Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 25.06.2001 № 258РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2001 г. №258 Утратилo силу - Постановление Губернатора Костромской области от 04.06.2002 г. N 230 О ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2001-2002ГГ. Зимний отопительный период 2000-2001 гг. проходил в области в условиях умеренных зимних температур, что позволяло эксплуатировать оборудование объектов теплоэнергетики без особых проблем. В то же время наличие серьезных проблем в топливно-энергетическом комплексе региона в последние годы оказывало значительное влияние на устойчивую работу жизненно важных объектов. Дефицит бюджетного финансирования системы ЖКХ, организаций бюджетной сферы, недостаточный уровень оплаты коммунальных услуг населением, постоянно увеличивающийся в течение нескольких лет, привел к значительному моральному и физическому износу основных фондов объектов теплоэнергетики и инженерных сетей, к росту задолженности по оплате за топливно-энергетические ресурсы. Такое положение начало вызывать существенные сбои в работе топливно-энергетического комплекса области. Последствиями их в прошедший отопительный период явились ограничения потребителей по поставкам электроэнергии, природного газа, недопоставки топлива в регион. Результатом этого негативного процесса явились массовые недогревы жилищного фонда и объектов социальной сферы. Имели место случаи выхода из строя внутренних систем теплоснабжения социальных объектов при ограничениях подачи электроэнергии на коммунальные котельные и котельные социальных учреждений. Так, в результате отключения электроэнергии была остановлена пришкольная котельная и разморожена система отопления Светочегорской школы Красносельского района, что повлекло значительные материальные затраты на ремонтно-восстановительные работы. По этой же причине был нарушен учебный процесс в школе п. Арменки Нерехтского района. Отключения электроэнергии, производившиеся в зимний период 2000-2001 гг. на коммунальных котельных, приводили к прекращению подачи теплоносителя на жизненно важные объекты. Систематически отключались котельные в жилом микрорайоне "Юбилейный" г. Мантурово, г. Галиче, пос. Георгиевское Межевского района, п. Вохма и ряде других населенных пунктов, вследствие чего снижалась температура в отапливаемых помещениях потребителей до 8-10 С. Некачественно предоставленные услуги по теплоснабжению привели к недобору средств по оплате населением области коммунальных услуг. Ежедневные отключения объектов жилищно-коммунального хозяйства и агропромышленного комплекса от систем электроснабжения также привели к серьезным материальным потерям. Дефицит бюджетного финансирования по статье "Топливо", непогашенные долги перед поставщиками за предыдущий отопительный сезон и недостаточная активность ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" в части поставок топлива способствовали усилению напряженности на объектах теплоэнергетики. Всего за отопительный сезон 2000-2001 гг. в область недопоставлено угля 42%, мазута 31%, печного топлива 55% к годовой потребности. Задолженность за топливно-энергетические ресурсы по состоянию на 01.05.2001 г. составила более 300 млн. руб., из них: за электроэнергию 234,7 млн. руб., природный газ 70 млн. руб., за топливо 66 млн. руб. Несбалансированная политика ценообразования в ряде муниципальных образований области в части оплаты жилищно-коммунальных услуг не создавала условий по эффективному сбору средств с населения. В г. Буе (16,8%), г. Мантурово (13,8%), Галичском (12,4%), Буйском (16%), Кадыйском (15,7%), Судиславском (13,4%), Шарьинском (с. Рождественское) (15,4%) и в ряде других муниципальных образований уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги остается крайне низким. При этом выпадающая доля средств, недополучаемых от организаций и учреждений социальной сферы (84 млн. руб.) и от населения области за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, подрывала работу по закупке и поставкам топлива в область и в целом негативно влияла на расчеты за топливно-энергетические ресурсы. За 5 месяцев 2001 года управление ЖКХ администрации области профинансировано в следующих объемах: - подготовка к зиме 2482,5 тыс.руб. (35%); - оборудование 400 тыс.руб. (3%); - энергосбережение 1055 тыс.руб. (7%); - аварийный запас 525 тыс.руб. (5%). Несмотря на сложную финансово-экономическую обстановку в области, благодаря усилиям областных организаций и глав органов местного самоуправления в 2000 году удалось ввести ряд объектов, включенных в "Мероприятия по энергосбережению на 2000 год". Общий экономический эффект от их ввода составил 5850 тыс.руб. В соответствии с постановлением Правительства РФ № 408 от 23.05.2001г. "О мерах по обеспечению устойчивого снабжения топливом и энергией отраслей экономики и населения в осенне-зимний период 2001-2002 г.г." и в целях своевременной подготовки объектов области к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить номенклатуру поставки топлива в отопительный период 2001-2002 годов для нужд городов и районов области на общую сумму 581 млн. рублей в следующих объемах: уголь - 103564 тн 67,3 млн.руб. мазут - 78382 тн - 258,7 млн.руб. печное топливо - 1797 тн - 12,9 млн.руб. дрова - 278 000 м3 - 58,1 млн.руб. газ - 302496 тыс.м3 - 144,9 млн.руб. эл.отопление - 58864 квт/ч 35,3 млн.руб. торф - 18718 тн - 3,8 млн.