Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 07.02.2002 № 432АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2002 г. N 432 ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА "ПРАВОПОРЯДОК-2001" И УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В Г. КОСТРОМЕ НА 2002 ГОД "ПРАВОПОРЯДОК-2002" В соответствии с комплексный планом "Правопорядок-2001" правоохранительными, надзорными и контролирующими органами, структурными подразделениями администрации города проделана определенная работа по совершенствованию взаимодействия, координации усилий в обеспечении правопорядка в г. Костроме. Планово осуществлялась работа комиссий и групп правоохранительной направленности. Наиболее значимые вопросы рассматривались на заседаниях Совета администрации, некоторые предложения, выходящие за рамки компетенции администрации, вносились губернатору области, в областную Думу, депутатам Государственной Думы и представителям от Костромской области в Совете Федерации. Во взаимодействии с руководством УВД Костромской области реформировано УВД г. Костромы, образовано пять самостоятельных окружных ОВД. Совершенствовалась работа по вовлечению населения в обеспечение правопорядка. С участием участковых уполномоченных и начальников ОПОП проводились рабочие встречи с председателями и членами садово - огороднических и гаражных кооперативов, осуществлялись сходы граждан и отчеты перед населением. Улучшилось взаимодействие начальников ОПОП со старшими по домам и подъездам, председателями уличных и домовых комитетов, территориальных органов общественного самоуправления. Начальниками ОПОП оказана юридическая и иная помощь более чем шести тысячам граждан. Для стабилизации оперативной обстановки в наиболее криминогенных местах города проводились целевые комплексные отработки с участием областных строевых подразделений, военнослужащих в/ч 6684, представителей заинтересованных служб. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей обследовались места их хранения, вносились предложения по устранению причин и условий, которые способствуют хищениям. Дополнительно к имеющимся двадцати введено еще шесть платных охраняемых автостоянок, принимались необходимые меры по пресечению незаконного оборота цветных и черных металлов, ликвидации несанкционированной торговли, повышению контроля за качеством продаваемой продукции. Проведено два заседания городской антитеррорестической комиссии, на которых обсуждались вопросы организации охраны особо важных объектов, обеспечение безопасности граждан в местах массового их пребывания. Принято специальное постановление администрации по обеспечению безопасности граждан на рынках города. Разработаны и распространены методические рекомендации по действиям при угрозе террористического акта. В школах города проведены специальные занятия на эту тему. Значительный вклад внесен в истекшем году в материально - техническое обеспечение органов внутренних дел, приобретено шесть автомашин, дезинфекционная камера для медвытрезвителя, рации для участковых уполномоченных, закуплена и передана в пользование иная специальная техника. Осуществлялась доплата участковым уполномоченным и инспекторам по делам несовершеннолетних, улучшили жилищные условия шестнадцать семей сотрудников правоохранительных органов. Всего на правоохранительную деятельность, включая реализацию Программы по борьбе с наркоманией, израсходовано более 7 млн. рублей. Реализация комплексного плана позволила на более высоком уровне скоординировать работу органов и ведомств в обеспечении правопорядка в г. Костроме, создать условия для снижения уровня правонарушений. Поквартальный анализ преступности прошлого года свидетельствует о замедлении темпов роста преступлений. Если по итогам первого квартала рост составлял 69%, то по итогам полугодия уже 54%, по итогам девяти месяцев 35%, а по итогам года рост преступности составил всего 17,7%, что свидетельствует о наметившейся тенденции к замедлению количества регистрируемых преступлений по отношению к 2000 году. Запланированные в плане мероприятия, в основном, выполнены, за исключением отдельных пунктов, требующих значительных финансовых затрат. К ним относятся: устройство телефонов экстренной связи с милицией, выделение помещений для размещения мировых судей, работа по их выполнению будет продолжена. Не удалось существенно изменить освещение деятельности правоохранительных органов средствами массовой информации. Во многих печатных и электронных СМИ по-прежнему преобладают статьи критической направленности, зачастую не соответствующие действительному положению дел. Несмотря на предпринимаемые меры криминогенная ситуация в городе продолжает оставаться сложной и имеет тенденцию к обострению. Количество