Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 05.01.2001 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 января 2001 г. №5 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 29.04.2002 г. N 177 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2000 г. № 747 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по содействию занятости населения" П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.): 1. 1. Осуществлять лицензирование деятельности по содействию занятости населения в соответствии с требованиями Положения о лицензировании деятельности по содействию занятости населения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2000г. №747. 1. 2. Принимать решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензий после получения от департамента федеральной государственной службы занятости населения по Костромской области (Брезгин В.М.) заключения о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 2. Негосударственным организациям, имеющим лицензии на деятельность по оказанию платных услуг в содействии занятости граждан, в 30-дневный срок подтвердить наличие лицензионных требований и условий, указанных в пункте 10 Положения о лицензировании деятельности по содействию занятости населения, представлением в комитет по экономике и экономическим реформам администрации области соответствующего заключения департамента федеральной государственной службы занятости населения по Костромской области. 3. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) приостановить действие лицензий на деятельность по оказанию платных услуг в содействии занятости граждан у негосударственных организаций, не подтвердивших в установленный срок требование, указанное в пункте 2 настоящего постановления. 4. Установить, что лицензионные платежи вносятся заявителем в доход областного бюджета в размерах, установленных пунктом 7 и 13 Положения о лицензировании деятельности по содействию занятости населения. 5. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 17 ноября 1995 г. № 614 "О лицензировании деятельности негосударственных организаций по оказанию платных услуг в содействии занятости граждан". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Костромской области В.А. Шершунов ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к постановлению главы администрации области от "05"января 2000г. №6 ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области". I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Настоящее положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (далее именуется конкурс) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" II. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Целью проведения конкурса является: - выявление населенных пунктов, добившихся наиболее высоких социально-экономических показателей содержания и развития социальной инфраструктуры и уровня благоустройства; - обобщение и распространение положительного опыта по содержанию и развитию социальной инфраструктуры и благоустройства. III. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА. 3. 1. Конкурс проводится по трем категориям населенных пунктов: I категория - города с численностью населения свыше 18 тыс. человек и имеющие наиболее развитую социальную инфраструктуру и уровень благоустройства; II категория города и другие населенные пункты с менее развитой социальной инфраструктурой и уровнем благоустройства с населением свыше 4 тыс. человек; III категория населенные пункты с низким развитием социальной инфраструктуры и уровня благоустройства. 3. 2. Участниками конкурса, в соответствии с п. 3.1, являются следующие населенные пункты: I категория города: Кострома, Буй, Волгореченск, Нерехта, Шарья, II категория города: Галич, Мантурово, Нея, Кологрив, Макарьев, Солигалич, Чухлома; поселки: Красное-на Волге, Судиславль, Сусанино,. III категория поселки: Антропово, Вохма, Кадый, Островское, Поназырево; села: Боговарово, Павино, Парфеньево, Пыщуг, Георгиевское, а также другие населенные пункты, не являющиеся районными центрами, по их заявкам. IV. ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА. Документы по организации и проведению конкурса (положение, показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта, состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (далее именуется - конкурсная комиссия) на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований. . V. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА. 5. 1. Функции организатора конкурса возлагаются на управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 5. 2. Организатор конкурса: - формирует персональный состав конкурсной комиссии; - ежегодно, в случае необходимости, корректирует показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта в зависимости от величины федеральных, областных и нормативных показателей с учетом предложений членов конкурсной комиссии, органов местного самоуправления; - обеспечивает рассылку положения о проведении конкурса, формы показателей и критерии оценки благоустроенности населенного пункта, рекомендаций по ее заполнению, состава конкурсной комиссии; - предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии; - обеспечивает сохранность конкурсных материалов; - организует заседание конкурсной комиссии; - организует изготовление в необходимом количестве дипломов и свидетельств, приобретение спецпризов; - организует вручение представителям населенных пунктов призеров конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов; - обеспечивает оформление экспозиций выставок по населенным пунктам победителям конкурса; - организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; - составляет смету затрат, связанных с подведением итогов и награждением призеров конкурса. VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА. 6. 1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в конкурсную. комиссию, осуществляются за счет средств участника конкурса. 6. 2. Затраты, связанные с премированием победителей и организацией указанного конкурса, осуществляются за счет прочих расходов, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство из областного бюджета. 6. 3. В смету затрат на подведение итогов и награждение победителей конкурса включаются средства на: - транспортное обслуживание и командировки; - оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств и приобретения спецпризов; - организацию вручения дипломов, свидетельств и спецпризов; - денежные премии участникам и организаторам конкурса; - издание фотоальбомов, видеофильмов, каталогов и других материалов; - устройство экспозиций и выставок населенных пунктов призеров конкурса и др. 6. 4. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области представляет в финансовое управление администрации области отчет об исполнении сметы затрат на подведение итогов и награждение победителей конкурса. VII. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ. 7. 1. Состав конкурсной комиссии формируется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области из числа высококвалифицированных специалистов государственных учреждений, занимающихся вопросами: жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы, экологии, безопасности дорожного движения, а также представителей органов местного самоуправления. 7. 2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы администрации области. 7. 