р уб. 2. Определить объем централизованных закупок топлива на общую сумму 338,9 млн. руб., в том числе 100 млн.руб- областной бюджет, 238,9 млн.руб.- бюджеты муниципальных образований. Финансирование закупок топлива осуществлять на возвратной основе (приложение №1). Назначить ответственным исполнителем по централизованной закупке угля, мазута, печного топлива и торфа ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" (Беланов В.И.). 3. ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" (Беланов В.И.): - обеспечить централизованную закупку топлива на основе договоров с главами органов местного самоуправления, предусмотрев в тексте договоров объемы и цены поставляемого топлива; - в соответствии с приложением № 4 проработать вопрос оплаты за топливо, приобретения материалов и оборудования для подготовки к зиме, накопления неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов за счет недоимки предприятий в областной бюджет. 4. Руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области в срок до 20.06.2001г. представить в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области графики погашения задолженности за потребленные подведомственными учреждениями и организациями топливно-энергетические ресурсы. 5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Смирнов А.Н.), департаментам: здравоохранения (Кульков В.В.), культуры, кино и исторического наследия (Иванова Г.А.), общего и профессионального образования (Тарабухин С.А.), социальной защиты населения (Балыбердин В.И.), агропромышленного комплекса (Гришина Т.В.): - обеспечить подготовку к зимнему отопительному сезону 2001-2002 гг. подведомственных объектов, финансируемых из средств областного и местных бюджетов (приложение № 2); - совместно с главами органов местного самоуправления муниципальных образований области осуществить контроль за ходом подготовки подведомственных объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону. 6. Рекомендовать управлению "Костромагосэнергонадзор" (Василевский М.Э.) установить контроль за подготовкой энергоснабжающих предприятий к работе в осенне-зимний период 2001-2002 гг. Периодичность проверок предприятий установить в соответствии с указанием Регионального управления "Центргосэнергонадзор". Итоговая готовность энергоснабжающих предприятий к работе в осенне-зимний период определяется в соответствии с Положением (приложение № 3). 7. В целях исполнения постановления главы администрации области № 358 от 4. 09.2000г. "Об утверждении комплексной программы кадрового обеспечения жилищно-коммунального хозяйства" управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Смирнов А.Н.) совместно с ГУ "Учебно-курсовой комбинат" (Шарова С.Л.) в срок до 1.10.2001г. провести аттестацию руководителей предприятий ЖКХ области. 8. ГУ "Учебно-курсовой комбинат" (Шарова С.Л.) в срок до 1.10.2001г. организовать учебу оперативного персонала коммунальных котельных. 9. Департаменту агропромышленного комплекса (Гришина Т.В.) определить объемы финансирования под строительство 25 питьевых колодцев в населенных пунктах области и в срок до 1.07.2001г. заключить договор с ГУП ЖКХ "Облводоканал" на производство работ. 10. Первому заместителю главы администрации области Аверочкину А.К. в срок до 1.07.2001г. произвести анализ финансирования оплаты за топливно-энергетические ресурсы в городах Мантурово, Буй, Шарья. 11. Первому заместителю главы администрации области Цикунову Ю.Ф. обеспечить контроль за строительством и вводом в действие котельной микрорайона "Юбилейный" в г. Мантурово. 12. Предложить главам органов местного самоуправления муниципальных образований области: -предусмотреть в бюджетах муниципальных образований средства на закупку топливно-энергетических ресурсов в отопительном сезоне 2001-2002 г.г.; - в срок до 15.06.2001 г. провести анализ прошедшего зимнего периода, с учетом которого разработать и утвердить оргтехмероприятия по подготовке объектов к предстоящему отопительному сезону; - в срок до 01.07.2001 г. произвести расчеты с ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" за поставленное топливо в отопительном сезоне 2000-2001г. г.; - в срок до 01.10.2001 г. завершить подготовку объектов жизнеобеспечения области к зимнему отопительному сезону; - в срок до 01.09.2001 г. погасить задолженность по заработной плате работникам муниципальных жилищно-коммунальных предприятий; - в срок до 01.09.2001 г. утвердить тарифы на оказываемые коммунальные услуги в соответствии с областным стандартом на 2001 год. Через средства массовой информации провести разъяснительную работу с населением по сбору платежей за коммунальные услуги. Установить, что в случае неисполнения областного стандарта администрацией области будет приостановлено исполнение целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета. - обеспечить совместно с ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" (Беланов В.