зарегистрированных преступлений в прошлом году составило 10986. Возросли на треть убийства, тяжкие телесные повреждения, кражи, более чем на половину хулиганства, разбои и грабежи и более чем в два раза угоны автотранспорта. В структуре преступности доминируют имущественные преступления, составляющие 80% всей преступности. Отмечается значительный рост преступлений на улицах и в общественных местах. Раскрывается лишь каждое 4-е преступление, а такие как кражи и грабежи, лишь 7 - 8. Уровень преступности за последнее время увеличился настолько, что на население г. Костромы, составляющего одну треть областного, приходится более половины всей регистрируемой преступности в области. Наряду с социальными и экономическими причинами такого положения одной из главных причин является неудовлетворительный уровень профилактики, неэффективная организация работы в раскрытии преступлений. Фактическая безнаказанность подавляющего большинства не установленных лиц совершивших преступления, в некоторых случаях мягкость судебных наказаний в отношении установленных, является благодатной почвой роста совершаемых преступлений. Учитывая инерционность преступности, сохранится тенденция негативного развития криминогенной ситуации. Для снижения негативных последствий, дальнейшего приостановления темпов роста преступности, повышение ее раскрываемости невозможно без координального совершенствования организационного, кадрового, профессионального и материально - технического обеспечения профилактической, оперативно - розыскной и следственной деятельности органов внутренних дел. В целях создания необходимых условий для снижения уровня правонарушений, совершенствования взаимодействия и координации правоохранительных органов и структурных подразделений администрации города в обеспечении правопорядка, эффективной защиты законных интересов и прав граждан, на основании ст. 29 Устава города Костромы, постановляю: 1. Информацию начальника административно - правового управления Вакурова A.M. о проделанной работе по выполнению плана "Правопорядок-2001" и проекта комплексного плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2002 год принять к сведению. 2. Утвердить комплексный план основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2002 год "Правопорядок-2002" (приложение N 1). 3. Начальнику финансового управления Чубанову С.Ю. финансирование мероприятий комплексного плана "Правопорядок 2002" осуществить после принятия городского бюджета в пределах выделенных на это средств. 4. Возложить на руководителей управлений, комитетов, отделов администрации города персональную ответственность за полное и своевременное исполнение мероприятий комплексного плана "Правопорядок-2002". 5. Предложить руководителям органов и ведомств, не входящих в структуру администрации города, принять меры к реализации запланированных мероприятий. 6. Исполнителям мероприятий комплексного плана "Правопорядок-2002" ежеквартально до 10 числа следующего месяца представлять в административно - правовое управление письменную информацию о их выполнении. 7. Снять с контроля постановление N 1047 от 23.03.2001 "Об утверждении комплексного плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2001 год "Правопорядок-2001", N 2974 от 01.08.2000 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка на улицах и в общественных местах г. Костромы", N 2269 от 13.06.2000 "О дополнительных мерах по предупреждению краж чужого имущества". 8. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника административно - правового управления Вакурова A.M. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 07.02.2002 г. N 432 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В Г. КОСТРОМЕ НА 2002 ГОД "ПРАВОПОРЯДОК-2002" 1. Меры организационного обеспечения 1.1. По итогам года на служебных совещаниях критически проанализировать результаты оперативно - служебной деятельности, разработать комплексные мероприятия по ее совершенствованию. Основные итоги и планируемые меры довести до населения через средства массовой информации. 1 квартал ОВД, ЛОВДТ, горпрокуратура, УФСНП, ГНИ, Костромская таможня, УФСБ, информационно - аналитическое управление 1.2. Внести на рассмотрение Совета администрации: 1.2.1. Комплексный план основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме "Правопорядок-2002" 1 квартал АПУ 1.2.2. Программу комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2002 - 2003 годы 1 квартал АПУ 1.2.3. О состоянии и мерах по предупреждению административных правонарушений в г. Костроме. 