3. На конкурсную комиссию возлагается: - рассмотрение материалов, представленных на конкурс; - решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурентов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса; - подведение итогов конкурса. 7. 4. Конкурсная комиссия имеет право: - проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; - запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления по благоустроенности населенного пункта. 7. 5. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. VIII. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Конкурсные материалы по населенным пунктам I - III категорий подготавливаются соответствующими органами местного самоуправления и должны соответствовать нижеследующему порядку оформления: 8. 1 Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: - сопроводительное письмо, подписанное главой местного самоуправления или его первым заместителем; - заглавный лист конкурсных материалов; - почтовый адрес органа местного самоуправления, фамилия, имя и отчество руководителя, номер рабочего телефона и факса; - реквизиты расчетного счета органа местного самоуправления; - заполненная форма показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта; - пояснительная записка; - подробная информация о положительном опыте по повышению благоустроенности населенного пункта; - информация о содержании объектов внешнего благоустройства; - санитарно-эпидемиологическое заключение территориального центра госсанипеднадзора; - информация Комитета природных ресурсов Костромской области; - информация отделения ГИБДД в населенном пункте; - информация о ходе демонополизации и конкуренции предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта; - информация о состоянии жилищного фонда и соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; - информация главного архитектора населенного пункта; - информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушения зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др) в отчетный период ( в сжатом виде по пунктам, с указанием причин); 8. 1.1. В сопроводительном письме следует указать полный перечень представляемых на конкурс материалов (в соответствии с пунктами 8.1, 8.2, 8.5.) На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование конкурса, населенного пункта, его категорию и за какой год представляется информация. 8. 1.2. Заполненная форма показателей и критериев (приложение №2) должна быть утверждена главой местного самоуправления или его заместителем. В форме показателей и критериев (графа 6 приложение №2) должны быть внесены все данные. В случае их отсутствия по отдельным показателям в графе 6 следует сделать соответствующую запись (например "Газовых сетей нет", "Ливневой канализации нет" и т.д.) и дать необходимые разъяснения в пояснительной записке (см. п. 8.1.3.1) и в примечании к форме, со ссылкой в графе 7. 8. 1.3. Пояснительная записка (подписанная главой местного самоуправления или его первым заместителем) должна содержать информацию в следующем порядке, с выделением разделов: - краткая характеристика населенного пункта; - информация о благоустроенности населенного пункта; - информация о выполнении программы реформирования ЖКХ за отчетный период; - информация о выполнении мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве за отчетный период. 8. 1.3.1. В краткой характеристике населенного пункта следует отразить: - месторасположение населенного пункта; - особенности инфраструктуры; - возникшие в отчетный период чрезвычайные обстоятельства (стихийные бедствия и др.), - критерии по отдельным показателям, которые невозможно было достичь по вышеуказанным обстоятельствам (указать какие и причины) и др. 8. 1.3.2. В информации о благоустроенности населенного пункта следует отразить в следующем порядке по пунктам, с выделением разделов: - основные показатели развития населенного пункта в отчетный период в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными цифрами (в т.ч. улично-дорожной сети и сооружений на ней /транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, тоннелей, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути/, водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйства, в системе обращения с отходами производства и потребления и др.); - наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности населенного пункта в отчетный период (по пунктам) и др. 8. 1.3.3. В информации о выполнении Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период следует отразить по пунктам с выделением разделов: - динамику перехода на договорные отношения (отчетного года к предыдущему году); - динамику изменения количества ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда; - динамику выделения и освоения средств на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м муниципального жилищного фонда; - динамику оплаты жилищно-коммунальных услуг; - перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг; - изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за период с предыдущего по отчетный год (в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов); - динамику роста числа субсидируемых граждан и доходов населения; - дифференциацию стоимости жилья от качества и местонахождения; - введение платы за найм и капитальный ремонт жилья и др. 8. 1.3.4. В информации о выполнении мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве следует отразить по пунктам, с выделением разделов, достигнутые показатели в энергосбережении и экономическую эффективность от внедрения мероприятий по энергосбережению, в том числе, например, за счет: - применения новых материалов и технологий; - перевода котельных на дешевые виды топлива и децентрализации теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения; - применение новых материалов для инженерного оборудования зданий и сетей; - установки приборов учета и регулирования потребления и др. 8. 1.4. В информации о положительном опыте по повышению благоустроенности населенного пункта, подписанной главой местного самоуправления или в его отсутствие первым заместителем главы местного самоуправления, следует подробно отразить (в указанном порядке, с выделением разделов): - привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры населенного пункта (отечественных и зарубежных партнеров); - формирование целевых фондов благоустройства за счет внебюджетных источников финансирования. Указать источники (сборы за проезд транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по улично-дорожной сети, за пользование улично-дорожной сетью населенного пункта, за проезд транспортных средств по мостам, штрафы за нарушение Правил благоустройства; плата за найм и капремонт жилья; дифференцированная оплата жилья; оплата 2-го и большего количества жилья и др.), объем поступивших средств за отчетный период и на какие цели направлены. - достигнутые показатели в озеленении населенного пункта; - развитие конкуренции при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (проведение конкурсов на право обслуживания муниципального жилищного фонда и предоставления жилищно-коммунальных услуг); - качество и надежность водоснабжения и водоотведения; - надежность теплоснабжения; - внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые примененных) технологий и решений в реконструкцию инфраструктуры и повышение благоустроенности населенного пункта и др.; - для распространения положительного опыта указать в каждом разделе наименование организаций (Ф.И.О. руководителей, номера их телефонов), применивших или внедривших прогрессивные решения. 