И.) накопление необходимых запасов топлива на котельных городов и районов к началу отопительного сезона; - представлять 2 раза в месяц (на 1 и 15 число) информацию о ходе выполнения работ по подготовке котельных и тепловых сетей к отопительному сезону в оперативно-диспетчерскую службу управления ЖКХ администрации области по тел. 31-22-14; - утвердить составы муниципальных оперативных групп по контролю за ходом подготовки и проведения зимнего отопительного сезона 2001-2002 гг., в состав которых включить представителей управления "Костромаэнергонадзор"; - совместно с ОАО "Газтранссервис" в срок до 01.10.2001 г. произвести обследование внутридомовых систем газоснабжения; - довести до сведения руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, что в случае непринятия ими неотложных мер по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы теплоснабжение производиться не будет; - обязать руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства области обеспечить направление оперативного персонала котельных на обучение в ГУ "Учебно-курсовой комбинат". 13. Предложить главам самоуправления г. Костромы (Коробов Б.К.), г. Шарьи (Несговоров В.П.), г. Неи и Нейского района (Смирнов С.В.), Костромского района (Сопин В.В.) в срок до 15.06.2001 г. определить объем муниципального заказа на поставку торфа с заключением прямых договоров с торфопредприятиями области. 14. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.): -осуществить финансирование жилищно-коммунального хозяйства области в соответствии с мероприятиями, предусмотренными в областном бюджете с обеспечением максимально возможных объемов финансирования в период с июня по сентябрь 2001 года; - в течение 2-3 квартала 2001 г. произвести расчеты с поставщиками за топливо, поставленное в предыдущий отопительный период; - определить источники финансирования расчетов по созданию запасов топлива для подготовки к зимнему отопительному сезону (в срок до 01.10.2001г.) (приложение № 4). - предусмотреть первоочередное финансирование закупок топлива в соответствии с лимитами финансирования, ежемесячно утверждаемыми губернатором области; - в срок до 1.07.2001г. выделить ГУП ЖКХ "Облводоканал" 100 тыс.руб. для докомплектации и ввода в действие копателя шахтных колодцев КШП-40; - предусмотреть в качестве источника финансирования недоимку промышленных предприятий в областной бюджет (приложение № 5). 15. Региональной энергетической комиссии (Горбунов А.Н.) обеспечить контроль за: - созданием запасов резервного топлива на предприятиях области (приложение № 6); - созданием запасов топливного торфа на предприятиях теплоэнергетики области; - освоением мощностей Славновского торфобрикетного завода; - погашением потребителями области задолженности за поставленный природный газ; - выполнением ООО "Костромарегионгаз" графиков поставки природного газа. 16. Рекомендовать ДОАО "Костромаэнерго" (Виноградов В.Н.) в срок до 01. 10.2001 г.: - завершить плановые ремонты энергетического оборудования, обеспечивающего прохождение максимума электрических и тепловых нагрузок в зимнее время; обеспечить выполнение капитальных и средних ремонтов оборудования, зданий и сооружений, воздушных ЛЭП 6-220 кВ, трансформаторных подстанций в соответствии с планами и графиками ремонтов; - создать необходимые запасы топлива на тепловых станциях в следующих объемах: мазут (тн) торф (тн) Костромская ТЭЦ-1 - 4000 20000 Костромская ТЭЦ-2 - 10000 - Шарьинская ТЭЦ - 4000 20000 - подготовить топливно-энергетическое хозяйство, подъездные ж/д пути; - разработать и выдать предприятиям графики ограничений потребителей при недостатке электрической, тепловой мощности и топлива. 17. Департаменту строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.), ГУ "Управление "Облкоммунзаказчик" (Калашников Н.С.), региональной энергетической комиссии (Горбунов А.Н.) предусмотреть и осуществить ввод в действие к началу отопительного сезона объектов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности области и финансируемых за счет средств областных целевых программ (приложение №7). 18. ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" (Беланов В.И.): -в срок до 01.07.2001 г. произвести инвентаризацию наличия топлива в городах и районах области; -провести во II-III квартале 2001 г. тендерные торги по закупкам топлива, поставляемого в область, при заключении договоров строго руководствоваться решениями тендерной комиссии; -создать необходимые запасы топлива в области до 01.10.2001 г. (приложение № 8); -обеспечить накопление неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов на общую сумму 10 млн.рублей (приложение № 9); -в течение 2-3 квартала 2001 г. произвести закупку материалов и оборудования на сумму 7 млн. руб. с передачей их муниципальным образованиям для подготовки к зимнему сезону городов и населенных пунктов области (приложение № 10). 19. ГУП ЖКХ "Облтеплоэнерго" (Кузьменко В.И..): -обеспечить в срок до 01.10.2001 г. подготовку к зимнему сезону подведомственных котельных ; -изготовить в срок до 01.08.2001 г. 10 котлов на общую сумму 1 млн. руб. и по распоряжению управления ЖКХ администрации области передать их в муниципальные образования для подготовки объектов теплоэнергетики к предстоящей зиме; - выполнить работы по ремонту котельных и теплосетей в городах и районах области на общую сумму 1 млн. рублей. 20. ГУП ЖКХ "Облводоканал" (Ерохин В.Б.): - изготовить в срок до 01.08.2001 г. 10 котлов на общую сумму 1 млн. рублей и по распоряжению управления ЖКХ администрации области передать их в муниципальные образования для подготовки объектов теплоэнергетики к предстоящей зиме; -произвести в срок до 01.10.2001 г. ремонт артезианских скважин на сумму 5 млн. рублей за счет средств, предназначенных для подготовки объектов области к зиме; -обеспечить готовность аварийно-технических бригад для работы в зимних условиях. 