Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 15.02.2002 № 55

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от  " 15 "   февраля    2002  года   № 55

 

г. Кострома

 

О комиссии администрации области по рассмотрению вопросов государственной службы

 

(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.11.2004 № 654;  от 16.03.2005 № 122;

от 10.03.2006 № 233)

 

1.  Образовать комиссию администрации области по рассмотрению

вопросов государственной службы в составе:

 

Неганова                           - консультант отдела

государственной

Альбина Григорьевна                  службы и кадров управления

государственной службы и

организационной работы администрации

области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

 

Гусева                             - заместитель председателя

комитета по

Галина Борисовна                     труду администрации области,

начальник отдела трудовых отношений

и социальных вопросов

Елисеева                           - заместитель начальника

управления

Галина Николаевна                    государственной службы и

организационной работы, начальник

отдела государственной службы и

кадров администрации области

Румянцева                          - главный специалист отдела по

делам

Наталья Константиновна               ветеранов департамента

социальной

защиты населения администрации

области

 

Адильжанова Наталия Федоровна  ачальник  правового  управления администрации области, заместитель председатель комиссии. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 16.03.2005 № 122)

Шигина  Наталия Николаевна - заместитель руководителя аппарата администрации области, начальника  управления   государственной   службы   и   организационной  работы   администрации   области  и  назначить  её  председателем  комиссии;  (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 10.03.2006 № 233)

Воронова  Валентина  Васильевна  -  заместитель  начальника  отдела  финансирования  аппарата  управления  и  правоохранительных органов департамента финансов Костромской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от 10.03.2006 № 233)

2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов государственной службы (приложение).

3. Считать утратившим силу п. 2 постановления главы администрации области от 25.03.97 N 190 "Об отмене решения межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений о включении времени работы в стаж, дающий право на получение ежемесячных надбавок", и постановление главы администрации области от 11.04.97 N 242 "Об изменении состава комиссии по установлению периодов трудовой деятельности".

 

 

Губернатор области                                                                        В. Шершунов

 

 

Приложение N 1

 

к постановлению

губернатора

Костромской области

от 18.02.2002 г. N 55

 

Положение о комиссии по рассмотрению вопросов государственной службы

 

(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.03.2005 № 122)

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов государственной службы (далее именуемая комиссия) создается постановлением губернатора области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации о государственной службе, Уставом Костромской области, законом области "О государственной службе Костромской области", законами области, постановлениями областной Думы и губернатора области.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации области.

1.4. Комиссия строит свою работу на основе принципов коллегиальности, самостоятельности, ответственности.

 

2. Задачи и функции Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- содействие безусловному соблюдению законодательства о государственной службе;

- квалифицированное обсуждение и решение спорных, а также неурегулированных законодательством вопросов правового положения государственных служащих, социальной защиты во время государственной службы, предоставление социальных гарантий при выходе на пенсию.

2.2. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает на своих заседаниях обращения граждан, предложения органов исполнительной и представительной власти, государственных служащих, должностных лиц структурных подразделений администрации области по вопросам правового положения государственных служащих.

2.2.2. Организует в необходимых случаях экспертизу ранее принятых решений.

2.2.3. Осуществляет консультации с федеральными органами власти (Министерством труда и социального развития РФ, Минфином РФ и др.) по вопросам, требующим разъяснения.

 

3. Права и обязанности Комиссии

 

3.1. Комиссия вправе рассматривать вопросы:

3.1.1. Соблюдения прав и обязанностей государственных служащих.

3.1.2. Поступления на государственную службу, ее прохождения, перевода на другую должность, увольнения, отставки.

3.1.3.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 16.03.2005 № 122)

3.1.4. Соблюдения экономического и социально - правового обеспечения государственных служащих.

3.1.5. Предоставления социальных гарантий при выходе на пенсию государственных служащих.

3.2. Комиссия обязана:

3.2.1. В случаях обнаружения нарушений действующего законодательства РФ и области о госслужбе информировать об этом соответствующих должностных лиц.

3.2.2. Принимать меры в пределах ее компетентности по устранению выявленных нарушений.

3.2.3. Представлять материалы работы комиссии в соответствующие подразделения администрации области.

3.2.4. В 10-дневный срок с момента принятия решения рассматривать жалобы органов государственной власти и отдельных работников.

 

4. Порядок подготовки и проведения заседания

 

4.1. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель.

4.2. Подготовка к проведению заседаний комиссии осуществляется секретарем комиссии. Она включает следующие мероприятия:

4.2.1. Сбор и регистрация предложений и обращений государственных служащих по вопросам их правового положения.

4.2.2. Подготовку необходимых для принятия решений документов.

4.2.3. Разработку графиков проведения заседаний.

4.2.4. Оповещение членов комиссии о предстоящем заседании не менее, чем за 3 дня.

4.2.5. Ознакомление при необходимости членов комиссии с представленными материалами.

 

5. Регламент заседаний Комиссии

 

5.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости не реже 1 раза в квартал.

5.2. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.

5.3. Протоколы комиссии утверждаются простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя.

5.4. Члены комиссии в случае несогласия с решением комиссии вправе отразить в протоколе особое мнение.

5.5. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

5.6. Решение комиссии, утвержденное распоряжением губернатора области, носит обязательный характер, на основании которого издается приказ руководителя органа власти или структурного подразделения администрации области.

5.7. Выписка из протокола, оформленная в соответствии с установленным порядком, направляется в 10-дневный срок лицу, обратившемуся в комиссию.

 

 


Информация по документу
Читайте также