8. 1.5. В информации о содержании объектов внешнего благоустройства следует отразить в указанном порядке, с выделением разделов: - наличие утвержденных Правил благоустройства населенного пункта и их соблюдение; - техническое состояние улично-дорожной сети населенного пункта и своевременность проведения ремонтных работ; - техническое состояние мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов); - выполнение сроков проведения обследования (1 раз в 5 лет) и ремонта транспортных и пешеходных мостов, путепроводов (в соответствии с Правилами эксплуатации городских искусственных сооружений); - соблюдение технологии летней и зимней уборки территорий населенного пункта; - уровень художественного оформления объектов внешнего благоустройства, состояние малых архитектурных форм, в том числе: рекламных щитов, вывесок, указателей, ограждений, скамеек, урн, светильников, сооружений детских, спортивных, хозяйственных площадок и т.д., и наличие утвержденных перспективных схем их размещения;. - состояние существующих и установка новых малых архитектурных форм, в том числе рекламных щитов, вывесок, указателей, урн и т.д.; - состояние зеленых насаждений, качество выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию объектов озеленения; - организация сбора и утилизации твердых бытовых и жидких отходов в жилищно-коммунальном хозяйстве. 8. 1.6. В санитарно-эпидемиологическом заключении территориального центра госэпиднадзора следует отразить в указанном порядке, по разделам: - санитарно-эпидемиологическое состояние населенного пункта, его рекреационной зоны и мест захоронения твердых бытовых и жидких отходов в отчетный период; - соответствие в течение года качества питьевой воды требованиям ГОСТа 2874-82 по санитарно-химическим и микробиологическим показателям в водопроводной сети (четко указать соответствовала или не соответствовала). В случае несоответствия указать процент проб воды в водопроводной сети (за год), не отвечающих гигиеническим требованиям по: санитарно-химическим показателям; по содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности; по микробиологическим показателям; - состояние дворовых территорий; - своевременный вывоз твердых бытовых и жидких отходов. 8. 1.7. В информации комитета природных ресурсов Костромской области следует отразить в указанном порядке по разделам: - валовый выброс загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферу за отчетный период в сравнении с предыдущим; - валовый сброс ЗВ в водные объекты за отчетный период в сравнении с предыдущим; - степень улавливания твердых загрязняющих веществ от поступивших на очистку; - случаи аварийных и залповых выбросов и сбросов, размер ущерба за отчетный период; - экологическое состояние мест захоронения твердых бытовых и жидких отходов и их юридический статус; - наличие и состояние особо охраняемых природных территорий; - количество правонарушений природоохранного законодательства физическими и юридическими лицами за отчетный период. 8. 1.8. В информации отделения ГИБДД следует отразить в указанном порядке по разделам: - соответствие состояния улично-дорожной сети населенного пункта и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, переездов через железнодорожные пути) требованиям безопасности дорожного движения; - соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения. 8. 1.9. В информации уполномоченного органа местного самоуправления следует отразить ход демонополизации и конкуренции предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта. 8. 1.10. В информации уполномоченного органа местного самоуправления за отчетный период следует отразить в указанном порядке, по разделам: - уровень использования и сохранности жилищного фонда (независимо от его принадлежности) в части обеспечения прав и законных интересов граждан; - соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); - состояние фасадов зданий в населенном пункте (соответствие фасадов зданий правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда в части цветового решения, сохранности архитектурно-декоративных элементов, наличие дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.). Информация по п. 8.1.10 должна быть согласована с Государственной жилищной инспекцией Костромской области. 8. 1.11. В информации главного архитектора населенного пункта следует отразить в указанном порядке по разделам: - наличие разработанного или откорректированного генерального плана населенного пункта со сроком утверждения не ранее 1990 года; - сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве; - наличие утвержденных правил застройки населенного пункта; - наличие Паспорта населенного пункта; - архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность застройки населенного пункта (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др.); - формирование непрерывной системы озелененных территорий в сочетании с застройкой населенного пункта и соответствие позициям СниП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". 8. 2. К текстовым материалам должны прилагаться: - статистическая отчетность по формам: №1-КХ"Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" № 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы" № 22-ЖКХ (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий" №1 водопровод "Сводный отчет о работе водопровода" №1 канализация "Сводный отчет о работе канализации" №2-тп (Воздух) "Отчет об охране атмосферного воздуха" №2-тп (Токсичные отходы) "Сведения об образовании, поступлении и размещении токсичных отходов" №1 жилфонд "Сведения о жилищном фонде" №1-тэп "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей" Заполненные формы должны быть подписаны главой местного самоуправления, согласованы с управлением ЖКХ администрации области и включать данные по всем показателям в целом по населенному пункту участнику конкурса. В случае отсутствия соответствующих организаций в населенном пункте информацию представляет орган его замещающий или уполномоченный орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями). 8. 3. Большого размера материалы (планшеты, схемы и тд.) на конкурс не представляются. 8. 4. Для наглядности могут прилагаться фотоальбомы, книги, проспекты, буклеты, качественные видеоматериалы и аудиокассеты (с соответствующими надписями и указанием наименования населенного пункта и его категории). 8. 5. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой местного самоуправления или его первым заместителем. IX. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Материалы представляются до 15 февраля года, следующего за отчетным в управление ЖКХ администрации области по адресу: г. Кострома, ул. Сенная, 17 X. СНЯТИЕ МАТЕРИАЛА С КОНКУРСА. 10. 1. Снятие материала с конкурса производится в случае: - недостижения установленных критериев (см. гр. 4 приложения №2); - представления конкурсных материалов позже установленного срока; - оформления материала с нарушением установленного порядка (см. п. 8, некомплектных, с неполностью заполненной формой, без соответствующих подписей и т.д.); - установления искажений или несоответствия представленных данных статистической отчетности. 10. 2. Предложение о снятии материала населенного пункта-участника с конкурса подготавливает конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола. 10. 