21. Рекомендовать ОАО "Газтранссервис" (Мигунов В.М..): -произвести в срок до 01.09.2001 г. проверку технического и противопожарного состояния всех объектов газового хозяйства, обследование и частичную замену подземных газопроводов; -обеспечить к зимнему сезону подготовку спецавтотранспорта; -совместно с ООО "Костромарегионгаз" разработать и утвердить график ограничения подачи газа предприятиям и организациям, в срок до 01.10.2001 г. довести его до потребителей; -создать на предприятии необходимый аварийный запас материально-технических ресурсов; 22. Рекомендовать торфопредприятиям области: ОАО "Мисковское" (Лобач А.А.) и ОАО "Бельниковское" (Воронцов М.В.) произвести заготовку и поставку для нужд области топливного торфа в следующих объемах: ОАО "Мисковское" - 50 тыс.тн; ОАО "Бельниковское" - 100 тыс.тн. 23. Управлению "Костромаавтодор" (Рец Н.И.) в срок до 01.10.2001г.: - подготовить автомобильные дороги, мосты, специальные дорожные механизмы и транспорт для эксплуатации в осенне-зимний период; - заготовить в требуемых количествах противогололедную смесь. 24. ГУ "Управление "Облкоммунзаказчик" (Калашников Н.С.), ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" (Беланов В.И.), ГУП ЖКХ "Облводоканал" (Ерохин В.Б.), ГУП ЖКХ "Облтеплоэнерго" (Кузьменко В.И.) ежемесячно направлять в оперативно-диспетчерскую службу управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области информацию о ходе выполнения предзимних работ. 25. Предложить ОАО "ЭКСКО" (Романов Н.В.), ОАО "Завод "Мотордеталь" (Елисеев Ю.Э.), Нерехтскому государственному механическому заводу (Затрубщиков В.Б.), АООТ РМЗ "Костромской" (Хорошилов А.Н.) обеспечить подготовку резервного топливного хозяйства к работе и создать запасы резервного топлива к 1.10.2001 г. (приложение № 6). В срок до 15.06.2001 г. представить в региональную энергетическую комиссию копии заключенных договоров на поставку мазута согласно утвержденным нормативам. 26. Постановление № 230 от 09.06.2000 г. "О подготовке объектов области к работе в осенне-зимний период 2000- 2001 гг." признать утратившим силу. 27. Для оперативного решения вопросов подготовки объектов к отопительному сезону утвердить областную оперативную группу (приложение № 11). 28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области И.В.Солоникова. 29. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.А. Шершунов Приложение № 2 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001г .№ 258 Задание департаментам здравоохранения, общего и профессионального образования. культуры, кино и исторического наследия, социальной защиты населения по подготовке подведомственных объектов в осенне-зимний период 2001-2002 гг. районов Финансовые за траты, тыс.ру б. Департамент здравоохранения 1. Наркодиспансер 55 2. Кардиодиспансер 100 3. Областная больница 2500 4. Областной вен.диспансер 102 5. Областной туберкулезный диспансер 250 6. Госпиталь ветеранов войн 180 7. Психобольница 934 8. Автобаза 300 9. Станция переливания крови 348 10. Костромской школьный противотуберкулезный санаторий 50 11. Санаторий "Трифоныч" 100 12. Онкодиспансер 695 13. Туберкулезная больница "Теткиш" 360 ИТОГО: 5971 Департамент общего и профессионального образования 1. Судайская специальная школа-интернат 500 2. Вохомская школа-интернат 300 Галичская школа-интернат 50 Солигаличская школа-интернат 40 5. Санаторная школа -интернат "Козловы горы" 150 6. Галичский педагогический колледж 150 7. Нейская школа-интернат 75 8. Ченцовский детский дом 50 9. Буйский детский дом 150 ИТОГО: 1465 Департамент культуры, кино и исторического наследия 1. Библиотека им. Н.К.Крупской 50 2. Училище искуссв, г. Буй 70 3. Областной учебно-методический центр по образованию 64 ИТОГО: 184 Департамент социальной защиты населения 1. Вонышевский психоневрологический дом-интернат 15 70 3. Игодовский психоневрологический дом-интернат 50 4. Кадыйский психоневрологический дом-интернат 90 40 40 7. Островский психоневрологический дом-интернат 80 8. Первомайский дом-интернат 70 9. Семеновский специальный дом-интернат 80 10. Сумароковский психоневрологический дом-интернат 90 11. Сусанинский психоневрологический дом-интернат 85 12. Областной реабилитационный центр "Лесная сказка" 25 13. Центр социальной помощи семье и детям 10 14. Областной СРЦ для несовершеннолетних 50 15. Клуб "Надежда" 5 ИТОГО: 800 Приложение № 3 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001 г. №258 П О Л О Ж Е Н И Е об оценке готовности энергоснабжающих предприятий Костромской области к работе в осенне-зимний период г. Кострома 2001 год П О Л О Ж Е Н И Еоб оценке готовности энергоснабжающих предприятий Костромской области к работе в осенне-зимний период 1. Готовность энергоснабжающих предприятий и их структурных подразделений (в дальнейшем энергопредприятия) к работе в осенне-зимний период (ОЗП) определяется с целью оценки возможности надёжного производства и передачи электрической и тепловой энергии потребителям, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих устойчивость работы энергопредприятия в условиях прохождения максимума нагрузок при низкой температуре наружного воздуха. 2. Проверке готовности к работе в ОЗП подлежат все энергопредприятия, находящиеся на территории Костромской области независимо от их подчиненности и формы собственности. 