1 квартал АПУ 1.3. Организовать по отдельно утвержденным планам работу: 1.3.1. Межведомственной координационной комиссии по правопорядку при главе самоуправления Ежеквартально АПУ 1.3.2. Комиссии по контролю за исполнением "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2002 - 2003 годы" Ежеквартально АПУ 1.3.3. Административной комиссии при администрации города 2 раза в месяц, среда, 9.00 АПУ 1.3.4. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе самоуправления Еженедельно, четверг, 9.00 АПУ 1.3.5. Комиссии по безопасности дорожного движения Ежеквартально АПУ 1.3.6. Группы по контролю за оборотом цветных и черных металлов Ежеквартально АПУ 1.3.7. Семинара для начальников общественных пунктов охраны порядка Ежеквартально АПУ 1.3.8. Совещания в административно - правовом управлении начальников окружных отделов внутренних дел. Ежемесячно АПУ 1.4. Во взаимодействии с заинтересованными органами и ведомствами разработать план обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в период празднования 850-летия города Костромы. 3 квартал ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, УФСБ, АПУ, управление по организации празднования 850-летия г. Костромы, управление по делам культуры и искусства 1.5. Разработать и осуществить комплекс профилактических мер по обеспечению порядка в городе во время проведения Всероссийской переписи населения. Сентябрь ОВД, УВД КО, АПУ 1.6. Оказать содействие сотрудникам городского военного комиссариата в осуществлении призыва на военную службу лиц уклоняющихся от службы в армии. 2, 3 и 4 квартал ОВД, ГВК, АПУ 1.7. В рамках действующего законодательства разработать и реализовать план взаимодействия органов и ведомств в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Утвердить его на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе самоуправления. Январь АПУ, органы и ведомства системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 1.8. Организовать проведение городской научно - практической конференции по выработке скоординированных мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 2 квартал Управление образования, управление по делам молодежи, АПУ 1.9. Совместно о областным департаментом социальной защиты населения изучить возможности: 1.9.1. Создания в г. Костроме общежития - приюта (дом ночного пребывания) на 5 - 10 мест для женщин и детей, вынужденных временно оставить жилье вследствие семейно - бытовых конфликтов. Обеспечить им психологическую и юридическую помощь. 3 квартал п. 2.4.4 Управление соц. защиты областной населения, комитет по управлению программы имуществом, Центр психотерапии и "Правопорядок практической психологии 2001 - 2002" г. Костромы 1.9.2. Создания центра социальной адаптации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилой площади 3 квартал п. 2.8.1 Управление соц. защиты областной населения, комитет по управлению программы имуществом, Центр психотерапии и "Правопорядок практической психологии 2001 - 2002" 1.10. В целях своевременного обеспечения населения в информации о лицах пропавших без вести и оказавшихся в чрезвычайной ситуации внести в областную администрацию и Управление внутренних дел предложения об открытии "Бюро несчастных случаев". При положительном решении оказать материально - техническую и иную помощь. 1 квартал АПУ, УВД КО 1.11. Изучить вопрос о выделении одного дня в неделю для проведения "Дня профилактики" сотрудниками окружных ОВД и использования его для профилактической проверки лиц, состоящих на учетах, обследования объектов, выступлений в учебных заведениях и в трудовых коллективах и иных целевых профилактических мероприятий по заранее утвержденному на месяц плану. 1 квартал ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, АПУ 1.12. Изучить нормативно - правовую базу деятельности внештатных инспекторов милиции, совместно с УВД КО определить меры их морально - материального стимулирования. 2 квартал АПУ, ОВД, УВД КО 1.13. Организовать выявление незаконно возведенных строений, металлических гаражей, торговых киосков и палаток. Принять соответствующие меры административного и гражданско - правового характера, вплоть до сноса самовольно возведенных и установленных объектов. В течение года управление градостроительства и архитектуры, управление ЖКХ, управление по земельным ресурсам, ОВД, АПУ 1.14. Рассмотреть вопрос о привлечении к уборке города и иным работам административно арестованных лиц, содержащихся в спецприемнике. Разработать договор о порядке их использования, доставлению к месту работы, их охрану, оплату за выполненный труд. 1 квартал Управление ЖКХ, УВД КО, АПУ 1.15. Отделу административных органов обеспечить текущий контроль за исполнением плана и ежеквартально обобщать ход его реализации с рассмотрением на совещании при начальнике административно - правового управления. Планируемый АПУ, заинтересованные органы и ведомства, подразделения администрации 