3. Не снимаются с конкурса материалы населенных пунктов, в которых из-за месторасположения, особенностей инфраструктуры и возникших в отчетный период чрезвычайных обстоятельств невозможно было достичь установленных критериев по отдельным показателям (замене ветхих газовых сетей, обеспеченности населения зелеными насаждениями, обеспеченности и приросту улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием и протяженности ливневой канализации и т.п.). 10. 4. Конкурсной комиссией при подведении итогов конкурса учитываются обстоятельства, изложенные в пункте 8.1.3.1 XI. РАССМОТРЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ. 11. 1. Члены конкурсной комиссии могут, начиная с 15 февраля года, следующего за отчетным, знакомиться с материалами, представленными на конкурс. 11. 2. Рассмотрение материалов, представленных на конкурс, осуществляется конкурсной комиссией до 15 марта, следующего за отчетным. 11. 3. Для более объективного подведения итогов конкурса комиссия до 28 февраля года, следующего за отчетным, может получать, при необходимости, на специально организованных конкурсной комиссией совещаниях, информацию глав самоуправления муниципальных образований по благоустроенности населенного пункта, с представлением соответствующих наглядных материалов. XII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА. 12. 1. Подведение итогов конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии до 1 апреля года, следующего за отчетным. 12. 2. Победителями конкурса признаются населенные пункты, которые добьются наивысших результатов по следующим направлениям: - реализация федеральных, областных и муниципальных программ социально-экономического развития населенных пунктов; - выполнение объемов жилищного и коммунального строительства; - выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов; - благоустройство жилищного фонда (подключение к системе водоснабжения и канализации, газификация и другие виды благоустройства); - установка в жилых и общественных зданиях приборов индивидуального учета потребления водоэнергоресурсов. - строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети (дорог, тротуаров и т.д.), а также систем ливневой канализации; - состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения; - содержание в технически исправном состоянии инженерных сооружений; - наличие и содержание малых архитектурных форм; - уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями и качество озеленения территории; - замена ветхих инженерных коммуникаций; - приведение фасадов зданий в надлежащее состояние; - сохранение историко-культурного и природного наследия; - архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки населенного пункта; - надлежащее санитарное состояние населенного пункта; - обеспечение экологической безопасности проживания населения; - своевременное выполнение мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. 12. 3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 12. 4. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. 12. 5. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная комиссия определяет на основании представленных данных из числа его участников: - до трех населенных пунктов в каждой категории, в которых отмечаются высокие социально-экономические показатели содержания и развития социальной инфраструктуры и уровня благоустройства, для вручения почетных дипломов администрации области; - по одному населенному пункту, независимо от категории, для вручения свидетельств и специальных призов, учрежденных администрацией области по следующим номинациям: за большую работу по сохранению архитектурного наследия; за успехи в благоустройстве населенного пункта; за достижение высоких показателей по энергосбережению; за активное внедрение передовых технологий в реконструкцию инфраструктуры населенного пункта. 12. 6. Предложения конкурсной комиссии о присуждении почетных дипломов, свидетельств и спецпризов оформляются протоколом, подписанным всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу, как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка 12. 7. На основании предложений конкурсной комиссии главой администрации области принимаются решения: - о награждении населенных пунктов почетными дипломами; - о награждении свидетельствами и специальными призами. 12. 8. Присуждение одной премии двум или более участникам не допускается. 12. 9. За конкурсной комиссией остается право не присуждать объявленное количество премий. XIII. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЙ И СВИДЕТЕЛЬСТВ ПРИЗЕРАМ КОНКУРСА. 13. 1. Населенным пунктам, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы администрации области I и II степеней и денежные премии в следующих размерах: по I категории: I место 75 тыс. рублей II место 50 тыс. руб по II категории: I место 50 тыс. рублей II место 30 тыс. руб по III категории: I место 30 тыс. рублей II место 15 тыс. руб Средства премиального фонда расходуются: - не менее 90 процентов на развитие инфраструктуры населенного пункта; - до 10 процентов на премирование работников предприятий и организаций населенного пункта, внесших наибольший вклад в благоустройство населенных пунктов. 13. 2. В случае отсутствия конкурсантов по одной из категорий населенных пунктов конкурсная комиссия вправе ввести дополнительно III-е призовое место для категорий населенных пунктов участвующих в конкурсе с денежными премиями в пределах призового фонда конкурса. 13. 3. Органы местного самоуправления могут представить наградные материалы в конкурсную комиссию на юридических и физических лиц, внесших большой вклад в благоустроенность населенных пунктов призеров конкурса за отчетный период. XIV. ХРАНЕНИЕ И ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 14. 1. Представленные на конкурс материалы (кроме указанных в п. 8.1) полномочные представители могут получить по доверенности, подписанной руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем в течение трех месяцев после подведения итогов конкурса. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются. 14. 2. Конкурсные материалы населенных пунктов-призеров конкурса подлежат хранению в течение трех лет со дня выхода постановления главы администрации области. В течение одного месяца после указанного срока полномочные представители могут получить конкурсные материалы (кроме указанных в п. 8.1) по доверенности, подписанной главой местного самоуправления или в его отсутствие первым заместителем, в управлении ЖКХ администрации области. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются. XV. ОСВЕЩЕНИЕ ХОДА ПРОВЕДЕНИЯ И ИТОГОВ КОНКУРСА. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА. 15. 1. Ход проведения и итоги конкурса подлежат освещению в средствах массовой информации. 15. 2. По итогам проведенного конкурса конкурсная комиссия осуществляет обобщение, анализ, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов призеров конкурса. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к постановлению главы администрации области от "__"_____2000 г. № ___ УТВЕРЖДАЮ _______________________________________________ ____________________ ________ ___________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) "___" ________________ ___________ год МП ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ по оценке благоустроенности населенного пункта __________________________________________ - участника областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" ( ____ категория) Дата образования населенного пункта (день, месяц, год) __________________ Площадь территории населенного пункта на 01.01.200__ г. ______ тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта на 01.01.200__ г. __________ тыс. кв. м Численность населения на 01.01.200__ г.