3. Проверка энергопредприятий к работе в ОЗП должна проводиться комиссиями, назначаемыми не позднее 15 сентября текущего года в следующем порядке: 3. 1. Для проверки энергопредприятий областного подчинения распоряжением главы администрации Костромской области. 3. 2. Для проверки энергопредприятий муниципальных образований постановлениями глав администраций муниципальных образований. 3. 3. Для проверки других энергопредприятий и их структурных подразделений- приказами руководителей этих предприятий. 4. В состав указанных комиссий обязательно включаются руководители проверяемых энергопредприятий или их структурных подразделений, а также могут привлекаться, по согласованию, специалисты в области энергетики, проектных, ремонтных, наладочных, строительно-монтажных и других организаций, имеющие соответствующие сертификаты и лицензии. 5. Проверка готовности к работе в ОЗП должна быть произведена по утвержденным рабочим программам: электростанций, предприятий электрических сетей и их структурных подразделений по ожидаемому состоянию на 15 октября текущего года; предприятий, имеющих теплоисточники и тепловые сети, по готовности к несению температурного графика циркуляции сетевой воды с начала отопительного сезона и общей готовности к работе в ОЗП на 15 октября текущего года. 6. В период с 15 июня по 15 сентября текущего года ГУ "Костромагосэнергонадзор" проводит обследования энергопредприятий и по итогам обследований выдает акты-предписания, выполнение которых учитывается при оценке готовности энергопредприятий к работе в ОЗП в соответствии с п. 8.2.10. 7. Готовность энергопредприятия к работе в ОЗП оформляется актом установленной формы (Приложение 1). Первый экземпляр акта должен храниться в организации, назначившей комиссию. 8. Энергопредприятие оценивается готовым к работе в ОЗП при полном и своевременном (до 15.10) выполнении следующих условий: 8. 1. Основные условия: 8. 1.1. Наличие государственной лицензии или временного разрешения на право деятельности по производству электрической и тепловой энергии или деятельности по обеспечению работоспособности электрических и тепловых сетей. 8. 1.2. Обеспечение технической готовности к выполнению в период максимальных нагрузок: плановых заданий по несению рабочей мощности электростанциями, передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи, графиков тепловых нагрузок при всех диапазонах температур зимнего периода в данной местности, оперативно-диспетчерского управления. 8. 1.3.Достаточная укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом, оснащенным необходимыми средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом и первичными средствами пожаротушения, а также необходимыми нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами. 8. 1.4. Выполнение плановых заданий по созданию запасов топлива на ТЭЦ и в котельных. 8. 2. Дополнительные условия для всех предприятий: 8. 2.1. Готовность к работе оборудования, зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ, систем гарантированного электропитания. 8. 2.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с требуемым качеством. 8. 2.3. Отсутствие к 15 октября текущего года длительных (более 30 суток) внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования. 8. 2.4. Окончание всех работ по отоплению, утеплению и освещению производственных зданий и рабочих мест. 8. 2.5. Выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха. 8. 2.6. Выполнение требований взрывопожаробезопасности кабельного и топливного хозяйств, газо-масляных систем турбоустановок, генераторов, синхронных компенсаторов, трансформаторов и шунтирующих реакторов. 8. 2.7. Соответствие установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд. 8. 2.8. Выполнение планов проверки устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики. 8. 2.9. Готовность к ведению аварийно-восстановительных работ. 8. 2.10. Выполнение мероприятий по постановлениям главы администрации Костромской области, глав администраций муниципальных образований, приказам руководителей энергопредприятий, актам расследования технологических нарушений, актам-предписаниям ГУ "Костромагосэнергонадзор" и других государственных надзорных организаций, существенно влияющих на надежность работы энергопредприятия в ОЗП и имеющих срок исполнения до 15 ноября текущего года. 8. 3. Дополнительные условия для электростанций, котельных и тепловых сетей: 8. 3.1. Выполнение планов ликвидации ограничений тепловой и электрической мощности, имеющих срок окончания 15 ноября текущего года. 8. 4. Дополнительные условия для предприятий электросетей: 8. 4.1. Готовность к работе схем плавки гололеда, имеющихся на ВЛ. 8. 4.2. Обеспеченность ОВБ транспортными средствами. 8. 5. Дополнительные условия для оперативно-диспетчерских служб энергопредприятий. 8. 5.1. Готовность ОДС энергопредприятия к постоянному функционированию и действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных условиях. 8. 5.2. Наличие документов, определяющих порядок осуществления оперативно-технического управления. 8. 5.3. Наличие заданий, согласований и выдачи параметров устройств РЗА оборудования, находящихся в оперативном подчинении энергопредприятия. 8. 5.4 Готовность к работе средств связи, СДТУ, дизельной, аккумуляторной, устройств гарантированного электропитания. 8. 5.5. Наличие заданий и отчетов о выполнении энергопредприятием объемов кратковременных отключений потребителей по графикам отключений. в т.