Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 08.09.1999 № 402РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 сентября 1999 г. N 402 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 15.10.2002 г. N 391 О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЛАСТИ ТОПЛИВОМ (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.05.2002 г. N 199) В целях упорядочения обеспечения области топливом и рационального использования бюджетных средств, а также в связи с проведенной реорганизацией структуры управления жилищно - коммунальным хозяйством области постановляю: 1. Установить, что поставка топлива для удовлетворения нужд области осуществляется посредством госзаказа на конкурсной основе. 2. Определить ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" государственным заказчиком на закупку топлива для нужд области. 3. Утвердить: - Порядок обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов области (приложение N 1); - Положение о порядке проведения конкурсов (торгов) на размещение областного заказа по поставкам топлива в область (приложение N 2); - состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на поставки топлива в область (приложение N 3). 4. Постановление главы администрации области N 405 от 25 июня 1998 года отменить. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Солоникова И.В. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 08.09.99 г. N 402 ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТОПЛИВОМ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок в соответствии с "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305, определяет механизм закупок топлива для нужд области, правовые взаимоотношения между государственным заказчиком и поставщиками топлива. 1.2. Объем государственного заказа и основные условия поставки (форма и порядок расчетов) утверждаются постановлением главы администрации области. 1.3. Порядок устанавливает обязанности предприятий, учреждений и организаций, участвующих в обеспечении поставок топлива для жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области. 1.4. Порядок действует на территории Костромской области и рекомендуется для исполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 1.5. Порядок распространяется только на централизованные поставки топлива в область. Главам самоуправлений предоставляется право свободного выбора вида поставок топлива на подведомственную территорию. 2. Механизм обеспечения поставок топлива 2.1. Администрации городов и районов: - определяют потребность в топливе муниципальных теплоснабжающих организаций, а также для отопления жилых домов и объектов социальной сферы, получающих тепло от ведомственных котельных; - представляют в Управление ЖКХ администрации области заявку и производят защиту объемов поставки топлива; - несут ответственность за эффективное использование топлива; - заключают договоры с ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" на поставку топлива на подведомственную территорию; - в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о поступлении топлива в ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" с указанием формы оплаты: - обеспечивают разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным района (города). 2.2. Управление ЖКХ: - собирает заявки и организует защиту объемов поставки топлива; - определяет общую потребность области в топливе, формирует областной заказ и представляет его на утверждение главе администрации области; - осуществляет финансирование ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" по поставкам топлива; - осуществляет контроль за поставками, расходом и наличием топлива; - представляет еженедельную информацию в администрацию области о поставках, расходовании и наличии топлива. 2.3. ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс": - заключает договоры с администрациями городов и районов области на централизованную поставку топлива; - организует проведение открытых конкурсов (тендеров) на поставку топлива в область; - в соответствии с утвержденными главой администрации области результатами торгов заключает договоры с организациями - поставщиками топлива и согласовывает графики его поставки по срокам и по получателям; - нарабатывает зачетные схемы для расчетов за поставленное топливо и согласовывает их с финуправлением и Управлением ЖКХ администрации области; - осуществляет оплату поставленного топлива согласно заключенным договорам по ценам, определенным в установленном порядке; - организует проведение зачетов; - участвует в проведении зачетов в счет оплаты за поставленное топливо; - ежеквартально представляет в финансовое управление администрации области справку о поступлении в города и районы топлива и подтверждение администраций городов и районов о получении топлива; - готовит распоряжения главы администрации области на поставки топлива (по каждому поставщику отдельно в соответствии с подписанными договорами); - представляет в Управление ЖКХ информацию о поступлении, наличии и расходе топлива; - совместно с комитетом по экономике и экономическим реформам администрации области и отраслевыми департаментами представляет поставщикам топлива информацию о производимой предприятиями области продукции для расчетов за топливо и по согласованию с налогоплательщиками о задолженности по налогам в областной бюджет. 2.4. Поставщик топлива: - заключает договор с ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" на поставку топлива по условиям конкурса; - обеспечивает поставки топлива в соответствии с договором и графиком; - представляет в ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" платежные документы об отгруженном топливе: - участвует в наработке зачетных схем и проведении зачетов за поставленное топливо. 2.5. Конкурсная комиссия: - в соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит торги на закупку топлива 2 раза в год во II и IV кварталах, определяет поставщика и условия поставки; - готовит распоряжения главы администрации области об утверждении результатов конкурсов (торгов) и направляет их в Управление ЖКХ, ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" и поставщикам для заключения договоров; - имеет право в исключительных случаях для оперативного решения вопросов обеспечения котельных и ТЭЦ топливом давать разрешение на заключение договоров с поставщиками на поставку топлива в область без проведения тендерных торгов; - принимает решения об изменении цены на поставляемое топливо установленной на тендерных торгах, в случаях изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и котировок ценных бумаг, применяемых для расчетов за топливо. 2.6. Отраслевые департаменты ежемесячно представляют в ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" и финансовое управление администрации области сведения о номенклатуре и объемах продукции для поставок в счет расчета за топливо. 2.7. Предприятия и организации, участвующие в проведении взаимозачетов представляют в ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" сведения о их задолженности по платежам в областной бюджет. 3. Расчеты за топливо Финансовое управление администрации области на основании справки ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" о получении топлива потребителями, подтвержденной документами: - производит расчеты с поставщиками за поставленное топливо; - оформляет взаимозачеты в соответствии с распоряжением главы администрации области "О проведении взаимозачетов между организациями, бюджетами городов и районов области и областным бюджетом". Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 08.09.99 г. N 402 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ (ТОРГОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА ПО ПОСТАВКАМ ТОПЛИВА В ОБЛАСТЬ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано с целью обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и выбора оптимальных условий поставок топлива (мазута, угля и печного топлива) на котельные области. 1.2. Настоящее положение определяет условия проведения конкурсов (торгов) на размещение областного заказа по обеспечению топливом котельных области среди поставщиков. 1.3. Основными принципами организации и проведения конкурсов (торгов) является создание равных конкурсных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки. 2. Организация конкурса (торгов) 2.1. Государственным заказчиком на поставки топлива в область является ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс". 2.2. Государственный заказчик организует проведение конкурса (торгов). 2.3. В конкурсе могут принять участие юридические и физические лица независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, которые должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям: Поставщик: - должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; - не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридическою лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 2.4. Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение заказов на закупки продукции для государственных нужд (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относится ко всем поставщикам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается. 2.5. Предметом конкурсов (торгов) является областной заказ на поставку мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные сроки. 3. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсный отбор поставщиков топлива производится конкурсной комиссией. 3.2. Конкурсная комиссия создается в составе 10 человек и возглавляется заместителем главы администрации области. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается главой администрации. 3.3. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. 3.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - разрабатывает и утверждает регламент своей работы; - организует разработку конкурсной документации и направляет ее претендентам для ознакомления; - осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (торгах) и оценку этих заявок; - определяет в соответствии с настоящим положением победителей конкурса (торгов) или принимает иное решение по результатам конкурса. 4. Порядок проведения конкурса (торгов) 4.1. Государственный заказчик сообщает о проведении конкурса путем опубликования объявлений в газете "Северная правда" за 30 дней до начала торгов. 4.2. Объявление о конкурсе должно содержать следующую информацию: - наименование и адрес государственного заказчика; - виды, количество и место поставки топлива; - предварительная цена поставляемого топлива; - желательные и требуемые сроки поставки топлива; - способ, порядок и место получения конкурсной документации; - условия и способы расчета за его доставку. 4.3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе; - критерии оценки участников конкурса, по которым будет определяться победитель; - основные условия заключения договора. Способ расчета за поставленное топливо; - первоначальная (предварительная) цена поставляемого топлива; - место, время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - контактный телефон. 4.4. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте государственному заказчику. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается поставщику. 4.5. Государственный заказчик обязан хранить конфиденциальную информацию поставщиков. 4.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией по наступлению срока, указанного в конкурсной документации. Представители всех поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, могут присутствовать на вскрытии конвертов с заявками. 4.7. Наименование участника конкурса, предлагаемая цена топлива каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются всем присутствующим и заносятся в протокол проведения конкурса. 4.8. Заявки на участие в конкурсе не рассматриваются, если: поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 4.9. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе. Победителем конкурса выбираются участники, предложившие наименьшую цену, лучшие условия поставок и расчетов за поставленное топливо и набравшие большинство голосов членов комиссии. При равенстве голосов победителем признается участник, заявка которого была подана раньше. Оптимальные условия поставок определяются по следующим показателям: - цена на единицу измерения поставляемого топлива, включая НДС и все расходы по доставке потребляемого до станции назначения; - качество поставляемого топлива; - объемы, сроки поставки; - размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика; - наличие филиалов и отделений на территории Костромской области; - гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения поставщиком условий поставки; - в качестве критерия оценки участника конкурса - уровень исполнения обязательств по уплате налогов (сборов) в бюджет и внебюджетные фонды. 4.10. Конкурсная комиссия свое решение о победителях конкурса оформляет протоколом, готовит распоряжение главы администрации области об утверждении итогов конкурса и направляет государственному заказчику и поставщикам, выигравшим конкурс, для заключения договоров на поставки топлива. 4.11. Результаты конкурса публикуются в газете "Северная правда". Приложение N 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 08.09.99 г. N 402 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ Председатель комиссии: Заместитель председателя комиссии: Смирнов А.Н. - начальник управления ЖКХ администрации области Члены комиссии: Суворов В.К. - председатель комитета по экономике и экономическим реформам администрации области Жуков С.В. - заместитель начальника управления ЖКХ администрации области Замураев В.П. - начальник отдела цен и экономического контроля комитета по экономике и экономическим реформам администрации области Ильин Л.И. - и. о. председателя комитета топливно - энергетического комплекса администрации области Ниденс В.А. - заместитель руководителя Костромского территориального управления MAП России (по согласованию) Куртов Г.И. - государственный инспектор управления "Костромагосэнергонадзор" (по согласованию) Лебедев О.А. -заместителя главы администрации области, председатель комиссии Максин В.Ф. -начальника департамента финансов администрации области Беланов В.И. -генерального директора ГУП ЖКХ "Костромакоммунресурс" Ильин Ю.А. -заместителя начальника правового управления администрации области Шакелина С.П. -председателя комиссии по законодательству и местному самоуправлению областной Думы (по согласованию) Рец Н.И. -председателя комиссии по экономической политике областной Думы (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.05.2002 г. N 199) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|