2. Общепрофилактические меры по повышению безопасности граждан в условиях угрозы терроризма 2.1. Из представителей заинтересованных органов и ведомств создать комиссию по обследованию мест массового пребывания граждан. Во взаимодействии с администрацией принять соответствующие меры по повышению безопасности граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2 и 3 квартал АПУ, управление по делам ГО и ЧС, ОВД, ЛОВДТ, заинтересованные органы и ведомства, подразделения администрации 2.2. Организовать проверки подведомственных организаций и учреждений о готовности их к действиям при чрезвычайных ситуациях. При необходимости оказать помощь в составлении методических рекомендаций, планов эвакуации, в обеспечении необходимых средств защиты, медикаментов, провести занятия и практические тренировки. 1 полугодие Управление по делам ГО и ЧС, иные органы и ведомства, подразделения администрации города 2.3. Произвести ревизию имеющихся на балансе нежилых помещений. Принять меры по их передаче под ответственное использование. При невозможности использования, принять меры к их сносу. 1 полугодие Комитет по управлению имуществом, управление градостроительства и архитектуры, управление ЖКХ, управление капитального строительства и инвестиций, АПУ 2.4. Выполнить необходимые работы по перекрытию доступа посторонних лиц в чердачные, подвальные и технические не охраняемые помещения. Для надлежащего контроля за ними привлечь жителей домов, старших по подъездам и домам, председателей уличных и домовых комитетов, начальников ОПОП. В течение года Управление ЖКХ, МУП "Жилищное хозяйство", МУП "Костроматеплосервис", информационно - аналитическое управление, АПУ 2.5. Изучить возможность организации охраняемых автостоянок в центре города, в районе вещевого рынка, железнодорожного вокзала и других местах массового пребывания граждан. Внести соответствующие предложения руководству администрации города. 1 квартал Управление градостроительства и архитектуры, ОВД 2.6. Разработать основные правила поведения граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций, опубликовать их в СМИ. 2 квартал Управление по делам ГО и ЧС, ОВД, АПУ, информационно - аналитическое управление 2.7. Осуществить необходимые мероприятия по выявлению общественных движений, формирований и групп экстремисского толка, применять безотлагательные меры по пресечению их деятельности. В течение года УФСБ, ОВД, УФСНП, Управление Юстиции по КО, Управление образования, АПУ 2.8. Организовать и провести комплекс оперативно - профилактических мероприятий, направленных на усиление контроля за соблюдением порядка въезда, пребывания и выезда граждан установленных паспортно - визовых правил. В течение года ОВД, УФСБ, МУ "Центр регистрации граждан" 2.9. Принять дополнительные меры по пресечению поступлений в нелегальный оборот огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, элементов бактериологического и химического оружия. В течение года ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, УФСБ, Костромская таможня, УФСНП 2.10. Во взаимодействии с УВД КО разработать операцию по добровольной сдаче населением незаконно хранящегося оружия и взрывчатых веществ на основе денежной компенсации. 2 квартал АПУ, УВД КО, финансовое управление 2.11. Администрации жизнеобеспечивающих предприятий принять дополнительные меры по ограничению доступа посторонних к коммуникациям и магистральным сетям, усилить запорные устройства, внести предложения об изготовлении необходимой продукции с повышенной степенью устойчивости к демонтажу и разукомплектованию. 1 квартал Управление ЖКХ, учреждения и предприятия жизнеобеспечения города 2.12. Провести занятия с администрацией учебных заведений по действиям персонала при поступлении сообщений об угрозе терракта и определению учащихся, осуществляющих заведомо ложные сообщения о них. 2 и 3 квартал ОВД, управление образования, департамент общего и профессионального образования администрации Костромской области 2.13. Во взаимодействии с заинтересованными органами и ведомствами разработать и реализовать комплекс мероприятий антитеррористической направленности, сосредоточив усилия на охране объектов особой важности, жизнеобеспечения населения, мест массового пребывания граждан. В соответствии с ведомственными планами провести командно - штабные тренировки по эвакуации населения из мест массового пребывания граждан, предотвращению террористических актов и ликвидации их последствий. В течение года ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, управление по делам ГО и ЧС, УФСБ, подразделения администрации 3. Охрана общественного порядка и общественной безопасности. Вовлечение населения в обеспечение правопорядка 3.1. На основе анализа правонарушений выявить наиболее криминогенные места в городе, произвести передислокацию милицейских постов и маршрутов, организовать проведение в них специальных комплексных мероприятий по стабилизации обстановки. Рассмотреть вопрос об организации работы передвижных или стационарных постов в указанных местах. Ежемесячно ОВД, УВД КО, в/ч 6684, ЛОВДТ 3.2. В целях устранения факторов ослабляющих безопасность граждан, продолжить паспортизацию улиц и общественных мест. Установить дополнительное освещение на прилегающих территориях к учреждениям образования и культуры, телефоны - автоматы и средства экстренной связи населения с милицией в местах массового пребывания граждан. 