__________________________ тыс. чел № деятельности Показатели Критерии оценки благоустроенно Един. Сведения Примеча-ние п/п сти города(поселка измерен. за отчетны й период 1 2 3 4 5 6 7 1 Реализация федеральных, 1. Реализация муниципально 1. Наличие жилищного фонда, об % региональных и муниципал й программы реформирования служиваемого на договорной осн ьных программ социально- ове экономического развития населенного пункта 2. Наличие жилищного фонда, об % служиваемого на конкурсной осн ове, из обслуживаемого по дого ворам 3. Снижение себестоимости от общего объема оказанных услуг в отчетном году по сравнению с предыдущим годом: Жилищные услуги % Коммунальные услуги % в том числе: газоснабжение теплоснабжение % электроснабжение % водоснабжение % канализование сточных вод % 2. Установленный уровень 1. Доля оплаты населением экон % Федеральный оплаты жилищно-коммунальны омически обоснованных затрат стандарт 80% х услуг на жилищно-коммунальные услуги Областной стандарт 55% 2. Доля платежей от совокупног % Федеральный о дохода семьи стандарт 22% Областной стандарт 15% 3. Стоимость содержания 1 кв. руб. м общей площади жилья в месяц 4. Социальная норма площади жи кв.м лья в населенном пункте 3. Реализация мероприятий Экономическая эффективность от тыс. руб по энергоресурсосбережению % 4. Участие органов местног 1.Фактический расход средств тыс. руб о самоуправления в повышен в отчетном году, выделенных из ии благоустроенности насел енного пункта 2 Выполнение объемов жилищ Объем нового жилищного стр Объем нового жилищного строите кв.м ного строительства оительства льства в отчетном году. на 100 жит . 3 Выполнение капитального 1.Удельный вес капитально- В процентах от общей площади % и текущего ремонта жилых отремонтированного и введе жилищного фонда. нного в эксплуатацию жилищ ного фонда 2.Фактический расход средс Фактический расход средств в тыс. руб тв на капитальный ремонт отчетном году, выделенных за жилищного фонда счет всех источников финансиро вания на капитальный ремонт жи лищного фонда, в расчете на 1 м2 4 Благоустройство жилищног Уровень благоустройства жи Уровень благоустройства жилищн % Примечание 2 о фонда (подключение к лищного фонда ого фонда оборудованного: % системам водоснабжения водопроводом % и канализации, газификац канализацией % ия и другие виды благоус центральным отоплением % тройства) ваннами % горячим водоснабжением 5 Установка в жилых и обще 1.Обеспеченность жилищного 1. Число жилых домов в населен ственных зданиях приборо ном пункте, оборудованных приб в индивидуального потреб орами учета и регулирования по ления водоэнергоресурсов требления воды и энергоресурсо в, в том числе: счетчиками холодной воды % счетчиками горячей воды % теплосчетчиками % газосчетчиками % Примечание 2 2. Число квартир в населенном пункте, оборудованных приборам и учета и регулирования потреб ления воды и энергоресурсов, в том числе: счетчиками холодной воды % счетчиками горячей воды % теплосчетчиками % газосчетчиками % Примечание 2 2. Обеспеченность обществе Число зданий и организаций бюд нных зданий и организаций жетной сферы в населенном пунк бюджетной сферы приборами те, оборудованных приборами уч учета и регулирования потр ета и регулирования потреблени ебления воды и энергоресур я энергоресурсов и воды, в том счетчиками холодной воды % счетчиками горячей воды % теплосчетчиками % газосчетчиками % Примечание 2 6 Строительство и капиталь 1. Обеспеченность и прирос 1. Обеспеченность улично-дорож % ный ремонт дорог, а такж т улично-дорожной сети усо ной сети усовершенствованным е систем ливневой канали вершенствованным покрытием покрытием зации 2. Прирост протяженности % Примечание 2 3. Состояние покрытия улично-д % орожной сети 4. Обеспеченность тротуарами. % 2. Техническое состояние Техническое состояние мостовых Примечание 3 улично-дорожной сети и соо заполняется ружений на ней I и II катего рии 7. Состояние транспортного 1. Обслуживание населения 1.Уровень обслуживания населен Примечание 8 обслуживания населения общественным транспортом ия услугами общественного тран заполняется и безопасности дорожного спорта I и II катего рии 2. Степень оборудования технич % заполняется ескими средствами регулировани I и II катего я дорожного движения рии 2. Показатели аварийности 1. Относительный показатель ав и тяжести последствий доро арийности на транспорте по чис жно-транспортных происшест ленности населения вий 2. Тяжесть последствий дорожно % -транспортных происшествий 3. Детский дорожно-транспортны % й травматизм 4. Дорожно-транспортные происш % ествия, совершенные по причине 8 Благоустройство населенн 1. Наличие детских, спорти В процентах от нормативной обе % ых пунктов вных, хозяйственных площад спеченности % ок и площадок для отдыха. детских площадок % спортивных площадок % хозяйственных площадок площадок для отдыха 2. Наличие и состояние мал Наличие и состояние малых форм Отразить в п. ых форм архитектуры (свети льники, урны и т.д.) 3. Наличие стоянок для авт В процентах от нормативной обе % I и II катего отранспорта спеченности рии 4. Состояние уличного осве Удельный вес улиц, обеспеченны % щения х уличным освещением. 9 Уровень обеспеченности 1. Обеспеченность населени 1. Обеспеченность населения зе кв. м Примечание 2 населения зелеными насаж я зелеными насаждениями леными насаждениями дениями и качество озеле нения территории 2. Состояние зеленых насаждени отражается в й и качество выполнения работ п. 8.1.5 по строительству, реконструкци и и содержанию объектов озелен ения 10 Замена ветхих инженерных 1.Наличие ветхих инженерны В процентах к общей протяженно х коммуникаций сти сетей, в том числе газовых % Примечание 2 км тепловых % км электрический % км водопроводных % км канализационных 2. Выполнение капитального 1. Фактически затрачено финанс тыс. руб овых средств на капитальный ре монт инженерных коммуникаций. 11 Приведение фасадов здани Состояние фасадов зданий Соответствие Правилам и нормам Примечание 7 й в надлежащее состояние 12. Сохранение историко-архи Удельный вес фактически выделе % тектурного и природного нных из местного бюджета средс % наследия тв на мероприятия по сохранени ю историко-архитектурного и пр иродного наследия и их освоени е за отчетный период 13. Архитектурно-композицион 1. Взаимоувязка всех элеме Комплексность застройки Примечание 6 ная завершенность и худо нтов застройки и окружающе жественная выразительнос й среды ть застройки населенного 2. Соразмерность масштабов Стилевое архитектурно-художест венное единство 14 Надлежащее санитарное со 1. Уровень механизированно В процентах от площади уличной % стояние населенного пунк й уборки населенного пункт та а 2. Охват населения централ В процентах от общего количест % изованным вывозом твердых ва жителей населенного пункта. и жидких бытовых отходов 3. Наличие полигона ТБО да/нет 4. Соответствие полигона да/нет ТБО и порядка его содержан ия санитарным правилам уст ройства и содержания полиг онов ТБО. 5. Организация санитарно-з Удельный вес промпредприятий % ащитных зон вокруг промпре с санитарно-защитной зоной, со дприятий ответствующей СниП 2.07.01-89 Производственная территория 15 Обеспечение экологическо 1. Соответствие государств 1. Удельный вес населения, обе % Примечание 5 й безопасности проживани енному стандарту качества спеченного качественной водопр % я населения воды, подаваемой населению оводной питьевой водой: % - по микробиологическим показа телям; - по органолептическим показат елям; - по санитарно-токсикологичски м показателям; 2. Прирост населения, обеспече % нного качественной водопроводн ой питьевой водой. 