Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 30.12.1993 № 588ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 1993 г. N 588 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 25.09.2002 г. N 367 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 17.01.96 г. N 25) В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26 июня 1993 года N 607 "Об утверждении Положения о комитете по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации" и от 22 сентября 1993 года N 943 "О специально уполномоченных государственных органах Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды" постановляю: 1. Положение о комитете водного хозяйства Костромской области утвердить (прилагается). 2. Комитету водного хозяйства Костромской области (Тубис Г.Н.) после принятия Основ водного законодательства Российской Федерации при необходимости привести в соответствие данное Положение. С Положением ознакомить всех водопользователей области. Первый заместитель главы администрации Костромской области В.В.БАЧЕРИКОВ Приложение к постановлению главы администрации Костромской области от 30 декабря 1993 г. N 588 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ РОСКОМВОДА 1. Общие положения 1.1. Комитет водного хозяйства Костромской области (именуемый в дальнейшем "Костромаоблкомвод") является специально уполномоченным государственным органом управления в области водного хозяйства, использования, воспроизводства, охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов, осуществляющим эти полномочия в установленном порядке совместно с областной администрацией на территории Костромской области. 1.2. "Костромаоблкомвод" находится в совместном ведении администрации Костромской области, Комитета по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации (Роскомвод). Положение о комитете утверждается администрацией Костромской области и Роскомводом. 1.3. "Костромаоблкомвод" входит в состав территориального эколого-ресурсного блока и координирует свою деятельность с территориальными государственными органами по комплексному управлению в области охраны окружающей природной среды. 1.4. "Костромаоблкомвод" руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, Постановлениями Федерального собрания Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами администрации Костромской области (соответственно в пределах их компетенции и разграничения предметов ведения), приказами, распоряжениями и указами Роскомвода, бассейнового водохозяйственного управления и настоящим Положением. 1.5. "Костромаоблкомвод" подотчетен в своей деятельности регулированию использования и охране водных ресурсов, планирования водохозяйственных мероприятий на водных объектах, отнесенных к Федеральной собственности. Верхне-Волжскому бассейновому водохозяйственному управлению, по водоемам, не относящимся к Федеральной собственности, администрации области. 1.6. "Костромаоблкомвод" осуществляет в пределах своей компетенции координацию юридических и физических лиц, являющихся водопользователями. 1.7. "Костромаоблкомвод" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков, печать со своими наименованием и изображением Государственного Герба Российской Федерации. 2. Основные задачи управления "Костромаоблкомвод" 2.1. Осуществляет государственное управление в области водохозяйства, водопользования, воспроизводства и охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов в целях обеспечения потребностей населения и народного хозяйства качественной водой, а также сохранения чистоты и полноводности рек и озер и водохранилищ на территории Костромской области. 2.2. Реализация положений Федеративного договора о совместном осуществлении полномочий в области водопользования Федеральными органами Государственной власти, обеспечение регулирования, использования и охраны водных объектов в пределах своих полномочий и вне зависимости от форм собственности на основе сочетания социально-экономических интересов и экологических требований зоны своей деятельности и водосборного бассейна в целом. 2.3. Организация и выполнение мероприятий по воспроизводству и охране водных ресурсов, восстановлению водных объектов государственного водного фонда. 2.4. Разработка и организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий паводков, стихийных бедствий, аварий на водных объектах и в их водоохранных зонах. 2.5. Организация эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем, защитных сооружений, гидроузлов комплексного назначения и других объектов водного хозяйства, находящихся на балансе "Костромаоблкомвода". 2.6. Государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства. 2.7. Участие совместно с другими специально уполномоченными государственными органами в совершенствовании экономического и правового механизмов управления водным хозяйством, водопользованием и охраной водных объектов. 3. Основные функции "Костромаоблкомвода" "Костромаоблкомвод" в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Участвует в разработке и реализации целевых федеральных бассейновых и территориальных программ водообеспечения населения и народного хозяйства, рационального использования, воспроизводства, охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов, проведении противопаводковых, берегозащитных и других водохозяйственных и водоохранных мероприятий, а также программ, планов и прогнозов социально - экономического развития в пределах обслуживаемой территории области. 3.2. Осуществляет управление использованием и охраной водных объектов на основе сочетания бассейнового и территориально - административного принципов в порядке, предусмотренном законодательством. 