2 - 3 квартал управление ЖКХ, ОВД, управление образования, управление по делам культуры и искусства, ОАО "КГТС", АПУ 3.3. В целях надлежащего обеспечения правопорядка при проведении городских молодежных дискотек, определить место их проведения, оборудовать танцевальную площадку и прилегающую территорию в соответствии с предъявляемыми требованиями. 2 квартал Управление по делам молодежи, ОВД Центрального округа, АПУ 3.4. Организовать встречи с сотрудниками частных охранных предприятий и служб безопасности по взаимодействию с ними в обеспечении общественного порядка. По согласованию с частными охранными предприятиями и службами безопасности расширить их зону ответственности на прилегающих к охраняемым объектам территориях. Раз в полугодие ОВД, частные охранные предприятия и СБ, АПУ 3.5. Проанализировать и рассмотреть на координационном совещании при прокуроре города судебную практику привлечения граждан за административное правонарушение, а также применение мер гражданско - правового характера в предупреждении тяжких преступлений в сфере быта. Принять соответствующие меры прокурорского реагирования. 1 квартал Прокуратура города, городские суды, ОВД, АПУ 3.6. Осуществить меры по приведению в соответствие с требованиями: - состояние проезжей части городских улиц - разметку осевых линий и пешеходных переходов - дорожных ограждений - установку дополнительного количества и замену светофоров и других знаков. 2 - 3 квартал МУП "Костромагостранссигнал", управление ЖКХ, УГИБДД УВД КО 3.7. Разработать и обсудить с руководством окружных ОВД новые должностные инструкции начальников ОПОП. Для улучшения координации и повышения эффективности в работе из числа начальников ОПОП обслуживающих округ, назначить старшего. 2 квартал АПУ, ОВД, МУ "Центр регистрации граждан" 3.8. На базе общественных пунктов охраны порядка организовать рабочие встречи со старшими по домам и подъездам, представителями уличных и домовых комитетов по выработке совместных мер в сфере обеспечения правопорядка на обслуживаемых территориях. 2 квартал АПУ, ОВД, управление ЖКХ 3.9. Продолжить работу по избранию старших по подъездам и домам, председателей уличных и домовых комитетов. Организовать их учебу по взаимодействию с начальниками ОПОП и участковыми уполномоченными. Провести работу среди населения по технической укрепленности жилых помещений, установке в подъездах металлических дверей с кодовыми замками или домофонами. В течение года Управление ЖКХ, ОВД, АПУ 3.10. Оказать содействие в становлении территориальных органов самоуправления. Организовать взаимодействие с начальниками ОПОП и населением в обеспечении правопорядка на обслуживаемых территориях. В течение года ОВД, АПУ, ТОСы 3.11. Изучить опыт организации работы молодежного оперативного отряда Костромского Государственного технологического университета. Подготовить методические рекомендации по созданию аналогичных отрядов в системе высших, средних специальных и профессиональных технических учебных заведений. 2 квартал АПУ, Костромской Государственный технологический университет, ОВД, управление по делам молодежи, департамент общего и профессионального образования администрации Костромской области 3.12. Совместно с руководством УВД КО разработать порядок привлечения членов клубов собаководства к участию в охране общественного порядка, определить меры по материальному их стимулированию. 1 квартал АПУ, УВД, КО, ОВД, горфинуправление 3.13. По состоянию на первое число каждого квартала составлять сводный график отчетов перед населением города участковых уполномоченных, с участием руководства окружных ОВД. Установить, что отчеты перед населением осуществлять: январь - в ОПОП с приглашением общественности; апрель - в местах компактного проживания граждан; июль - в организациях, предприятиях, учреждениях на обслуживаемых территориях; октябрь - в местах компактного проживания граждан. Отделу административных органов ежеквартально анализировать критические замечания и предложения в адрес подразделений администрации города и правоохранительных органов, установить контроль за устранением замечаний и реализацией предложений. Планируемый ОВД, АПУ 3.14. Подготовить постановление главы самоуправления об установке и надлежащем содержании телефонов - автоматов в капитально - установленных зданиях, осуществляющих коммерческую деятельность. При невозможности установки и наличии служебного телефона, вывесить табличку с указанием его местонахождения и обеспечить доступ к нему в случае экстренного вызова специалистов служб 01, 02, 03. 