3. Соответствие гигиеническим % нормативам качества воды питье вых колодцев. 2. Соответствие санитарно- 1. Соответствие санитарно-гиги да/нет гигиеническим требованиям ени-ческим требованиям: % обустройства и содержания а) зоны санитарной охраны водо да/нет водопровода и питьевых кол источника; % одцев. б) содержания водоразборных ко лонок; в) содержание насосных и фильт ровальных станций; г) обустройства и содержания общественных питьевых колодцев . 3. Удельный вес нормативно Удельный вес нормативно-очищае % Примечание 9 -очищаемых сточных вод от мых сточных вод в процентах от общего объема сточных вод 4. Количество выбросов в Количество выбросов должно быт на жителя Примечание 9 атмосферу загрязняющих вещ ь не более 500 кг/жителя в год в год еств от всех источников 16 Своевременность выполнен Завершение подготовки жили Выполнение предзимних работ в да/нет ия мероприятий по подгот щного фонда, объектов комм установленные сроки отчетного овке жилищного фонда и унального хозяйства и инже года в полном объеме объектов коммунального нерных систем жизнеобеспеч хозяйства к работе в зим ения к работе в зимних усл них условиях овиях Примечания: 1. В графе 6 должны быть проставлены данные по всем показателям. 2. В случае отсутствия данных (см. п. 8.1.3.1 и 10.3.1 приложения №1) по отдельным показателям или несоответствия установленным критериям (обеспеченности населения зелеными насаждениями, обеспеченности и приросту улично-дорожной сети усовершенствованным покрытием и протяженности ливневой канализации и т.п.) следует коротко дать пояснения в примечании к форме. 3. Отражается в информации городской административно-технической инспекции или органа его замещающего. 4. Отражается в информации отдела ГИБДД. 5. Подтверждается органом санитарии и эпидемиологии. 6. Отражается в информации главного архитектора населенного пункта. 7. Подтверждается Государственной жилищной инспекцией Костромской области. 8. Отражается в пояснительной записке. 9. Подтверждается Государственным комитетом по охране окружающей среды Костромской области. 10. Заполненная форма показателей и критериев должна быть (см. пункт 8.1.2 приложения №1) утверждена начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области и подписана главой самоуправления населенного пункта или при его отсутствии первым заместителем. __________________________________________________ (орган местного самоуправления) ____________________ ________ ___________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) "___" ________________ ___________ год МП ПРИЛОЖЕНИЕ №3 УТВЕРЖДАЮ: постановлением главы администрации области от "5"января 2000 г. № 6 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ПУНКТ 1 Показатель 1 Критерий 1 Указывается наличие жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (в процентах) Рассчитывается как: А В А площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс. кв. м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В общая площадь муниципального жилищного фонда в населенном пункте (тыс. кв. м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Критерий 2. Указывается доля жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе из обслуживаемого по договорам (в процентах) Рассчитывается как: С А А площадь жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе (тыс. кв. м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. С площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе (тыс. кв. м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Критерий 3. 1) Жилищные услуги Указывается снижение себестоимости в отчетном году по предоставляемым жилищным услугам по сравнению с предыдущим годом (в процентах, в сопоставимых ценах). Рассчитывается как: (Спр - Сотч) Спр Спр себестоимость жилищных услуг предыдущего года (руб) Сотч. - себестоимость жилищных услуг отчетного года(руб) 2) Коммунальные услуги а) Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по газоснабжению. Рассчитывается как: (Спр - Сотч) Спр Спр себестоимость предыдущего года (руб); Сотч. - себестоимость отчетного года(руб) При снижении указывается (+____%), увеличении (-____%). б) Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по теплоснабжению. Рассчитывается как: (Спр - Сотч) Спр Спр себестоимость предыдущего года (руб); Сотч. - себестоимость отчетного года(руб) При снижении указывается (+____%), увеличении (-____%). в) Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по электроснабжению. Рассчитывается как: (Спр - Сотч) Спр Спр себестоимость предыдущего года (руб); Сотч. - себестоимость отчетного года(руб) При снижении указывается (+____%), увеличении (-____%). г) Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по водоснабжению. Рассчитывается как: (Спр - Сотч) Спр Спр себестоимость предыдущего года (руб); Сотч. - себестоимость отчетного года(руб) При снижении указывается (+____%), увеличении (-____%). д) Указывается изменение себестоимости в отчетном году по предоставляемым услугам (в процентах, в сопоставимых ценах) по канализованию сточных вод. Рассчитывается как: (Спр - Сотч) Спр Спр себестоимость предыдущего года (руб); Сотч. - себестоимость отчетного года(руб) При снижении указывается (+____%), увеличении (-____%). Показатель 2 Критерий 1. Указывается доля оплаты населением экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги на отчетный год (в процентах). Критерий 2. Указывается максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе исходя из социальной нормы площади жилья и потребления коммунальных услуг (в процентах) на отчетный период. Критерий 3. Указывается стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в регионе в отчетном году (в рублях). Критерий 4. Указывается размер социальной нормы площади жилья в населенном пункте в отчетном году (в кв. м) Показатель 3 Указывается экономическая эффективность от внедрения мероприятий по энергосбережению. Показатель 4 Указывается фактический расход средств в отчетном году, выделенных из местного бюджета (за счет всех источников) на проведение работ по повышению благоустроенности населенного пункта, в расчете на 1-го жителя (тыс. руб). ПУНКТ 2 Показатель 1. Указывается объем нового жилищного строительства в отчетном году в кв.м общей площади на 100 жителей населенного пункта. ПУНКТ 3. Показатель 1. Указывается годовой удельный вес капитально отремонтированного и введенного в эксплуатацию жилищного фонда. Рассчитывается как: А В А объем капитально отремонтированного и введенного в эксплуатацию в отчетном году жилищного фонда (кв.м); В общая площадь жилищного фонда (кв.м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Показатель 2 Указывается фактический расход средств в отчетном году, выделенных за счет всех источников финансирования, в расчете на 1 м2 жилищного фонда. ПУНКТ 4. Подпункты 1-6 Указывается уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного водопроводом (канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом). Рассчитывается как: А В А- общая площадь квартир в городе (кв.м), оборудованных водопроводом (канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; В общая площадь всего жилищного фонда города (кв.