Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 21.07.1998 № 425

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         


               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 21 июля 1998 г. N 425                       


     О Программе развития автомобильных дорог общего пользования      
                Костромской области на 1999-2010 года                 


    Автомобильные  дороги  являются  одним  из   важнейших   элементов
транспортной системы России и оказывают огромное влияние на социальное
и  экономическое  развитие  регионов.  Состояние  и  уровень  развития
автодорог  Костромской  области  непосредственно  влияет  на  основные
экономические показатели, дохода бюджета, уровень занятости населения.
    8193 километра дорог,410 мостов протяженностью 15,6  км  формируют
сегодня  сеть  территориальных  дорог  общего пользования. Из них 5251
км(64%)    с     твердым,     3023(37%)     с     усовершенствованными
покрытиями,2120(26%) не имеют земляного полотна, то есть являются лишь
грунтовыми естественными дорогами-"направлениями".
    При территории области 60,1 тыс.км и численности  населения  798,0
тыс.человек   только  43,4%  из  3126  населенных  пунктов  обеспечены
круглогодичной  дорожной  связью.  Не  обеспечена  связь  районов   по
кратчайшим   расстояниям,   отсутствуют   автотранспортные   выхода  в
прилегающие области.
    Бездорожье является  одной  из  главных  причин  слабого  развития
социальной   инфраструктуры   агропромышленного   комплекса,   падения
продуктивности сельскохозяйственного производства и  снижения  доходов
работников, занятых в сельском хозяйстве.
    В последние года все больше внимания состояние автодорог оказывает
на развитие лесопромышленного комплекса.
    Неудовлетворительная транспортная  доступность  является  причиной
целого  ряда  негативных социальных последствий: повышенная смертность
населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи, снижение
качества  и  увеличение  стоимости товаров и услуг из-за трудностей их
доставки, снижение подвижности населения и  отрицательное  влияние  на
сохранение и создание новых рабочих мест, решение проблем транспортной
безопасности.
    Принимаемые  меры  по  сохранению  опорной   сети   и   автобусных
маршрутов,  усиление  внимания  вопросам содержания и ремонта мостовых
сооружений, позволили удержать главные дороги области от разрушения.
    Однако,  из-за  недостаточного  финансирования   дорожных   работ,
принимаемые  меры  не  обеспечивают  необходимый  уровень содержания и
ремонта дорог. По  техническим  параметрам  качеству  и  долговечности
дороги  области  не  соответствуют современным требованиям. Только 19%
автодорог, способных пропускать транспортные средства с  нагрузкой  10
тн/с на ось, не разрушаясь.
    Прогнозируемая  оценка  поступления  средств   в   территориальный
дорожный   фонд,   исходя   из   существующей  налогооблагаемой  базы,
показывает, что инвестиционные возможности дорожного фонда не способны
обеспечить  финансирование  дорожных  работ  в объемах, способствующих
решению     вопросов     ликвидации     бездорожья     и     улучшения
социально-экономического положения в области.
    Для решения поставленных  задач  необходимо  найти  дополнительные
источники финансирования.
    Такими источниками могут быть как средства областного  бюджета,  а
так  же  средства, полученные в результате коммерческого использования
полосы отвода, организации весового хозяйства,  платных  дорог,  более
полного  использования  местных  материалов,  приобретения  материалов
из-за пределов  области  на  конкурсной  основе,  развитие  сервисного
обслуживания вдоль опорной сети.
    На  основании  вышеизложенного,  для   обеспечения   экономической
стабильности    области,    решения   социальных   проблем,   создания
благоприятных условий развития агропромышленного  и  лесопромышленного
комплексов на основе совершенствования и развития автомобильных дорог,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Одобрить разработанный Межведомственной комиссией и управлением
"Костромаавтодор"   проект   Программы  развития  автомобильных  дорог
общего  пользования  Костромской  области  на  1999-2010  года  (далее
Программа).
    2.  Внести  вышеуказанный  проект  Программы  на   утверждение   в
Костромскую областную Думу в 1У кв. 1998 г.
    3. Межведомственной комиссии  совместно  с  областным  финансовым,
контрольно-правовым    управлениями,    комитетом   по   экономике   и
экономическим реформам до вынесения проекта Программы на утверждение в
Костромскую  областную  Думу проработать более детально предложения по
обеспечению финансирования предложенного проекта.
    4. Поручить начальнику управления "Костромаавтодор"  Рец  Н.И.  ,в
целях  рационального использования средств .направляемых на реализацию
Программы, размещение подрядных работ на ремонты  и  строительство,  а
также   заказов   на   поставку   необходимых   материальных  ресурсов
производить на конкурсной основе.
    5. Контроль за выполнением постановления возложить на  заместителя
Главы администрации Солоникова И.В.


                               Глава администрации Костромской области
                                                          В.А.Шершунов


Информация по документу
Читайте также