Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 14.03.2002 № 826АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2002 г. N 826 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 27.05.2002 г. N 1886 О СОХРАННОСТИ ДОРОГ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 16.04.2002 г. N 1285) Высокая интенсивность дорожного движения, проезд по автодорогам транспортных средств с допустимой полной массой более 5 тонн, особенно в период весенней стабилизации грунтов и паводка, сопряжен с нанесением ущерба автодорогам и дорожным сооружениям, на ликвидацию которого потребуются значительные финансовые средства. В целях самозащиты права собственности на муниципальные дороги города Костромы от нанесения данной собственности ущерба (ст. 12 ГК РФ) и в соответствии с постановлением губернатора Костромской области N 87 от 12 марта 2002 года, постановляю: 1. С 1 апреля по 25 мая 2002 года запретить движение транспортных средств всех марок с допустимой полной (разрешенной максимальной) массой более 5 тонн. 2. Утвердить перечень автотранспортных средств, не требующих специальных пропусков (приложение N 2). 3. Поручить управлению ЖКХ (Нечаев И.Н.): - обеспечить организацию ограничения движения транспортных средств согласно п. 1 настоящего постановления; - выдавать, в порядке исключения, пропуска для проезда транспортных средств по городским дорогам с взиманием компенсации за наносимый ущерб дорожным покрытиям, согласно расчету (приложение N 1), на добровольной основе с заключением соответствующего договора; - определить уполномоченного по сбору средств, полученных за компенсацию ущерба, наносимого дорожным покрытиям. Полученные средства направлять на счет городского бюджета (N 40204810800000100001 в РКЦ г. Костромы); - оформить заказ и получить бланки пропусков в необходимом количестве для обеспечения жизнедеятельности города; (Исключен - Постановление Администрации города Костромы от 16.04.2002 г. N 1285) - организовать для обеспечения контроля и оперативных действий, контрольно - пропускные пункты на въездах в г. Кострому; - вносить предложения в администрацию города по изменению сроков запрещения (ограничения) движения транспортных средств по городским дорогам, в зависимости от погодно - климатических условий, а также уменьшению или увеличению допустимой полной (разрешенной максимальной) массы транспортных средств. 4. Финансовому управлению г. Костромы (Чубанов С.Ю.): - направить полученные денежные средства в МУП "ГДСУ", для финансирования муниципального заказа по ремонту, и содержанию дорожных покрытий городских улиц, в соответствии с планом работ на 2002 год, из них 20% средств направить на приобретение коммунально - дорожной техники и автотранспорта; - затраты, связанные с организацией и выдачей пропусков, отнести за счет средств, полученных за компенсацию наносимого ущерба. 5. МУП "ГДСУ" (Ильин В.В.): - при выдаче дополнительного разрешения на проезд тяжеловесного транспорта, руководствоваться постановлением главы самоуправления г. Костромы N 1443 от 08.05.97. 6. Проезд по г. Костроме транзитного транспорта осуществляется в следующем порядке: - по транзитным улицам (приложение N 3) по пропускам, выданным управлением "Костромаавтодор"; - по остальным дорогам и улицам по пропускам, выданным администрацией города Костромы. Транзитным транспортным средством считается транспортное средство, в маршруте которого г. Кострома является промежуточным пунктом, автотранспортное средство, не зарегистрированное в РЭО ГИБДД г. Костромы. 7. Поручить информационно - аналитическому управлению (Прудников И.В.) опубликовать в средствах массовой информации обращение к предприятиям различных форм собственности о необходимости обеспечить заблаговременный завоз материалов для нормальной работы в период весеннего закрытия дорог. 8. Городскому отделу ГИБДД (Кузьмин С.В.) в установленном порядке привлекать к ответственности лиц, допустивших управление транспортным средством с допустимой полной массой более 5 тонн без пропуска, что влечет за собой невозмещенное разрушение дорог и дорожных покрытий, в соответствии со ст. 131 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях". 9. Управлению ЖКХ (Нечаев И.Н.) после завершения работ по закрытию движения и выдачи пропусков, предоставить отчет в финансовое управление администрации г. Костромы. 