3.3. Готовит предложения об отнесении водных объектов к федеральной собственности. 3.4. Осуществляет функции государственного заказчика на проведение проектно - изыскательских, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ в области водного хозяйства, строительства и реконструкции водохозяйственных, социально-бытовых объектов и объектов развития собственной производственной базы. 3.5. Участвует в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов. 3.6. На основе утвержденных программ и планов, бассейновых или иных соглашений осуществляет, в пределах своей компетенции, распределение и перераспределение водных ресурсов. 3.7. Совместно с администрацией области и по согласованию со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды устанавливает лимиты водопотребления из поверхностных и подземных источников, лимиты водоотведения водопользователям, в пределах лимитов, определенных области. Организует и осуществляет выдачу лицензий на использование водных объектов и заключает договоры с водопользователями. Выдает лицензии на пользование подземными водными объектами совместно с государственным органом управления использования и охраной недр. Оформление и регистрацию лицензий на все виды водопользования осуществляет комитет водного хозяйства Костромской области. Он же выдает технические условия и разрешения на производство всех видов работ на водных объектах и в их водоохранных зонах. (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 17.01.96 г. N 25) 3.8. Совместно со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды обеспечивает контроль за использованием и охраной водных объектов, режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.9. Изучает потребности и разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и народного хозяйства, сокращению использования воды питьевого качества на производственные нужды. Разрабатывает мероприятия по рациональному использованию и охране водных ресурсов, внедрению водосберегающих технологий. Координирует в пределах своих полномочий деятельность предприятий, организаций и учреждений, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в части использования водных ресурсов, предупреждения загрязнения, засорения и истощения водных объектов. 3.10. Участвует совместно с заинтересованными предприятиями и ведомствами, органами исполнительной власти в установлении режимов наполнения и сработки водохранилищ, а также режима пропуска паводков на водных объектах. 3.11. Организует оперативное регулирование распределения водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности, складывающейся водохозяйственной обстановки с учетом допустимых норм воздействия на водные объекты и сохранения водных экосистем. 3.12. Осуществляет в установленном порядке государственный учет вод и ведение государственного водного кадастра по разделу "Использование вод". 3.13. Участвует в осуществлении государственного мониторинга водных объектов в рамках единой государственной системы мониторинга окружающей природной среды, контролирует оснащение сооружений по забору и сбросу вод водоизмерительной аппаратурой. Обеспечивает создание системы наблюдений за состоянием водных объектов и использованием их ресурсов на территории области. 3.14. Участвует в организации работ по предупреждению вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий, ликвидации их последствий. 3.15. Подготавливает и вносит в бассейновое водохозяйственное управление, Роскомвод, по согласованию с администрацией области, предложения по проведению восстановительных работ, строительству и реконструкции водохозяйственных объектов комплексного назначения. 3.16. Осуществляет метрологический контроль за водохозяйственной деятельностью, организует в установленном порядке своими силами и силами водопользователей необходимый лабораторный контроль и учет забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них. 3.17. Осуществляет оперативный контроль за состоянием водных объектов, наблюдения за их изменением под влиянием природных и антропогенных факторов. Составляет ежегодные обзоры современного и ожидаемого состояния водных объектов. 3.18. Осуществляет контроль за ходом строительства и реконструкции водохозяйственных и водоохранных сооружений. 3.19. Осуществляет в установленном порядке эксплуатацию водохранилищ, систем комплексного назначения, защитных гидротехнических сооружений, принимает в свое ведение действующие и завершенные строительством водохозяйственные объекты. 3.20. Организует в установленном порядке совместно с администрацией области разработку и осуществление мероприятий по воспроизводству водных ресурсов, восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и соблюдение режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.21. Организует разработку законодательных и правовых актов по вопросам водных отношений в зоне соей деятельности, правил использования водных ресурсов водохранилищ и водохозяйственных систем, правил эксплуатации водохранилищ, гидроузлов, водозаборных сооружений, других нормативов, инструкций по использованию водных объектов, регулированию использования водных объектов, участвует в их согласовании и утверждении. 3.22. Готовит и вносит предложения в администрацию области по определению порядка исчисления и применения дифференцированных нормативов платы за пользование водными объектами, обеспечивает внедрение экономических методов управления водопользованием и охраной водных объектов, а также по заказам администрации области разрабатывает нормативы по порядку взимания платы за водопользование, размеры штрафных платежей за нарушение установленных условий водопользования. 