1 квартал АПУ, управление потребительского рынка и услуг 3.15. Для профилактики тяжких и особо тяжких преступлений против личности организовать выявление, учет и принятие комплексных мер гражданско - правового и иного характера к лицам, содержащим притоны пьянства и разврата, допускающих хулиганские проявления, совершающих правонарушения на бытовой почве. В случае задолженности по квартплате вносить предложения о судебной замене имеющегося жилья на жилье с меньшей площадью. В течение года ОВД, управление ЖКХ, МУП "Жилищное хозяйство", управление жилищного фонда, информационно - аналитическое управление, АПУ 3.16. В каждом окружном ОВД организовать изготовление стендов "Их разыскивает милиция", информационных стендов о времени и дате приема граждан руководителями, о правилах приема заявлений и сообщений и иной необходимой для граждан информации. 1 квартал ОВД, ЛОВДТ 4. Профилактика имущественных преступлений 4.1. С целью привлечения граждан к охране принадлежащего им имущества на базе ОВД организовать рабочие встречи: 4.1.1. с председателями гаражных кооперативов апрель - май ОВД, отдел по контролю и развитию гаражных кооперативов, АПУ 4.1.2. с председателями садово - огороднических объединений июнь - июль ОВД, управление потребительского рынка и услуг, АПУ 4.2. На основе анализа краж и иных преступлений имущественного характера расширить практику внесения в адрес администрации объектов, не обеспечивающих сохранность материальных ценностей обоснованных представлений и определений об устранении причин и условий, способствующих хищениям. В течение года ОВД, ЛОВД, горпрокуратура (в порядке осуществления надзорных функций), городские суды 4.3. Подготовить постановление главы самоуправления о внесении дополнений в действующие нормативно - правовые акты: - о согласовании с окружными ОВД, ЛОВДТ и органами госпожнадзора вновь открываемых торговых точек, автостоянок и иных объектов социального обслуживания населения; - обеспечении охраны коммерческих предприятий. 1 квартал АПУ, управление потребительского рынка и услуг 4.4. В целях принятия эффективных мер борьбы с кражами чужого имущества сосредоточить особое внимание на улучшение работы по их раскрытию и возмещению причиненного ущерба, принятия мер к возврату потерпевшим похищенных материальных ценностей, выявлению и прекращению деятельности мест сбыта похищенного. В течение года ОВД, ЛОВДТ, горпрокуратура (в форме осуществления надзорных функций), городские суды 4.5. Провести обследование объектов в которых хранятся памятники истории и культуры, культовые и иные материальные ценности. Внести предложения по их техническому укреплению, принять дополнительные меры к внедрению современных систем охраны материальных ценностей. 1 полугодие управление по делам культуры и искусства, подразделения администрации города, ОВО при УВД КО 4.6. В целях предупреждения краж и угона автотранспорта внести предложения администрации учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности на прилегающих к объекту территориях организовать охраняемые стоянки ведомственного автотранспорта, а также автомашин принадлежащих рабочим и служащим. 2 квартал ОВД, управление градостроитель- ства и архитектуры 4.7. На закрепленных территориях организовать выявление и привлечение к установленной ответственности лиц незаконно осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов. Осуществлять регулярную проверку пунктов приема цветного и черного металла. По выявленным нарушениям принимать соответствующие меры реагирования. В течение года ОВД, ЛОВДТ, ГНИ, УФСНП 4.8. Проанализировать кражи совершенные в истекшем году из подразделений администрации города. Внести предложения по техническому укреплению объектов хранения материальных ценностей. 2 квартал АПУ, ОВД, хозяйственная служба, комитет по управлению муниципальным имуществом 4.9. Внести предложения в областную администрацию о принятии постановления с перечнем металлических изделий из черных металлов, запрещенных к приему (канализационные люки, крепежная арматура, вентиля, могильные ограды, кресты, надгробья и т.