м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. ПУНКТ 5. Показатель 1 Критерий 1 (подпункты 1-4) Указывается процент обеспеченности жилых домов счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа). Рассчитывается как: А В А количество жилых домов (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; В общее число жилых домов в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Критерий 2 (подпункты 1-4) Указывается процент обеспеченности квартир счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа). Рассчитывается как: А В А количество квартир (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; В общее число квартир в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Показатель 2 Подпункты 1-4 Указывается процент обеспеченности общественных зданий и организаций бюджетной сферы счетчиками потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, тепла и газа). Рассчитывается как: А В А количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы (ед.), оборудованных счетчиками холодной воды (счетчиками горячей воды, теплосчетчиками, газосчетчиками), по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; В общее число общественных зданий и организаций бюджетной сферы в населенном пункте (ед.) по состоянию на 01.01. отчетного года. ПУНКТ 6 Показатель 1 Критерий 1 Указывается обеспеченность улично-дорожной сети покрытием усовершенствованного типа (в процентах). Рассчитывается как: А В А протяженность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В общая протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте (км) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Критерий 2. Указывается прирост протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте в процентах. Рассчитывается как: С D С протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, введенной в эксплуатацию в отчетном году. D - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием на 01.01. следующего за отчетным года. Критерий 3 Указывается состояние покрытия улично-дорожной сети. Рассчитывается как: А В А протяженность улично-дорожной сети, требующей ремонта по состоянию на 01.01. года, следующего за отчетным (км); В общая протяженность улично-дорожной сети по состоянию на 01.01. года, следующего за отчетным (км). Критерий 4 Рассчитывается как: А В А протяженность тротуаров по состоянию на 01.01. года, следующего за отчетным (км). В общая протяженность улично-дорожной сети по состоянию на 01.01. года, следующего за отчетным (км). Показатель 2 Отражается в информации о содержании объектов внешнего благоустройства (см. пункт 8.1.5. Приложение №1) ПУНКТ 7 Показатель 1 Критерий 1 Отражается в пояснительной записке. Критерий 2 Рассчитывается как: А В А количество имеющихся дорожных знаков; В количество дорожных знаков, предусмотренных утвержденной дислокацией. Показатель 2. Критерий 1 Рассчитывается как: А + В С А общее число погибших в городе в отчетном году людей в дорожно-транспортных происшествиях (чел.); В общее число раненых в городе в отчетном году людей в дорожно-транспортных происшествиях (чел.); С численность населения населенного пункта по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года (тыс. чел.). Критерий 2. Рассчитывается как: А А + В А общее число погибших в населенном пункте в отчетном году людей в дорожно-транспортных происшествиях (чел.) В общее число раненых в населенном пункте в отчетном году в дорожно-транспорных происшествиях (чел.) Критерий 3. Рассчитывается как: А В А количество дорожно-транспортных происшествий в населенном пункте в отчетном году, в результате которых пострадали дети до 16 лет (ед.); В общее число дорожно-транспортных происшествий в населенном пункте с пострадавшими (ед.) Критерий 4. Рассчитывается как: А В А количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), совершенных по причине неудовлетворительных дорожных условий (ед.) за отчетный период В общее количество ДТП за отчетный период (ед). ПУНКТ 8. Показатель1 Указывается процентное отношение от нормативной обеспеченности согласно СНиП 2.07.01-89: 1. Детских площадок Рассчитывается как: А В А количество детских площадок в населенном пункте на отчетный период В количество детских площадок, предусмотренных в населенном пункте согласно СниП 2.07.01-89 2. Спортивных площадок Рассчитывается как: А В А количество спортивных площадок в населенном пункте на отчетный период В количество спортивных площадок, предусмотренных в населенном пункте согласно СниП 2.07.01-89 3. Хозяйственных площадок Рассчитывается как: А В А количество хозяйственных площадок в населенном пункте на отчетный период В количество хозяйственных площадок, предусмотренных в населенном пункте согласно СниП 2.07.01-89 4. Площадок для отдыха Рассчитывается как: А В А количество площадок для отдыха в населенном пункте на отчетный период В количество площадок для отдыха, предусмотренных в населенном пункте согласно СниП 2.07.01-89 Показатель 2 Отразить в п. 8.1.5. Показатель 3 Рассчитывается как: А В А количество машин, обеспеченных индивидуальными стоянками или гаражами на отчетный период. В общее количество индивидуальных машин на отчетный период. Показатель 4. Рассчитывается как: А В А протяженность улично-дорожной сети, обеспеченной уличным освещением. В протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте. ПУНКТ 9 Критерий 1 Указывается обеспеченность населения зелеными насаждениями (кв.м на 1 жителя населенного пункта). Рассчитывается как: А С А площадь зеленых насаждений (кв.м) в пределах границ населенного пункта (парки, лесопарки, сады, скверы, бульвары, набережные, озеленные территории улиц и площадей, жилой и общественной застройки, детских и школьных учреждений, больниц, стадионов, промышленных предприятий, санитарно-защитные зоны) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В площадь зеленых насаждений не входят леса; С численность населения населенного пункта по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года (чел). Критерий 2 Отражается в информации о содержании объектов внешнего благоустройства ( пункт 8.1.5 Приложение №1) ПУНКТ 10 Показатель 1 1) В числителе указывается наличие ветхих газовых сетей в населенном пункте в процентах к их общей протяженности. Рассчитывается как: А С А протяженность ветхих газовых сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; С общая протяженность газовых сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В знаменателе указывается общая протяженность газовых сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. 2) В числителе указывается наличие ветхих тепловых сетей в населенном пункте в процентах к общей их протяженности. Рассчитывается как: А С А протяженность ветхих тепловых сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; С общая протяженность тепловых сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В знаменателе указывается общая протяженность тепловых сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. 3) В числителе указывается наличие ветхих электрических сетей в населенном пункте в процентах к их общей протяженности. Рассчитывается как: А С А протяженность ветхих электрических сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; С общая протяженность электрических сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В знаменателе указывается общая протяженность электрических сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. 