ч. АЧР и САОН. 9. Председателем комиссии по результатам проверки энергопредприятия, в срок до 15 октября, оформляется акт (приложение 1), в котором дается оценка готовности ( не готовности с указанием невыполненных условий) к работе в ОЗП. 10. Энергопредприятие, оцененное не готовым к работе в ОЗП, продолжает свою подготовку и, выполнив необходимые мероприятия, предъявляет готовность к повторной оценке председателю проверявшей его комиссии. 11 Повторная оценка готовности энергопредприятия к работе в ОЗП производится председателем комиссии в период с 15 октября по 1 ноября на основании результатов выполнения условий, указанных как не выполненные в акте, с оформлением заключения (приложение 2), в котором указывается одна из трех оценок: 11. 1 Энергопредприятие готово к работе в ОЗП при повторной оценке с выполнением всех условий до 1 ноября. 11. 2.Энергопредприятие готово к работе в ОЗП ../ года при повторной оценке с отдельными отклонениями из-за невыполнения одного или нескольких дополнительных условий (п. 8) до 1 ноября. 11. 3. Энергопредприятие не готово к работе в ОЗП / года при повторной оценке из-за невыполнения одного или нескольких основных условий готовности ( п.8) до 1 ноября. 12. Проверка готовности, оформление акта, заключения и оценка готовности энергопредприятия к работе в ОЗП, произведенные в нарушение настоящего Положения, являются недействительными и подлежат отмене соответствующим приказом. К руководителю комиссии, допустившему такие нарушения, принимаются меры дисциплинарного воздействия.. 13. В случае если энергопредприятие не готово к работе в ОЗП при повторной оценке из-за невыполнения одного или нескольких основных условий готовности ( п.8) до 1 ноября, оно подлежит рассмотрению на " Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона на территории Костромской области". По результатам рассмотрения руководитель энергопредприятия издает приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности работников не обеспечивших в срок выполнение условий готовности энергопредприятия к работе в ОЗП. Приложение 1 К " Положению об оценке готовности энергоснабжающих пред- приятий Костромской области к работе в осенне-зимний период А К Тпроверки готовности к работе в осенне-зимний период 19__ /__ года ________________________ "___" _________ _____ г. (место составления акта) Комиссия, назначенная приказом _______________________________ (Организация) от__________ N _________, на основании "Положения об оценке готовности энергоснабжающих предприятий Костромской области к работе в осенне-зимний период" с ________ по _________ провела проверку _______________________ и установила: (Предприятие) (Указывается выполнение (невыполнение) условий готовности предприятия к работе в осенне-зимний период по пункту 8 Положения). Вывод: предприятие подготовлено (не подготовлено) к работе в ОЗП. Председатель комиссии ____________________ __________ ______________ (Должность) (подпись) (Фамилия И.О.) Зам. пред. комиссии ____________________ __________ ______________ (Должность) (подпись) (Фамилия И.О.) Члены комиссии ____________________ __________ ______________ (Должность) (подпись) (Фамилия И.О.) ____________________ __________ ______________ (Должность (подпись) (Фамилия И.О.) С актом ознакомлен, один экземпляр получил __________________________________ _________ _____________ (Должность руководителя предприятия, (Подпись) (Фамилия И.О.) Приложение 2 к "Положению об оценке готовности энергоснабжающих предприятий Костромской области к работе в осенне-зимний период" З А К Л Ю Ч Е Н И Е от _______ № _____ о готовности к работе в ОЗП ./ . года энергопредприятия Вариант 1. На основании результатов повторной оценки готовности к работе в осенне-зимний период ./ . года комиссия определяет, что энергопредприятие готово к работе в указанный ОЗП. Вариант 2. На основании результатов повторной оценки готовности к работе в осенне-зимний период ./ . года комиссия определяет, что энергопредприятие готово к работе в указанный ОЗП с отдельными отклонениями, заключающимися в невыполнении (несвоевременного выполнения) дополнительных условий готовности на .(указать предприятия и невыполненные условия). Вариант 3. На основании результатов повторной оценки готовности к работе в осенне-зимний период ./ . года комиссия определяет, энергопредприятие не готово к работе в указанный ОЗП из-за невыполнения основных условий готовности (указать какие). Председатель комиссии __________ ___________ (Подпись) (Ф.И.О.) МП Приложение № 4 к постановлению губернатора администрации области от 25 июня 2001 г. №258 Источники финансирования расчетов по первоочередной закупке топлива для подготовки к зимнему отопительному сезону (в срок до 01.10.2001 г.) Источники финансирования Сумма, млн.руб. Платежи ГП "Северная железная дорога" 20 Кредит под гарантии ОАО "Костромская ГРЭ 50 С" Ссуда МФ РФ и кредиты (займы) кредитных 50 учреждений Средства от реализации сверхплановой про 20 дукции ОАО "Костромской ликероводочный завод" Бюджеты муниципальных образований 40 Платежи населения за жилищно-коммунальны 50 е услуги ИТОГО: 230 Приложение № 5 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001 г. №258 Перечень предприятий Костромской области, имеющих задолженность в областной бюджет. Тыс.