10. Постановления N 816 от 11.03.2001 "О сохранности дорог и инженерных сооружений, N 1267 от 11.04.2001, N 1423 от 19.04.2001, N 1417 от 18.04.2001, N 1578 от 04.05.2001 - считать утратившими силу. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Шилина А.А. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 14.03.2002 г. N 826 ОБОСНОВАНИЕ ТАРИФОВ ДЛЯ ВЗИМАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАНЕСЕННЫЙ УЩЕРБ ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЯМ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД За основу расчета приняты тарифы на перевозку тяжеловесным грузов, утвержденные постановлением администрации города Костромы N 1443 от 08.05.1997 "О взимании платы за проезд тяжеловесных транспортных средств по улицам г. Костромы". ----T-------------------------------T---------------------------- ¦ N ¦Характеристика автотранспортных¦Расценки стоимости компенса-¦ ¦п/п¦средств, превышающие допустимые¦ции ущерба от проезда транс-¦ ¦ ¦нормативные параметры (превыше-¦портных средств по 1 км ¦ ¦ ¦ние допустимой полной массы) ¦дорог в одном направлении ¦ ¦ ¦ ¦(1 км пробега), руб. ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦Превышение общей массы: ¦ ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ 1.¦от 5 до 9 тонн ¦ 4,2 ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ 2.¦свыше 9 тонн до 24 тонн ¦ 13,42 ¦ +---+-------------------------------+----------------------------+ ¦ 3.¦свыше 24 тонн ¦ 15,75 ¦ L---+-------------------------------+----------------------------- Согласно методике расчета, изложенной в "Инструкции по перевозке крупно - габаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (разработанной Министерством транспорта РФ, Министерством внутренних дел РФ, Федеральной автомобильно - дорожной службой России, Москва 1966 г.) и пояснительной записки к ней, плата за проезд составит: П = Д х п х Кв х Ки х Т, где: П - плата за проезд одного и того же автотранспортного ср-ва (далее АТС); Т - тариф за проезд по 1 км дорог в зависимости от превышения допустимой массы (таблица); Д - 22 х 8 = 176 км - средний пробег АТС за смену с грузом, где: 22 км/час - средняя скорость движений АТС по городу (принята на территории РФ); п - количество рабочих дней в период закрытия дорог = 27. Kв - коэффициент выпуска = 0,7; Ки - коэффициент использования = 0,7. 1. Для АТС, имеющих превышение допустимой полной массы от 5 до 9 тонн П = 176 х 27 х 0,7 х 0,7 х 4,2 = 9780 рублей на весь период закрытия, с учетом коэффициента скидки = 0,52. П = 9730 х 0,52 = 5086 рублей с округлением 5000 рублей. Стоимость разовой компенсации ущерба за сутки 9780 руб. --------- = 362 рубля с округлением 360 рублей; 27 Стоимость компенсации ущерба от транзитного транспорта (за 2 часа испол.) 360 руб. -------- х 2 = 90 рублей; 8 2. Для АТС, имеющих превышение допустимой полной массы свыше 9 тонн до 24 тонн. Расценка стоимости компенсации ущерба от проезда транспортных средств по 1 км дорог: 4,2 (15,75 - 10,48) --- + 10,48 + --------------- х 4 = 13,42 рублей; 5 10 П = 176 х 27 х 0,7 х 0,7 х 13,42 = 31248 рублей; С учетом коэффициента скидки 0,37: П = 31248 х 0,37 = 11561 руб. с округлением 11500 руб. Стоимость компенсации ущерба за сутки: 31248 ----- = 1157 руб. 27 С коэффициентом 0,648: 31248 ----- х 0,648 = 750 руб. 27 Стоимость компенсации от транзитного транспорта (2 часа использ.) 31248 (-----) 27 ------- х 2 = 289 руб., принимаем 250 рублей. 8 3. Для АТС и прицепов, имеющих превышение допустимой полной массы свыше 24 тонн. Расценка стоимости компенсации ущерба от проезда транспортных средств по 1 км дорог 15,75 руб. Стоимость компенсации ущерба за сутки: П = 176 х 15,75 = 2772 руб. С коэффициентом 0,65: 2772 х 0,65 = 1802 руб. С округлением 1800 рублей. Стоимость компенсации ущерба от транзитного транспорта (2 часа использ.) 1800 П = ---- х 2 = 450 руб. 8 СТОИМОСТЬ компенсации ущерба (с учетом округления) составит в рублях: ----T-----------------------T-----------T-----------T------------ ¦ N ¦ Превышение допустимой ¦Стоимость ¦Стоимость ¦Стоимость ¦ ¦п/п¦ полной массы АТС над ¦компенсации¦компенсации¦компенсации ¦ ¦ ¦ принятыми допустимыми ¦от транзит-¦ущерба за ¦ущерба на ¦ ¦ ¦ параметрами ¦ного транс-¦1 сутки ¦весь период ¦ ¦ ¦ ¦порта ¦ ¦закрытия ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+ ¦ 1.¦от 5 до 9 тонн ¦ 90 ¦ 360 ¦ 5000 ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+ ¦ 2.¦от 9 до 24 тонн ¦ 250 ¦ 750 ¦ 11500 ¦ +---+-----------------------+-----------+-----------+------------+ ¦ 3.