4) В числителе указывается наличие ветхих водопроводных сетей в населенном пункте в процентах к их общей протяженности. Рассчитывается как: А С А протяженность ветхих водопроводных сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; С общая протяженность водопроводных сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В знаменателе указывается общая протяженность водопроводных сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. 5) В числителе указывается наличие ветхих канализационных сетей в населенном пункте в процентах к их общей протяженности. Рассчитывается как: А С А протяженность ветхих канализационных сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; С общая протяженность канализационных сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В знаменателе указывается общая протяженность канализационных сетей в населенном пункте км по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Показатель 2 Указывается фактический расход средств в отчетном году на капитальный ремонт инженерных коммуникаций в расчете на 1 км сетей (руб). ПУНКТ 11 Отражается пункте 8.1.10 Приложение №1). ПУНКТ 12 Указывается: в числителе фактический объем выделенных из местного бюджета средств от запланированных на мероприятия по сохранению историко-архитектурного и природного наследия на отчетный год за счет всех источников финансирования (в процентах); в знаменателе освоение выделенных средств за отчетный год (в процентах). ПУНКТ 13. Отражается в информации главного архитектора населенного пункта (см. пункт 8.1.1 Приложение №1). ПУНКТ 14 Показатель 1 Указывается уровень механизированной уборки (в процентах). Рассчитывается как: А В А площадь улично-дорожной сети населенного пункта, убираемая механизированным способом (кв. м), по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. В общая площадь улично-дорожной сети населенного пункта с усовершенствованным покрытием (кв. м) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Показатель 2 Указывает охват населения населенного пункта централизованной вывозкой твердых и жидких бытовых отходов (в процентах). Рассчитывается как: А В А - количество жителей населенного пункта, обслуживаемых централизованной вывозкой (чел.), по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года; В общее количество жителей населенного пункта в отчетном году (чел) по состоянию на 01.01. следующего за отчетным года. Показатель 3 Указывается наличие полигона (да/нет). Показатель 4 Указывается соответствие полигона ТБО и порядка его содержания проектной документации (да/нет). Показатель 5 Рассчитывается как: А В А количество промпредприятий, имеющих санитарно-защитные зоны, соответствующие СниП 2.07.01-89 Производственная зона на отчетный период. В количество промпредприятий в населенном пункте на отчетный период. ПУНКТ 15 Показатель 1 Критерий 1. Рассчитывается как: А В А число жителей населенного пункта, обеспеченных качественной водопроводной питьевой водой; В число жителей в населенном пункте на 01.01. следующего за отчетным года.. Критерий 2. Рассчитывается как: А - С В А - число жителей населенного пункта, обеспеченных качественной питьевой водой за отчетный период; С число жителей населенного пункта, обеспеченных качественной питьевой водой на 01.01. отчетного года; В число жителей в населенном пункта на 01.01. следующего за отчетным года. Критерий 3. Рассчитывается как: А В А количество проб воды за отчетный период, соответствующих гигиеническим нормативам; В общее количество проб воды за отчетный период. Показатель 2. Критерий 1 а) Указывается соответствие гигиеническим требованиям зоны санитарной охраны водоисточника (да/нет); б) Рассчитывается как: А В А количество водоразборных колонок в населенном пункте, содержащихся в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. В общее количество водоразборных колонок в населенном пункте на 01.01. следующего за отчетным года; в) указывается соответствие санитарно-гигиеническим требованиям насосных и фильтровальных станций (да/нет). г) Рассчитывается как: А В А - количество общественных питьевых колодцев в населенном пункте, качество воды которых соответствует гигиеническим нормативам.. В - количество общественных питьевых колодцев в населенном пункте. Показатель 3 Указывается удельный вес нормативно очищаемых сточных вод (в соответствии с лицензией на водопользование) от общего объема стоков сточных вод (в процентах). Рассчитывается как: А В А количество (тыс. куб.м) нормативно очищенных сточных вод за отчетный год; В общее количество сточных вод за предыдущий год (тыс. куб. м) Подтверждается органом, выполняющего функции Государственного комитета по охране окружающей среды (см. пункт 8.1.7 Приложение №1) Показатель 4 Указывается количество выбросов загрязняющих веществ (кг) на одного жителя в год от всех источников (стационарных и передвижных) Подтверждается органом, выполняющего функции Государственного комитета по охране окружающей среды (см. пункт 9.1.7 Приложение №1) ПУНКТ 16 Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки в отчетном году в полном объеме (да / нет). ПРИЛОЖЕНИЕ №4 УТВЕРЖДЕНО: постановлением главы администрации области от "5"января 2000 г. № 6 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" 1. Смирнов начальник управления жилищно-коммуналь Александр Николаевич ного хозяйства администрации области председатель 2. Сергей Викторович заместитель начальника управления жили щно-коммунального хозяйства администра ции области заместитель председателя 3. Марина Хамитовна главный специалист управления жилищно- коммунального хозяйства администрации области секретарь Члены комиссии: 4. Воронин заместитель начальника финансового упр Владимир Федорович 5. Ягодин Вячеслав Александрович 6. Дмитрий Александрович первый заместитель главы администрации 7. Владимир Кондратьевич главный врач центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора администрации области (по согласованию ) 8. Коновалов председатель комитета природных ресурс Александр Николаевич ов Костромской области (по согласованию) 9. Андреев заместитель председателя комитета прир Альберт Михайлович одных ресурсов Костромской области (по 10. Мельников начальник управления ГИБДД УВД Костром Сергей Владимирович ской области (по согласованию) 11. Смирнов начальник управления архитектуры и гра Владимир Георгиевич достроительства администрации области 12. Шорохова начальник Государственной жилищной инс Татьяна Николаевна пекции Костромской области 13. Мойсюк начальник управления инспекций админис Виталий Федорович трации г. Костромы (по согласованию) 14. Лариса Федоровна начальник департамента по делам телера диовещания, печати и массовой информац ии администрации области 15. Глазунова заместитель начальника управления ЖКХ Валентина Ивановна администрации области 16. Андреев начальник отдела государственной полит Николай Григорьевич ики в ЖКХ управления ЖКХ администрации ПРИЛОЖЕНИЕ №5 УТВЕРЖДЕНО: постановлением главы администрации области от "5"января 2000- г. № 6 СМЕТА затрат на проведение конкурса и награждение победителей в 2001 году. Расходы Сумма тыс. руб 1. Расходы на денежные премии победителям кон 250 курса 2. Транспортное обслуживание и командировки 10 3. Оплата изготовления и оформления дипломов, 25 4. Денежные премии участникам и организаторам 10 конкурса 5. Расходы на канцтовары, расходные материалы 3 2 ИТОГО 300 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|