руб. Наименование Недоимка Пени Штраф Итого 1. ОАО "Мотордеталь" 2047,7 1244,9 143,2 3435,8 2. АОЗТ "Кохлома" 382,6 103,4 54,7 540,7 3. АОЗТ "Лен" 1928,8 1966,6 726,8 4622,2 4. ОАО "Экско" 2649,4 5144,5 288,5 8082,4 5. ОАО "ГАКЗ" 106,1 432,9 105,7 432,5 6. АО "Известковый комбинат" г. 490,6 311,7 8,2 810,5 7. Структурные подразделения Яр 75 36 5 116 осл.отдел. ГП СЖД 8. Шарьинское ДЭП-25 137,8 29,9 - 167,7 9. ОАО ЛХК "Неялес" 454 647 - 1101 ИТОГО: 8272 9916,9 1332,1 19521 Приложение № 6 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001г. № 258 З А Д А Н И Е по созданию резервного топлива (мазута) предприятиям области, имеющим емкости для его хранения №№ Наименование предприятия Запасы топлива в емк п/п остях для хранения мазута, тн 1 ОАО "ЭКСКО" 2 600 2 ОАО "Костромской завод "Строммашина" 2 000 3 ОАО "Завод "Мотордеталь" 11 800 4 ОАО "Костромская ГРЭС" 90 000 5 Нерехтский государственный механический завод 1 800 6 АООТ "РМЗ "Костромской" 340 ИТОГО: 108 540 Приложение № 7 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001 г. № 258 ЗАДАНИЕ Государственному учреждению "Управление "Облкоммунзаказчик", департаменту строительства, архитектуры и градостроительства и региональной энергетической комиссии по вводу объектов ЖКХ области (при завершении реконструкции и капитального строительства), необходимых для обеспечения жизнедеятельности области в отопительный период 2000-2001гг. №п/п Наименование объектов. Сметная сто Объем кап. ввода имость вложений из тыс.руб. обл. бюджета Государственное учреждение "Управл ение "Облкоммунзаказчик" 1. Галичский район 270 50 сентябрь Котельные в д. Степаново, Пронино 2. г. Мантурово 16700 4500 июнь (1 этап) 3. Буйский район 1625 72 август Реконструкция т/трассы и отопления 4. Кадыйский район 1317 280 июнь Кадый 5. Нерехтский район 630 121 август Реконструкция котельной № 8 г. Нер ехты 6. Поназыревский район 630 170 сентябрь Котельная м-на в п. Поназырево 7. Пыщугский район 713 645 сентябрь Котельная Горкинской школы, 1290 221 реконструкция котельной в д. Носко во 8. Солигаличский район 600 238 сентябрь Реконструкция котельной в п. Ратьк 345 174 ово (с мазута на уголь), Эл. котельная к ж/д по ул. Савелье ва 9. Сусанинский район 120 53 август Реконструкция котельной Андреевско 200 165 й школы, реконструкция котельной Андреевско го ДК Департамент строительства, архитек туры и градостроительства. 1. Котельная школы в с.Шунга 100 2. Оплата стоимости котлов, изготовле 2500 нных по немецкой технологии в ОАО "Цвет" 3. Установка приборов учета в существ 2025 ующих и строящихся объектах 4. Мониторинг теплопотерь в администр 1525 ативных зданиях, находящихся в вед ении областных организаций комиссия 1. Перевод котельной № 23 в г. Макарь 1200 - октябрь еве с печного топлива на опилки 2. Перевод котельной "Сельхозтехника" 800 - октябрь Приложен ие № 8 к постановлению губернат ора области от 25 июня 2001г. № 258 ЗАДАНИЕ ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" совместно с администрациями городов и районов по созданию необходимых запасов топлива Поставки через ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" Всего Дрова п/п районов Муниципальные предпр Предприятия культуры Учреждения Учреждения Учреждения запасы на 01.10 200 (поставки иятия с-хоз-ва здравоохр. образования соц. защиты 1 г. админист уголь, мазут тн печное уголь мазут уголь мазут уголь мазут уголь мазут уголь мазут уголь тн мазут печное раций горо тн топливо тн тн тн тн тн тн тн тн тн тн тн топ дов и райо ливо нов), куб. тн м. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1. Антроповский 396 396 12613 2. Буйский 4061 104 4165 5246 3. Вохомский 1201 100 28 1229 100 21009 4. Галичский 968 975 13 33 1989 6237 5. Кадыйский 134 50 100 160 294 50 100 18187 6. Кологривский 106 106 26334 7. Костромской 2692,5 1086 325 1000 6,5 60 86 523 3607 1086 215 8. Красносельски 7712 1600 520 163 26 10 8431 1600 7277 й 9. Макарьевский 2508 300 2508 300 27062 10. Мантуровский 837 600 1437 6930 11. Межевской 1254 90 1254 90 11781 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 14. Октябрьский 6230 15. Островский 3276 50 130 3406 50 13331 16. Павинский 422 422 12405 17. Парфеньевский 2178 50 2178 50 2841 18. Поназыревский 2818 2818 9612 19. Пыщугский 40 40 33671 20. Солигаличский 1460 290 390 170 2310 10395 21. Судиславский 8471 60 975 150 195 9641 150 60 7277 22. Сусанинский 2415 450 100 423 325 390 140 3553 590 100 2980 23. Чухломский 330 330 18156 24. Шарьинский 1584 35 550 230 630 16 3010 35 4366 25. г. Кострома 26. г. Буй 11780 12000 300 12080 12000 69 27. г. Галич 10964 4000 500 390 11354 4000 1386 28. г. Мантурово 10004 7000 150 10074 7000 150 693 29. г. Нерехта и 3868 200 286 130 4284 200 886 р-н 30. г. Нея и р-н 9577 300 9577 300 10812 31. г. Шарья 3142 3142 9000 области: 94197,5 935 3768 1650 2254,5 1425 86 1083 836 140 103564 36110 935 278000 Примечание: 1. Дальнейшие поставки топлива будут производиться в течение отопительного сезона. 2. Объемы поставок мазута предусмотрены под наличие имеющихся емкостей. 3. Кроме того, предусмотрены поставки торфа в объеме 18718 тонн, в том числе: 4165 тонн в Костромской район, 3521 тонн - в Нейский район, 11032 тонн - в г. Шарью. Приложение № 9 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001г .№ 258 ЗАДАНИЕ ГУП ЖКХ "КОСТРОМАКОММУНРЕСУРС" по созданию неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов Наименование материальных ресурсов Ед. Количест Цена Сумма изм. во руб. тыс.