартально представлять в комитет по экономике и экономическим реформам, департамент транспорта администрации области и государственную налоговую инспекцию по Костромской области данные реестра о выданных, приостановленных, аннулированных лицензиях. 5. Суммы средств, зачисляемых от соискателей лицензий на отдельный счет банка, обслуживающего Костромское областное отделение РТИ, в размере 30% ежемесячно не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, направлять в доход областного бюджета на расчетный счет финансового управления администрации области. Оставшиеся денежные средства использовать на покрытие расходов КООРТИ, связанных с ведением лицензирования и инспектирования указанного вида деятельности. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косарева С.Б. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение Утверждено постановлением главы администрации Костромской области от 08.09.99 г. N 403 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 14.08.2000 г. N 339) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств в Костромской области, осуществляемой на коммерческой основе юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. 2. Лицензирование указанного вида деятельности осуществляет Костромское областное отделение Российской транспортной инспекции (далее - лицензирующий орган). 3. Лицензированию подлежит деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, включающая в себя виды работ и услуг под кодами 502, 503 и другие, связанные с услугами по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, принятого и введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 06 августа 1993г. N 17. (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 14.08.2000 г. N 339) 4. Деятельность по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, на осуществление которой получена лицензия, может выполняться только получившим соответствующую лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Лицензия не подлежит передаче другому юридическому или физическому лицу, ее действие не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с держателем лицензии, в том числе по договору о сотрудничестве. Деятельность по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, на осуществление которой лицензирующим органом выдана лицензия, может осуществляться на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. На территории иных субъектов Российской Федерации такая деятельность может осуществляться при условии регистрации лицензиата лицензирующими органами соответствующего субъекта Российской Федерации. 5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в орган лицензирования: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка; для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина; лицензируемого вида деятельности; срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации лицензиата в качестве юридического лица (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригинала) - для юридических лиц; в) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; г) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления; д) справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе; е) документ, подтверждающий право собственности или аренды объекта (помещения, оборудования, иных технических средств); ж) заключение соответствующих органов государственного надзора и контроля о соответствии помещений, оборудования и условий деятельности соискателя лицензии экологическим, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам; з) данные о количестве рабочих постов для проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и сведения о материально-технической оснащенности для осуществления лицензируемого вида деятельности; (рабочий пост - это автомобиле - место, оснащенное соответствующим технологическим оборудованием и предназначенное для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его технического исправного состояния и внешнего вида (посты: мойки, диагностирования, технического обслуживания и ремонта, окраски и др.); и) сведения о составе и профессиональной подготовке специалистов, осуществляющих лицензируемую деятельность. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются лицензирующим органом. В случае осуществления заявленной деятельности на нескольких обособленных объектах (структурных подразделениях) соискатель лицензии представляет документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 5, на каждый объект. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается. Лицензия выдается на 3 года. По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на меньший срок. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. При осуществлении деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензиату выдается отдельная лицензия на каждый объект. 6. Обязательными требованиями и условиями при осуществлении лицензиатом лицензионной деятельности по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств являются: соблюдение законодательства Российской Федерации, в т. ч. законодательства о защите прав потребителей, экологических, гигиенических, противопожарных норм и правил, настоящего Положения; наличие у лицензиата на праве собственности или аренды соответствующих объектов (зданий, сооружений, оборудования, иных технических средств), в которых или с помощью которых осуществляется данный вид деятельности; соблюдение стандартов, норм, правил и технических условий, необходимых для работы по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств; выполнение требований надзорных органов по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности; наличие сертификата соответствия работ и услуг требованиям безопасности и нормативных документов. 7. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. 8. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию. 9. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, установленным настоящим Положением. 10. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии, соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Проведение независимой экспертизы производится за счет соискателя лицензии. Заявление о проведении независимой экспертизы соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган, который формирует комиссию для ее проведения. В состав комиссии не могут входить работники лицензирующего органа. Список членов комиссии направляется заявителю. В случае несогласия с какой-либо кандидатурой заявитель может представить в лицензирующий орган мотивированное возражение против привлечения данного лица к экспертизе. 11. Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям и готовит экспертное заключение об обоснованности решения лицензирующего органа. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о решении комиссии в течение 3 дней после его принятия. При принятии комиссией решения о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган обязан в течение 3 дней рассмотреть вопрос о выдаче лицензии соискателю. В случае повторного отказа в выдаче лицензии соискатель вправе обратиться в суд. 12. В документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются: - наименование лицензирующего органа; - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия с указанием работ и услуг, приведенных в Общероссийском классификаторе услуг населению, и срока, в течение которого он будет осуществляться; - для юридических лиц - наименование, местонахождение (с указанием местонахождения территориально обособленных объектов); - для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (с указанием местонахождения территориально обособленных объектов); - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); - условия осуществления данного вида деятельности; - регистрационный номер лицензии и дата принятия решения о ее выдаче: - дата выдачи документа, подтверждающего наличие лицензии. Документ подписывается руководителем лицензирующего органа (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) и заверяется печатью. 13. Бланки документа, подтверждающего наличие лицензии, являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков возлагается на лицензирующий орган. 14. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 15. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: а) проводить проверки соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям; б) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; в) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; г) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения и устанавливать сроки их устранения; д) выносить предупреждения лицензиату; е) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия; 16. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти, при выявлении в пределах своей компетенции нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить в лицензионный орган о выявленных нарушениях и принятых мерах. 17. Лицензиат обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы. 18. В случае преобразования юридического лица, изменения наименования или местонахождения лицензиат - юридическое лицо или его правоприемник обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением документов, подтверждающих указанные сведения. В случае изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя лицензиат - индивидуальный предприниматель обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, производится в течение 5 дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления с необходимыми документами. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, за выдачу указанного документа и внесение в него изменений взимается плата. 19. Лицензирующий орган приостанавливает действие лицензии в случае: выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, а также обороне страны и безопасности государства; невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающего лицензиата устранить выявленные нарушения. 20. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае: неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора; с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. 21. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию или органа государственной власти в соответствие с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; незаконность решения о выдаче лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий. 22. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее, чем через 3 дня со дня принятия решения. Одновременно информируются органы государственной налоговой службы. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать 6 месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. После получения от лицензиата заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в 10-дневный срок со дня получения заявления обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе возобновления ее действия. Лицензирующий орган не позднее, чем в трехдневный срок с момента принятия решения, оповещает лицензиата и органы государственной налоговой службы Российской Федерации. 23. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией, осуществляет лицензирующий орган, государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 24. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий. В реестрах лицензий должны быть указаны: сведения о лицензиатах; сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензию; виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии; дата выдачи и номера лицензий; сроки действия лицензий; сведения о регистрации лицензий в реестрах; основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий; основания и даты аннулирования лицензий. 25. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица вправе получить за плату в лицензирующем органе информацию из реестров лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах. Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из реестров предоставляется безвозмездно. Срок предоставления информации из реестров лицензий не может превышать 3 дней с даты подачи соответствующего заявления. 26. Лица, осуществляющие деятельность, указанную в пункте 3 настоящего Положения, без лицензии или с нарушением лицензионных требований и условий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 27. Руководитель и должностные лица лицензирующего органа, виновные в нарушении законодательства о лицензировании, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 28. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в суд. Приложение к Положению, утвержденному постановлением главы администрации Костромской области от 08.09.99 г. N 403 (Отменен - Постановление Главы администрации Костромской области от 14.08.2000 г. N 339) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|