д. предприятиями, осуществляющими заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов. 1 квартал АПУ, ОВД, ЛОВДТ 5. Предупреждение и выявление правонарушений в сфере экономики, потребительского рынка и услуг 5.1. На основе действующего законодательства издать сборник нормативно - правовых документов, регламентирующих правила торговли. Обеспечить им правоохранительные, контролирующие и надзорные органы, а также организовать его продажу заинтересованным лицам. 1 квартал Управление потребительского рынка и услуг, АПУ 5.2. Во взаимодействии с соответствующими органами и ведомствами осуществлять регулярные целевые мероприятия по выявлению и привлечению к ответственности лиц, нарушающих установленные Правила и нормы в сфере торговли и предоставлении услуг населению. По отдельно составленным управление потребительского планам рынка и услуг, ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, ГНИ, УФСНП, иные органы и ведомства, уполномоченные составлять и рассматривать дела об административных правонарушениях, АПУ 5.3. Подготовить обзор основных недостатков по протоколам поступившим в административную комиссию при администрации города Костромы. Направить его в соответствующие органы и ведомства для изучения и устранения имеющихся нарушений в сфере административного законодательства. На основе утвержденных планов организовать систематическое изучение с сотрудниками и работниками органов и ведомств нового Административного Кодекса РФ. 1 полугодие АПУ, органы и ведомства, уполномоченные составлять и рассматривать дела об административных правонарушениях 5.4. В целях пресечения использования винно - водочной стеклопосуды для изготовления фальцифицированных спиртных напитков внести предложения в областную администрацию об упорядочении и возможном лицензировании деятельности по закупке водочной тары. 1 квартал АПУ, ОВД, управление потребительского рынка и услуг 6. Совершенствование профессионального мастерства, повышение престижа правоохранительных органов, расширение сотрудничества со СМИ 6.1. В системе профессиональной подготовки организовать обучение руководителей среднего звена теории и практике воспитания подчиненных, укрепления дисциплины и исполнительности, создать рабочую обстановку в подчиненных коллективах. Развивать состязательность и заинтересованность сотрудников в добросовестном исполнении служебных обязанностей, стимулировать их деятельность, выявлять и внедрять передовой опыт организации труда, принять меры к снижению оттока квалифицированных кадров. 2 квартал ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, горпрокуратура, УФСНП, УФСБ, ГНИ 6.2. Принять практические меры по активизации работы общественных формирований, офицерских собраний, судов чести, женских советов и ветеранских организаций. Шире использовать ритуалы и традиционные конкурсы, фестивали самодеятельности, возможности учреждений культуры, активных и организованных форм отдыха. В течение года ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, УФСБ, УФСНП 6.3. Оказать содействие в реализации мероприятий, посвященных 200-летию образования МВД России. 2 полугодие АПУ, ОВД, УВД КО, ЛОВДТ 6.4. Проанализировать и разработать дополнительные мероприятия по совершенствованию порядка прохождения сообщений и заявлений о преступлениях и происшествиях, укреплению следственно - оперативных групп и групп немедленного реагирования. Принимать строжайшие меры ответственности к сотрудникам укрывающим заявления и сообщения от регистрации или фальсифицирующих материалы проверки. В течение года ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, горпрокуратура (в форме осуществления надзорных функций), городские суды 6.5. Активизировать работу по расширению связей со средствами массовой информации. Повысить эффективность освещения реальных результатов оперативно - служебной деятельности правоохранительных органов. Рассмотреть возможность создания специальных рубрик, позволяющих регулярно информировать население о состоянии правопорядка и объективно формировать общественное мнение о правоохранительных органах. В окружных ОВД закрепить приказом одного из заместителей начальника отдела за организацией работы со СМИ, наладить планирование и контроль за этим участком работы. 1 квартал ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, горпрокуратура, УФСБ, УФСНП, ГНИ, информационно - аналитическое управление 6.6. Регулярно анализировать информацию представляемую в электронных и печатных СМИ о правоохранительных органах. Своевременно реагировать на публикации и выступления непреднамеренно или специально искажающую реальную действительность. В течение года ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, УФСНП, УФСБ, горпрокуратура, Костромская таможня, информационно - аналитическое управление 6.7. Организовать конкурс среди журналистов и ведущих городских телерадиоканалов на лучшее освещение в СМИ актуальных проблем правопорядка, формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов. Подвести итоги в декабре т.