¦свыше 24 тонн ¦ 450 ¦ 1800 ¦не выдается ¦ L---+-----------------------+-----------+-----------+------------- Примечание. 1. Оплата компенсации ущерба дорожного покрытия на автотранспортные средства повышенной проходимости независимо от допустимой полной массы (ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-157, КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43101, КРАЗ-255В1 и т.д. и т.п.) взимается по п. 2. 2. Оплата компенсации ущерба дорожного покрытия на прицепы с допустимой полной массой от 5 до 24 тонн производится по п. 1, свыше дополнительной полной массы 24 тонны по п. 3. 3. Стоимость компенсации ущерба дорожного покрытия дополнительно облагается налогом на добавленную стоимость, по ставке 20% от стоимости. 4. При оплате компенсации ущерба дорожным покрытиям наличными взимается дополнительно налог с продаж 5%. Главный экономист МУП "ГДСУ" Г.В.КАЛЕШКИНА Согласовано: Начальник Управления экономики администрации города Н.Р.ПОДКОПАЕВА Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 14.03.2002 г. N 826 ПЕРЕЧЕНЬ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕ ТРЕБУЮЩИХ ПРОПУСКОВ ДЛЯ ПРОЕЗДА ПО ДОРОГАМ Г. КОСТРОМЫ 1. Троллейбусы. 2. Маршрутные пассажирские автобусы, городского, пригородного и междугороднего сообщения. 3. Автомашины: УАЗ, "Газель", микроавтобусы: РАФ, УАЗ, "Газель" и приравненные к ним автомобили иностранного производства. 4. Грузовые автомобили, не зависимо от марок, двигающиеся в колонне, в сопровождении ГИБДД или ВАИ. 5. Автомобили, осуществляющие перевозки гуманитарных грузов или международные перевозки, в т.ч. в рамках СНГ. 6. Учебные грузовые автомобили и самоходная техника ОТШ РОСТО и ПЛ-26 и автотранспортного техникума, при наличии соответствующего знака "Учебный" и знака принадлежности на борту ТС. 7. Грузовые автомашины специального назначения, оборудованные проблесковыми маячками синего или красного цвета, принадлежащие МВД, Минюсту, МЧС, Минобороны, ФСБ, налоговой полиции. 8. Грузовые автомобили - фургоны УФПС, при наличии специальной маркировки на борту. 9. Тракторы типа ЮМЗ, МТЗ, ЛТЗ, Т-40 и прицепы к ним. Приложение N 3 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 14.03.2002 г. N 826 ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНЗИТНЫХ УЛИЦ Г. КОСТРОМЫ ----T-------------------T-------------------T-------------------T--------- ¦NN ¦ Наименование улиц ¦ Начальный пункт ¦ Конечный пункт ¦Протяжен-¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ность, км¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 1.¦ул. Костромская ¦начало улицы ¦городская черта ¦ 7,7 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 2.¦пр. Мира ¦ул. Костромская ¦ул. Ю.Смирнова ¦ 1,2 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 3.¦ул. Ю.Смирнова ¦пр. Мира ¦ул. Галичская ¦ 0,8 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 4.¦ул. Галичская ¦ул. Ю.Смирнова ¦городская черта ¦ 4,0 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 5.¦ул. Индустриальная ¦пос. Фанерник ¦ул. Профсоюзная ¦ 6,1 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 6.¦ул. Профсоюзная ¦ул. Индустриальная ¦ул. Октябрьская ¦ 2,3 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 7.¦ул. Октябрьская ¦ул. Профсоюзная ¦ул. Северной Правды¦ 0,3 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 8.¦ул. Байдарская ¦ул. Северной Правды¦ул. Профсоюзная ¦ 0,3 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ 9.¦ул. Северной Правды¦ул. Калинина ¦ул. Октябрьская ¦ 0,3 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦10.¦ул. Калинина ¦ул. Северной Правды¦ул. Кооперации ¦ 0,7 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦11.¦ул. Кооперации ¦ул. Калинина ¦мост ч/р Волга ¦ 0,9 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦12.¦Кинешемское шоссе ¦ул. Индустриальная ¦городская черта ¦ 2,1 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦13.¦ул. Магистральная ¦мотель ¦мост ч/р Волга ¦ 3,5 ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦14.¦участок а/дороги ¦ул. Магистральная ¦ж/д переезд ¦ 2,1 ¦ ¦ ¦Кострома - Нерехта ¦ ¦"Мотордеталь" ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------+-------------------+---------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 32,3 ¦ L---+-------------------+-------------------+-------------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|