3.23. Готовит предложения о размерах средств областного внебюджетного фонда, направляемых на мероприятия по воспроизводству водных ресурсов, восстановлению и охране водных объектов. 3.24. Участвует в проведении государственной экологической экспертизы, выполняет техническую экспертизу и согласовывает проекты на строительство и реконструкцию водохозяйственных объектов, производство работ на водных объектах; принимает участие в работе государственных комиссий по приемке этих объектов в эксплуатацию. 3.25. Участвует в установленном порядке в разрешении споров по вопросам водных соглашений. 3.26. Проводит работу по сбору, анализу, обработке и распространению информации по вопросам водного хозяйства в зоне своей деятельности, а также взаимодействует по этим вопросам с общественными организациями и средствами массовой информации. 3.27. Оказывает предприятиям, организациям и гражданам услуги, связанные с основными направлениями своей деятельности на договорной основе. 3.28. Осуществляет регулирование других вопросов в сфере водных отношений со всеми водопользователями. 3.29. Осуществляет подготовку предложений по учреждению, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций водного хозяйства в пределах предоставленных полномочий. 3.30. Согласовывает уставы государственных предприятий и организаций водного хозяйства и представляет их на утверждение в территориальное агентство Госкомимущество России - комитет по управлению имуществом Костромской области. 3.31. Согласовывает кандидатуры руководителей подведомственных предприятий для заключения контрактов в комитете по управлению имуществом Костромской области в установленном порядке. 4. Права "Костромаоблкомвода" "Костромаоблкомводу" предоставлено право на территории Костромской области: 4.1. Проверять в установленном порядке соблюдение требований водного законодательства предприятиями, учреждениями, организациями (в том числе режимными) вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленного режима пользования водными объектами. 4.2. Предъявлять в установленном порядке предприятиям, учреждениям, объединениям, другим юридическим лицам, гражданам (в том числе иностранным) и лицам без гражданства иски о взыскании средств в возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения Водного законодательства. Налагать штрафы в соответствии со ст. 84 Закона РФ "Об охране окружающей среды". 4.3. Вносить предложения в органы государственной исполнительной власти области, городов и районов об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности юридических и физических лиц, независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляемой с нарушением Водного законодательства. 4.4. Изменять в пределах своей компетенции лимиты водопотребления и водоотведения, вносить предложения о прекращении и изменении права пользования водными объектами. 4.5. Привлекать в установленном порядке ученых, специалистов и экспертов для консультаций, изучения и решения проблем в области использования и охраны водных объектов. 4.6. Получать в установленном порядке безвозмездно от органов государственного управления и всех водопользователей информацию, необходимую для выполнения возложенных на "Костромаоблкомвод" задач. 4.7. Представлять предложения, проекты документов, другие материалы для рассмотрения и утверждения, издавать приказы, инструкции и давать указания по вопросам, входящим в компетенцию "Костромаоблкомвода"; вносить в Роскомвод согласованные с администрацией Костромской области и Верхне-Волжским бассейновым водохозяйственным управлением предложения об организации или ликвидации водохозяйственных организаций на территории области. Решения "Костромаоблкомвода" в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми пользователями водных объектов на территории Костромской области. 5. Руководство "Костромаоблкомвода" 5.1. Председатель, его заместители, главный инженер и главный бухгалтер "Костромаоблкомвода" назначаются на должность Комитетом по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации по согласованию с администрацией Костромской области и Верхне-Волжским бассейновым водохозяйственным управлением. 5.2. Председатель "Костромаоблкомвода" с учетом возложенных на него задач для осуществления функций, предусмотренных настоящим положением, формирует штат "Костромаоблкомвода" в пределах установленного Роскомводом фонда оплаты труда. 5.3. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и организует их исполнение, обеспечивает исполнение приказов и указаний Роскомвода, Верхне-Волжского бассейнового водохозяйственного управления и органов власти Костромской области. 6. Средства и имущество "Костромаоблкомвода" 6.1. Имущество "Костромаоблкомвода" включает состоящие на балансе основные и оборотные фонды, финансовые ресурсы и другие материально-технические ценности и средства, закрепленные за ним. 6.2. Содержание аппарата "Костромаоблкомвода" осуществляется за счет средств федерального бюджета. 6.3. Деятельность "Костромаоблкомвода" финансируется за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных фондов восстановления и охраны водных объектов и других источников. 7. Порядок изменения Положения и прекращения деятельности "Костромаоблкомвода" 7.1. Внесение изменений в настоящее Положение может производится Комитетом по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации по согласованию с администрацией Костромской области. 7.2. Реорганизация и ликвидация "Костромаоблкомвода" производится в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|