руб. 1 2 3 4 5 I. Металлопродукция и водогрейные котл ы 1.Металлопрокат тн 20 90 000 180 2. Трубы стальные водопроводные тн 100 9 000 900 3. Трубы стальные диаметром 57-159 мм тн 50 11 000 550 4. Трубы стальные диаметром 159-426 мм тн 10 11 000 110 5. Трубы стальные диаметром 426 мм тн 5 11 000 55 6. Трубы котловые тн 25 14 400 360 7. Трубы чугунные канализационные тн 8 11 000 88 8. Трубы чугунные напорные тн 6 12 000 72 9. Трубы асбоцементные мп 1 000 40 40 10. Трубы полиэтиленовые мп 3000 10 30 11. Кровля металлическая тн 10 12 000 120 12. Котлы водогрейные ЗИПы к ним шт. 3000 13. Электроды сварочные тн 6 16 000 96 шт 50 300 15 15. Фланцы шт 40 350 14 16. Метизная продукция т/шт 1 40 000 40 17. Канат стальной км 0,5 30 000 15 II. Запорная арматура 1. Задвижки и запоры шт 20 500 10 2. Задвижки с электроприводами шт 5 10 000 50 3. Вентили и краны шт 100 100 10 4. Клапаны обратные шт 5 1 560 78 5. Насосы консольные, центробежные пит шт. 150 10 000 1500 ательные 6. Насосы конденсатные, кислотные шт 10 20 000 200 7. Насосы погружные (глубинные) шт 150 5 000 750 8. Вентиляторы шт 50 7 000 350 9. Дымососы шт 25 30 000 750 11. Колонки водоразборные шт 50 1 800 90 12. Пожарные гидранты шт 10 3 000 30 III. Электротехнические материалы и об орудование, сварочное оборудование, ко нтрольно-измерительные приборы 1. Пускатели магнитные шт 30 300 9 2. Кабель силовой, бронекабель км 0,5 10 000 50 км 0,3 10 000 3 км 0,1 12 000 1,2 5. Кабель силовой км 1 10 000 10,0 6. Кабель глубинный км 1,5 30 000 45 км 1 3 000 3 8. Электродвигатели мощностью до 40 кв шт 20 6 000 120 т 9. Электродвигатели мощностью свыше 40 шт 2 20 000 40 10. Электросварочный трансформатор шт 2 4 500 9 11. Передвижной сварочный агрегат САК шт 1 60 000 60 12. Газовый аппарат шт 2 6 000 12 13. Шланги кислородные км 1 15 000 15 14. Автоматы тока шт 10 200 2 IV. Разные материалы 1. Кирпич огнеупорный тн 10 1 200 12,0 2. Цемент тн 10 600 6 3.Минераловатные изделия куб.м. 50 600 30 4. Мягкая кровля тыс. кв. 1 7 700 7,7 м. 5. Карбид кальция тн 0,5 10 800 5,4 6. Асбестовые изделия тн 0,1 46 000 4,6 7. Набивка сальниковая, пеньковая тн 0,1 45 000 4,5 8. Прокладочные материалы тн 0,1 30 000 3 9. Шифер лист 1000 29 29 10. Битум твердый тн 5 3 360 16,8 11. Кирпич силикатный тыс. 10000 1 400 14 шт 12. Кирпич красный тыс. 10000 2 500 25 шт 13. Мотопомпы шт 1 25 000 25 14. Рукава всасывающие м 100 50 5 Приложение № 10 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001 г №258 З А Д А Н И Е ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" по закупке материалов для подготовки объектов ЖКХ муниципальных образований области к зимнему отопительному сезону 2001-2002гг. Наименование Сумма (тыс.руб.) Кострома 1050 Буй 436 Буй-2 254 Чистые Боры 214 Галич 283 Мантурово 464 Нерехта и район, Космынино 580,49 Нея 172 Шарья 811 Волгореченск 438 Районы: Антроповский 85 Буйский 50 Вохомский 91 Галичский 72 с.Орехово 11 Кадыйский 48 Кологривский 116 Костромской 486 с.Мисково 32 Красносельский 198 Макарьевский 140 Мантуровский 16 Межевской 76 Островский 50 Октябрьский 49 Парфеньевский 41 Поназыревский 13 Пыщугский 43 Павинский 23 Солигаличский 102 Судислаский 235 Сусанинский 114 Чухломский 121 с.Судай 21 Шарьинский 16 ИТОГО: 7000 Приложение № 11 к постановлению губернатора области от 25 июня 2001г. № 258 СПИСОК оперативной группы по контролю за ходом подготовки народного хозяйства области к работе в осенне - зимний период 2001-2002гг. Руководитель группы: заместитель главы администрации области Заместители руководителя группы: 1. Смирнов Александр Николаевич области 2. Калмыков Владимир Анатольевич и.о. начальника управления по делам ГО и чрезвычайным ситуациям Члены группы: 1. Виноградов Вячеслав Николаевич генеральный директор ДОАО "Костромаэнерго " (по согласованию) 2. Мигунов Василий Михайлович - генеральный директор ОАО "Газтранссервис" (по согласованию) 3. Горбунов Алексей Николаевич - председатель региональной энергетической комиссии 4. Жуков Сергей Викторович - администрации области 5. Гомзелев Николай Васильевич - начальник отдела департамента агропромышл ен- ного комплекса администрации области 6. Максин Виктор Федорович- начальник департамента финансов администрации области 7. Ершов Дмитрий Александрович - заместитель главы администрации г. Костро мы 8. Беланов Владимир Иванович - генеральный директор ГУП ЖКХ "Костромаком мунресурс" 9. Ерохин Виктор Борисович- генеральный директор ГУП ЖКХ "Облводокана л" 10. Кузьменко Виктор Иванович- и.о. генерального директора ГУП ЖКХ "Облт еплоэнерго" 11. Нечаев Олег Александрович- и.о. начальника управления ЖКХ г.Костромы 12. Ступенко Алексей Николаевич генеральный директор ОАО "Славнефть - Кос - троманефтепродукт" (по согласованию) 13. Вязигина Людмила Леонидовна- и.о. генерального директора МУП "Кострома теплоэнерго" (по согласованию) управляющий трестом "Костромагоргаз" (по согласованию) 15. Андреев Владимир Павлович - директор МП "Костромагорводоканал" (по со гласованию) 16. Смирнов Вадим Алексеевич - директор ТЭЦ-2 ДОАО "Костромаэнерго" (по согласованию) 17. Семиглазов Виктор Германович директор ТЭЦ-1 ДОАО "Костромаэнерго" (по - согласованию) 18. Комиссаров Сергей Юрьевич - директор ООО "Костромарегионгаз" (по согл асованию) 19. Ильин Леонид Иванович - председатель комитета топливно- энергетического комплекса администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|