г. с поощрением победителей конкурса. В течение года Информационно - аналитическое управление, ОВД, АПУ 6.8. На основе поступающих сообщений, жалоб и заявлений, приема граждан, публикаций и выступлений в СМИ, а также путем анкетирования изучать общественное мнение о работе подчиненных органов и ведомств. По выявленным недостаткам принимать адекватные меры реагирования. В течение года ОВД, УВД КО, ЛОВДТ, горпрокуратура, УФСНП, УФСБ, Костромская таможня, городские суды 7. Финансовое и материально - техническое обеспечение 7.1. Выделить денежные средства по статье "Правоохранительная деятельность" 13 млн. 373 тыс. руб., в том числе: 7.1.1. Содержание штатной численности сотрудников окружных ОВД 4 млн. 300 тыс. руб. В течение года Горфинуправление, АПУ 7.1.2. Содержание штатной численности медвытрезвителя 2 млн. 600 тыс. руб. В течение года Горфинуправление, АПУ 7.1.3. Реализация "Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в г. Костроме на 2002 - 2003 годы" В течение года 1 млн. 573 тыс. руб. Горфинуправление, АПУ 7.1.4. Реализация мероприятий комплексного "Плана основных организационных и практических мероприятий по обеспечению правопорядка в г. Костроме на 2002 год "Правопорядок-2002" - всего 4 млн. 900 тыс. руб. из них: выделение средств на приобретение для ОВД: 6 автомашин - 800 тыс. руб. 7 компьютеров - 150 тыс. руб. 6 ксероксов - 100 тыс. руб. 20 пишущих машинок - 100 тыс. руб. 100 пейджеров - 250 тыс. руб. В течение года Горфинуправление, АПУ 7.1.4.1. Выделение денежных средств на компенсацию выкупа у граждан огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (п. 2.10). 2 квартал 50 тыс. руб. Горфинуправление, УВД КО, ОВД, АПУ 7.1.4.2. Выделение денежных средств на компенсацию собаководам, участвующим в охране общественного порядка (п. 3.12). 2 - 3 квартал 50 тыс. руб. Горфинуправление, УВД КО, ОВД, АПУ 7.1.4.3. Содержание средств регулирования дорожного движения (п. 3.6). В течение года 2 млн. 600 тыс. руб. Горфинуправление, МУП "Костромагостранссигнал", АПУ 7.1.4.4. Средства на поощрение сотрудников правоохранительных органов и граждан в соответствии с постановлением N 2136 от 15.06.2001 "Об утверждении положения о поощрении сотрудников правоохранительных органов и граждан за активную работу в сфере профилактики, раскрытия и расследования преступлений" (п. 6.1). В течение года 50 тыс. руб. Горфинуправление, АПУ 7.1.4.5. Осуществление доплаты участковым уполномоченным и инспекторам по делам несовершеннолетних (п. 6.1). В течение года 550 тыс. руб. Горфинуправление, АПУ 7.1.4.6. В условиях сокращения на 2 года сроков выдачи новых паспортов, в интересах жителей города, и в целях нормализации работы паспортно - визовых служб окружных ОВД, выделить им денежные средства на содержание 10 вольнонаемных работников. В течение года 200 тыс. руб. Горфинуправление, УВД КО, АПУ 7.2. Содержание общественных пунктов охраны порядка по статье "Жилищно - коммунальное хозяйство" В течение года 1 млн. 383 тыс. руб. Горфинуправление, МУ "Центр регистрации граждан", АПУ 7.3. Осуществить продажу здания по адресу ул. Свердлова, 13, на вырученные средства произвести капитальный ремонт здания ул. Свердлова, 11 для последующего размещения ОВД Центрального округа г. Костромы. 1 квартал Комитет по управлению имуществом, горфинуправление, Дума г. Костромы, АПУ 7.4. Изыскать 8 помещений для размещения мировых судей. 1 полугодие Комитет по управлению имуществом, Дума г. Костромы, АПУ 7.5. Для стимулирования работы и приобретения бланочной продукции предусмотреть в бюджете города выделение органам уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях 20 процентов взысканных штрафов, налагаемых в административном порядке. 1 квартал Горфинуправление, Дума г. Костромы, АПУ 7.6. Оказать помощь в улучшении жилищных условий не менее 12 семьям сотрудников правоохранительных органов. В течение года Управление жилищным фондом, АПУ Примечание. - Реализация мероприятий Плана... не обозначенных в 7 разделе осуществляется за счет собственных средств исполнителей; - подразделения администрации или орган, обозначенный первым, является организатором выполнения всего мероприятия; - областные органы и ведомства, обозначенные в качестве соисполнителей, оказывают помощь в реализации пункта в соответствии с "Областной целевой программой по усилению борьбы с преступностью на 2001 - 2002 г.г. "Правопорядок-2002", а также в порядке взаимодействия или по просьбе соответствующего подразделения администрации города. Административно - правовое управление ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|